Перейти к содержанию
           
Авторизация  
R201

Схема подключения.

Рекомендуемые сообщения

R201

Всем доброго времени, ситуевина банальна до неприличия, но все же. Навернулась помпа 405-ая, поставил 406-ую, купил на разборке электровентилятор от Мitsubischi 95-01 г/в. с дифузором. Подходит вроде нормально после небольшой доработки, а именно пришлось чуть дифузорчик подпилить, широковат слегка, примерно на 3 см. Но суть вопроса не в этом, по форуму два дня насался но так и не нашел нужную инфу, с движка вентилятора выходит четыре проводка, так как он двухскоростной. И вот собственно вопрос, куда какой проводок тулить, а именно черный, желтый, синий, зеленый? Черный масса, это понятно. Желтый хрен его знает что, зеленый первая скорость, синий соответственно вторая, но если желтый есть значит для чего то нужен, вот с ним и не могу разобраться. Спасибо. :rolleyes:

 

Да, забыл дописать, запитывать хочу через штатное подключение 405-ой электромуфты.

Изменено пользователем R201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

Может хоть фото какое разместишь?Черный не всегда масса,особенно на иномарках.

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
Может хоть фото какое разместишь?Черный не всегда масса,особенно на иномарках.

 

Если бы знал как это фото разместить, то разместил бы обязательно. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Если бы знал как это фото разместить, то разместил бы обязательно. :unsure:

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...a_up_dv_405.JPG Посмотри здесь. Мне кажется он на реле идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...a_up_dv_405.JPG Посмотри здесь. Мне кажется он на реле идет.

 

Да, забыл дописать, запитывать хочу через штатное подключение 405-ой электромуфты. Разве туда есть, куда реле подключать, помоему она штатно через реле идет, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16RUS
Да, забыл дописать, запитывать хочу через штатное подключение 405-ой электромуфты. Разве туда есть, куда реле подключать, помоему она штатно через реле идет, если я не ошибаюсь.

Тоже поставил эл.винт.Сначала подключил к штатному без реле,так при включение вентилятора БК начинал орать,падало напряжение до 10В.Сейчас подключил через реле при вкл.напряж.падает на 0.1В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

на две скорости через родное управление не подключишь !!! Что-бы вентилятор работал на всех режимах надо ставить его датчик ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Всем доброго времени, ситуевина банальна до неприличия, но все же. Навернулась помпа 405-ая, поставил 406-ую, купил на разборке электровентилятор от Мitsubischi 95-01 г/в. с дифузором. Подходит вроде нормально после небольшой доработки, а именно пришлось чуть дифузорчик подпилить, широковат слегка, примерно на 3 см. Но суть вопроса не в этом, по форуму два дня насался но так и не нашел нужную инфу, с движка вентилятора выходит четыре проводка, так как он двухскоростной. И вот собственно вопрос, куда какой проводок тулить, а именно черный, желтый, синий, зеленый? Черный масса, это понятно. Желтый хрен его знает что, зеленый первая скорость, синий соответственно вторая, но если желтый есть значит для чего то нужен, вот с ним и не могу разобраться. Спасибо. :rolleyes:

 

Да, забыл дописать, запитывать хочу через штатное подключение 405-ой электромуфты.

Если вент двухскоростной то пониженная скорость должна идти через сопротивление которое обычно стоит отдельно. А на иномарках для таких вещей обычно варганят целый блок управления. Я думаю тебе не стоит заморачиваться и подключай одну (прямую) скорость и подключать лучше не через питание электромуфты, а отдельно реле поставить. Подключается элементарно через реле и предохранитель от аккумулятора. Это избавит бортовую сеть от лишних перегрузок. А вот управление релюхи можно взять и с питания электромуфты или поставить отдельно датчик температуры в верхнюю трубку. Она продаётся с отверстием под датчик температуры.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

Есть вариант на две скорости вен-та.Правда сам карлсон обычный с двумя проводами(в моем случае Бош)Первая скорость-датчик от москвича на 87 в верхний патрубок к радиатору через реле и вариатор от газона.Вторая от штатного вывода муфты,но лучше поставить еще одно реле-там тем-ра вкл 93 градуса.Есть еще принудиловка и еще через БК.В основном работает 1 скорость,если становиться жарко 2ая помогает.Все работает просто отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Есть вариант на две скорости вен-та.Правда сам карлсон обычный с двумя проводами(в моем случае Бош)Первая скорость-датчик от москвича на 87 в верхний патрубок к радиатору через реле и вариатор от газона.Вторая от штатного вывода муфты,но лучше поставить еще одно реле-там тем-ра вкл 93 градуса.Есть еще принудиловка и еще через БК.В основном работает 1 скорость,если становиться жарко 2ая помогает.Все работает просто отлично.

Вариатор в твоём случае у служит сопротивлением? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Да. Там две спирали-либо через одну побыстрей или через две помедленее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

Датчик такой же как ТМ-108 но с тремя выводами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Все поставил, подсоединение сделал как и хотел через штатное на электромуфту. Запустил двиг. прогрел, все как по маслу :rolleyes: , включается 93 выключается 90 но после выключения опускается еще до 88. Я в экстазе :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Да, фотки сделал, а вот куда выложить и самое главное КАК незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Датчик такой же как ТМ-108 но с тремя выводами 

Я спецом сделал раздельно.Через датчик работает напрямую от акк-летом чтобы небыло теплового удара при выкл зажигании.Работает тихо,но охлождает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan12
Все поставил, подсоединение сделал как и хотел через штатное на электромуфту. Запустил двиг. прогрел, все как по маслу :rolleyes: , включается 93 выключается 90 но после выключения опускается еще до 88. Я в экстазе :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Да, фотки сделал, а вот куда выложить и самое главное КАК незнаю.

у меня тоже помпа хочет крякнуть,что ставить родную или что-то думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Я спецом сделал раздельно.Через датчик работает напрямую от акк-летом чтобы небыло теплового удара при выкл зажигании.Работает тихо,но охлождает нормально.

не понял !? у мини через датчик минуя зажигание и не какого разделения зима-лето 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
у меня тоже помпа хочет крякнуть,что ставить родную или что-то думать?

 

Ставь 406-ую и эл.вент., поверь не пожалеешь, я три дня с принудиловкой покатался НЕ ТО, привык к тишине, сейчас даже вентилятора не слышно когда работает. Я оч. доволен. :rolleyes:

Да еще, все это устр-во мне обошлось в 1800р. на 405-ый стоит 3700р. Думай сам.

Изменено пользователем R201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
не понял !? у мини через датчик минуя зажигание и не какого разделения зима-лето 

Ты немного не понял.Летом когда глушиш двигло тем-ра на датчике повышается и вент включается.Когда стояла у меня муфта(заводская комплектация)было так-подъехал на адрес заглушил,через 5минут завожу-сразу завывает муфта и тем-ра 95-98.Это просто меня бесило-сейчас все просто гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Ты немного не понял.Летом когда глушиш двигло тем-ра на датчике повышается и вент включается.Когда стояла у меня муфта(заводская комплектация)было так-подъехал на адрес заглушил,через 5минут завожу-сразу завывает муфта и тем-ра 95-98.Это просто меня бесило-сейчас все просто гуд.

Так теперь ты это отключил ? так температура всё равно растёт это и есть удар через пять мин и у мини вент вкл если я рядом завожу мотор нет отмолотит и выкл . Летом бывало и два раза вкл (

Изменено пользователем crezi78alifant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Так теперь ты это отключил ? так температура всё равно растёт это и есть удар через пять мин и у мини вент вкл если я рядом завожу мотор нет отмолотит и выкл . Летом бывало и два раза вкл (

Давай снова.Датчик в вернем патрубке на 87-82 гр работает напрямую от акк-поддерживает эту тем-ру даже на заглушеной машине(может вкл несколько раз подряд)на малой скорости.Большая скорость вкл только на заведеной машине помогая малой.В жару летом после пятиминутной стоянки при заводке двигла вент не завывает как раньше т.к прямое вкл вента через датчик и вариатор охлаладило двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

89aa467c0beft.jpg

c4197d878509.jpg41aa4ef68d31.jpg7742e6e85365.jpgeb796ce765ff.jpg

Изменено пользователем R201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

a1d8e442f107.jpg77a6ba85d061.jpg

 

Вот в принципе и все.

Изменено пользователем R201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

как всё ? а провода проложить подальше от всего крутящего ?  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Есть вариант на две скорости вен-та.Правда сам карлсон обычный с двумя проводами(в моем случае Бош)Первая скорость-датчик от москвича на 87 в верхний патрубок к радиатору через реле и вариатор от газона.Вторая от штатного вывода муфты,но лучше поставить еще одно реле-там тем-ра вкл 93 градуса.Есть еще принудиловка и еще через БК.В основном работает 1 скорость,если становиться жарко 2ая помогает.Все работает просто отлично.

Схемку подключения скинь пожайлуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
a1d8e442f107.jpg77a6ba85d061.jpg

 

Вот в принципе и все.

Парни, если вы ставите электровентелятор то помпу надо только брать от 406i "Волга" на ней нет этого болта для вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...