Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

ГБО и Микас 11

Рекомендуемые сообщения

ded

Вышла в свет двухрежимная прошивка для блоков Микас 11 и VS-8 для работы на газовом топливе. Поддержка двух наборов таблиц рабочих УОЗ (один набор для работы на бензине, другой для работы на газе). Отключено регулирование смеси по лямбда-зонду. Для правильной работы двухрежимной прошивки необходима доработка ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fynjy
Вышла в свет двухрежимная прошивка для блоков Микас 11 и VS-8 для работы на газовом топливе. Поддержка двух наборов таблиц рабочих УОЗ (один набор для работы на бензине, другой для работы на газе). Отключено регулирование смеси по лямбда-зонду. Для правильной работы двухрежимной прошивки необходима доработка ЭБУ.

Это не с чиптюнера или алми информация взята.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Fynjy Да оттуда, а что -то не так? Считаю нормальные сайты и народ там грамотный. Работаю ихними программаторами, Чип-Про. Нареканий по оборудованию пока не встречал. Работаю уже около 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Fynjy Да оттуда, а что -то не так? Считаю нормальные сайты и народ там грамотный. Работаю ихними программаторами, Чип-Про. Нареканий по оборудованию пока не встречал. Работаю уже около 5 лет.

ded, а с чего вы взяли что что-то не так. Про сайт, а тем более про народ этого сайта я ни слова не сказал, сам там зарегистрирован.

Я это объявление у них читал, только не понял почему на сайте цена прошивки 1000р, а в реале люди пишут что по 2000р.

Как я понял эта прошивка может нормально работать только если произвести доработку блока(допаять чипкондеры и чипрезисторы) и то это не совсем для работы, а для возможности записать двухрежимку, к томуже адаптации по ДК не убрана, просто маска стоит на него и все. При этом тяжело настроить газ. Да и лучше под эту двух режимку ставить ГБО 4 поколения, потому что форсы там тоже врооде с БН не отключены.

Если что не правильно, поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Fynjy про цену не знаю, еще не заказывал, по 2 рэ. прошива, как я понял к ней высылаются и карты калибровок. А за 1руб. без карты. Из сайта Алми, доработка необходима для переключения на газ.

 

ded, а с чего вы взяли что что-то не так. Про сайт, а тем более про народ этого сайта я ни слова не сказал, сам там зарегистрирован.

Просто ты вопрос задал откуда инфа, может ты к ним не очень хорошо относишься. И если можно, на ты, тут на форуме все на ты обращаются. Обращение на вы как то пугает, думается что кого то обидел. Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeks

Вышла в свет двухрежимная прошивка для блоков Микас 11 и VS-8 для работы на газовом топливе.

 

 

 

Что вышла понятно, хотелось бы услышать мнение о ее работе, и еще вопрос лить ее только комбиком или можно залить и Чип лоадером и ST10 Flash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kstovchanin

ST10 Flash её точно не зальёт, да и Chiploader скорей всего тоже. СТР пакует прошиву и поймёт её только Combiloader. Даже после распаковки я бы не рискнул лить продукт от СМС прогером от Roy или наоборот. Надо иметь либо редактор и загрузчик от СМС, либо от Родиона, либо от Дениса Супруненко, чтобы не было потом неприятных сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

Подскажите из за чего происходит следующий эффект.

Двигатель 405, ГБО BRC эжекторного типа. Блок Микас11 прошит двухрежимкой. При выключении скорости на ходу, обороты падают до 300-500, потом сами возвращаются на нормальные, где-то 900. Иногда падают до нуля и машина глохнет. Проблема возникает не всегда, причем чем резче выключаешь скорость тем больше вероятность что обороты упадут.

Выскажите свое мнение и способы решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kstovchanin

Написал тебе уже на Окте, СО на газу глянь, на ХХ, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Написал тебе уже на Окте, СО на газу глянь, на ХХ, по крайней мере.

если можно, то подробней, я не диагност.

посмотрел СО и какие выводы я должен сделать. Этот эффект не каждый раз происходит, если скорость выключать плавно, то все нормально, если быстро, то обороты могут провалиться. У водителей разные манеры водить

Изменено пользователем Fynjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kstovchanin

Тогда надо в сервис заехать, СО на ХХ должно быть не меньше 0.8%. Будет меньше, а я подозреваю, что намного, это бедная смесь, двигателю банально не хватает топлива на ХХ, вот и глохнет. Глохнуть не должно при любой манере езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Тогда надо в сервис заехать, СО на ХХ должно быть не меньше 0.8%. Будет меньше, а я подозреваю, что намного, это бедная смесь, двигателю банально не хватает топлива на ХХ, вот и глохнет. Глохнуть не должно при любой манере езды.

Такой эфект только при движении на холостом ходу.

заежал на сервис, СО не мерил, но выставил винтом массовый расход на холостом ходу также как на бензине, делал человек который мне ее прошивал двухрежимкой. он сказал что этого достаточно. значит по ушам мне поездил. Если смесь бедная, значит машина должна иногда хлопать, но она не хлопает.

 

Диагност сказал, что ДМРВ немного врет килограм на 10. Он повредился из-за хлопков.

Изменено пользователем Fynjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kstovchanin

Да, на бедной хлопает, но только под нагрузкой, когда открыт дроссель. У тебя предположительно бедная только на ХХ. ДМРВ надо менять, однозначно. Нехило он врёт, кстати. Эти я ещё не снимал, а вот у предыдущего ДМРВ, не VDO, а просто Сименс, вылетает иногда решётка с наружной стороны. Глянь, может у тебя таже бяка. СО надо выставить, причём четырёхкомпонентным газиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Да, на бедной хлопает, но только под нагрузкой, когда открыт дроссель. У тебя предположительно бедная только на ХХ. ДМРВ надо менять, однозначно. Нехило он врёт, кстати. Эти я ещё не снимал, а вот у предыдущего ДМРВ, не VDO, а просто Сименс, вылетает иногда решётка с наружной стороны. Глянь, может у тебя таже бяка. СО надо выставить, причём четырёхкомпонентным газиком.

Сеточка вылетела, там одна крупная и мелкая, мелкую в хлам порвало, я ее оторвал. крупную на место поставил.

Ее когда вырвало она поперек патрубка встала и обороты до 2000 взлетели и не падали. Потом на бензе перестала заводиться, а на газу на ура. Появилась ошибка ДПКВ, я так думаю она наведенная от ДМРВ, синхронизация не происходила из-за показаний ДМРВ, поэтому на бензе не заводилась.

СО выставляется через прогу, параметром RCO или что-то в этом роде? так нет?. Мне это что-бы проконтролировать то, не то диагност делает, а то по ушам ездят, как хотят.

 

Еще попутно вопрос, ДМРВ показывает расход воздуха в кг в единицу времени? кг/ч или кг/с

Изменено пользователем Fynjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kstovchanin

Кг/ч. Но тебе не надо этим заморачиваться, если мелкую сеточку оторвало, придётся менять ДМРВ. СО на газу на ХХ регулируется на редукторе, большая пластмассовая крутилка. На М11 СО вообще никак не регулируется, к тому он смесь только на бензе строит, на газу только углы остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Кг/ч. Но тебе не надо этим заморачиваться, если мелкую сеточку оторвало, придётся менять ДМРВ. СО на газу на ХХ регулируется на редукторе, большая пластмассовая крутилка. На М11 СО вообще никак не регулируется, к тому он смесь только на бензе строит, на газу только углы остаются.

Как это не регулируется? А как тогда поступают в этом случаи?

Я знаю что на Микас 11 и VS 8 не работает октан-корректор, но СО он вроде должен регулировать. RCOK или RCOD параметр вроде называется. Проясни пожалуйста ситуацию, очень необходимо знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kstovchanin

Нет на М 11 крутилок с диагностики никаких, забудь. На соатэ 31 есть, как и в седьмом микасе, но работать RCOK и RCOD там будут после снятия флага комплектации ДК в прожке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Нет на М 11 крутилок с диагностики никаких, забудь. На соатэ 31 есть, как и в седьмом микасе, но работать RCOK и RCOD там будут после снятия флага комплектации ДК в прожке.

То есть, если есть обратная связь по ДК, корректировка СО не доступна. в принципе это логично.

На ХХ СО должно быть не больше 0,8, а на 3000 сколько? Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kstovchanin

На 3000 предположительно 0,25-0,3, не смотрел на 11-ом. Но там кат начнёт работать, СО по нулям будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семеныч
Подскажите из за чего происходит следующий эффект.

Двигатель 405, ГБО BRC эжекторного типа. Блок Микас11 прошит двухрежимкой. При выключении скорости на ходу, обороты падают до 300-500, потом сами возвращаются на нормальные, где-то 900. Иногда падают до нуля и машина глохнет. Проблема возникает не всегда, причем чем резче выключаешь скорость тем больше вероятность что обороты упадут.

Выскажите свое мнение и способы решения.

У меня такая-же фигня. Только М11 я не трогал, мастера поставили какой-то блочек, который сам корректирует зажигание. НО как оказалось и на бензе и на газе. хочу снять его нафиг и попробовать перешить мозги. А при резком сбросе педали газа двигатель чуть-ли не глохнет и начинает подхватывать в последний момент. Ездил к ним, сказали что нужно переставить газовые форсунки в каналы ХХ на впускном коллекторе, типа мы такое одному уже сделали и все стало ОК. Вот и думаю - че делать? По инструкции форсы врезаются во впускной коллектор поближе к цилиндрам. Кто как думает??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koldun
У меня такая-же фигня. Только М11 я не трогал, мастера поставили какой-то блочек, который сам корректирует зажигание. НО как оказалось и на бензе и на газе. хочу снять его нафиг и попробовать перешить мозги. А при резком сбросе педали газа двигатель чуть-ли не глохнет и начинает подхватывать в последний момент. Ездил к ним, сказали что нужно переставить газовые форсунки в каналы ХХ на впускном коллекторе, типа мы такое одному уже сделали и все стало ОК. Вот и думаю - че делать? По инструкции форсы врезаются во впускной коллектор поближе к цилиндрам. Кто как думает??? :blink:

у меня такая история:купили с другом две газели(машины близнецы) разница в одном-у меня МИКАС-11 у него СОАТЭ,поехали вместе поставили газ(Еlpigaz 4 поколение) и тут началось: с начала стало отрубать один цилиндр-поставили мне тот самый блочек,потом стали и обороты падать и на 4 и 5 передаче машина стала дергаться, ремонт прост:остановился,заглушил,постоял минуту и поехал как нивчем не бывало только проехать можно и 10 мин а то и целый день а потом тоже самое,а друг мой ездит все это время ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! короче ставим эксперимент:меняемся мозгами и все мои болячки переходят к нему,а я ездию НОРМАЛЬНО!!! в итоге:списал все цифры с его мозгов и начал искать себе такие,правда нашел с трудом( в ЮП за 4300р ) уже 10тыщ прошел - никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семеныч
у меня такая история:купили с другом две газели(машины близнецы) разница в одном-у меня МИКАС-11 у него СОАТЭ,поехали вместе поставили газ(Еlpigaz 4 поколение) и тут началось: с начала стало отрубать один цилиндр-поставили мне тот самый блочек,потом стали и обороты падать и на 4 и 5 передаче машина стала дергаться, ремонт прост:остановился,заглушил,постоял минуту и поехал как нивчем не бывало только проехать можно и 10 мин а то и целый день а потом тоже самое,а друг мой ездит все это время ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! короче ставим эксперимент:меняемся мозгами и все мои болячки переходят к нему,а я ездию НОРМАЛЬНО!!! в итоге:списал все цифры с его мозгов и начал искать себе такие,правда нашел с трудом( в ЮП за 4300р ) уже 10тыщ прошел - никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу ;)

скажи, а куда врезали форсунки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koldun
скажи, а куда врезали форсунки???

во впускной коллектор, прям около головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

Провел более тщательный эксперимент.

При резком разгоне и повышении оборотов до 2500-3000 резко выключаем скорость и едем накатом, машина глохнет без разговоров, если вовремя не газануть.

Если скорость выключить плавно машина не глохнет.

На бензине как бы резко не выключал скорость машина не глохнет.

Еще бывает такая фигня, на холостых при стоячей машине газуешь , обороты где-то 1500, отпускаешь педаль и обороты очень медленно падают до 850-900.

Где собака зарыта, понимаю только что дело в ГБО, на бензе то все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семеныч
Провел более тщательный эксперимент.

При резком разгоне и повышении оборотов до 2500-3000 резко выключаем скорость и едем накатом, машина глохнет без разговоров, если вовремя не газануть.

Если скорость выключить плавно машина не глохнет.

На бензине как бы резко не выключал скорость машина не глохнет.

Еще бывает такая фигня, на холостых при стоячей машине газуешь , обороты где-то 1500, отпускаешь педаль и обороты очень медленно падают до 850-900.

Где собака зарыта, понимаю только что дело в ГБО, на бензе то все нормально

все очень просто.у меня тоже была такая фигня.нужно газовые форсунки врезать в канал ХХ.просто при отпущенной педали газа через впускной коллектор потока воздуха практически нет, особенно во время переходного процесса (т.е. когда резко бросаешь педаль), т.к. дроссельная заслонка закрыта.а через канал ХХ воздух идет всегда.проверено практикой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...