Перейти к содержанию
           
Авторизация  
R201

Схема подключения.

Рекомендуемые сообщения

wlaleks
Схемку подключения скинь пожайлуста.

Рисовать не могу,попробую на словах.Датчик-один контакт масса,другой на 86 контакт реле.Вентилятор-один контакт масса.другой на 87 контакт реле.На 85 и 30 контакты реле подается +12 через предохранитель(это независимое вкл. вен-та)Если хочешь использовать провод от эл.муфты то его цеплешь на 85 контакт реле,на 30 контакт реле постоянный + через предохранитель,87-на вентилятор,86-на массу.Эти два способа можно использовать одновременно т.к у них один общий провод от 87контакта реле идущий к вен-ту(получаются две независимые схемы работающие отдельно друг от друга) Принудиловка делается просто- любой клавишей замыкаешь контакты датчика.Если БК позволяет управлять включением вен-та,то это будет происходить через реле подключенное к проводу управления эл.муфты.Для создания малой скорости берется вариатор от Газона который подключается в схему с датчиком между 87 контактом реле и вен-том. Реле желательно использовать от стартера на 70А-понадежней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий 1967
Рисовать не могу,попробую на словах.Датчик-один контакт масса,другой на 86 контакт реле.Вентилятор-один контакт масса.другой на 87 контакт реле.На 85 и 30 контакты реле подается +12 через предохранитель(это независимое вкл. вен-та)Если хочешь использовать провод от эл.муфты то его цеплешь на 85 контакт реле,на 30 контакт реле постоянный + через предохранитель,87-на вентилятор,86-на массу.Эти два способа можно использовать одновременно т.к у них один общий провод от 87контакта реле идущий к вен-ту(получаются две независимые схемы работающие отдельно друг от друга) Принудиловка делается просто- любой клавишей замыкаешь контакты датчика.Если БК позволяет управлять включением вен-та,то это будет происходить через реле подключенное к проводу управления эл.муфты.Для создания малой скорости берется вариатор от Газона который подключается в схему с датчиком между 87 контактом реле и вен-том. Реле желательно использовать от стартера на 70А-понадежней будет.

Спосибо за описалово буду дерзать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
Парни, если вы ставите электровентелятор то помпу надо только брать от 406i "Волга" на ней нет этого болта для вентилятора.

 

Если у тебя сгорит на хрен этот вентилятор, то на этот болт, а точнее вал, ты сможешь поставить принудительный обдув, и приехать куда надо !!! ;)

Надо только с собой возить крыльчатку с гайкой.

Изменено пользователем R201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...