Перейти к содержанию
           
Авторизация  
stanislavich

Устраняем зимний глюк VDO

Рекомендуемые сообщения

ДСО

Прочитал ветку, но так и не понял. Отчего происходит "глюк" и как с ним бороться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Прочитал ветку, но так и не понял. Отчего происходит "глюк" и как с ним бороться!
способов много но самый эфективный пока это устоновка поралельно штатному диоду доп диод через емкость диод может дыть как импортный так и отечественный расчитаный на ток не менее 15 ампер и не обязательно с эфектом шотки a17dd1dc4134t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДСО
способов много но самый эфективный пока это устоновка поралельно штатному диоду доп диод через емкость диод может дыть как импортный так и отечественный расчитаный на ток не менее 15 ампер и не обязательно с эфектом шотки a17dd1dc4134t.jpg

Спасибо! Будем ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

поставил подогреватель от сети, прогревается класс и запуск без проблем , но пока одеяло не закрепил по верх блока глючила после 2 минут работы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Об этом речь и я веду, что чип тюнинг не есть ласковая приправа для движка, больше форсаж значит корое ресурс и большая зависимость его от водилы. (если вжимает газ в пол и крутит за 3000 то итог будет скор)

А то что тюнпрошивка разрабатывается на основе статистики и тех параметров, ну просто смешно, не верю, хотя бы посмотреть на номы евро, она их косит под ноль.

Если бы на ГАЗе была статистика то у этих авто было бы меньше слабых мест и брака.

Прошивки которые использую я писал человек который занимался ГАЗ-560 с нуля(то есть адаптировал его из М14) и именно на основе тех.параметров.Блок считывая показания со всех датчиков(правильно работающих) выдает нужное количество топлива и расход при этом может даже уменьшится-за счет запаса мощности.На счет норм могу сказать одно дизель всегда по СO и CH будет чище чем бензинка вопрос в частицах-саже.

На счет статистике на ГАЗе ни чего не могу сказать,но по моему им по хрену на все.

Я сам езжу постоянно раскручивая мотор до 3500-4000 об/мин,а на волге и до 4500 и чего дальше?А вот итог езды в натяг:груженный и обороты не больше 200-2500 вижу постоянно при разборке двигателей-на машине пробег100-150 т.км а поршня все в трещинах как будто прошли по 300-400 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок66
Прошивки которые использую я писал человек который занимался ГАЗ-560 с нуля(то есть адаптировал его из М14) и именно на основе тех.параметров.Блок считывая показания со всех датчиков(правильно работающих) выдает нужное количество топлива и расход при этом может даже уменьшится-за счет запаса мощности.На счет норм могу сказать одно дизель всегда по СO и CH будет чище чем бензинка вопрос в частицах-саже.

На счет статистике на ГАЗе ни чего не могу сказать,но по моему им по хрену на все.

Я сам езжу постоянно раскручивая мотор до 3500-4000 об/мин,а на волге и до 4500 и чего дальше?А вот итог езды в натяг:груженный и обороты не больше 200-2500 вижу постоянно при разборке двигателей-на машине пробег100-150 т.км а поршня все в трещинах как будто прошли по 300-400 т км.

Спасибо за инф. Прошивки ты используешь базовые, или с коррекцией режимов для повышения мощности? По запасу мощности непонятно, он где находится в проге или в движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk

Прошлую зиму ни одной заводки без глюка.при разных температурах. Перед этой зимой поменял топливный насос.и калибровал рейку так как БК показывал сбой.пока ни одного глюка. Может случайность. делюсь наблюдениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Прошлую зиму ни одной заводки без глюка.при разных температурах. Перед этой зимой поменял топливный насос.и калибровал рейку так как БК показывал сбой.пока ни одного глюка. Может случайность. делюсь наблюдениями.

Не все ЭБУ с глюками, вам повезло. Отличить их внешне невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeu sestroresk
Не все ЭБУ с глюками, вам повезло. Отличить их внешне невозможно

Но в прошлом году мне с этим же ЭБУ не везло Прошлой зимой грел ЭБУ газовой горелкой . не сильно и всегда помогало.и потому напрашивается еще один вариант неисправности. при около нулевых температурах отпотевает внутри коробки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGladkoff

Всем здраствуйте. На работе три дизельных Газели. Пробегим за 350000. Датчики рейки на всех.тысяч 150 назад плюс-минус 20 меняли.Сейчас одна кое-как ездит, две стоят уже по полгода. Почитал про зимний глюк и способы решения проблемы... Уточните:

1. При установке перемычки она ставится между силовыми контактами реле управления электромагнитом (расположено на передней стенке моторного отсека вместе с 2-м реле на насос и 3 предохр.)?

2. Есть ли у кого фоторепортаж установки доп диода.

3. Установка резистора на 50 Ом в разрыв коричневого провода не помогла.

4. Имеется сканер Launch X-431, может таким кто пробовал посмотреть показания рейки и ошибки. Прога на нём универсальная ГАЗ. Разъёма нет такого в комплекте.

Склоняюсь к мысли, что кроме зимнего глюка кирдык ещё и датчикам рейки. Скоро приедет новый, буду пробовать.

Изменено пользователем AGladkoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Всем здраствуйте. На работе три дизельных Газели. Пробегим за 350000. Датчики рейки на всех.тысяч 150 назад плюс-минус 20 меняли.Сейчас одна кое-как ездит, две стоят уже по полгода. Почитал про зимний глюк и способы решения проблемы... Уточните:

1. При установке перемычки она ставится между силовыми контактами реле управления электромагнитом (расположено на передней стенке моторного отсека вместе с 2-м реле на насос и 3 предохр.)?

2. Есть ли у кого фоторепортаж установки доп диода.

3. Установка резистора на 50 Ом в разрыв коричневого провода не помогла.

4. Имеется сканер Launch X-431, может таким кто пробовал посмотреть показания рейки и ошибки. Прога на нём универсальная ГАЗ. Разъёма нет такого в комплекте.

Склоняюсь к мысли, что кроме зимнего глюка кирдык ещё и датчикам рейки. Скоро приедет новый, буду пробовать.

от зимн. глюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем здраствуйте. На работе три дизельных Газели. Пробегим за 350000. Датчики рейки на всех.тысяч 150 назад плюс-минус 20 меняли.Сейчас одна кое-как ездит, две стоят уже по полгода. Почитал про зимний глюк и способы решения проблемы... Уточните:

1. При установке перемычки она ставится между силовыми контактами реле управления электромагнитом (расположено на передней стенке моторного отсека вместе с 2-м реле на насос и 3 предохр.)?

2. Есть ли у кого фоторепортаж установки доп диода.

3. Установка резистора на 50 Ом в разрыв коричневого провода не помогла.

4. Имеется сканер Launch X-431, может таким кто пробовал посмотреть показания рейки и ошибки. Прога на нём универсальная ГАЗ. Разъёма нет такого в комплекте.

Склоняюсь к мысли, что кроме зимнего глюка кирдык ещё и датчикам рейки. Скоро приедет новый, буду пробовать.

проблема с глюком решается многими способами самый прстой и менее надежный способ перемычки суть в том чтобы подать постоянно минус на упровляющую катушку главного реле и реле топ насоса.можно сделать через переключатель (тумблер) один провод на массу другой черз выключатель на 85 ножку обоих реле.работает так есть глюк включаеш тумблер, нет глюка все работает в штатном режиме.при заглушином двс тумблер выключать так как будет работать топ насос.можно не соеденять 85 ножку на реле топ насоса но тогда во время глюка топ насос будет работать рывками. можно также замкнуть 85 и 86 ножки соответственного реле череэ емкость (электролитический конденсатор) 3000-4000 мкф 16-25вольт.ну а чтобы впоять диоl нужно вскрывать блок VDO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGladkoff

Сегодня вечером приехал датчик, поставил, откалибровал, машину часа полтара гонял на разных режимах - заводится. Завтра рабочая поездка, посмотрим. А с утра на старом датчике на холодную завелась, покатались 10 минут по территории предприятия, заглушили, и до обеда - глухо. А с обеда стала заводится на старом без вопросов.

Вот это чудо-колесница :blink:

Спасибо за ответы на сообщение. О результатах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGladkoff

В общем, никаких сдвигов. Позавчера с утра завелась, проехала 3 км, заглушили - и стала мёртвая. Подъехал через час, попробовал - не заводится. Поставил перемычки на реле, результатов никаких. Съездил, снял со второй Газели блок управления, привёз, присоединил - завелась с первой попытки безо всякой калибровки. Доехал на ней до базы (тех же 3 км), заглушил - не заводится. Отстояла до вечера. Завелась с полоборота.

Вывод: датчик непричём (новый, а так же было и на старом), зимний глюк тоже не при делах (перемычки не помогли), замена мозгов тоже не дала эффекта. Осталось поменять датчик распредвала и газульку :(

Может ли быть такое поведение из-за плохой зарядки? Без нагрузки 13В (мерил тестером на акк.), с передней печкой 12,5, с двумя и светом просаживается до 12 ровно. Аккум сам по себе живой, зарядку берёт даже с такой напругой. Или как вариант - отсутствие где-то массы.

Еще вопрос - блок упр. при отключении массы обесточиваетс или имеет независимое питание? Хотя данные датчика положения рейки записыаются в энергонезависимую память, но может в именно этом блоке не так?

Сегодня на холодную завелась легко. Было дано указание водиле не глушить. Проехал он км 70, тяга в норме, рывков нет, в общем - аппарат огонь. А ждать обратног рейса часа два, соляры жалко, заглушил. Попробовал на завод, один, два норм., на третий сдохла. Погонял он стартер, мёртво, сел на попутку и приехал домой,говорит, тянуть надо. А нечем - всё в рейсах. Поехали обратно на моей. По ключу - работает.

В общем, на горячую заводится отказывается категорически. Форсунки в норме, рейка на старт не выходит.

Советуйте, специалисты, будем попробовать оживит аппарат. А может грешным делом проводку параллельно радной на датчики прокинуть - мало где провод надломлен. Хотя тягание за жуты на работающем двигле никаких сбоев в работе не выявило. ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
В общем, никаких сдвигов. Позавчера с утра завелась, проехала 3 км, заглушили - и стала мёртвая. Подъехал через час, попробовал - не заводится. Поставил перемычки на реле, результатов никаких. Съездил, снял со второй Газели блок управления, привёз, присоединил - завелась с первой попытки безо всякой калибровки. Доехал на ней до базы (тех же 3 км), заглушил - не заводится. Отстояла до вечера. Завелась с полоборота.

Вывод: датчик непричём (новый, а так же было и на старом), зимний глюк тоже не при делах (перемычки не помогли), замена мозгов тоже не дала эффекта. Осталось поменять датчик распредвала и газульку :(

Может ли быть такое поведение из-за плохой зарядки? Без нагрузки 13В (мерил тестером на акк.), с передней печкой 12,5, с двумя и светом просаживается до 12 ровно. Аккум сам по себе живой, зарядку берёт даже с такой напругой. Или как вариант - отсутствие где-то массы.

Еще вопрос - блок упр. при отключении массы обесточиваетс или имеет независимое питание? Хотя данные датчика положения рейки записыаются в энергонезависимую память, но может в именно этом блоке не так?

Сегодня на холодную завелась легко. Было дано указание водиле не глушить. Проехал он км 70, тяга в норме, рывков нет, в общем - аппарат огонь. А ждать обратног рейса часа два, соляры жалко, заглушил. Попробовал на завод, один, два норм., на третий сдохла. Погонял он стартер, мёртво, сел на попутку и приехал домой,говорит, тянуть надо. А нечем - всё в рейсах. Поехали обратно на моей. По ключу - работает.

В общем, на горячую заводится отказывается категорически. Форсунки в норме, рейка на старт не выходит.

Советуйте, специалисты, будем попробовать оживит аппарат. А может грешным делом проводку параллельно радной на датчики прокинуть - мало где провод надломлен. Хотя тягание за жуты на работающем двигле никаких сбоев в работе не выявило. ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!

Попробуй когда не заводится снять фишку с датчика темп. охл.жидк. Если шустро заведётся,значит датчик рейки. У меня такая фигня с новым. Альберт говорит очень много брака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Попробуй когда не заводится снять фишку с датчика темп. охл.жидк. Если шустро заведётся,значит датчик рейки. У меня такая фигня с новым. Альберт говорит очень много брака...
если при снятии фишки темр. датчика заводится на горячую, то скорее всего это форсы. если на горячую не заводится. и рейка не выходит на подачу это датчик. стоит его немного поддеть отверткой при включоном зажигании. и машина заведется с пол пинка.(пройденый этап) проблема или в самом датчике (лечится корекциеей сопротивления датчика,в частности устоновкой доп резистора в разрыв коричневого провода Д.Р.от 10-до 50 ом в зависимости от степени износа датчика) или в поводке в частности в плохом контакте предохранителя системы упровления двс возможен также плохой контакт в месте скрутки проводов в самом жгуте проводов.( короче дополнительное сопротивление или подение напряжения в проводах цепи упровления воспринемается эбу как неисправность.бывают случаи когда при включении зажигания реика вроде выходит на подачу. а стоит только крутнуть стартером сразу сброс. это как раз помоему . bio... твой случай.на холодную таких проблем нет.но стоит только нагреть двс проблема на лицо. кстати с буксира или с горки в таких случаях заводится без проблем, продлема в том же или пораметры датчика на пределе досягаемости эбу или при нагреве появляется плохой контакт в разъемах и проводке. в следствии чего увеличевается сопротивлениеи, падает напряжение в цепи упровления. следует также иметь в виду что эбу упровляет системами двс в основном при помощи минуса плюс на реле идет постоянно поэтому не лишне будет проверить надежное соединение масы со второй ножкой самого эбу. стоит также учесть что подение напряжения мение 10вольт приводит к отключению системы упровления (тоесть запуск невозможен). .в некоторых случаях помогает отключение свечей накала. (не секрет потребляют довольно большой ток.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGladkoff

Снятие фишки на горячую не помогало (пробовал), на холодную со снятой фишкой обороты примерно на 100-200 больше в течении 2-3 минут, потом скидывает до950-980. Завтра попробую перекрутить все массы, если не поможет, прокину параллельно штатной проводку на магнит с датчиком. Кстати, на поддевание отвёрткой никакой реакции нет.

 

С реле свечей накала откидывать силовые проводла или разъём на управление реле?

Изменено пользователем AGladkoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Снятие фишки на горячую не помогало (пробовал), на холодную со снятой фишкой обороты примерно на 100-200 больше в течении 2-3 минут, потом скидывает до950-980. Завтра попробую перекрутить все массы, если не поможет, прокину параллельно штатной проводку на магнит с датчиком. Кстати, на поддевание отвёрткой никакой реакции нет.

 

С реле свечей накала откидывать силовые проводла или разъём на управление реле?

можно просто раъзем. .а как ведет себя рейка на горячую когда включаеш зажикание?сночала дернится затем молчит или совсем мертво? и пробовали ли заводить на горячую методом (напрямую). тоесть один держит отверткои рейку на подачу,другой включает зажигание и крутит стартером.ВНИМАНИЕ слишком сильно рейку не тянуть иначе после того как двс заведется при отпускании рейка уйдет на ноль и двс заглохнет.чтобы этого не произошло нужно удерживать рейку на подачу примерно на хх оборотах и при этом снова выкл. и вкл зажигание. если такой вариант запуска на горячую у тебя проидет. то проблему можно будет решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGladkoff
можно просто раъзем. .а как ведет себя рейка на горячую когда включаеш зажикание?сночала дернится затем молчит или совсем мертво? и пробовали ли заводить на горячую методом (напрямую). тоесть один держит отверткои рейку на подачу,другой включает зажигание и крутит стартером.ВНИМАНИЕ слишком сильно рейку не тянуть иначе после того как двс заведется при отпускании рейка уйдет на ноль и двс заглохнет.чтобы этого не произошло нужно удерживать рейку на подачу примерно на хх оборотах и при этом снова выкл. и вкл зажигание. если такой вариант запуска на горячую у тебя проидет. то проблему можно будет решить.

 

 

Отвёрточный метод не помогает. На горячую когда не заводится рейка дёргается на 3-4 мм и назад встаёт. На холодную тоже так, но при старте выходит куда больше, и тогда заводится. На горячую при прокрутке стартером молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Отвёрточный метод не помогает. На горячую когда не заводится рейка дёргается на 3-4 мм и назад встаёт. На холодную тоже так, но при старте выходит куда больше, и тогда заводится. На горячую при прокрутке стартером молчит.
скажи а как вообще заводится авто на холодную,и при средней температуре? нормально это когда с пол пинка. или со второго -трейтего и так далее оборотов?...если с топ системой все окей то любой штаер можно завести с помощью отвертки.так как при этом электроника вовсе не нужна было бы топливо и хватало сжатия. если авто на холодную завелось и работает при нагреве и не глохнет . значит его можно завести и на горячую механическим путем... если рейка на горячую дергается и падает на нольэто говорит о том что либо датчику капут либо пораметры его (в частности сопротивление )не устраевают блок ЭБУ.в этом можно убедится если при снятой масленой крышке и включеном зажигании снять разем с датчика температуры.при этом рейка доложна еще немного увеличит подачу.если это присходит а двс не завадится. хана форсам.( но это происходит не сразу) сначала двс плохо заводится( не спервого оборота)при температуре 80грд а при 50грд все окей. затем и при 50грд не охотно а при 80. только с буксира. сначала определись с рейкой.в каком бы положении она не стояла слышно явное жужание из горловины.это говорит о том что электро магнит работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Пора создавать тему про то что : кто менял насос форсунки - помогает ?

А то как то дорого ! О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGladkoff
скажи а как вообще заводится авто на холодную,и при средней температуре? нормально это когда с пол пинка. или со второго -трейтего и так далее оборотов?...если с топ системой все окей то любой штаер можно завести с помощью отвертки.так как при этом электроника вовсе не нужна было бы топливо и хватало сжатия. если авто на холодную завелось и работает при нагреве и не глохнет . значит его можно завести и на горячую механическим путем... если рейка на горячую дергается и падает на нольэто говорит о том что либо датчику капут либо пораметры его (в частности сопротивление )не устраевают блок ЭБУ.в этом можно убедится если при снятой масленой крышке и включеном зажигании снять разем с датчика температуры.при этом рейка доложна еще немного увеличит подачу.если это присходит а двс не завадится. хана форсам.( но это происходит не сразу) сначала двс плохо заводится( не спервого оборота)при температуре 80грд а при 50грд все окей. затем и при 50грд не охотно а при 80. только с буксира. сначала определись с рейкой.в каком бы положении она не стояла слышно явное жужание из горловины.это говорит о том что электро магнит работает

Рейка и на горячую, и на холодную дёргается.И на холодную и на горячую заводится с полпинка (если заводится вообще). Сегодня ещё попробовал газульку поменять - всё то же. Осталось дачтик распредвала перекинуть для полноты ощущений. Кстати, выше писал, что зарядка не фонтан - оказалось, тестер накрылся. Сегодня перемерил - без нагрузки 14,2, с дальним и двумя печками 13,6 на холостых. Лучше не бывает.

А механическим путём естественно заводится, пока рейку держишь, работает, пустишь - глохнет. И температура двигателя тоже как-то расплывчато влияет. Сегодня с утра завелась, поработала 2 минуты, потом на пробу 2 раза + и потом глухо. Постояла пару минут, опять три раза завелась и далее никак. Так что сказать чтоб на горячую не хочет - так температура и до 40 подняться не успела.

Ради прикола проверил замок методом перемычки на разъёме. Симптомы те же. Раз завелась, потом никак. Думаю, можно исключить эту причину.

Мелькают уже мысли переделать Штаер на полную механику с управлением винтом на хол.ход и тросиком на газульку. НО ЭТО ЖЕ НЕ ВЫХОД!

Насчёт сопротивления датчика - какое должно быть? Он нового образца, установлен неделю как тому. Может, правда, Ом 50 подкинуть на пробу... В общем, буду крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGladkoff

Модераторам! Если не затруднит, переместите последние сообщения в тему "проблеммы с запуском двигателя".

Мне кажется, проблемы однотипные. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57
Рейка и на горячую, и на холодную дёргается.И на холодную и на горячую заводится с полпинка (если заводится вообще). Сегодня ещё попробовал газульку поменять - всё то же. Осталось дачтик распредвала перекинуть для полноты ощущений. Кстати, выше писал, что зарядка не фонтан - оказалось, тестер накрылся. Сегодня перемерил - без нагрузки 14,2, с дальним и двумя печками 13,6 на холостых. Лучше не бывает.

А механическим путём естественно заводится, пока рейку держишь, работает, пустишь - глохнет. И температура двигателя тоже как-то расплывчато влияет. Сегодня с утра завелась, поработала 2 минуты, потом на пробу 2 раза + и потом глухо. Постояла пару минут, опять три раза завелась и далее никак. Так что сказать чтоб на горячую не хочет - так температура и до 40 подняться не успела.

Ради прикола проверил замок методом перемычки на разъёме. Симптомы те же. Раз завелась, потом никак. Думаю, можно исключить эту причину.

Мелькают уже мысли переделать Штаер на полную механику с управлением винтом на хол.ход и тросиком на газульку. НО ЭТО ЖЕ НЕ ВЫХОД!

Насчёт сопротивления датчика - какое должно быть? Он нового образца, установлен неделю как тому. Может, правда, Ом 50 подкинуть на пробу... В общем, буду крутить.

Меняи датчик распредвала и выкинь его подальше Уменя такое было Будеш менять засунь туда палец или отвёртку пошевели звёздочку она должна стоять

мёртва если болтается то беда Уменя было нормально аодна машинка попалась Весь мозг вынесла пока беду нашёл Общем тоже то заводилась то нет Так что

удачи тебе Ево проверить можно вытащи ево смотора включи зажигание и легонько постучи по датчику железной отвёрткой или ключом должна защёлкать первая

рылюшка Значит живой Хотя уменя тоже щёлкала но машина жила своей жизнью Заменил датчик полный порядок Так что попробуй Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AGladkoff
Меняи датчик распредвала и выкинь его подальше Уменя такое было Будеш менять засунь туда палец или отвёртку пошевели звёздочку она должна стоять

мёртва если болтается то беда Уменя было нормально аодна машинка попалась Весь мозг вынесла пока беду нашёл Общем тоже то заводилась то нет Так что

удачи тебе Ево проверить можно вытащи ево смотора включи зажигание и легонько постучи по датчику железной отвёрткой или ключом должна защёлкать первая

рылюшка Значит живой Хотя уменя тоже щёлкала но машина жила своей жизнью Заменил датчик полный порядок Так что попробуй Олег

Буквально сегодня еще не читавши пост снял датчик распредвала (я так понимаю, обычный Холл), попробовал ключом к нему дотронуться, так релюшка первая то щёлкает, то нет. Напруга на него приходит при вкл. зажигании, а вот в момент старта нет. Поставил перемычку на 1-е реле. +12 в есть свегда. Масса есть. Мерил сигнальный(средний)провод - 4,8 вольта. При прикосновении ключом напруга то меняется на 0, то на 3,8. Может тестер цифровой не успевает зафиксировать... Напряжение так и должно прыгнуть кратковременно, или пока держишь металл, его и не должно быть? Наверно, с обеда попробую с другой Газели снять, проверить так же и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...