Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima 418

очень большой расход бензина после шлифовки головки и мотор как подменили???

Рекомендуемые сообщения

dima 418

парни привет помогайте!?Повышенный расход бензина просто копец,1,5 литра на 5 км ? Детонация на 92 ом.Все по порядку - машина начала греться внезапно, сняли головку (она под 80 бензин прошла 75 тысяч) раковина между 3 и 4 цилиндрами, шлифанули сняли 1,5 мм ,не веденная ,поставили после протянули зазор клапанов после протяжки сделали 0,35 ось коромысел подразбита,80 бензин не воспринимает-звон пальцев(детонация) зажигания по всякому ставили , сейчас на 92 то же самое + расход бешенный едет пустая нормально но с грузом жопа ,движок как подменили. компрессия 8 очей ровная масло не жрет, вообще ничего не пойму в полном транце сам не свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФИЛИППЫЧ
парни привет помогайте!?Повышенный расход бензина просто копец,1,5 литра на 5 км ? Детонация на 92 ом.Все по порядку - машина начала греться внезапно, сняли головку (она под 80 бензин прошла 75 тысяч) раковина между 3 и 4 цилиндрами, шлифанули сняли 1,5 мм ,не веденная ,поставили после протянули зазор клапанов после протяжки сделали 0,35 ось коромысел подразбита,80 бензин не воспринимает-звон пальцев(детонация) зажигания по всякому ставили , сейчас на 92 то же самое + расход бешенный едет пустая нормально но с грузом жопа ,движок как подменили. компрессия 8 очей ровная масло не жрет, вообще ничего не пойму в полном транце сам не свой

Может быть тебе стоит и штанги укоротить на на столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Может быть тебе стоит и штанги укоротить на на столько же. ты думаешь в них дело ? наврядли высота головки не сильно изменилась, я думаю может все таки клапана зажимает зазор уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
парни привет помогайте!?Повышенный расход бензина прос то копец,1,5 литра на 5 км ? Детонация на 92 ом.Все по порядку - машина начала греться внезапно, сняли головку (она под 80 бензин прошла 75 тысяч) раковина между 3 и 4 цилиндрами, шлифанули сняли 1,5 мм ,не веденная ,поставили после протянули зазор клапанов после протяжки сделали 0,35 ось коромысел подразбита,80 бензин не воспринимает-звон пальцев(детонация) зажигания по всякому ставили , сейчас на 92 то же самое + расход бешенный едет пустая нормально но с грузом жопа ,движок как подменили. компрессия 8 очей ровная масло не жрет, вообще ничего не пойму в полном транце сам не свой

сдается мне что вы там с зажиганием намудрили ,надо там копать ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
сдается мне что вы там с зажиганием намудрили ,надо там копать ,

зажигание те трамблер в серисе ставили по стробоскобу изначально он стоит правельно потом уже сам подкорректировал ,заливаешь 80 ый зажигание ставишь позже пальцы все равно звенят

 

зажигание те трамблер в серисе ставили по стробоскобу изначально он стоит правельно потом уже сам подкорректировал ,заливаешь 80 ый зажигание ставишь позже пальцы все равно звенят
сейчас проверил клапана не затянуты в круг 0,35 но ось коромысел старая может зазор и не точно но не меньше 0,35 а больше чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
зажигание те трамблер в серисе ставили по стробоскобу изначально он стоит правельно потом уже сам подкорректировал ,заливаешь 80 ый зажигание ставишь позже пальцы все равно звенят

 

сейчас проверил клапана не затянуты в круг 0,35 но ось коромысел старая может зазор и не точно но не меньше 0,35 а больше чуть

на 80 они будут звенеть ,потому как вы с башки сняль 1,5 мм ,но ,если зделать его поже такого не должно быть ,но машина тянуть плохо будет но на 92 токого вообще не должно быть ,какая сейчас высота головы ,и возможно что сбиты фазы у вас ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
на 80 они будут звенеть ,потому как вы с башки сняль 1,5 мм ,но ,если зделать его поже такого не должно быть ,но машина тянуть плохо будет но на 92 токого вообще не должно быть ,какая сейчас высота головы ,и возможно что сбиты фазы у вас ,,
высота головки стала 96,5

 

высота головки стала 96,5

в распред вал вобще не лазили,  распред вал родной,даже шестерня родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
высота головки стала 96,5

 

 

в распред вал вобще не лазили,  распред вал родной,даже шестерня родная

при такой высоте на 92 вообще недолжна быть детонация ,,а привод то хоть правильно стоит ,трамблер другой пробывали ,поставить ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418
при такой высоте на 92 вообще недолжна быть детонация ,,а привод то хоть правильно стоит ,трамблер другой пробывали ,поставить ,,
да ставили б/у  свой такой же эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
да ставили б/у  свой такой же эффект

б у что ставили ,и привод смотрели ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
б у что ставили ,и привод смотрели ,,

свой старый трамблер ставил без привода просто верх -результат такой же.Что должно быть если самое раннее зажигание ставишь как двигатель себе ведет? у меня просто обороты растут но перебоя нет как буд то не реагирует.датчик хола вращаться когда в себя всасываешь воздух -значит опережение есть.так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок

Проблема не в зажигании, а в том, что с 80 го бензина вы голову сточили, но до 92 не доточили(1.5мм шлифовки это реально много). Надо ставить вторую прокладку под ГБЦ а то и целый бутерброт. И штанги нужно обязательно смотреть(в случае установки штатной прокладки ГБЦ), возможно, частично перекрыты отверстия для их смазки в регулировочных болтах - отсюда посторонние звуки под нагрузкой похожие на детонацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

смазка идет под клапанной крышкой все в порядке с маслом,про штанги там еще на регулировочных болтах очень много резьбы т.е длина тут не причем. а разве детонацию с чем нибудь спутаешь звук то особый можно сказать единственный.Так что гбц надо сразу шлифовать с 80 го до 92 го за раз 4мм сразу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Проблема не в зажигании, а в том, что с 80 го бензина вы голову сточили, но до 92 не доточили(1.5мм шлифовки это реально много). Надо ставить вторую прокладку под ГБЦ а то и целый бутерброт. И штанги нужно обязательно смотреть(в случае установки штатной прокладки ГБЦ), возможно, частично перекрыты отверстия для их смазки в регулировочных болтах - отсюда посторонние звуки под нагрузкой похожие на детонацию.

штанги тут вообще не пределах ,можно и на 76 штангах ездить на 92 бензе ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
смазка идет под клапанной крышкой все в порядке с маслом,про штанги там еще на регулировочных болтах очень много резьбы т.е длина тут не причем. а разве детонацию с чем нибудь спутаешь звук то особый можно сказать единственный.Так что гбц надо сразу шлифовать с 80 го до 92 го за раз 4мм сразу? 

может цензура в карбе вся проблема. хотя я его зае...ся разбирать и собирать меняли жиклеры и все равно ни х... не помогает хоть продавай ее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Тебе надо во-первых сделать зазор больше коромысло-клапан 0,4-0,45, во-вторых на пару градусов сделать зажигание позже. Карб здесь не при делах, детонация от карба не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
может цензура в карбе вся проблема. хотя я его зае...ся разбирать и собирать меняли жиклеры и все равно ни х... не помогает хоть продавай ее 

карб тут не пределах вообще ,так что туда не лезь ,а копать надо ,или зажигание ,или фазы сбиты ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob
Проблема не в зажигании, а в том, что с 80 го бензина вы голову сточили, но до 92 не доточили(1.5мм шлифовки это реально много). Надо ставить вторую прокладку под ГБЦ а то и целый бутерброт. И штанги нужно обязательно смотреть(в случае установки штатной прокладки ГБЦ), возможно, частично перекрыты отверстия для их смазки в регулировочных болтах - отсюда посторонние звуки под нагрузкой похожие на детонацию.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon40rus

Вопросик такой может и не в тему у меня 402 под 80 бензин но часто езжу на 95(Просто халявный) ничего движку не будет едит нормально не грееться я так понимаю разницы никакой это если нальёшь вместо 92 80 будут проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
морячок
смазка идет под клапанной крышкой все в порядке с маслом,про штанги там еще на регулировочных болтах очень много резьбы т.е длина тут не причем. а разве детонацию с чем нибудь спутаешь звук то особый можно сказать единственный.Так что гбц надо сразу шлифовать с 80 го до 92 го за раз 4мм сразу? 

Резьбы то много, а отверстие для смазки там одно. Сам прикинь, ты сдвинул его в сторону от нормального положения на 1,5 мм. А ГБЦ обычно точат с одного бензин на другой только в том случае, если позволяет толщина стенок. Я бы на твоем месте поставил бы таки вторую прокладку под ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob
парни привет помогайте!?Повышенный расход бензина просто копец,1,5 литра на 5 км ? Детонация на 92 ом.Все по порядку - машина начала греться внезапно, сняли головку (она под 80 бензин прошла 75 тысяч) раковина между 3 и 4 цилиндрами, шлифанули сняли 1,5 мм ,не веденная ,поставили после протянули зазор клапанов после протяжки сделали 0,35 ось коромысел подразбита,80 бензин не воспринимает-звон пальцев(детонация) зажигания по всякому ставили , сейчас на 92 то же самое + расход бешенный едет пустая нормально но с грузом жопа ,движок как подменили. компрессия 8 очей ровная масло не жрет, вообще ничего не пойму в полном транце сам не свой

И вообще такое г. ставить нельзя. Проще найти хотя бы б/у а не реанимировать, денег в этом случае жалеть глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Резьбы то много, а отверстие для смазки там одно. Сам прикинь, ты сдвинул его в сторону от нормального положения на 1,5 мм. А ГБЦ обычно точат с одного бензин на другой только в том случае, если позволяет толщина стенок. Я бы на твоем месте поставил бы таки вторую прокладку под ГБЦ.
Т.ЕСТЬ либо две прокладки ставить .либо штанги короткие под 92 бензин, либо зазор увеличить клапанов?

 

Шланг, который к воздухану идет стоит на горячий воздух? От выпускного коллектора? Попробуй снять и поставь на летний варриант! У меня была такая фигня! Лечилась, для зимы! Установкой посередине! Шланг рядом с радиатором ставил! Летом проблема исчезала!
все наоборот говорят чтобы воздух теплый шел в карб от коллектора когда холодно,каждую зиму так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
И вообще такое г. ставить нельзя. Проще найти хотя бы б/у а не реанимировать, денег в этом случае жалеть глупо.
ты имеешь ввиду 2 прокладки ставить не надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вопросик такой может и не в тему у меня 402 под 80 бензин но часто езжу на 95(Просто халявный) ничего движку не будет едит нормально не грееться я так понимаю разницы никакой это если нальёшь вместо 92 80 будут проблемы?

проблем не будет, кроме того что машина потупей станет

 

все наоборот говорят чтобы воздух теплый шел в карб от коллектора когда холодно,каждую зиму так делаю.
бензины щас такие что при установке этого шланга на коллектор начинаеться детонация, на 406-м движке такая же фигня наблюдалась - как скинули шланг так и детонация ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

надо попробовать неужели уйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...