Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazpom

Что такое ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

gazpom

Всем привет!!! Так что же на самом деле это за МОТОР(Штаер).Давайте разберемся до конца с ним, стоит его покупать? Кстати нужно подсчитать ПЛЮСЫ этого мотора,а то я даже неуверен есть ли они вообще? Ну и заодно МИНУСЫ?!!!! Сам я являюсь хоз. этого чуда и пока еще кроме халявной соляры не увидел положительного.Так же при покупки был обманут её расходом, думаю что большинство из вас. НУ начнем, думаю это будет интересно и позновательно.

Заранее благодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey1980
Всем привет!!! Так что же на самом деле это за МОТОР(Штаер).Давайте разберемся до конца с ним, стоит его покупать? Кстати нужно подсчитать ПЛЮСЫ этого мотора,а то я даже неуверен есть ли они вообще? Ну и заодно МИНУСЫ?!!!! Сам я являюсь хоз. этого чуда и пока еще кроме халявной соляры не увидел положительного.Так же при покупки был обманут её расходом, думаю что большинство из вас. НУ начнем, думаю это будет интересно и позновательно.

Заранее благодарен!!!!

у знакомого стоит такой мотор на ремонт ездит в соседний город в нашем ни кто им не занимается короче мотор НЕУДОБНЫЙ дорогой в обслуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Всем привет!!! Так что же на самом деле это за МОТОР(Штаер).Давайте разберемся до конца с ним, стоит его покупать?

А можно вопрос? Где его покупать? И где на него запчасти брать?

Мотор снят с производства. Завод, как всегда неустанно заботясь о потребителе, насрал на старые неприложные законы, выпускать запчасти 25 лет, после снятия с производства ("АЗЛК закрыли, а вместе с заводом исчезли запчасти, а мы чуть по другому: завод есть, а запчастей ... нет..., дорогой потребитель, сдашь свой металлолом на металлолом, и прийдешь ко мне с кучей бабок, за новым металлоломом..., вот так будет по нашему, по пацански").

Я тут на днях встретил бедолагу с этим мотором у торгового центра у Северянинского моста. Спрашиваю:

-Как мотор?

-Мотор хороший. А вот всё навесное ... тудють, сюдыть... через коромысло. Ничего днём с огнём не найдешь, мать, мать, мать... А если найдешь - обязательно самопал (а откуда-же оригеналу взяться, если завод не выпускает?!). Один ремень ГРМ 2000 руб., а чтоб его поставить, пол мотора разобрать надо. 405 движок перебрать дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
(а откуда-же оригеналу взяться, если завод не выпускает?!). Один ремень ГРМ 2000 руб., а чтоб его поставить, пол мотора разобрать надо. 405 движок перебрать дешевле.

Вот тут ты не прав, штаер не выпускают в россии, а в австрии выпускают еще как, и запчасти некоторые оригинал самый натуральный, с завода steyr. запчасти будут пока есть спрос на них. Другое дело что некоторые позиции необоснованно дороги если брать оригинал, покупаться не будут, вот и таскают китайскую замену, это я про помпу. У меня с запчастями все ровно пока. не беспокоюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем привет!!! Так что же на самом деле это за МОТОР(Штаер).Давайте разберемся до конца с ним, стоит его покупать? Кстати нужно подсчитать ПЛЮСЫ этого мотора,а то я даже неуверен есть ли они вообще? Ну и заодно МИНУСЫ?!!!! Сам я являюсь хоз. этого чуда и пока еще кроме халявной соляры не увидел положительного.Так же при покупки был обманут её расходом, думаю что большинство из вас. НУ начнем, думаю это будет интересно и позновательно.

Заранее благодарен!!!!

Меня полностью устраевает не мотор а просто чудо не каждый дизель с ним сравнится он опередил свое время лет на 20 .запчасти дорого согласен .но все навесное можно поченить в обычном гараже.повторяю все и даже помпу. у меня ДВС окупился на 1000% .Я с ним прожил душа в душу 11лет но это штаер первых лет выпуска. 90% Импорт. что касается расхода сдесь не малую роль играет качество топлива (короче все что касается сделоно в Рассии полное дерьмо. это относится и к авто сервису.) я ни когда не доверю свою машину авто сервису. ими движет только жажда наживы.все остольное твои продлемы. Это беда всеобщая касающаяся одсалютно всего .и штаер тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom
Меня полностью устраевает не мотор а просто чудо не каждый дизель с ним сравнится он опередил свое время лет на 20 .запчасти дорого согласен .но все навесное можно поченить в обычном гараже.повторяю все и даже помпу. у меня ДВС окупился на 1000% .Я с ним прожил душа в душу 11лет но это штаер первых лет выпуска. 90% Импорт. что касается расхода сдесь не малую роль играет качество топлива (короче все что касается сделоно в Рассии полное дерьмо. это относится и к авто сервису.) я ни когда не доверю свою машину авто сервису. ими движет только жажда наживы.все остольное твои продлемы. Это беда всеобщая касающаяся одсалютно всего .и штаер тут не причем.

Ребята, вот если этот форум поситили бы мы раньше, то еще каждый бы подумал о его приобритении и собственно давайте посчитаем +, -!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Ребята, вот если этот форум поситили бы мы раньше, то еще каждый бы подумал о его приобритении и собственно давайте посчитаем +, -!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По мне скажу одно: Не нравится - не езди. У меня и карбы были и инжектора, но этот трактор больше прикалывает. Любая керосинка рядом с ним не встанет, да и с таким расходом с дерьмом сожрет, а то что завод обещает 8,5 литров, так я ни один инжектор в глаза с таким расходом не видел, минимум 11.А вечных моторов еще не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Всем привет!!! Так что же на самом деле это за МОТОР(Штаер).Давайте разберемся до конца с ним, стоит его покупать? Кстати нужно подсчитать ПЛЮСЫ этого мотора,а то я даже неуверен есть ли они вообще? Ну и заодно МИНУСЫ?!!!! Сам я являюсь хоз. этого чуда и пока еще кроме халявной соляры не увидел положительного.Так же при покупки был обманут её расходом, думаю что большинство из вас. НУ начнем, думаю это будет интересно и позновательно.

Заранее благодарен!!!!

не знаю,как тебе-но мне он нравится.как ты к нему,так и он к тебе.за два года из всех поломок-два датчика(оборотов и наддува)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
как ты к нему,так и он к тебе

Вот это точно! Кстате относится не только к этому мотору, а вообще ко всему!

Обидно только, что загубили качеством этот мотор, ну и качество запчастей и цена на них стали космос. :( :angry:

 

Лично я доволен полностью! За 8 лет по мотору: ТО-2 (замена ГРМ+настройки и м/с колпачки заодно), замена натяжника ремня привода навески, замена самого ремня раза три, замена свечей накала (можно было не менять, были рабочие все!!!), заклинила муфта вентилятора (выкинул её, езжу так, мотор не греется). Ну и само собой замена масла, фильтров. Про расход и прочее вообще молчу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey

Беда этого мотора это конечно только запчасти!!! А точнее их продавцы которые понимают что на рынке их неайти и неадекватно ломят цены!!!

ВОТ ПРИМЕР Б2. На той недели поршня типа оригинал стоили в сборе 4200 но кобельшмит в сборе 3000 заказал Кобельшмит жду уже 2 недели а за это времы цена на другую поршневую поднилась до 5400 (Пипец за неделю накрутили 1200 объясните с какого ляда (Короче создают искуственный дефицит на котором навариваются))!!!!

А что касаемо самого мотора так любой движок ломается многое зависит от условий эксплуатации и от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем!!!!!

Кстати перебрать в гороже этот мотор реально!!!! и колпачки НФ без спец оправки заменить тоже можно главное руки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

а у меня опять обрыв ремня...второй раз за 85000 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
а у меня опять обрыв ремня...второй раз за 85000 :(

вот оно качество китайских ремней :angry: Бери нормальный, дэйко с белой надписью и посчитай нити корда, должно быть не менне 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
а у меня опять обрыв ремня...второй раз за 85000 :(

А помпа у тебя нормальная стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
А помпа у тебя нормальная стоит?

первый раз, Жень, если помнишь, у меня ремень оборвало на 20000 там из-за заклинившей помпы может хреновая,а может ремень перетянули(его кстати не разорвало совсем,но он перескочил ;) на четыре сломанных рокера)машинка была на гарантии,а сейчас за свой счёт.Как такового вскрытия ещё не производилось на трассе М-6 встал и сразу скинув верхнюю крышку вытащил ремень, у которого есть начало и конец.Потом пять часов меня жена учила в классики играть :P чтоб не замёрзнуть и 200 км на тросу...дома был в три часа ночи...завтра наверное будет продолжение нашей взаимной симпатии с автомобилем.КСТАТИ ЕЩЁ ВОПРОС про давление.Я понимаю если его нет,то и не может быть ,без устранения причины,но у меня то есть,то нет.в зависимости от настроения или погоды на барахлившие датчики не похоже.Заводишь мотор,лампочка гаснет и стрелка идет вверх и тут же обратно и загорается лампочка.Соответственно глушим,а на второй ,третий раз заводим и давление в норме.Что это редукционный клапан или маслозаборник.На трассе ни один не остановился ,даже когда было светло,а на ремне на разрыве посчитал 12 двойных нитей(т.е. 24 что-ли)надписи почти стёрты и не понятны,но не белые,а зелёные.пробег у этого ремня 65000 ставили его у официального дилера Автофристайл г.Москва,Проектируемый проезд 3610 д.18 мастер Белов С.А. исполнитель Полонский.Е стоимость ремня на 31.07.08 по заказ-наряду 850 руб № по каталогу код 2178073/1/00002271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
а у меня опять обрыв ремня...второй раз за 85000 :(

дружище -тебе его или перетягивают или ставят китай-даже газовский ремень 150 выхаживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Всем привет!!! Так что же на самом деле это за МОТОР(Штаер).Давайте разберемся до конца с ним, стоит его покупать? Кстати нужно подсчитать ПЛЮСЫ этого мотора,а то я даже неуверен есть ли они вообще? Ну и заодно МИНУСЫ?!!!! Сам я являюсь хоз. этого чуда и пока еще кроме халявной соляры не увидел положительного.Так же при покупки был обманут её расходом, думаю что большинство из вас. НУ начнем, думаю это будет интересно и позновательно.

Заранее благодарен!!!!

Начнем с минусов-качество запчястей Российского производства мягко говоря (да вообщем нет его вообще этого качества)далее -цены на запчасти кучерявые-и это факт.Сервисное обслуживание-беда полная-даже там где в штаере разбираются ты заплатиш буквально за все,даже за то что вообще приехал-вообщем цены я бы сказал не совсем одекватные.Теперь плюсы-относится к этому мотору надо как к иномарке(вообще так оно и есть)Масло соответствующей классификации и тд.цены соизмеримо с иномарками уже перестают казатся космическими,Ресурс- в разы выше любого отечественного мотора,Надежность-также в разы выше 406,405-неговоряуже про евро-3 зажигалку.Мотор весьма динамичный,езда приятная к тому же экономия по сравнению с зажигалками весьма и весьма ощутимая.Вот это факты.От себя хочу добавить ковырял не один мотор-очень простой,хотя и оригинальный-ничего лучшего этого класса лично я не видел-Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ремень оборвало на 20000 там из-за заклинившей помпы может хреновая

Вот вот, если поставили сателлит то этого и следовало ждать, помпа рвет ремень. Отличительная черта - черный ролик привода помпы. Ищи старую и перебирай, тем более если своими силами.

Считаем не белы нити, их мы не увидим пока не порветсяа ремень. А черные, как леска. На хоженом кажется не возможно посчитать. Плохо когда такое в мороз случается.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вот вот, если поставили сателлит то этого и следовало ждать, помпа рвет ремень. Отличительная черта - черный ролик привода помпы. Ищи старую и перебирай, тем более если своими силами.

Считаем не белы нити, их мы не увидим пока не порветсяа ремень. А черные, как леска. На хоженом кажется не возможно посчитать. Плохо когда такое в мороз случается.

Это все от недостатка внимания прежде чем заклинет. помпа дает течь. и это присходит не один день и даже не два. пока вымоет смазку. сам тасол тоже имеет не большой смазывающий эфект. На это нужно время . которое как я понял было упущено. что касается нитей они читаются на любом ремне так как не подлежат износу.(если конечно разрыв не произошол в месте где это возможно посмотреть) но это уже не важно важно смотеть на том который ставиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Это все от недостатка внимания прежде чем заклинет. помпа дает течь.

Нет. Уточнял у Альбертовских спецов. В своей не был уверен помпе. Спросил, ответ был, что бывает не течет но клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Нет. Уточнял у Альбертовских спецов. В своей не был уверен помпе. Спросил, ответ был, что бывает не течет но клинит.

Сомневаюсь ну да ладно. помпа заклинела. ремень свистит. запах сжонной резины идет ДВС греется . а мне все пофигу я еду. внимательней нужно быть машину(КАК свою любиму женщину надо знать любить и инога баловать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Сомневаюсь ну да ладно. помпа заклинела. ремень свистит. запах сжонной резины идет ДВС греется . а мне все пофигу я еду. внимательней нужно быть машину(КАК свою любиму женщину надо знать любить и инога баловать)

Это факт, согласен на все 100% знаю нескольких которые вовремя залезли. Ремень не на столько резко рвет при клине помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

мужики не собирайте всё в кучу...у меня рвёт ремень во второй раз за 85000 пробега.первый раз из-за заклинившей помпы на 20000 пробеге не порвало ,но перескочил и сломало 4 рокера(остановился, всё было нормально и помпа сухая, даже когда заклинило,а заводить ни как... ну и вскрытие показало),а сейчас помпа хорошая, а ремень весь потрескавшийся и порван говно поставили по гарантии и хватило его на 65000.Ремонтируюсь в Москве в сервисе(у ребят к которым обращался ни один раз ,ещё на старой машинке)т.к. для газели с будкой высотой 2.20 не везде есть тёплые боксы,да и я ещё себе ни очень доверяю ;) ...кстати при мне меняли на маршрутке ремень впервые с пробегом в 200000 и он как новый,а на мой с пробегом в 65000 смотреть страшно.Да и самое главное :P машинку уже завели.поломало все рокера т.к. обрыв получился на ходу при скорости где-то около 80

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
мужики не собирайте всё в кучу...у меня рвёт ремень во второй раз за 85000 пробега.первый раз из-за заклинившей помпы на 20000 пробеге не порвало ,но перескочил и сломало 4 рокера(остановился, всё было нормально и помпа сухая, даже когда заклинило,а заводить ни как... ну и вскрытие показало),а сейчас помпа хорошая, а ремень весь потрескавшийся и порван говно поставили по гарантии и хватило его на 65000.Ремонтируюсь в Москве в сервисе(у ребят к которым обращался ни один раз ,ещё на старой машинке)т.к. для газели с будкой высотой 2.20 не везде есть тёплые боксы,да и я ещё себе ни очень доверяю ;) ...кстати при мне меняли на маршрутке ремень впервые с пробегом в 200000 и он как новый,а на мой с пробегом в 65000 смотреть страшно.Да и самое главное :P машинку уже завели.поломало все рокера т.к. обрыв получился на ходу при скорости где-то около 80

Чисто по двигателю обращайся .Мне поменяли блок за 15 шт. это за работу.Объяснишь проблему ,поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
мужики не собирайте всё в кучу...у меня рвёт ремень во второй раз за 85000 пробега.первый раз из-за заклинившей помпы на 20000 пробеге не порвало ,но перескочил и сломало 4 рокера(остановился, всё было нормально и помпа сухая, даже когда заклинило,а заводить ни как... ну и вскрытие показало),а сейчас помпа хорошая, а ремень весь потрескавшийся и порван говно поставили по гарантии и хватило его на 65000.Ремонтируюсь в Москве в сервисе(у ребят к которым обращался ни один раз ,ещё на старой машинке)т.к. для газели с будкой высотой 2.20 не везде есть тёплые боксы,да и я ещё себе ни очень доверяю ;) ...кстати при мне меняли на маршрутке ремень впервые с пробегом в 200000 и он как новый,а на мой с пробегом в 65000 смотреть страшно.Да и самое главное :P машинку уже завели.поломало все рокера т.к. обрыв получился на ходу при скорости где-то около 80

Вывод не доверяй (свою любимою чужому дяди. помотросит и бросит) если в своих силах сомневаетесь посторайтесь получить максимум инфрмацыию об авто . его болячках и методах лечения.(прктически все современные дизеля особенно с ременным приводом распред вала после обрыва оного требуют очень дорогостоещего ремонта ( зависит от степини пореждения) вывод не поленитесь почаще заглядываете в каком состоянии ремень ГРМ. при работе слушайте как работает движок при подозрении на неправельную работу лучше перестраховатся и заглушить мотор.чем отваливать килограмы денег за ремонт (этот совет особенно актуален если опыт эксплуатации не вилик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Чисто по двигателю обращайся .Мне поменяли блок за 15 шт. это за работу.Объяснишь проблему ,поможет.

Спасибо буду иметь в виду...а на данный момент машинка в порядке,утром забрал...и снова в бой,покой нам только снится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...