Перейти к содержанию
           
Авторизация  
фрол

Ксенон запретили

Рекомендуемые сообщения

karell
И кто это говорит?У кого весь автомобиль это "внесение изменений в конструкцию" :D

В отличии от многих, в России, я если что делаю, то во первых думаю о фактической безопасности. Именно фактической. А во вторых заранее знаю, что возможно всё придётся вернуть назад.

Законы и правила я тоже знаю. И знаю, главенство законов над постановлениями. А в них было написано, что если неисправность возможно исправить на месте, в течении трёх часов, то машину перегонять на штрафстоянку запрещено. Штраф при этом будет. Но о повышении штрафов я думаю узнаю заранее. Так что буду во всеоружии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
Начните с себя.

На мой взгляд,так говорить может человек,кто действительно "начал с себя",в противном случае это некорректно.А мешает твой салон кому-то или нет не важно,важно что у тебя самого не все по-закону и при этом ты требуешь от других этот закон соблюдать ;)

 

 

Штраф при этом будет. Но о повышении штрафов я думаю узнаю заранее. Так что буду во всеоружии.

Да ты не про штраф, а лишение скажи.Что ты будешь говорить,когда у тебя за переделку изымут права и составят протокол на лишение?И не важно по какой статье,главное "благие намерения" гайцев,которые пресекают незаконную переделку.Что именно ты будешь делать в этой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну а как же быть с предложением "начинать с себя"?Почему бы сразу не вернуть все в первоначальный вид?

 

Не факт про салон,а если он кому-то все-таки мешает?Ты же сказал,что если хоть одному человеку помешал ксенон,то его надо запретить,так?Здесь надо быть последовательным ;)

Я не раз писал, что свобода отличается от анархии тем, что свободный человек не мешает жить другим.

Так вот мои переделки салона не мешают другим. Ни в плане удобства, ни в плане безопасности. Всё продумано досконально. Если бы я решил серьёзно нарушить закон, то переделал бы более кардинально.

Есть поговорка: "Закон как телеграфный столб. Перепрыгнуть нельзя, а обойти можно".

Я не ангел и живу не в ангельском обществе. Приходится приспосабливаться. Т.е. мои желания под суровую реальность. Но так как не всегда моё "хочу" совпадает с государственным "можно", из-за того и получаются некоторые расхождения с законом. Но мои расхождения не критичны. Это как прямая дорога идеально честного человека и слегка зигзагообразная моя. У преступников сплошная синусоида, а не дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
ни в плане безопасности

Не факт, а если при резком торможение у тебя мебель сдвинется и полетит на тебя,что в свою очередь стане причиной выезда на встречку?Может быть такое?Да запросто!

Но мои расхождения не критичны.

А кто это определяет?Ты сам?Тогда и я сам определяю,что ксенон не критичен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion

Сколько ездил ни разу не был ослеплен ни ксеноном ни галогеном. Вот фуры да слепили, даже пару раз съезжал на обочину. Так давайте запретим фуры! :rolleyes: Ну раз такой закон такой будет, буду переносить ксенон в противотуманки. А от ксенона отказываться не собираюсь. Дороги бы чистил да ремонтировали, а не всякой ерундой занимались.Смотрел на свои фары да ярко, но не слепит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

По-моему,человек,которому действительно мешает яркий свет встречных,давно бы решил эту проблему покупкой очков,для ночной езды.Я так и поступил,теперь по ночам езжу без дискомфорта.Ну а пока он только жалуется на это,значит ему по-настоящему это не мешает ;)

154dd29f350f.jpg

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На мой взгляд,так говорить может человек,кто действительно "начал с себя",в противном случае это некорректно.А мешает твой салон кому-то или нет не важно,важно что у тебя самого не все по-закону и при этом ты требуешь от других этот закон соблюдать ;)

 

Да ты не про штраф, а лишение скажи.Что ты будешь говорить,когда у тебя за переделку изымут права и составят протокол на лишение?И не важно по какой статье,главное "благие намерения" гайцев,которые пресекают незаконную переделку.Что именно ты будешь делать в этой ситуации?

Не верная трактовка моих взглядов.

Я ни когда не был приверженцем законов. Я был приверженцев свободы. Это не одно и тоже. Но зачастую закон ограничивает свободу. И бодаться не всегда возможно. На примере с бетонной стеной.

Если закон ЖЕСТКО запрещает, а главное препятствует тому или иному моему действию, то я не стану бодаться. Себе дороже. Но моя свобода, хоть и ограниченная, не должна мешать другим.

Соответственно я не требую соблюдать закон. Я хотел бы, чтобы водители уважали встречных водителей. И если встречные шарахаются от слепящих фар, то надо не бодаться с законом, а уважить других водителей.

Про переделку салона.

Когда я узнаю, что за переделку салона (изменение конструкции), если обратное возвращение первоначального вида возможно в течении трёх часов, будут лишать прав, то тогда я всё верну назад. Но пока я имею право всё вернуть назад в течении трёх часов. У меня уже были подобные ситуации. Правда с передним номером.

На старой Газеле было предусмотрено три варианта крепления переднего номера. У меня номер стоял слева от центра. Гаец докопался. Я обычно возил с собой штатную книжку, а тут забыл. В общем я не смог ему доказать, что боковое расположение законно и гаец хотел поставить машину на штрафстоянку. Я и вломил ему моё право на три часа. Как он жалел!!!!!!!!!!!!

В общем переставил я номер как ему хотелось, а потом захватив книжку вернул всё обратно. Раз пять проезжал мимо того места, где он стоял. Думал застану. Увы! не встретил. А так бы сунул в нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion
По-моему,человек,которому действительно мешает яркий свет встречных,давно бы решил эту проблему покупкой очков,для ночной езды.Я так и поступил,теперь по ночам езжу без дискомфорта.Ну а пока он только жалуется на это,значит ему по-настоящему это не мешает ;)

Полностью согласен. У моего отца такие очки еще со времен, когда ксенона и в помине не было. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дерибас
Каким образом ужесточают?Приравнивают к спецсигналам?Ты сам посуди,какой же это спецсигнал?!

 

Это напоминает фильм "Место Встречи Изменить Нельзя", когда Жеглов подсунул Кирпичу кошелек,

вроде все понимают что молодец, но это ж не законно - как отметил Шарапов.

 

Так докатится можно - за какое нить ГБО - которое не штатно не с завода - начнут наркотики подкидывать,

и сажать лет на 10, или за перегруз - на весовой на 50 кг перегрузил - ствол подкинут - и не лишат прав

а опять же - снег в Сибирь убирать лет на 10.

 

Почему такие мысли - да потому что наше государство никогда не думает о гражданах,

а только прикрывается благими намерениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
И если встречные шарахаются от слепящих фар, то надо не бодаться с законом, а уважить других водителей.

Я тебе привел пример с твоим салоном,когда он может не только помешать другим но и стать(не дай Бог конечно) причиной серьезных последствий ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
У нас в принципе не следят за регулировкой, и не только фар.

Мне тоже приходиться частенько ездить по ночам, и глазам все-равно какими лампами в них светят.

:blink: Как это всё ровно, ксенон ярче, и слепит сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не факт, а если при резком торможение у тебя мебель сдвинется и полетит на тебя,что в свою очередь стане причиной выезда на встречку?Может быть такое?Да запросто!

 

А кто это определяет?Ты сам?Тогда и я сам определяю,что ксенон не критичен ;)

Я ведь не раз писал, что прежде чем что то делать, я думаю. Видите ли я Хомо Сапиенс. Человек разумный. Соответственно и мебель делал так, чтобы она не то что оторвалась, а даже сдвинуться не смогла. Крепёж надёжный за пол и стены. Так что полёт по салону исключён.

Ну а определение критичности даётся не установившему мебель или ксенон, а окружающим.

Если моя мебель или Ваш ксенон ни кому не мешает, то нормально. Но моя мебель ни кому не мешала, а ксенон на сильно загруженной машине очень даже слепит. Да и на легковушках тоже. Тем боле, что многие специально делают фары "в небо". Им всё видно и пофиг на остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Вот снял с одного из сайтов и таких полно! Поройтесь защитнички и любимчики себя:

 

...Как всем известно, ночью безопасность движения в сильнейшей степени зависит от освещенности дороги и обочины. На дорогах общего пользования, в ясную погоду как правило, достаточно штатных осветительных приборов. В дождь же, метель, а тем более на бездорожье остро встает вопрос об установке дополнительного света. Как давно поняли многие джиперы, свет лишним не бывает.

 

Представляем разработки советских военных ученых - авиационные лампы-фары.

 

Все представленные здесь лампы-фары абсолютно герметичны, заполнены инертным газом. Колбы изготовлены из очень прочного и толстого стекла с добавлением цинка и вольфрама. Стекло не режется болгаркой! Беспрецедентная яркость свечения. Качество советского ВПК!. Некоторые модели адаптированы заводом-изготовителем специально для джиперского сообщества.

 

Ресурс всех представленных фар составляет 700-1000 часов.

 

И вы ещё говорите зачем и почему запретили не ГОСТовские фары и лампы! Больные на голову люди! А то что эти лампы светят на 1,5-2 км вперёд об этом никого не еб...т! Правильно сделали. что запретили и машины на штраф-стоянку не менее чем на 2 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас
По-моему,человек,которому действительно мешает яркий свет встречных,давно бы решил эту проблему покупкой очков,для ночной езды.Я так и поступил,теперь по ночам езжу без дискомфорта.Ну а пока он только жалуется на это,значит ему по-настоящему это не мешает ;)

154dd29f350f.jpg

 

Если со зрением нормально, и умеешь частично смотреть на обочину, то момент света фар - хоть кривого галогена,

хоть ксенона - проблемой не является.

Помню когда лет в 17 учился на категорию С - я на газ 53 когда солнце слепило - козырек опускал, а мастер по вождению - поднимал - меня это злило - а он типа учись.

А когда солнце слепит вам в глаза ??? это почище ксенона - но честно сказать мне даже на встречу солнцу ехать не трудно без очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Вот снял с одного из сайтов и таких полно! Поройтесь защитнички и любимчики себя:

 

...Как всем известно, ночью безопасность движения в сильнейшей степени зависит от освещенности дороги и обочины. На дорогах общего пользования, в ясную погоду как правило, достаточно штатных осветительных приборов. В дождь же, метель, а тем более на бездорожье остро встает вопрос об установке дополнительного света. Как давно поняли многие джиперы, свет лишним не бывает.

 

Представляем разработки советских военных ученых - авиационные лампы-фары.

 

Все представленные здесь лампы-фары абсолютно герметичны, заполнены инертным газом. Колбы изготовлены из очень прочного и толстого стекла с добавлением цинка и вольфрама. Стекло не режется болгаркой! Беспрецедентная яркость свечения. Качество советского ВПК!. Некоторые модели адаптированы заводом-изготовителем специально для джиперского сообщества.

 

Ресурс всех представленных фар составляет 700-1000 часов.

 

И вы ещё говорите зачем и почему запретили не ГОСТовские фары и лампы! Больные на голову люди! А то что эти лампы светят на 1,5-2 км вперёд об этом никого не еб...т! Правильно сделали. что запретили и машины на штраф-стоянку не менее чем на 2 года!

 

а ты много видел джиперов едущих по дорогам общего пользования с включенной люстрой?

я таких не видел

так что не жужи попусту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...