Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрок

В балон влазит очеь мало газа

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари
Я тоже думал конденсат, снимал баллон. Баллон был пуст без конденсата. Поставил, заполняется только на половину.

Регулируй поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prynik
Регулируй поплавок.

лил выкинь поплавок, а саму "проволоку" на которой он держится намотай на трубку в таком положении как будто поплавок внизу! у меня так сделано, правда стрелка все время на нуле будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s-nemykin

конденсата в балоне никогда не остается-приемная трубка достает до дна балона,нужна регулировка поплавка и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Хотя это и противоречит безопасности, но поплавок там надо убирать совсем. Чаще всего его можно просто открутить вместе с запорным клапаном и забыть о нём как о страшном сне. У меня был случай его заклинивания. Газа нет вААще, приезжаю на заправку, а заправлятся он вААще отказывается.

Единственное правило, не заправлятся после поездки перед простоем, всегда заправлятся перед поездкой. И не нужен этот поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Хотя это и противоречит безопасности, но поплавок там надо убирать совсем. Чаще всего его можно просто открутить вместе с запорным клапаном и забыть о нём как о страшном сне. У меня был случай его заклинивания. Газа нет вААще, приезжаю на заправку, а заправлятся он вААще отказывается.

Единственное правило, не заправлятся после поездки перед простоем, всегда заправлятся перед поездкой. И не нужен этот поплавок.

Я бы не делал такой однозначный вывод.

Работал с баллонами плотно и видел, как баллоны взрываются. Образуется свищ и при предельно рабочем давлении баллон взрывался розочкой.

Если в пропановом баллоне остаётся газовая подушка, которую формирует поплавок, то давление сжимает газовую составляющую пропана. Если поплавка нет, то давление сжимает жидкую составляющую пропана. А как известно жидкости не сжимаемы. Т.е. давление будет давить металл баллона. И если газообразный пропан ещё сможет сжиматься, то жидкому сжиматься не куда. Вот вам и "пороховая" бочка.

В добавок большинство газелистов фактически не проверяют баллоны на проверочной установке водой. Просто сервис ГБО выписывает бумажку о пригодности баллона, зачастую даже не глядя на него.

А проверка заключается в том, что в баллон заливают воду и давят давление на 25 процентов выше рабочего. После держат под давлением от 5-ти до 10-ти минут. Далее скидывают давление и проверяют геометрическую форму баллона шаблонами. Если баллон раздулся, то его сверлят для выкидывания. Если баллон сохранил форму, то ставят отметку в паспорт баллона.

Вердикт:

Так как у нас не проверенные баллоны, то рисковать не стоит. Стоит оставить поплавок. Жизнь дороже нескольких литров дополнительно залитого пропана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Я бы не делал такой однозначный вывод.

Работал с баллонами плотно и видел, как баллоны взрываются. Образуется свищ и при предельно рабочем давлении баллон взрывался розочкой.

Если в пропановом баллоне остаётся газовая подушка, которую формирует поплавок, то давление сжимает газовую составляющую пропана. Если поплавка нет, то давление сжимает жидкую составляющую пропана. А как известно жидкости не сжимаемы. Т.е. давление будет давить металл баллона. И если газообразный пропан ещё сможет сжиматься, то жидкому сжиматься не куда. Вот вам и "пороховая" бочка.

В добавок большинство газелистов фактически не проверяют баллоны на проверочной установке водой. Просто сервис ГБО выписывает бумажку о пригодности баллона, зачастую даже не глядя на него.

А проверка заключается в том, что в баллон заливают воду и давят давление на 25 процентов выше рабочего. После держат под давлением от 5-ти до 10-ти минут. Далее скидывают давление и проверяют геометрическую форму баллона шаблонами. Если баллон раздулся, то его сверлят для выкидывания. Если баллон сохранил форму, то ставят отметку в паспорт баллона.

Вердикт:

Так как у нас не проверенные баллоны, то рисковать не стоит. Стоит оставить поплавок. Жизнь дороже нескольких литров дополнительно залитого пропана.

Готов подписаться под каждым словом. Вот по мелочам готов немного поспорить.

Помимо пропана и бутана в балоне присутствует ещё, как минимум атмосферный воздух в объёме (литраже) балона при атмосферном давлении, который при 16 атм. в жидкую фазу не переходит. Да и помимо пропана с бутаном наверняка есть примеси и других газов, например метана (а на некоторых мобильных заправках давлением метана осуществляют заправку). А значит жидкость не полностью заполняет балон, а газообразная составляющая всёравно присутствует, но, естественно, меньшего объёма. Это подтверждается и практикой. Только что смонтированный абсолютно пустой балон (с воздухом) заправляется на 3-5 литров меньше своего объёма. Хотя, конечно точность тех счётчиков на заправках, как у часов с кукушкой.

И потом, я ведь жирным шрифтом написал, что едем домой мимо заправки, а с утра на работу али просто в путь дорогу через заправку. Прикинь, сколько надо проехать, чтобы получить газообразную составляющую необходимого объёма.

А потом, я не из-за нескольких литров пропана. В своём первом ГБО мне этот поплавок настраивали раз 5 к ряду :angry: , т.к. при первой заправке влезло лишь треть объёма :( . А через пару месяцев заклинил клапан в закрытом состоянии. Правда история эта давняя, может всё изменилось за 15 лет.

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Готов подписаться под каждым словом. Вот по мелочам готов немного поспорить.

Помимо пропана и бутана в балоне присутствует ещё, как минимум атмосферный воздух в объёме (литраже) балона при атмосферном давлении, который при 16 атм. в жидкую фазу не переходит. Да и помимо пропана с бутаном наверняка есть примеси и других газов, например метана (а на некоторых мобильных заправках давлением метана осуществляют заправку). А значит жидкость не полностью заполняет балон, а газообразная составляющая всёравно присутствует, но, естественно, меньшего объёма. Это подтверждается и практикой. Только что смонтированный абсолютно пустой балон (с воздухом) заправляется на 3-5 литров меньше своего объёма. Хотя, конечно точность тех счётчиков на заправках, как у часов с кукушкой.

И потом, я ведь жирным шрифтом написал, что едем домой мимо заправки, а с утра на работу али просто в путь дорогу через заправку. Прикинь, сколько надо проехать, чтобы получить газообразную составляющую необходимого объёма.

А потом, я не из-за нескольких литров пропана. В своём первом ГБО мне этот поплавок настраивали раз 5 к ряду :angry: , т.к. при первой заправке влезло лишь треть объёма :( . А через пару месяцев заклинил клапан в закрытом состоянии. Правда история эта давняя, может всё изменилось за 15 лет.

Я то точно могу снять мультик. У меня тороидальный баллон стоит под наклоном, вместо запаски. Так мультик крепится не сверху, а под углом. Соответственно даже без поплавка, над мультиком остаётся пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Я то точно могу снять мультик. У меня тороидальный баллон стоит под наклоном, вместо запаски. Так мультик крепится не сверху, а под углом. Соответственно даже без поплавка, над мультиком остаётся пространство.

Мммммммммммм :unsure: . Так он ни у кого сверху не стоит... Ты хочешь сказать, что выше мультика он не заправляет? Сомневаюсь. Обоснуй. Вот например взять твои акваланги. Разве есть разница как их перевернуть при заправке. ИМХО как не крути, заправка не изменится.

 

Здесь я ничего не утверждаю, т.к. точно не знаю, но "чой-то сумливаюсь я".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Мммммммммммм :unsure: . Так он ни у кого сверху не стоит... Ты хочешь сказать, что выше мультика он не заправляет? Сомневаюсь. Обоснуй. Вот например взять твои акваланги. Разве есть разница как их перевернуть при заправке. ИМХО как не крути, заправка не изменится.

 

Здесь я ничего не утверждаю, т.к. точно не знаю, но "чой-то сумливаюсь я".

То, что мультиклапан у ВСЕХ стоит не сверху, а сверху-сбоку, я знаю. Но у меня баллон стоит не горизонтально, а под наклоном. При этом мультик находится сбоку, по ходу движения. Задняя часть баллона приподнята. Т.е. и так то там остаётся некоторое пространство для газовой фракции, так ещё и расположение мультика со стороны борта делает эту "подушку" больше.

По поводу жидкого пропана.

Сам жидкий пропан не сжимается. Сжимается только газообразный пропан. Соответственно, если "подушка" над мультиклапаном мала, то газовая франкция сжимается быстро и жидкий пропан начинает давить на металл. Любой гидроудар, например при зарядке, может разорвать баллон. Именно на этом принципе устроена проверка всех баллонов. Я имею в виду не гидроудар, а давление водой.

Если над мультиклапаном есть большая "подушка", например рекомендованная в 20% от емкости баллона, то жидкий пропан туда не поднимется. Для этого ему надо иметь большее давление.

Сравнение с аквалангом не адекватно. Там газовая среда. Т.е. не жидкая. Там, как не крути, баллон всё равно забьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Сегодня показали по телеку взрыв газопровода в Москве. Его проверяли воздухом. Рвануло так, что в радиусе 100 метров разбило рамы окон. машины побило осколками бетона и асфальта. осколком сбило рекламный щит и он убил мужика.

И это только от воздушного взрыва. Не газового. Можно представить, что будет, если рванёт пропановый баллон.

Вот для этого и надо соблюдать безопасность. Не удалять поплавок, не качать при дребежании клапана, как некоторые делают. При этом ещё и раскачивают машину, чтоб больше влезло. Делать фактические, а не фиктивные проверки баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
Сегодня показали по телеку взрыв газопровода в Москве. Его проверяли воздухом.

на севере недалеко от Нягани я видел последствие взрыва газопровода, зрелище ужасное :( взрыв был среди ночи, было светло как днём на несколько десятков км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Что неговори а за газом должен быть глаз да глаз. Мой опыт эксплуатации авто на газу с 1997 года модель ВАЗ 2108. Свою КОМБИ не решился оборудовать. Первоначально в эксплуатации не особу уделял ТО по газу вазовскому авто, помог случай, после чего я зашевелился. По соседству бомжи нечаянно зажгли сарай в котором хранилось разное барахло и заброшенный почти пустой газовый балон. Приехавшие пожарные со знанием дела стали тушить, всё таки центр города, но когда балон рванул, чему я был очевидец, то я поневоле аж присел на месте, хотя и мысли об этом небыло. Огнеборцы бросив стволы на некторое время свалили. Через несколько дней на пожарище я из интереса осмотрел балон, аккуратно разрыв баллона был по шву. Сие случай впечатлил, после чего регулярно и профилактика и проверка газового оборудования постоянно переодически проводилась. Всё таки техника безопасности должна быть техникой безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
То, что мультиклапан у ВСЕХ стоит не сверху, а сверху-сбоку, я знаю. Но у меня баллон стоит не горизонтально, а под наклоном. При этом мультик находится сбоку, по ходу движения. Задняя часть баллона приподнята. Т.е. и так то там остаётся некоторое пространство для газовой фракции, так ещё и расположение мультика со стороны борта делает эту "подушку" больше.

По поводу жидкого пропана.

Сам жидкий пропан не сжимается. Сжимается только газообразный пропан. Соответственно, если "подушка" над мультиклапаном мала, то газовая франкция сжимается быстро и жидкий пропан начинает давить на металл. Любой гидроудар, например при зарядке, может разорвать баллон. Именно на этом принципе устроена проверка всех баллонов. Я имею в виду не гидроудар, а давление водой.

Если над мультиклапаном есть большая "подушка", например рекомендованная в 20% от емкости баллона, то жидкий пропан туда не поднимется. Для этого ему надо иметь большее давление.

Сравнение с аквалангом не адекватно. Там газовая среда. Т.е. не жидкая. Там, как не крути, баллон всё равно забьётся.

Извини. Я не понял твоих рассуждений. Приведу свои.

Жидкость несжимаема будь то вода, ртуть, жидкий пропан и др. Газ сжимаем будь то воздух, водяной пар, пары ртути или газообразный пропан и др. Это аксиома, а значит для эксперимента можем брать любой газ и любую жидкость. Берём две одинаковые стеклянные бутыли, в каждой по одному штуцеру. В бутылках воздух при атмосферном давлении. К штуцерам подключаем водяные шланги и пытаемся закачать туда воду под одинаковым давлением. Только одна бутылка будет стоять штуцером вверх, вторая вниз. Я утверждаю, что при одинаковом давлении, воды войдёт в бутылки поровну, хотя одну мы заправляли через верх, вторую через низ. А воздух там так и остаётся, только сжимается под давлением воды.

А исходя из твоих рассуждений, там где закачиваем через верх бутылка заполнится полностью (куда денется воздух - непонятно), а там, где штуцер внизу вода туда не попадёт вААще. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Кстати любителям ставить пропановый баллон в салон.

Летом, когда машина на стоянке или простое и окна закрыты, жара в салоне стоит не хилая. Не менее градусов 50, а то и более. Пропановому баллончику не в кайф. Мало того, что он стравливет пропан, даже если вытяжная трубочка сделана наружу, так ведь ещё и пропан расходуется. А это убытки. Ну и если всё таки подтравит в салон, то объём салонов бывает большим. Пассажирские Газели к примеру. Если рванёт, то будет посильнее, чем простой бытовой баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот и получается что с газом хорошо, а без газа лучше, поспокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Извини. Я не понял твоих рассуждений. Приведу свои.

Жидкость несжимаема будь то вода, ртуть, жидкий пропан и др. Газ сжимаем будь то воздух, водяной пар, пары ртути или газообразный пропан и др. Это аксиома, а значит для эксперимента можем брать любой газ и любую жидкость. Берём две одинаковые стеклянные бутыли, в каждой по одному штуцеру. В бутылках воздух при атмосферном давлении. К штуцерам подключаем водяные шланги и пытаемся закачать туда воду под одинаковым давлением. Только одна бутылка будет стоять штуцером вверх, вторая вниз. Я утверждаю, что при одинаковом давлении, воды войдёт в бутылки поровну, хотя одну мы заправляли через верх, вторую через низ. А воздух там так и остаётся, только сжимается под давлением воды.

А исходя из твоих рассуждений, там где закачиваем через верх бутылка заполнится полностью (куда денется воздух - непонятно), а там, где штуцер внизу вода туда не попадёт вААще. :blink:

Не. Это не так. Часть воздуха, у бутылки со штуцером вверх, уйдёт в шланг подачи воды. В зависимости от объёма шланга. Там же нет клапана. А воздух в бутылке со штуцером вниз останется, ибо ему не куда будет "утекать".

Чтоб не городить огород из бутылок, проще взять обыкновенный перевёрнутый стакан и поместить его в ведро с водой. В зависимости от глубины уровень воды будет подниматься в стакане, но всё равно не сожмёт полностью воздух в стакане. Т.е. давление в стакане будет повышаться, но воздух сжимаем и будет уменьшаться в объёме, а вода не сжимаема, но будет подниматься в стакане.

Подводные дома устроены так. Это грубо говоря перевёрнутые железнодорожные цистерны с горловиной вниз. Именно такой был первый подводный дом Кусто. У горловины нет люка. В подводный дом подают воздух и он не даёт воде зайти в цистерну. Держится на определённом уровне. Акванавт может в любой момент выйти через горловину в море. Ни дверей, ни запоров.

Тоже и у нас. Если есть газовая "подушка", то она сожмётся до определённого размера, в зависимости от её первоначальных размеров. Если размер мал, то сожмётся сильно, если размер достаточен, то сжавшись на столько же, останется ещё куда сжиматься. Это и есть наш безопасный уровень.

 

Вот и получается что с газом хорошо, а без газа лучше, поспокойнее.

Если так рассуждать, то человечество не то что в космос полетело бы, а и на телегу врятли село бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Не. Это не так. Часть воздуха, у бутылки со штуцером вверх, уйдёт в шланг подачи воды. В зависимости от объёма шланга. Там же нет клапана. А воздух в бутылке со штуцером вниз останется, ибо ему не куда будет "утекать".

Чтоб не городить огород из бутылок, проще взять обыкновенный перевёрнутый стакан и поместить его в ведро с водой. В зависимости от глубины уровень воды будет подниматься в стакане, но всё равно не сожмёт полностью воздух в стакане. Т.е. давление в стакане будет повышаться, но воздух сжимаем и будет уменьшаться в объёме, а вода не сжимаема, но будет подниматься в стакане.

Подводные дома устроены так. Это грубо говоря перевёрнутые железнодорожные цистерны с горловиной вниз. Именно такой был первый подводный дом Кусто. У горловины нет люка. В подводный дом подают воздух и он не даёт воде зайти в цистерну. Держится на определённом уровне. Акванавт может в любой момент выйти через горловину в море. Ни дверей, ни запоров.

Тоже и у нас. Если есть газовая "подушка", то она сожмётся до определённого размера, в зависимости от её первоначальных размеров. Если размер мал, то сожмётся сильно, если размер достаточен, то сжавшись на столько же, останется ещё куда сжиматься. Это и есть наш безопасный уровень.

 

 

 

 

Неа-а-а... Не уйдёт... Думаю, давление на входе + малое сечение не дадут... Долго объяснять, но чтоб в 122-х литровый баллон (по паспорту) входило хотя бы 120 я несколько раз(!!!) стравливал через верхнюю пробку - "паровую фазу"...

 

Если так рассуждать, то человечество не то что в космос полетело бы, а и на телегу врятли село бы.

А вот тут - "стопудоФФ" согласен!!!

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вот и получается что с газом хорошо, а без газа лучше, поспокойнее.

газ безопаснее бензина, при утечки газа под капотом газ удет и не будет опасной концентрации, вот если бензин потечет на выпускной коллектор то усе, пожар гарантирован.

че то я ни разу не слышал что б машинка взорвалась, или загорелась из-за газового оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...