karell 156 Опубликовано 22 февраля, 2010 И кто это говорит?У кого весь автомобиль это "внесение изменений в конструкцию" :DВ отличии от многих, в России, я если что делаю, то во первых думаю о фактической безопасности. Именно фактической. А во вторых заранее знаю, что возможно всё придётся вернуть назад. Законы и правила я тоже знаю. И знаю, главенство законов над постановлениями. А в них было написано, что если неисправность возможно исправить на месте, в течении трёх часов, то машину перегонять на штрафстоянку запрещено. Штраф при этом будет. Но о повышении штрафов я думаю узнаю заранее. Так что буду во всеоружии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 февраля, 2010 Начните с себя.На мой взгляд,так говорить может человек,кто действительно "начал с себя",в противном случае это некорректно.А мешает твой салон кому-то или нет не важно,важно что у тебя самого не все по-закону и при этом ты требуешь от других этот закон соблюдать ;) Штраф при этом будет. Но о повышении штрафов я думаю узнаю заранее. Так что буду во всеоружии.Да ты не про штраф, а лишение скажи.Что ты будешь говорить,когда у тебя за переделку изымут права и составят протокол на лишение?И не важно по какой статье,главное "благие намерения" гайцев,которые пресекают незаконную переделку.Что именно ты будешь делать в этой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 22 февраля, 2010 Ну а как же быть с предложением "начинать с себя"?Почему бы сразу не вернуть все в первоначальный вид? Не факт про салон,а если он кому-то все-таки мешает?Ты же сказал,что если хоть одному человеку помешал ксенон,то его надо запретить,так?Здесь надо быть последовательным ;)Я не раз писал, что свобода отличается от анархии тем, что свободный человек не мешает жить другим. Так вот мои переделки салона не мешают другим. Ни в плане удобства, ни в плане безопасности. Всё продумано досконально. Если бы я решил серьёзно нарушить закон, то переделал бы более кардинально. Есть поговорка: "Закон как телеграфный столб. Перепрыгнуть нельзя, а обойти можно". Я не ангел и живу не в ангельском обществе. Приходится приспосабливаться. Т.е. мои желания под суровую реальность. Но так как не всегда моё "хочу" совпадает с государственным "можно", из-за того и получаются некоторые расхождения с законом. Но мои расхождения не критичны. Это как прямая дорога идеально честного человека и слегка зигзагообразная моя. У преступников сплошная синусоида, а не дорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 февраля, 2010 ни в плане безопасностиНе факт, а если при резком торможение у тебя мебель сдвинется и полетит на тебя,что в свою очередь стане причиной выезда на встречку?Может быть такое?Да запросто!Но мои расхождения не критичны.А кто это определяет?Ты сам?Тогда и я сам определяю,что ксенон не критичен ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 22 февраля, 2010 Сколько ездил ни разу не был ослеплен ни ксеноном ни галогеном. Вот фуры да слепили, даже пару раз съезжал на обочину. Так давайте запретим фуры! :rolleyes: Ну раз такой закон такой будет, буду переносить ксенон в противотуманки. А от ксенона отказываться не собираюсь. Дороги бы чистил да ремонтировали, а не всякой ерундой занимались.Смотрел на свои фары да ярко, но не слепит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) По-моему,человек,которому действительно мешает яркий свет встречных,давно бы решил эту проблему покупкой очков,для ночной езды.Я так и поступил,теперь по ночам езжу без дискомфорта.Ну а пока он только жалуется на это,значит ему по-настоящему это не мешает ;) Изменено 22 февраля, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 22 февраля, 2010 На мой взгляд,так говорить может человек,кто действительно "начал с себя",в противном случае это некорректно.А мешает твой салон кому-то или нет не важно,важно что у тебя самого не все по-закону и при этом ты требуешь от других этот закон соблюдать ;) Да ты не про штраф, а лишение скажи.Что ты будешь говорить,когда у тебя за переделку изымут права и составят протокол на лишение?И не важно по какой статье,главное "благие намерения" гайцев,которые пресекают незаконную переделку.Что именно ты будешь делать в этой ситуации?Не верная трактовка моих взглядов. Я ни когда не был приверженцем законов. Я был приверженцев свободы. Это не одно и тоже. Но зачастую закон ограничивает свободу. И бодаться не всегда возможно. На примере с бетонной стеной. Если закон ЖЕСТКО запрещает, а главное препятствует тому или иному моему действию, то я не стану бодаться. Себе дороже. Но моя свобода, хоть и ограниченная, не должна мешать другим. Соответственно я не требую соблюдать закон. Я хотел бы, чтобы водители уважали встречных водителей. И если встречные шарахаются от слепящих фар, то надо не бодаться с законом, а уважить других водителей. Про переделку салона. Когда я узнаю, что за переделку салона (изменение конструкции), если обратное возвращение первоначального вида возможно в течении трёх часов, будут лишать прав, то тогда я всё верну назад. Но пока я имею право всё вернуть назад в течении трёх часов. У меня уже были подобные ситуации. Правда с передним номером. На старой Газеле было предусмотрено три варианта крепления переднего номера. У меня номер стоял слева от центра. Гаец докопался. Я обычно возил с собой штатную книжку, а тут забыл. В общем я не смог ему доказать, что боковое расположение законно и гаец хотел поставить машину на штрафстоянку. Я и вломил ему моё право на три часа. Как он жалел!!!!!!!!!!!! В общем переставил я номер как ему хотелось, а потом захватив книжку вернул всё обратно. Раз пять проезжал мимо того места, где он стоял. Думал застану. Увы! не встретил. А так бы сунул в нос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 22 февраля, 2010 По-моему,человек,которому действительно мешает яркий свет встречных,давно бы решил эту проблему покупкой очков,для ночной езды.Я так и поступил,теперь по ночам езжу без дискомфорта.Ну а пока он только жалуется на это,значит ему по-настоящему это не мешает ;)Полностью согласен. У моего отца такие очки еще со времен, когда ксенона и в помине не было. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 22 февраля, 2010 Каким образом ужесточают?Приравнивают к спецсигналам?Ты сам посуди,какой же это спецсигнал?! Это напоминает фильм "Место Встречи Изменить Нельзя", когда Жеглов подсунул Кирпичу кошелек,вроде все понимают что молодец, но это ж не законно - как отметил Шарапов. Так докатится можно - за какое нить ГБО - которое не штатно не с завода - начнут наркотики подкидывать,и сажать лет на 10, или за перегруз - на весовой на 50 кг перегрузил - ствол подкинут - и не лишат прав а опять же - снег в Сибирь убирать лет на 10. Почему такие мысли - да потому что наше государство никогда не думает о гражданах,а только прикрывается благими намерениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 22 февраля, 2010 И если встречные шарахаются от слепящих фар, то надо не бодаться с законом, а уважить других водителей.Я тебе привел пример с твоим салоном,когда он может не только помешать другим но и стать(не дай Бог конечно) причиной серьезных последствий ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 У нас в принципе не следят за регулировкой, и не только фар.Мне тоже приходиться частенько ездить по ночам, и глазам все-равно какими лампами в них светят. :blink: Как это всё ровно, ксенон ярче, и слепит сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 22 февраля, 2010 Не факт, а если при резком торможение у тебя мебель сдвинется и полетит на тебя,что в свою очередь стане причиной выезда на встречку?Может быть такое?Да запросто! А кто это определяет?Ты сам?Тогда и я сам определяю,что ксенон не критичен ;)Я ведь не раз писал, что прежде чем что то делать, я думаю. Видите ли я Хомо Сапиенс. Человек разумный. Соответственно и мебель делал так, чтобы она не то что оторвалась, а даже сдвинуться не смогла. Крепёж надёжный за пол и стены. Так что полёт по салону исключён.Ну а определение критичности даётся не установившему мебель или ксенон, а окружающим. Если моя мебель или Ваш ксенон ни кому не мешает, то нормально. Но моя мебель ни кому не мешала, а ксенон на сильно загруженной машине очень даже слепит. Да и на легковушках тоже. Тем боле, что многие специально делают фары "в небо". Им всё видно и пофиг на остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 22 февраля, 2010 Вот снял с одного из сайтов и таких полно! Поройтесь защитнички и любимчики себя: ...Как всем известно, ночью безопасность движения в сильнейшей степени зависит от освещенности дороги и обочины. На дорогах общего пользования, в ясную погоду как правило, достаточно штатных осветительных приборов. В дождь же, метель, а тем более на бездорожье остро встает вопрос об установке дополнительного света. Как давно поняли многие джиперы, свет лишним не бывает. Представляем разработки советских военных ученых - авиационные лампы-фары. Все представленные здесь лампы-фары абсолютно герметичны, заполнены инертным газом. Колбы изготовлены из очень прочного и толстого стекла с добавлением цинка и вольфрама. Стекло не режется болгаркой! Беспрецедентная яркость свечения. Качество советского ВПК!. Некоторые модели адаптированы заводом-изготовителем специально для джиперского сообщества. Ресурс всех представленных фар составляет 700-1000 часов. И вы ещё говорите зачем и почему запретили не ГОСТовские фары и лампы! Больные на голову люди! А то что эти лампы светят на 1,5-2 км вперёд об этом никого не еб...т! Правильно сделали. что запретили и машины на штраф-стоянку не менее чем на 2 года! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 22 февраля, 2010 По-моему,человек,которому действительно мешает яркий свет встречных,давно бы решил эту проблему покупкой очков,для ночной езды.Я так и поступил,теперь по ночам езжу без дискомфорта.Ну а пока он только жалуется на это,значит ему по-настоящему это не мешает ;) Если со зрением нормально, и умеешь частично смотреть на обочину, то момент света фар - хоть кривого галогена,хоть ксенона - проблемой не является. Помню когда лет в 17 учился на категорию С - я на газ 53 когда солнце слепило - козырек опускал, а мастер по вождению - поднимал - меня это злило - а он типа учись. А когда солнце слепит вам в глаза ??? это почище ксенона - но честно сказать мне даже на встречу солнцу ехать не трудно без очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 Вот снял с одного из сайтов и таких полно! Поройтесь защитнички и любимчики себя: ...Как всем известно, ночью безопасность движения в сильнейшей степени зависит от освещенности дороги и обочины. На дорогах общего пользования, в ясную погоду как правило, достаточно штатных осветительных приборов. В дождь же, метель, а тем более на бездорожье остро встает вопрос об установке дополнительного света. Как давно поняли многие джиперы, свет лишним не бывает. Представляем разработки советских военных ученых - авиационные лампы-фары. Все представленные здесь лампы-фары абсолютно герметичны, заполнены инертным газом. Колбы изготовлены из очень прочного и толстого стекла с добавлением цинка и вольфрама. Стекло не режется болгаркой! Беспрецедентная яркость свечения. Качество советского ВПК!. Некоторые модели адаптированы заводом-изготовителем специально для джиперского сообщества. Ресурс всех представленных фар составляет 700-1000 часов. И вы ещё говорите зачем и почему запретили не ГОСТовские фары и лампы! Больные на голову люди! А то что эти лампы светят на 1,5-2 км вперёд об этом никого не еб...т! Правильно сделали. что запретили и машины на штраф-стоянку не менее чем на 2 года! а ты много видел джиперов едущих по дорогам общего пользования с включенной люстрой?я таких не виделтак что не жужи попусту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты