Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maldiniru

ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

Maldiniru

Не работает топливный насос и свечи накаливания,предпологаю что навернулся ЭБУ,но номер ЭБУ не сходится с номерами в коталогах.Номер моего 71.3763 000 производсво России,чем можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Не работает топливный насос и свечи накаливания,предпологаю что навернулся ЭБУ,но номер ЭБУ не сходится с номерами в коталогах.Номер моего 71.3763 000 производсво России,чем можно заменить?

газель с охладителем 2176824.без 2176814-2. волга 2176822. фирмы VDO. но это удовольствие не из дешовых. если в остальном машина заводится. то насос мржно подключить от замка замка зажигания. включил - работает . свечи через выключатель прогрел выключил.(альтернативный вареант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
газель с охладителем 2176824.без 2176814-2. волга 2176822. фирмы VDO. но это удовольствие не из дешовых. если в остальном машина заводится. то насос мржно подключить от замка замка зажигания. включил - работает . свечи через выключатель прогрел выключил.(альтернативный вареант)

У меня по трассе мотор заглох, просто ехал и заглох. Все пересмотрел, с пол часа ковырялся. Потом вспомнил что под капотом, рядом с аккумулятором ценральный блок предохранителей, так основной на 90 ампер перегорел. В крышке этого блока есть запасные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
У меня по трассе мотор заглох, просто ехал и заглох. Все пересмотрел, с пол часа ковырялся. Потом вспомнил что под капотом, рядом с аккумулятором ценральный блок предохранителей, так основной на 90 ампер перегорел. В крышке этого блока есть запасные!

и сразу ЭБУ менять???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Ты бы по порядочкуи все по полочкам нам бы выложил -чет непонятки какие то ,ЭБУ у штаера железобетоное и что оно крякнуло этож чудо неимоверное ,такое встречал один раз на Волге ,как раз там оно стаит так что водичка на него постоянно льется,и то обошлось тем что вскрыли корпус мозгов ,просушили все потроха на летнем солнышке,собрали обратно- и о чудо все заработало.честное слово! Ну уж если покупать 11-12 т.р примерно номера не так важны ,небольшая разница в программах ,ощутимо отличаются тока кулерные и без кулерные(про 5602 не скажу не знаю может тоже отличается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Ехал я как то, вдруг раз, машина заглохла. Дай думаю поменяю ЭБУ... Потом оказалось соляра кончилась. Если рейка двигается, то ЭБУ скорее всего рабочий. Или можно оживить что намного дешевле.

 

Не работает топливный насос и свечи накаливания,предпологаю что навернулся ЭБУ,но номер ЭБУ не сходится с номерами в коталогах.Номер моего 71.3763 000 производсво России,чем можно заменить?

Любым другим ЭБУ от 560, главное чтоб сходились программы. Если двигатель без кулера, то соответвенно прошивка должна быть БЕЗ кулера. Если двигатель Евро-3 то соответвенно и прошивка Евро-3 желательно. Особенно если евро не глушилось еще.

 

А для пробы можно и любой вообще взять. Завести можно, эксплуатировать нельзя. особенно прошивку с кулером на обычные ставить.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Ехал я как то, вдруг раз, машина заглохла. Дай думаю поменяю ЭБУ... Потом оказалось соляра кончилась.

:lol: :lol: :lol: Еду значит, вдруг машина заглохла, дай думаю располовиню, моноблок заменю :lol: Простите за флуд, не удержался! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maldiniru

Уже все проверил,все предохранители,все контакты почистил,не зря же пишу что подозреняя на блок!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strannik
Уже все проверил,все предохранители,все контакты почистил,не зря же пишу что подозреняя на блок!!!!!

Сомневаюсь что всетаки что ЭБУ-ну если ты так уверен ставь любой блок главное отличие наличие наличие кулера и опережение впрыска (5602) Если мотор с куллером-значит ставь чтоб 5601 на нем было,без него 560,ну и с опережением 5602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Уже все проверил,все предохранители,все контакты почистил,не зря же пишу что подозреняя на блок!!!!!

Не знаю как выглядит росийский оналог .А свой VDO на двух мошинах я уже ремонтировал .Один спалил по глупости при сварочных работах не отключил комп . в результате отгорела дорожка на печатной плате к томуже средняя так как плата трех слойная. дело было давно опыта эксплуатации не было. спомощью лупы и посвечивания на свет обнаружил место разрыва востановил цепь доп. проводом.все заработало и работает до сихпор. На втором была другая история машина заглохла в пути . включаеш зажигание заводится и сразу глохнет. Так как машины две снял ЭБУ с рабочей работает без прблем .значить блок нашол неисправность методом проб и ошибок.( выпаевал детали с исправного и впаевал в не рабочий рискуя потерять два блока но как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского. риск оправдался после нескольких попыток удалось найти сгоревший элемент. ) наити замену удалось не сразу.знакомый радиолюбитель ни чем помоч не смог. решение пришло неожидонно стал искать просто похожие детали благо борохла дома хватает .рассудил так раз ЭБУ это комп то надо искать в компе.нашел похожую деталь на старой материнской плате повторяю похожую а не подходящую.интуиция подсказала она .впоял в ЭБУ VDO все заработало и работает до сих пор ( вывод не так страшен черт как его малютка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
Ты бы по порядочкуи все по полочкам нам бы выложил -чет непонятки какие то ,ЭБУ у штаера железобетоное и что оно крякнуло этож чудо неимоверное ,такое встречал один раз на Волге ,как раз там оно стаит так что водичка на него постоянно льется,и то обошлось тем что вскрыли корпус мозгов ,просушили все потроха на летнем солнышке,собрали обратно- и о чудо все заработало.честное слово! Ну уж если покупать 11-12 т.р примерно номера не так важны ,небольшая разница в программах ,ощутимо отличаются тока кулерные и без кулерные(про 5602 не скажу не знаю может тоже отличается)

у меня на волге блок на половину был залит водой! и тоже ни свечи ни лампа не загоралась!!! разобрал просушил- и чудо! только дорожка минусовая прогорела.

Изменено пользователем денис777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Не знаю как выглядит росийский оналог .А свой VDO на двух мошинах я уже ремонтировал .Один спалил по глупости при сварочных работах не отключил комп . в результате отгорела дорожка на печатной плате к томуже средняя так как плата трех слойная. дело было давно опыта эксплуатации не было. спомощью лупы и посвечивания на свет обнаружил место разрыва востановил цепь доп. проводом.все заработало и работает до сихпор. На втором была другая история машина заглохла в пути . включаеш зажигание заводится и сразу глохнет. Так как машины две снял ЭБУ с рабочей работает без прблем .значить блок нашол неисправность методом проб и ошибок.( выпаевал детали с исправного и впаевал в не рабочий рискуя потерять два блока но как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского. риск оправдался после нескольких попыток удалось найти сгоревший элемент. ) наити замену удалось не сразу.знакомый радиолюбитель ни чем помоч не смог. решение пришло неожидонно стал искать просто похожие детали благо борохла дома хватает .рассудил так раз ЭБУ это комп то надо искать в компе.нашел похожую деталь на старой материнской плате повторяю похожую а не подходящую.интуиция подсказала она .впоял в ЭБУ VDO все заработало и работает до сих пор ( вывод не так страшен черт как его малютка)

Ну ты кулибин -молодец +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Ну ты кулибин -молодец +5

Ему деваться не куда... Иностранец :rolleyes: А руки откуда надо растут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Если блок старооскольский-то г..но еще то и соттветственно все дело может быть действительно в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Если блок старооскольский-то г..но еще то и соттветственно все дело может быть действительно в нем.

У меня складывается очучение, что ст.оскол находится в китае, выпускают почти все, но как написано выше г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Если блок старооскольский-то г..но еще то и соттветственно все дело может быть действительно в нем.

Ниразу не встречал старооскольский ,что за чудо ,что на нем написано ,кто видал напишите плиз,видел только VDO .... in Germa.. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк
У меня складывается очучение, что ст.оскол находится в китае, выпускают почти все, но как написано выше г.

А можно ли поставить ЭБУ с интеркулеровской прошивкой на машину без куллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А можно ли поставить ЭБУ с интеркулеровской прошивкой на машину без куллера?

Будет излишек топлива, воздуха то менше поступает, возможен прогар поршней. Вообще ставят люди, видимо по принципу нельзя но очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Будет излишек топлива, воздуха то менше поступает, возможен прогар поршней. Вообще ставят люди, видимо по принципу нельзя но очень хочется.

да можно его ставить без проблем разница в подачи топ. не вилика просто придется больше доверять себе а не ЭБУ.перепрошивают же блоки у Альберта. какую подачу они выставят одним им известно. пораметры наддува они не изменяют. вывод (сказки о прогоревших поршнях все это фигня голова доложна быть на плечах) любая не заводская прошивка (не опробованная 10000 раз)несет в себе опасность.повторюсь в этом случае нужно больше пологатся на свой опыт упровления ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

Всем привет. Давно следим за вашим форумом, назрело несколько вопросов. Машина газ-27057 4х4 дв.560. Хотим "подбросить овса" коню)) поставить интеркулер. В заводской книге написано, что при этом нужно поменять только "мозги". Вопрос: какие лучше поставить(производитель и номер). А так же есть два охладителя А048 и А051. В чем разница? Напротив А051 стоит слово "полнопривод." Надо понимать для полноприводных или еще что? С запчастями у нас полный 0000, только заказывать остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Всем привет. Давно следим за вашим форумом, назрело несколько вопросов. Машина газ-27057 4х4 дв.560. Хотим "подбросить овса" коню)) поставить интеркулер. В заводской книге написано, что при этом нужно поменять только "мозги". Вопрос: какие лучше поставить(производитель и номер). А так же есть два охладителя А048 и А051. В чем разница? Напротив А051 стоит слово "полнопривод." Надо понимать для полноприводных или еще что? С запчастями у нас полный 0000, только заказывать остается.

Вот это правильный подход. Еще опять же есть вариант просто перешить родные мозги, это дешевле соответсвенно, и там еще "овса поболее зашито". По интеркулерам не подскажу, опять же проще к Альберту позвонить, он с этим намного чаще сталкивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

Былa бы возможность прошить мозги,у нaс этим вряд ли кто-то зaнимaeтся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Былa бы возможность прошить мозги,у нaс этим вряд ли кто-то зaнимaeтся.

Переслать можно туда обратно скоростной почтой. И то будет дешевле чем новый купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

И сколько же это будет стоить? и куда слать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CALIPSO

Никто видимо ниче не знает... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...