Strannik 3 Опубликовано 18 февраля, 2010 Ребята, вот если этот форум поситили бы мы раньше, то еще каждый бы подумал о его приобритении и собственно давайте посчитаем +, -!!!!!!!!!!!!!!!!!!плюсы и минусы в том ,что мои знакомые свои 405 с такими же пробегами закапиталии моторы уже второйраз,а что 405 двигун дешевле обходится -я бы так категорически не сказал,запчасти тоже не дешевые ,один ДРВМ чего стоит-а вылететь может после первого чиха ! И еще ,кто поездил на дизильках уж больно нехотят на зажигалку пересаживаться ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 20 февраля, 2010 А у меня на 163000км провернуло вкладыш. Ремонт с новыми коленвалом вкладышами шатуном и работой 33000руб. Но мотором все равно доволен как слон. Бензина больше не нать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 всем привет, я считаю что при любом двигле самая большая проблема это руки из ж...ы и запчасти из китая!!!! возьми прочти литературу и поймёшь что это такой же двигатель как и все только ходовые качества в несколько раз лучше! при моей манере езды уже любая зажигалка на вторую капиталку просилась бы, а 560-й и недумает!!! Просто отличный мотор как для ГАЗА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 А у меня на 163000км провернуло вкладыш. Ремонт с новыми коленвалом вкладышами шатуном и работой 33000руб. Но мотором все равно доволен как слон. Бензина больше не нать.У верен на 99%что вкладыш шатунный нашего заволского производства . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 мужики не собирайте всё в кучу...у меня рвёт ремень во второй раз за 85000 пробега.первый раз из-за заклинившей помпы на 20000 пробеге не порвало ,но перескочил и сломало 4 рокера(остановился, всё было нормально и помпа сухая, даже когда заклинило,а заводить ни как... ну и вскрытие показало),а сейчас помпа хорошая, а ремень весь потрескавшийся и порван говно поставили по гарантии и хватило его на 65000.Ремонтируюсь в Москве в сервисе(у ребят к которым обращался ни один раз ,ещё на старой машинке)т.к. для газели с будкой высотой 2.20 не везде есть тёплые боксы,да и я ещё себе ни очень доверяю ;) ...кстати при мне меняли на маршрутке ремень впервые с пробегом в 200000 и он как новый,а на мой с пробегом в 65000 смотреть страшно.Да и самое главное :P машинку уже завели.поломало все рокера т.к. обрыв получился на ходу при скорости где-то около 80почаще в таком случае заглядывай под крышку ,и проверь не перетягивают ли тебе его ,не бойся проверять просто своими руками ,лучше недотянуть чем перетянуть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 22 февраля, 2010 У верен на 99%что вкладыш шатунный нашего заволского производства .Угадал. И поставили такие же. Хотел импорт но не было. Весь Нижний перевернули не нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 23 февраля, 2010 Угадал. И поставили такие же. Хотел импорт но не было. Весь Нижний перевернули не нашли.Мой тебе совет,пока до сотни ездиш на заволжских ,любыми способоми ищи импортные и переставляй .Бывали случаи с ними так стуканет ,что мотор выкидывать приходилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 23 февраля, 2010 Если теак нужны импортные обратитесь к Альберту. У него бэушные забугорные нормального качества пока были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Если теак нужны импортные обратитесь к Альберту. У него бэушные забугорные нормального качества пока былиМне в голову пришла идея! /добрая половина форумчан улыбнулась/ Если наладить возможность заказывать почтой запчасти и расходники с родины производства? Если такое возможно, мы заплатим скорее всего такую же пошлину как и оптовики (не кормя самих оптовиков). Неужели через Интернет не возможно на заранее запланированные замены заказывать? За чем б/у тащить? намного выгоднее по Цене/Качеству? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 26 февраля, 2010 Мне в голову пришла идея! /добрая половина форумчан улыбнулась/ Если наладить возможность заказывать почтой запчасти и расходники с родины производства? Если такое возможно, мы заплатим скорее всего такую же пошлину как и оптовики (не кормя самих оптовиков). Неужели через Интернет не возможно на заранее запланированные замены заказывать? За чем б/у тащить? намного выгоднее по Цене/Качеству?Номера хотя бы каталожные можешь назвать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 нет пока номероф... я о такой возможности вцелом: что касается расходников и ремонта. понимаю, что долго ждать, но можно заранее планировать и заказывать? к примеру, у нас на север пока через перекупщиков дойдет Н/Ф 12,5 т.р. стоит! родственники в германии есть если что... кто нибудь пробовал наладить контакты? как я понимаю, даже у наших заводов есть отдел (служба) сбыта. если в ней можно заказ оформить по интернет, посчитать доставку, растаможку - возможно порядочно сэкономить и быть 100 процентов уверенным в детали. надежность двигателя порой жизненно важна: только отправил газель в тайгу работать (приобское местораждение), так начал барахлить д.положения рейки. двигатель работал с перебоями, затем и вовсе не хотел нии как ; ) купил за 8 т.р и отправил водителю. благо замена помогла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 26 февраля, 2010 купил за 8 т.р и отправил водителю. благо замена помогла.Что так дорого? :blink: Сама по себе идея хороша, но существует масса организационных вопросов! И далеко не каждый захочет сидеть и искать контакты с заводом производителем, потом долго ждать, где-то забирать эти детали... Многие я думаю пойдут по более простому пути - купят запчасти там где они есть в России, переплатив за свои мучения и сроки.Эх, найти бы оригинальные номера деталей... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 февраля, 2010 Что так дорого? :blink: Сама по себе идея хороша, но существует масса организационных вопросов! И далеко не каждый захочет сидеть и искать контакты с заводом производителем, потом долго ждать, где-то забирать эти детали... Многие я думаю пойдут по более простому пути - купят запчасти там где они есть в России, переплатив за свои мучения и сроки.Эх, найти бы оригинальные номера деталей... <_< в Питере есть фирма занимается продажей катеров с фирменным штаером. на счет запчастей правда не знаю.тоже наверное доложны постовлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 февраля, 2010 Эх, найти бы оригинальные номера деталей... <_<Да номера я тебе вкладышей найду. Вон они у меня валяются подраные... Только толку, не будет немец тебе отправлять комплект вкладышей в россию. Я что то пытался у буржуев заказывать, пишут извини, но в россию небудем. в Питере есть фирма занимается продажей катеров с фирменным штаером. на счет запчастей правда не знаю.тоже наверное доложны постовлять.Там сергей дизельный пытался контакт наладить, тож че то не пошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 27 февраля, 2010 Да номера я тебе вкладышей найду. Вон они у меня валяются подраныеЖень, выложи, будь добр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робур 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Меня полностью устраевает не мотор а просто чудо не каждый дизель с ним сравнится он опередил свое время лет на 20 .запчасти дорого согласен .но все навесное можно поченить в обычном гараже.повторяю все и даже помпу. у меня ДВС окупился на 1000% .Я с ним прожил душа в душу 11лет но это штаер первых лет выпуска. 90% Импорт. что касается расхода сдесь не малую роль играет качество топлива (короче все что касается сделоно в Рассии полное дерьмо. это относится и к авто сервису.) я ни когда не доверю свою машину авто сервису. ими движет только жажда наживы.все остольное твои продлемы. Это беда всеобщая касающаяся одсалютно всего .и штаер тут не причем. Супер двигатель, у меня выпуск 2007года.Проблем больше чем мотора,НО я его уважаю безумно за его единственность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 27 февраля, 2010 Сергей немного ошибся,есть и новые вкладыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 февраля, 2010 Сергей немного ошибся,есть и новые вкладыши.Аааа. Уже пригнали. Быстро однако. Ну отлично! Рад. Мне плиз 2 комплекта в резерв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 27 февраля, 2010 Тебе то куда?На кемп будем ставить штайер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Что так дорого? :blink:Хрен бы его знал почему так : ( наверное - пятый перекупщик... все так дорого на штайер! как я понял, без оригинальных каталожных номеров запчасть искать в германии бесполезно. Тогда где взять такой каталог? И где, собственно находится завод? Если родственники в Германии себе закажут и мене отправят, какие пошлины платить придется? Как доставку продумать, чтоб дешевле? Уважаемые форумчане, я профан в таких вопросах. Но, считаю, что идея богата... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 28 февраля, 2010 Вчера купил свечи накала по 600р\шт, хотя в Москве по 300, а живу во Владимире(это от столицы 180км!)И Н/Ф стоит не 12500,а 18800!!!! Вот так!? И про Германию тема хорошая у меня там знакомые живут.Осталось найти католог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Вчера купил свечи накала по 600р\шт, хотя в Москве по 300, а живу во Владимире(это от столицы 180км!)И Н/Ф стоит не 12500,а 18800!!!! Вот так!?Ну это перебор. Альберту звони в конце концов. Ну маленький процент, но без косяков хоть Изменено 28 февраля, 2010 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Вчера купил свечи накала по 600р\шт, хотя в Москве по 300, а живу во Владимире(это от столицы 180км!)И Н/Ф стоит не 12500,а 18800!!!! Вот так!?да нафик тебе москва. У тебя НН под боком. С Сергеем с с-мотор состыкуйся и будет тебе счастье. хотя некоторые позиции в москве дешевле, но их надо искать Изменено 1 марта, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 марта, 2010 Вчера купил свечи накала по 600р\шт, хотя в Москве по 300, а живу во Владимире(это от столицы 180км!)И Н/Ф стоит не 12500,а 18800!!!! Вот так!? И про Германию тема хорошая у меня там знакомые живут.Осталось найти католог каталог должен быть в магазинах "газ детали машин".-- я по нему запчасти себе заказывал. вообще в тех магазинах где запчасти на газ-560 должен быть каталог,если не у продавца,то в отделе снабжения при нём обязательно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genjnig 0 Опубликовано 1 марта, 2010 каталог должен быть в магазинах "газ детали машин".-- я по нему запчасти себе заказывал. вообще в тех магазинах где запчасти на газ-560 должен быть каталог,если не у продавца,то в отделе снабжения при нём обязательно...каталог на газ-560, а нужен на м14 stаеr! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты