Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZVV

Как определить, какой из цилиндров сцепления не работает, если они не текут?

Рекомендуемые сообщения

ZVV

Была проблема, сцепление было около пола, залез под машину, увидел что потек рабочий - я его заменил, прокачал, все прекрасно заработало...на два дня. Сегодня проявилась такая вещь - стою на перекрестке выжимаю сцепление, включаю первую передачу, жду когда загорится зеленый и тут чувствую что машина поехала(не помню как это называется ведет или буксует сцепление...ведет по моему,да?). Фишка в том, что при нажатии сцепление срабатывает, но при удержании педали нажатой сцепление медленно пропадает(прям как на автомате :) ), но самое интересное, что цилиндры не текут ни новый рабочий ни старый главный, уровень жидкости в бачке стоит.

Я так понимаю, что какой то цилиндр не держит, что-ли...А как определить, какой если они не текут?

Или там чо другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket

а ты в салоне смотрел??? течет главный и по подлому...все впитывается шумоизоляцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

ZVV главный перепускает 100%.меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV
а ты в салоне смотрел??? течет главный и по подлому...все впитывается шумоизоляцией.

 

 

Не смотрел. Осмотрел под капотом, снизу и в бачке уровень был нормальный, во меня и смутило что уровень был норм. В принципе уже потом не смотрел больше, может так и есть, завтра посмотрю с утра в салоне по шумоизоляции.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Была проблема, сцепление было около пола, залез под машину, увидел что потек рабочий - я его заменил, прокачал, все прекрасно заработало...на два дня. Сегодня проявилась такая вещь - стою на перекрестке выжимаю сцепление, включаю первую передачу, жду когда загорится зеленый и тут чувствую что машина поехала(не помню как это называется ведет или буксует сцепление...ведет по моему,да?). Фишка в том, что при нажатии сцепление срабатывает, но при удержании педали нажатой сцепление медленно пропадает(прям как на автомате :) ), но самое интересное, что цилиндры не текут ни новый рабочий ни старый главный, уровень жидкости в бачке стоит.

Я так понимаю, что какой то цилиндр не держит, что-ли...А как определить, какой если они не текут?

Или там чо другое?

Думаю однозначно главный! Так как рабочему перепускать некуда кроме как на улицу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

ZVV , возможно, что это не рабочий и не главный, а сломалась вилка сцепления. У меня была точно такая же история, после замены обоих цилиндров, сцепление становилось все глубже, пока вообще не пропало. Оказалось, что вилка уже имеющая старую трещину не выдержала возросших нагрузок и лопнула вдоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

В главном перепускает кольцевой манжет и получается такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
В главном перепускает кольцевой манжет и получается такая фигня.

 

Тарелочку в главном поменять и будет опять счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZVV

Посмотрел в салоне - все сухо и комфортно, да и уровень в бачке стоит.

Заменил главный и счастье наступило :)

 

Правда не без приключений, сначала оказалось главный купленный для газели не подходит по резьбе к штуцеру трубки и пришлось ехать(за 10 км) менять купленый новый в магазин, я так понял что стоял от ГАЗ 53 такая маркировка на коробке с новым, в магазине говорят что стоят и такие и такие - пока не снимешь не узнаешь. Конечно самое прикольное что сначала прикрутил главный, а потом попытался к нему прикрутить трубку, вобщем пришлось несколько раз все переделывать, конструктор какой-то...

Но вот при установке нового...бачок пластмассовый отвалился при прокачке сам чисто под весом тормозухи - оказалось там соединение бачка с цилиндром(типа полого болта) сделано из пластмассы в отличие от старого металлического и видимо надломилось еще в коробке при транспортировке или подменили, хз...

Но это же сколько мозга надо иметь чтобы так модернизировать, наверняка кто то и премию получил за удешевление на металл конструкции...

 

Можно считать тему закрытой, всем спасибо за советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badiru2007

если корзинка жосткая стоит. главный ещё больше перепускает ВНУТРИ СЕБЯ .а ещё забивается( толи плохие сальники то-ли житкость гавно) компенсационное отверстие сняв бачок его видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Я так понимаю, что какой то цилиндр не держит, что-ли...А как определить, какой если они не текут?

 

а посоображать?

 

Есоли подох рабочий то куда там будет перепускать жыжу? правильно, из трубы мимо поршня и на улицу. А если главный? Из трубы мимо поршня - и опять в полость с жыжей, только там куда бачок присоединен, где давления нет. А не на улицу. Вот и поулчается что ниработает - но и не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Правда не без приключений, сначала оказалось главный купленный для газели не подходит по резьбе к штуцеру трубки и пришлось ехать(за 10 км) менять купленый новый в магазин, я так понял что стоял от ГАЗ 53 такая маркировка на коробке с новым, в магазине говорят что стоят и такие и такие - пока не снимешь не узнаешь. Конечно самое прикольное что сначала прикрутил главный, а потом попытался к нему прикрутить трубку, вобщем пришлось несколько раз все переделывать, конструктор какой-то...

Но вот при установке нового...бачок пластмассовый отвалился при прокачке сам чисто под весом тормозухи - оказалось там соединение бачка с цилиндром(типа полого болта) сделано из пластмассы в отличие от старого металлического и видимо надломилось еще в коробке при транспортировке или подменили, хз...

Но это же сколько мозга надо иметь чтобы так модернизировать, наверняка кто то и премию получил за удешевление на металл конструкции...

 

Можно считать тему закрытой, всем спасибо за советы :)

Зря ты всем этим занимался! Меняешь просто гайку, к которой трубка прикручивается- старую ставишь, и не надо лишний раз главный цилиндр снимать. Так- же ставил волговский на Газель. а про пластмассовую гайку уже кто- то писал, спасибо разработчикам за дешевые запчасти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV

AntonTS там такой мега ремонт был и в это же время столько событий в жизни личной, общественной и трудовой не на все вопросы хватало времени подумать. А так то по логике конечно все верно. Просто еще плюс к тому я несколько лет не ездил на машинах с гидравлическим приводом сцепления и забылось уже что на нашемарке решил поменять диск - при разборе решишь поменять и корзину, а после замены корзины через неделю потекут и цилиндры... привык просто сцепу поменять, тросик 15 минут и вперед...

 

Господа, спасибо что перечитываете форум, значит есть надежда не остаться без ответов даже через столько времени :). Шутка, тема может кому пригодиться все таки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему начинает вести сцепление при +20 С и выше ? Особенно если потолкаешься на развороте в узком месте. 

Прошлым летом в жару вело и вот опять. Тормозуха не уходит вроде , в апреле долил в общий бачок 200 грамм и стоит на одном уровне. 

Главный цилиндр перепускает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Почему начинает вести сцепление при +20 С и выше ? Особенно если потолкаешься на развороте в узком месте. 

Прошлым летом в жару вело и вот опять. Тормозуха не уходит вроде , в апреле долил в общий бачок 200 грамм и стоит на одном уровне. 

Главный цилиндр перепускает ? 

Скорее всего И тормозуха разжижается от жары, начинает еще больше перепускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А какой главный лучше ZF или Sachs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

А какой главный лучше ZF или Sachs?

это одно и тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хрен купишь в райцентре немецкий главный, только Триалли и прочие непонятные фирмы в наличии за 1300-1600 руб в трех магазинах. Вроде оригинал обещают привезти в Балткам за 1900 руб через два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Почему начинает вести сцепление при +20 С и выше ? Особенно если потолкаешься на развороте в узком месте. 

Прошлым летом в жару вело и вот опять. Тормозуха не уходит вроде , в апреле долил в общий бачок 200 грамм и стоит на одном уровне. 

Главный цилиндр перепускает ? 

Из этого цилиндра очень плохо выгоняется воздух. Как вариант можно найти старую крышку с тормозного бачка и вставить в нее ниппель с колеса, тем самым создать давление внутри бачка. Либо прокачивай обычным способом но подольше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, Валерий(69) сказал:

Из этого цилиндра очень плохо выгоняется воздух. Как вариант можно найти старую крышку с тормозного бачка и вставить в нее ниппель с колеса, тем самым создать давление внутри бачка. Либо прокачивай обычным способом но подольше.

Можно прокачивать сцепление наоборот. Берётся шприц на 20 кубиков, шланг. От иглы отрезается стальная иголка, дорезается до дырочки, это для того, что бы одеть шланг. Набирается в шприц тормозуха, через шланг от шприца к штуцеру прокачки одевается шланг и отвернув штуцер вдавливается тормозуха. Итак несколько раз - 3-4 раза. Это называется прокачка наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прокачал три раза сцепление с помощью брата, если поможет, то отложу новый цилиндр на хранение))

Брат говорит, что у него на авто с Камминз гораздо легче выжим сцепления по сравнению с моей машиной , может это ещё влияет ? Хотя я особой разницы не заметил, вот Триалли говенное стояло у меня, так там выжим совсем невесомый был. У брата сцепление оригинал от утюга, тыщи две пробег, я в Воронеже покупал оригинал с Некста разобранного , тритий год езжу, около 100 тыс км пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

@Алексей Ф.  А кто мешает прокачать наоборот, надо выгнать воздух и прокачивать надо с рабочего, потом соединение трубки с главным цилиндром сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эта процедура не для средних умов )) Думаю, что все эти прокачки как мертвому припарка при пробеге 460 тыс км за почти 9 лет. Обычный главный цилиндр с бачком давно бы уже умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня поработал 4 часа при +30 , на выгрузке ездил по лесным дорогам и разворачивался . Прокачка если и помогла, то совсем чуть чуть. Вечером приподнял немного педаль сцепления, она у меня с завода стоит чуть ниже педали тормоза, теперь чуть выше стала . Торчал шток цилиндра около 5 мм из хомута шарнира на педали, теперь не торчит)) Привезли цилиндр за 1815 руб Сакс в упаковке ГАЗ серо-синей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал за день 770 км , но похолодало днем до +18, к вечеру вообще +12 и дождь, поэтому эксперимент не удался. Но вроде получше стал выжим с приподнятой педалью, только непривычно высоко схватывает сцепление, иногда рано газ нажимаю при переходе на высшую передачу. Рыкаю двигателем как чайник)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...