Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фадик

Трещины в ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Михаил27

болты обычные,фазы 21 впуск и выпуск 18,  -3 поузо, 16 узо на хх, есть трещинка на 4 цилиндре в камере сгорания от свечного колодца к клапану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Вот  болты еще.будете менять ГБЦ не ставте старого образца ставте с проряжением.Материял литя ГБЦ оставляет желать лучшего.В ващем  обраце ГБЦ АК15-17 не обнаружено один чермет сказали мне на экспертизе еще 3 года назад отправляли после серии таких случаев :huh: :angry: вот вам и расклад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

поставил другую гбц но хочу поделится опытом хоть и не большим все по началу кричали в один голос снимай гбц там все и увидишь но если бы снял то не нашел бы не чего поставил новою прокладку и опять зарасти, я прогрел авто г до 60 разложил инструмент для снятие свечей и снятии клапанной крышки предварительно купил от ваза пластиковою крышку от расширителя просверлил дырку на 13 помоему и вставил в нее сосок от безкамерки накачал систему 1,5 очка (БОЛЬШЕ НЕ НАДО РАЗОРВЕТ РАДИАТОР) и начал ватным тампоном по горшкам искать ож нету прокладка отпадает,вскрыл клапанную а там ож гейзером бьет вот так и нашел трещину я может для кого то и покажется бредом (это тем кто любит по сервисом мотаться и не любит крутить болты и гайки) но думаю что кому то все токи мой опыт пригодиться  

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Михаил27, Спасибо,Михаил,дельный совет.Надо записать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuz666

 Выкидывал тосол через расширительный бачок. Разобрал двигатель, не много пригорело... Два болта были затянуты очень слабо и именно там следы от воды (блок и головка где гуляла вода блестят). Как его рповерить на микро трещину не знаю. У нас тут ни стендов ни спецелизированных салоно нет. А покупать так 10-12 т.р. А где гарантия что и эти без трещин. Нынче народ такой пошел, что будут смотерть тебе в глаза и нагло врать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xrush32

Трещины от напряжений, а напряжения от моментов затяжки, а затяжка у многих "на глаз", а перед тем как тянуть необходимо проверить привалочные плоскости. и это аксиома, потом варить нельзя- опять же аксиома (неоднородность структуры, как следствие разный коэффициент теплового расширения, как следствие новые очаги напряженности, как следствие новые трещины, либо усугубление существующих). Не хочу кого либо расстраивать но не зря головки блоков изготавливают литьем и блоки цилиндров литьем - только такая структура позволяет выдержать динамические температурные нагрузки.А тут еще кто то и варит)))) и считает что все красиво и без трещин, а тем самым усугубляет проблему, тратит время, деньги на повторные вскрытия. потом сетует на "микротрещины" и, в итоге, меняет всю головку блока целиком. Зачем заблуждаться? Нельзя варить и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нельзя варить
зачем варить?есть более цивилизованный и качественный метод,установка "димет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

зачем варить?есть более цивилизованный и качественный метод,установка "димет".

в надежде восстановить дорогостоящую деталь , гбц - тоже так думал . почитав и выслушав мнение разных людей , решил не делать эксперименты. димет убирает задиры, заполняя их ,а трещина может быть и в сантиметр толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


. димет убирает задиры, заполняя их ,а трещина может быть и в сантиметр толщиной.
ну если есть деньги на установку,то пару рублей и на бор машинку найдётся,перед напылением трещину вообще то "разделывают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

ну если есть деньги на установку,то пару рублей и на бор машинку найдётся,перед напылением трещину вообще то "разделывают".

да понятно что разделывают, но не видел я человека , кто даст гарантию . все в один голос на армету посылают. кстати ,могу гбц для ремонта отослать хоть в Екатеринбург. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да понятно что разделывают, но не видел я человека , кто даст гарантию . все в один голос на армету посылают. кстати ,могу гбц для ремонта отослать хоть в Екатеринбург. :D

аппарат продан.нету под руками. :( сам в обломе глубоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

аппарат продан.нету под руками. :( сам в обломе глубоком.

да, жаль. а я смотрю сообщение пришло , думал адрес уже записывать. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да, жаль.
очень.иногда очень нужен. :unsure:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Народ подскажите что делать? Есть гбц 406 есть на первом цилиндре трещина от ввертыша на седло клапана и на третьем две трещины в сторону седел. Опрессовали ни где не пузырится. Что делать? Наплавлять или не наплавлять вот в чем вопрос. Как бы есть фрезер на котором можно будет пройти посадочные места под седла после наплавки, вставить новые седла. Газелей больше нет надеюсь что и не будет, гбц эта не пригодится вот думаю есть ли смысл ее продавать вроде как и страшненькая а вроде как и не дырявая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

купил газель,406движок,из под датчика масло погнало,выкрутил там трещина(датчик без тройника,вкручивается прям в галовку),трещина снизу,не снимая можно заварить? и вообще аргон спасет? заехал к первому попавшиемуся сказал что надо головку снимать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazeluka

сняли головку,а там ппц,седлам конец,трещины кругом,сегодня через знакомых приобрел головку с распредвалами 10000км пробега,за 12р,завтро ставить будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Как вы думаете, могут эти трещинки быть причиной попадания тосола в цилиндры, я понимаю, что опрессовка ГБЦ все покажет.

0_e6697_d9e22cbb_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Попробую аргоном заварить.

cb69f8629fd0b58b6fa2d42425590042.jpeg 3ae0a7b13ba6e4e0aff33079ba4fdb10.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Заварить можно такое,прогреть только хорошо надо. Сначала гравером очистить все а потом уже варить ,на срезе фрезой должен быть однородный металл...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Попробую аргоном заварить.

cb69f8629fd0b58b6fa2d42425590042.jpeg 3ae0a7b13ba6e4e0aff33079ba4fdb10.jpeg

зачем варить эти вмятины? они ни на что не влияют - вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

наиди трещину))) с такой можно жить? или голову искать?

post-45543-0-12676000-1454958872_thumb.jpg

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А что там искать то - от свечного отверстия  (точно по боковому электроду свечи) к седлу выхлопного клапана.

Если она не глубокая - а я думаю она мм 2 - 3 не больше, то забить на неё и ездить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


зачем варить эти вмятины? они ни на что не влияют - вообще.

Не влияют только с виду, видать глубокая она, вскрыл по причине парения из трубы, ОЖ уходила, при вскрытии обнаружился вымытый четвёртый горшок до блеска, остальные три с нагаром небольшим, прокладку прощупал - не она, места обжима хорошие, да и менялась совсем недавно, на блоке криминала нет, вот только эта вмятина на гбц - грешу на неё. (опрессовку сделать что ли).

 

наиди трещину))) с такой можно жить? или голову искать?

Искать "димет" или хорошего аргонщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

наиди трещину))) с такой можно жить? или голову искать?

 

А что там искать то - от свечного отверстия  (точно по боковому электроду свечи) к седлу выхлопного клапана.

Если она не глубокая - а я думаю она мм 2 - 3 не больше, то забить на неё и ездить.

то же на одной голове на 406,3 была такая трещина.  тысяч 200 км. с ней проехал и авто был продан. думаю . что она образовалась от того что перетянул свечу, а когда решил поменять свечи. то она не отворачивалась. 2-2.5 оборота и затем приходилось обратно закручивать. И так несколько раз большим (о,5 м) воротком. вышла свеча с 2-мя нитками резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Всем привет! У меня такой вопрос. Может ли быть такое? ВОбщем выкидывало тосол сразу после того как заведешь, даже датчик температуры не нагревался, потому что тосол дойти до него не мог. Дымила сильно. Решил что прокладка прогорела. Сегодня в 14:00 загнал на СТО чтоб поменяли прокладку и опрессовали предварительно. И уже в пятом часу звонят и говорят, что головку уже сняли и съездили опрессовали даже за это время и говорят что трещина где то в глубине , что даже заварить не удасться. Я усомнился и решил проверить, приезжаю к ним на станцию. Головка лежит га столе, вся в масле, а плоскость где прокладка была, даже не зачищенна. То есть могли они опрессовывать, если не зачистили герметик, куски старой прокладки и т.д.? Или можно и так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...