vovchik6969 0 Опубликовано 17 марта, 2010 https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=re...iew&iden=45Спс... А живу я в городе Лахденпохья Республика Карелия. 220 км от питера на северо-запад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 17 марта, 2010 Спс... А живу я в городе Лахденпохья Республика Карелия. 220 км от питера на северо-запад.Так внеси это в профиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchik6969 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Вчера начитавшись по ошибке 336 в яндексе, (Особенно изучил статьи на чиптюнере.ру) пошёл сегодня разбираться с данной проблемой. К сожалению результата никакого. Причины в нете были такими: Статическое электричество от неправильно установленного ремня грм на 40_ двигателе. К крайслеру не относится... Расположенные рядом тормозные трубки. Каким образом не понятно, да и трубок там нет рядом, только тормозной шланг, отогнул его немного на всякий случай, но эффекта ноль... Неточно установленные метки на шкиве грм, каким то образом влияют на данную ошибку... Не проверял, отложил на следующий раз. Ещё у кого-то был дефектный зуб на шкиве коленвала, заменив шкив чел был счастлив. И ещё что-то было, уже не помню..Вобщем выкрутил я датчик колена, посмотрел, протёр, закрутил на место. Вот только смущает, что провод от датчика протянут через стартер. При этом обнаружил что силовой провод на стартере от генератора не закручен и клемма болтается по креплению, подкрутил всё норм. Был повержен в шок, что в защите поддона отверстие под стандартный двигатель под слив масла. Пришлось выпиливать рядом второе чтоб при замене масла не снимать защиту.. Вот на этом и закончил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 20 марта, 2010 Вчера начитавшись по ошибке 336 в яндексе, (Особенно изучил статьи на чиптюнере.ру) пошёл сегодня разбираться с данной проблемой. К сожалению результата никакого. Причины в нете были такими: Статическое электричество от неправильно установленного ремня грм на 40_ двигателе. К крайслеру не относится... Расположенные рядом тормозные трубки. Каким образом не понятно, да и трубок там нет рядом, только тормозной шланг, отогнул его немного на всякий случай, но эффекта ноль... Неточно установленные метки на шкиве грм, каким то образом влияют на данную ошибку... Не проверял, отложил на следующий раз. Ещё у кого-то был дефектный зуб на шкиве коленвала, заменив шкив чел был счастлив. И ещё что-то было, уже не помню..Вобщем выкрутил я датчик колена, посмотрел, протёр, закрутил на место. Вот только смущает, что провод от датчика протянут через стартер. При этом обнаружил что силовой провод на стартере от генератора не закручен и клемма болтается по креплению, подкрутил всё норм. Был повержен в шок, что в защите поддона отверстие под стандартный двигатель под слив масла. Пришлось выпиливать рядом второе чтоб при замене масла не снимать защиту.. Вот на этом и закончил.Во во Из-за этого провода у меня гемор был отгорел провод вместе с клеммой стартера все под замену 3 недели провод искали по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman99 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Вчера начитавшись по ошибке 336 в яндексе, (Особенно изучил статьи на чиптюнере.ру) пошёл сегодня разбираться с данной проблемой. К сожалению результата никакого. Причины в нете были такими: Статическое электричество от неправильно установленного ремня грм на 40_ двигателе. К крайслеру не относится... Расположенные рядом тормозные трубки. Каким образом не понятно, да и трубок там нет рядом, только тормозной шланг, отогнул его немного на всякий случай, но эффекта ноль... Неточно установленные метки на шкиве грм, каким то образом влияют на данную ошибку... Не проверял, отложил на следующий раз. Ещё у кого-то был дефектный зуб на шкиве коленвала, заменив шкив чел был счастлив. И ещё что-то было, уже не помню..Вобщем выкрутил я датчик колена, посмотрел, протёр, закрутил на место. Вот только смущает, что провод от датчика протянут через стартер. При этом обнаружил что силовой провод на стартере от генератора не закручен и клемма болтается по креплению, подкрутил всё норм. Был повержен в шок, что в защите поддона отверстие под стандартный двигатель под слив масла. Пришлось выпиливать рядом второе чтоб при замене масла не снимать защиту.. Вот на этом и закончил.датчик снял пес проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchik6969 0 Опубликовано 20 марта, 2010 датчик снял пес проблемНу да, там датчик на одном болту держится, болт открутил и вынул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchik6969 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Отчёт по проверке грм...Путём совмещения меток грм на шкивах распредвалов, было установлено (Методом помещения отвёртки в первый горшок): Что при совмещёнии меток грм поршень не доходит до вмт, в принципе что и может вызвать данное поддёргивание, если учесть что угол опережения зажигания регулируется автоматически БУ. Метки грм и метку колена сверить не удалось из-за того что не получилось снять шкив коленвала. Продолжение будет после покупки съёмника для шкива коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 23 марта, 2010 Отчёт по проверке грм...Путём совмещения меток грм на шкивах распредвалов, было установлено (Методом помещения отвёртки в первый горшок): Что при совмещёнии меток грм поршень не доходит до вмт, в принципе что и может вызвать данное поддёргивание, если учесть что угол опережения зажигания регулируется автоматически БУ. Метки грм и метку колена сверить не удалось из-за того что не получилось снять шкив коленвала. Продолжение будет после покупки съёмника для шкива коленвала. С чем метки то совместил? А метку на коленвалу тоже совмещал? Однако очень точный метод определения поршня в в.м.т. выбрал. Зачем метки сверлить?Чувствую, что с таким подходом наживешь ты себе "геморой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchik6969 0 Опубликовано 23 марта, 2010 С чем метки то совместил? А метку на коленвалу тоже совмещал? Однако очень точный метод определения поршня в в.м.т. выбрал. Зачем метки сверлить?Чувствую, что с таким подходом наживешь ты себе "геморой". Никто ни где ни чего не сверлил. Метки грм совмещались друг с другом как показано и написано в книге. Метку на коленвалу посмотреть не получилось, так-как не удалось снять шкив коленвала. Поэтому и пришлось ловить поршень в первом цилиндре... Зачем метки сверлить?Возможно ты не внимательно прочитал: Метки грм и метку колена СВЕРИТЬ не удалось, а не сверлить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 23 марта, 2010 Отчёт по проверке грм...Путём совмещения меток грм на шкивах распредвалов, было установлено (Методом помещения отвёртки в первый горшок): Что при совмещёнии меток грм поршень не доходит до вмт, в принципе что и может вызвать данное поддёргивание, если учесть что угол опережения зажигания регулируется автоматически БУ. Метки грм и метку колена сверить не удалось из-за того что не получилось снять шкив коленвала. Продолжение будет после покупки съёмника для шкива коленвала.М-да с такой диагностикой ты скоро движок в металлолом отправишь :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchik6969 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Выслушую все предложения как по другому проверить настройку грм, или куда копать с поиском неисправности... М-да с такой диагностикой ты скоро движок в металлолом отправишь :lol: :lol: :lol:А что я такого опасного и противоестественного сделал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchik6969 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Усё, сделали!!!! Больше не дёргается!!! =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 марта, 2010 Усё, сделали!!!! Больше не дёргается!!! =)))Ну и че было??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchik6969 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Ну как и предпологалось, грм на один зуб был неверно настроен. В сервисе у оф диллера регулировку проверяли точно так же как и я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 24 марта, 2010 А никто не знает клапона загибает при обрыве ремня ГРМ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 марта, 2010 А никто не знает клапона загибает при обрыве ремня ГРМ ?Как повезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 10 сентября, 2012 Как повезетПри чём тут везение?Поршни с клапанами встречаются при обрыве или нет? На поршнях есть углубления для избежания встречи с клапанами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 10 сентября, 2012 При чём тут везение?Поршни с клапанами встречаются при обрыве или нет? На поршнях есть углубления для избежания встречи с клапанами?Где то в темах было , ремень когда рвался без последствий. Значит не встречаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 22 октября, 2012 хм , а при каком пробеге нужно менять ремень грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня380 0 Опубликовано 22 октября, 2012 хм , а при каком пробеге нужно менять ремень грм официально замена должна быть на 90 тысячах км, лично я менял в 110000, читал что, кто то менял и в 180000... и на счет обрыва ГРМ и встречей поршней с клапанами, я слышал, что они встречаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 октября, 2012 хм , а при каком пробеге нужно менять ремень грмМеняю через сотку Считаю что это самый оптимальный пробег У не которых чуть за 110 рвало так что лучше перестраховаться чтобы не встать где-нибудь на трассе официально замена должна быть на 90 тысячах км, лично я менял в 110000, читал что, кто то менял и в 180000... и на счет обрыва ГРМ и встречей поршней с клапанами, я слышал, что они встречаются...А официально завод тобишь ГАЗ дает 140 тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max4922 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Доброго времени суток, всем! Подскажите мне, пожалуйста, есть ли какая-либо методика проверки состояния колец, не снимая поршень. Головка снята. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 23 октября, 2012 так так ,у меня сейчас 55 тыщ. к лету надо будет поменять. сложноее чем на405 цепи менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 23 октября, 2012 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=69676 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня380 0 Опубликовано 23 октября, 2012 так так ,у меня сейчас 55 тыщ. к лету надо будет поменять. сложноее чем на405 цепи менять? почти одинаковая процедура... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты