Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Какую бы бортовую Газель вы бы купили сегодня?

Какую бы бортовую Газель вы бы купили сегодня?  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Сегодня Вам нужно купить бортовую Газель для работы. Какую бы вы выбрали. Двигатели только УМЗ.

    • Газель Эконом (мощность двигателя снижена до 99 л.с.) 250 000 руб.
      12
    • Обычная Газель 350 000 руб.
      9
    • Газель Бизнес 425 000 руб.
      10


Рекомендуемые сообщения

Sergey1980
если думать про ОСАГО то надо покупать 99 поней а не лошадей там вообще осаго будет даром а если думать работать и иметь запас лошадинных сил под капотам то только бы взял 40510 с 190 лошадок + турбированный двигатель и не дизель я против дизелей зимой когда после -20 начинаетца !

ничего не начинается есть присадки есть подогрев в баке фильтре и тд короче проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
И моего варианта здесь нет. Но именно поэтому, я и написал, что машина нужна сегодня. Объясняю ещё раз. Газель нужна срочно. Иномарку купить нельзя, ни новую ни подержаную. Б\у Газель купить тоже нельзя. Короче у вас выбор только из 3 представленных. И деньги у вас есть на любую из них. Но деньги свои, кровно заработанные, и выкидывать их на ветер нехочется.

Вы на сегодня можете купить только Классик, вы сотрясаете воздух не более. Да и у многих раздвоение личности получается в теме про эконом которая была все кричали хлам не когда не возьму, теперь по опросу видно что большинство её купить готово это как?

 

Пара прикрывать все темы про Бизнес до старта продаж а то стыдно прям за некоторых кто пишет не зная, выглядит это поверьте как ..

Rider, А почему у вас такая активность на форуме и именно в этих темах про Газель Бизнес? до этого вас и не видно неделями было а тут только в этих темах за последние 6 дней у вас активность????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я вот хочу просто посмотреть,на то что получилось,с двигателем думаю решу как быть при нужде.В конце концов просто поставлю ЗМЗ 40524,он сертифицирован в составе Газелей.В общем война план покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

Пока не устаканится модельный ряд и движки,буду чинить,латать свою.Будет стабильность,будет и спорс (с моей стороны :P )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Вы на сегодня можете купить только Классик
- Вот насчёт этого полностью согласен!

 

А подобные опросы,имхо, нужно делать по просшествие 3...6 месяцев со дня выхода (продаж) Газели Бизнес!

Просто уже многие отпишутся на форуме :lol: ,действительно ли она Бизнес, или всё та же Классик, но с ценой Бизнеса. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Я вообще бы никакую не купил. Работы нет, какая разница что под окном стоит Классик или Эконом, да и приспичит хрен продашь :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
Я вообще бы никакую не купил. Работы нет, какая разница что под окном стоит Классик или Эконом, да и приспичит хрен продашь :angry:

Поддерживаю! Вопрос поставлен некорректно.Вроде. какую купил бы: хреновую или очень хреновую или кота в мешке. А сегодня мне и этой, что есть, с ее головняками достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да и у многих раздвоение личности получается

[/quot

У меня произошло раздвоение, потому как выгодней преобрести "Хлам" за 260 и сделать на оставшиеся 155 то что мне действительно нужно. Но политика завода такова что теперь и этого выбора нет. Как можно судить о спросе (эконом) на то чего небыло в свободной продаже. А темы можно закрыть, и форум можно закрыть, но только это ничего для ГАЗа не изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд

мне б вернуть прежнею с 406 движком вернуть ,как вспомню какая там печка ,так все ее "косяки"-простил бы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
мне б вернуть прежнею с 406 движком вернуть ,как вспомню какая там печка ,так все ее "косяки"-простил бы :D

 

 

Володь я с тобой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
За последнее время вышли 2 новых модификации Газели: Бизнес и Эконом. Они обе подробно рассматривались на форуме. Меня удивило, что выпустив Газель Бизнес, где сделано ряд значительных улучшений ( и значительно подняв цену), ГАЗ поставил двигатель УМЗ.

А вот Газель Эконом, о которой много говорили, что эта машина так необходима в кризис и т.д. и т.п. Была выпущена партией всего 800 штук, после чего завод заявил, что она не пользуется спросом, и она была снята с производства.

Давайте проведём маркетинговое исследование.

 

 

Я думаю маркетинг завода работает просто отвратительно.Выпуская Газель-эконом ее так описали,что люди доделывая простые газели просто убеждены,что с эконом придется помучится в разы.Выпуская Газель-бизнес опять просчет в том,что многие уже морально перешли 402-е и 421-е и возвращаться уже не хотят.Даже выпуск газели с ГБО в конце февраля похоже на беготню за уходящим поездом.Ведь не секрет,что газовая ценовая политика такова,что если еще чуть чуть произойдет повышения цен на газ,произойдет банальный отказ от ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...