gazpom 3 Опубликовано 16 марта, 2010 Все началось вечером в субботу,температура полезла в красную зону.Нижний патрубок холодный,кое-как добрался до сервиса все решили "термостат"!,поменяли,заодно промыли систему и залили свежего тосола,до этого был антивриз весь ржаво-коричневый.На следующий день проехав 65км. температура опять начала шкалить,при эетом из печки пошел холод.Подняв капот увидел надутый расш.бак,который спускап газы.При этом ниж.патрубок холодный и так за день 3 раза,на 3 раз потек радиатор(большой).Опять замена.Теперь :чистая система(т.е.все шланги,патрубки); новый термостат; радиатор; крышка расш.бачка ииииииииииии опять такая же х...ня?Че за еб..нь?С ума схожу 4ый день. Сегодня позвонил Альберту расказал,его ответ водномасленный радиатор,но заметьте что в тосоле ни чего кроме тосола(нет ни соляры,ни масла),что может быть? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Все началось вечером в субботу,температура полезла в красную зону.Нижний патрубок холодный,кое-как добрался до сервиса все решили "термостат"!,поменяли,заодно промыли систему и залили свежего тосола,до этого был антивриз весь ржаво-коричневый.На следующий день проехав 65км. температура опять начала шкалить,при эетом из печки пошел холод.Подняв капот увидел надутый расш.бак,который спускап газы.При этом ниж.патрубок холодный и так за день 3 раза,на 3 раз потек радиатор(большой).Опять замена.Теперь :чистая система(т.е.все шланги,патрубки); новый термостат; радиатор; крышка расш.бачка ииииииииииии опять такая же х...ня?Че за еб..нь?С ума схожу 4ый день. Сегодня позвонил Альберту расказал,его ответ водномасленный радиатор,но заметьте что в тосоле ни чего кроме тосола(нет ни соляры,ни масла),что может быть? :angry:может просто не работает помпа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 марта, 2010 Все началось вечером в субботу,температура полезла в красную зону.Нижний патрубок холодный,кое-как добрался до сервиса все решили "термостат"!,поменяли,заодно промыли систему и залили свежего тосола,до этого был антивриз весь ржаво-коричневый.На следующий день проехав 65км. температура опять начала шкалить,при эетом из печки пошел холод.Подняв капот увидел надутый расш.бак,который спускап газы.При этом ниж.патрубок холодный и так за день 3 раза,на 3 раз потек радиатор(большой).Опять замена.Теперь :чистая система(т.е.все шланги,патрубки); новый термостат; радиатор; крышка расш.бачка ииииииииииии опять такая же х...ня?Че за еб..нь?С ума схожу 4ый день. Сегодня позвонил Альберту расказал,его ответ водномасленный радиатор,но заметьте что в тосоле ни чего кроме тосола(нет ни соляры,ни масла),что может быть? :angry:Такую проблему проходили,смотри помпу,либо заклинило либо крыльчатку провернуло.нет циркуляции ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 16 марта, 2010 может просто не работает помпаили засорились тонкие соски на расширительном бачке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 16 марта, 2010 ЯЯможет просто не работает помпаЯ сначала тоже так подумал,но ведь после как маленьнько остынет могу ездить целый день и все нормуль. Сегодня возвращался домой -это 120км. и ничего , а с утра всю голову вые.ла! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 16 марта, 2010 В системе охлаждения воздух однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Все началось вечером в субботу,температура полезла в красную зону.Нижний патрубок холодный,кое-как добрался до сервиса все решили "термостат"!,поменяли,заодно промыли систему и залили свежего тосола,до этого был антивриз весь ржаво-коричневый.На следующий день проехав 65км. температура опять начала шкалить,при эетом из печки пошел холод.Подняв капот увидел надутый расш.бак,который спускап газы.При этом ниж.патрубок холодный и так за день 3 раза,на 3 раз потек радиатор(большой).Опять замена.Теперь :чистая система(т.е.все шланги,патрубки); новый термостат; радиатор; крышка расш.бачка ииииииииииии опять такая же х...ня?Че за еб..нь?С ума схожу 4ый день. Сегодня позвонил Альберту расказал,его ответ водномасленный радиатор,но заметьте что в тосоле ни чего кроме тосола(нет ни соляры,ни масла),что может быть? :angry: я конечно извеняюсь такая же проблема была на 406 двигуне, один в один после череды неудач оказалась головка блока а у кума на мазе ямз 938 из затого что прокладку пробило радиатор разорвало на 2е на ходу, во какое давление было! Изменено 16 марта, 2010 пользователем Volga693 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 марта, 2010 В системе охлаждения воздух однозначно.Это не воздух ,это пар закипающей ОЖ,так как нет циркуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 16 марта, 2010 В системе охлаждения воздух однозначно.Как он туда может попасть все патрубки в отличном и чистом состоянии на хор.хомутах почти все новое??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 марта, 2010 я конечно извеняюсь такая же проблема была на 406 двигуне, один в один после череды неудач оказалась головка блоканаши моторы немножко непохожи на 406 поэтому проблема головки отпадает в виду ее отсутствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 16 марта, 2010 наши моторы немножко непохожи на 406 поэтому проблема головки отпадает в виду ее отсутствия.тогда сори не знал, просто двигуны все похожы чем то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 16 марта, 2010 Это не воздух ,это пар закипающей ОЖ,так как нет циркуляции.ты думаешь, что не хватает производительности помпы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 марта, 2010 И вообще ,незабивайте людям мозги,смотрите помпу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 16 марта, 2010 Как он туда может попасть все патрубки в отличном и чистом состоянии на хор.хомутах почти все новое???термостат поменял, воздух в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 16 марта, 2010 Это не воздух ,это пар закипающей ОЖ,так как нет циркуляции.Так это все таки ПОМПА? Короче попал по само не балуйся!!!Ребят при замене помпы нет никаких хитростей ну это на всякий пожарный? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 16 марта, 2010 Гильза ни какая не треснула? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 16 марта, 2010 И вообще ,незабивайте людям мозги,смотрите помпу!ты знаешь мне на всех станциях также говорили, когда моя система охлаждения была завоздушена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 16 марта, 2010 термостат поменял, воздух в системе. Я его поменял 3дня назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 16 марта, 2010 Я его поменял 3дня назадтермостат то ты поменял, а воздух с системы не выпустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 марта, 2010 там другая история... но я бы тоже на помпу подумал! я просто уже жду что она у меня вот вот крякнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 марта, 2010 ты знаешь мне на всех станциях также говорили, когда моя система охлаждения была завоздушена.Дизель не 405 мотор и невыпущенный воздух с системы он прощает (помпой прокачивает без проблем,если конечно она работает)а на счет станции скажу так им выгодней тебе помпу поменять ,чем воздух выпустить-но мы не на станции и на форуме деньги не зарабатываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 16 марта, 2010 ЯЯЯ сначала тоже так подумал,но ведь после как маленьнько остынет могу ездить целый день и все нормуль. Сегодня возвращался домой -это 120км. и ничего , а с утра всю голову вые.ла! :angry:симптом сосков,вздух негде выходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 марта, 2010 Гильза ни какая не треснула?ненаводите жути на человека ,он итак 4 дня мучается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 16 марта, 2010 если с блока идет вода попробуй спицей может забился шланг маленький с помпы воздух который выпускает. если все ок то помпа 98% еслиб гильза то булькалоб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 16 марта, 2010 симптом сосков,вздух негде выходитьЯ же сказал ,что система(т.е. все патрубкии и пароотдящие шланги,соски к ним на расш.бачке)чистые,продутые.Насчет помпы,на холостых температура 60,специально 2000об.мин. давал но больше80 не нагрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты