Dmitrii560 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Привет из Выборга. При движении резкий скачок температуры, подергивание и тишина. На последок успел в зеркало увидеть густой сизый дым. Под капотом пластиковая крышка защиты ГРМ расплавленная. Часть поммпы вращаемая ремнем частично вылезла сквозь защиту . Пошел в магаз купил помпу. Ремень , натяжной рол заказал. Крышку клапанную пока рука не подымается открыть. Рычагам клапанным наверное криндец. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 Какбы головку не повело. Тогда будет эпопея.Это у вас на зажигалках головки, у нас моноблок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 сентября, 2012 Привет из Выборга. При движении резкий скачок температуры, подергивание и тишина. На последок успел в зеркало увидеть густой сизый дым. Под капотом пластиковая крышка защиты ГРМ расплавленная. Часть поммпы вращаемая ремнем частично вылезла сквозь защиту . Пошел в магаз купил помпу. Ремень , натяжной рол заказал. Крышку клапанную пока рука не подымается открыть. Рычагам клапанным наверное криндец.вскрывать всеравно придется. если рычаги сломались то посторайся извлечь все осколки.при поподании в картер может пробить маслозаборную сетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 сентября, 2012 Привет из Выборга. При движении резкий скачок температуры, подергивание и тишина. На последок успел в зеркало увидеть густой сизый дым. Под капотом пластиковая крышка защиты ГРМ расплавленная. Часть поммпы вращаемая ремнем частично вылезла сквозь защиту . Пошел в магаз купил помпу. Ремень , натяжной рол заказал. Крышку клапанную пока рука не подымается открыть. Рычагам клапанным наверное криндец. Напиши из-за чего обрыв ремня, натяжной или помпа и сколько рокеров сломало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 сентября, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=610438тока я почуял запах крышки в пробке. успел заглушить.не расстраивайся раньше времени - может ремень проскочил.отпишись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrii560 0 Опубликовано 2 октября, 2012 Привет, привет. Сам в мотры где требуется какая то квалификация или настройки не лезу. Отогнал машину к дизелистам (взяли Штаер в работу только через знакомых, а так на отрез отказывались). Вообщем ни чего страшного как я понимаю. Сломало один рычаг. Ну и соответственно замена помпы, ремня, натяжителя, рычага и крышки-защиты ремня ГРМ. Кстати, все нашел кроме крышки. Ни у кого не завалялась ? Воот значит страшное в другом. В ценах. Только на зап. части ушло 19 тыс. Плюс люди не хотят с этим мотором работать. Думаю, что то делать с машиной. А если не дай бог что то серьезное ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 октября, 2012 Привет, привет. Сам в мотры где требуется какая то квалификация или настройки не лезу. Отогнал машину к дизелистам (взяли Штаер в работу только через знакомых, а так на отрез отказывались). Вообщем ни чего страшного как я понимаю. Сломало один рычаг. Ну и соответственно замена помпы, ремня, натяжителя, рычага и крышки-защиты ремня ГРМ. Кстати, все нашел кроме крышки. Ни у кого не завалялась ? Воот значит страшное в другом. В ценах. Только на зап. части ушло 19 тыс. Плюс люди не хотят с этим мотором работать. Думаю, что то делать с машиной. А если не дай бог что то серьезное ?В Питере две или три конторы, которые "Штайером" занимаются. Да и запчастей чего-то на очень дорого ты написал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 октября, 2012 Привет, привет. Сам в мотры где требуется какая то квалификация или настройки не лезу. Отогнал машину к дизелистам (взяли Штаер в работу только через знакомых, а так на отрез отказывались). Вообщем ни чего страшного как я понимаю. Сломало один рычаг. Ну и соответственно замена помпы, ремня, натяжителя, рычага и крышки-защиты ремня ГРМ. Кстати, все нашел кроме крышки. Ни у кого не завалялась ? Воот значит страшное в другом. В ценах. Только на зап. части ушло 19 тыс. Плюс люди не хотят с этим мотором работать. Думаю, что то делать с машиной. А если не дай бог что то серьезное ?не бойся не так все сташно. учись делать все сам.там все намного просче чем кажется на первый взгляд.. крышку можно просто заклеить с помощъю куска стеклоткани,или простой ткани и эпоксидного клея. делается это так. береш пластелин лепиш из него недостающий элемент к самой крышке, далее разводиш клей мажеш прямо на пластелин и укладываеш материю в 2-3 слоя. для эстетики можно в клей добавить графит или сажу тогда деталь получится черной почти не отличимой от настоящей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrii560 0 Опубликовано 3 октября, 2012 В Питере две или три конторы, которые "Штайером" занимаются. Да и запчастей чего-то на очень дорого ты написал..Помпа 8, натяжник 6,2, рычаг 2,7, ремень 2,2 руб. Собрали, настроили. Ценик за работу еще не знаю. Уехал в командировку. Крышку ГРМ, точно надо будет самому отлить. Спросил в магазе (Балткам), почему так дорого ? Ответили, мол с производства двигатель снят, зап части прям из Австрии :) Во как ! И хоть мы знаем за какими Гемалаями находится эта Австрия, но делать не чего. Самому драчовым напильником не выпилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 октября, 2012 Помпа 8, натяжник 6,2, рычаг 2,7, ремень 2,2 руб. Собрали, настроили. Ценик за работу еще не знаю. Уехал в командировку. Крышку ГРМ, точно надо будет самому отлить. Спросил в магазе (Балткам), почему так дорого ? Ответили, мол с производства двигатель снят, зап части прям из Австрии :) Во как ! И хоть мы знаем за какими Гемалаями находится эта Австрия, но делать не чего. Самому драчовым напильником не выпилить. 3 помпы, 3 ролика, 2 рокера и полтора ремня можно купить на это бабло. А газельку для перевозки владельцы запчастей хотят подешевле. СВЕРХЖАДНОСТЬ одним словом!!! Походу надо заранее всё это покупать чтоб было. Понадобится хорошо, а нет ещё лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 октября, 2012 Помпа 8, натяжник 6,2, рычаг 2,7, ремень 2,2 руб. Собрали, настроили. Ценик за работу еще не знаю. Уехал в командировку. Крышку ГРМ, точно надо будет самому отлить. Спросил в магазе (Балткам), почему так дорого ? Ответили, мол с производства двигатель снят, зап части прям из Австрии :) Во как ! И хоть мы знаем за какими Гемалаями находится эта Австрия, но делать не чего. Самому драчовым напильником не выпилить.Помпа 4 500 руб., ролик натяжной 1980 руб., ремень 1 200 руб. Обращайтесь в магазины г. Пермь. Пока есть еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 октября, 2012 да он видать не искал, где запчасти и ремонт нормальные. первое схватил и в вперед - у богатых свои причуды. зачем ему форум ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 октября, 2012 да он видать не искал,Может срочно надо было. Работа по договору и все такое, "шоколадного" клиента чтоб не потерять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 5 октября, 2012 Крышка я так понял защиты грм у Рамиля есть б,у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 13 октября, 2012 я помпу за 3200 брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Подскажите если у кого есть похожий опыт. В холодное время года когда ниже -5 при запуске двиг. через минуту начинает цокать реле под капотом и обороты скачат. Сейчас еще тепло и этого нет, но цокание релюшки все равно переодически прослушивается с начала работы двиг. - в переди зима и еще предстоит с этим разобраться. А сейчас появился ещё один косяк - иду по трассе а двигун просто глохнет. Останавливаюсь и пытаюсь завести - бесполезно, но постояв 7-10 мин. заводится. Через км.40-50 все повторяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2012 Подскажите если у кого есть похожий опыт. В холодное время года когда ниже -5 при запуске двиг. через минуту начинает цокать реле под капотом и обороты скачат. Сейчас еще тепло и этого нет, но цокание релюшки все равно переодически прослушивается с начала работы двиг. - в переди зима и еще предстоит с этим разобраться. А сейчас появился ещё один косяк - иду по трассе а двигун просто глохнет. Останавливаюсь и пытаюсь завести - бесполезно, но постояв 7-10 мин. заводится. Через км.40-50 все повторяется.все есть, не ленись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Я так понял, что моя проблема (с цоканьем релюшек зимой и скачками оборотов,а теперь еще и глохнет периодически на ходу) в глюке мозгов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Я так понял, что моя проблема (с цоканьем релюшек зимой и скачками оборотов,а теперь еще и глохнет периодически на ходу) в глюке мозгов??"зимний глюк"а то что профиль пуст - минус тебе Изменено 20 октября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) подскажите ссылочку на проги для прошивки мозгов с интеркулером. Хотя я сомневаюсь что это поможет, мне кажется что дело в датчике положения рейки и её регулировке... поправьте если не прав Изменено 20 октября, 2012 пользователем Mishar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) подскажите ссылочку на проги для прошивки мозгов с интеркулером. Хотя я сомневаюсь что это поможет, мне кажется что дело в датчике положения рейки и её регулировке... поправьте если не прав только сегодня зарегелся еще не успела куда ты так спешишь ? тему про з.г. почитай, про д.р. тоже, профиль заполни - и не станешь повторять других "спешащих". <_<ну ей богу, раз в месяц приходят ниоткуда, взбаломутят непрочитав, и уходят в никуда... Изменено 20 октября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 20 октября, 2012 Спасибо... Извиняюсь если напряг. Теперь буду заходить как на работу... очень полезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2012 Спасибо... Извиняюсь если напряг. Теперь буду заходить как на работу... очень полезноты расскажи - как приобрел, где твоя трещина :lol: ,какой пробег . тока в правильной теме, хотя... сюда модеры вроде не заходят, типа "свободная зона". ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 20 октября, 2012 приобрёл три года назад, пробег 110000... проблем не знал, вот только прошлой зимой "зимний глюк" проявился, тогда же ГРМ и помпу поменял. Масло от замены до замены ни капли не жрёт тьфу-тьфу, резистора и перемычки нет... ну вот пару недель назад глохнуть стала на ходу... Вот такой у меня аппарат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishar 0 Опубликовано 20 октября, 2012 У нас в Ульяновске вообще нет спецов по "штайерам". С железом Б2 помогают, не подводят, и цены относительно норм, а вот с диагностикой и регулировкой сложнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты