денис777 1 Опубликовано 16 марта, 2010 когда начнётся снова(холод. возд. с печки) надо посмотреть будет бежать струйка в расш. бачке или нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 марта, 2010 Я же сказал ,что система(т.е. все патрубкии и пароотдящие шланги,соски к ним на расш.бачке)чистые,продутые.Насчет помпы,на холостых температура 60,специально 2000об.мин. давал но больше80 не нагрел?А давление на шланге не пробовал смотреть при подаче газа.Возможно крыльчатка на помпе буксует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 16 марта, 2010 А давление на шланге не пробовал смотреть при подаче газа.Возможно крыльчатка на помпе буксует.Нашел рем.комплект помпы с-мотор,как думаете стоит или нет,(сальник,крыльчатка,вал) . Цена 1300р? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 марта, 2010 Нашел рем.комплект помпы с-мотор,как думаете стоит или нет,(сальник,крыльчатка,вал) . Цена 1300р? ради эксперемента можно попробовать, т.к. новую помпу брать и не зная на сколько хватит по цене как номером телефона... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 марта, 2010 Нашел рем.комплект помпы с-мотор,как думаете стоит или нет,(сальник,крыльчатка,вал) . Цена 1300р?Я менял помпу.На ремонт времени не было.Так тоже рискнул-бы.Ремень ставил без всяких меток и натягивал на обычный прожим пальцем.Проблем небыло.Навсякий случай поинтерисуйся в тонкостях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 17 марта, 2010 Нашел рем.комплект помпы с-мотор,как думаете стоит или нет,(сальник,крыльчатка,вал) . Цена 1300р?Где-то уже писали, что гиморно менять, выпрессовывать нужен съёмник. Короче я понял, что проще помпу поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Скорее всего что помпа. С нашим тосолом крыльчатку запросто сжирает! У знакомого на "газельке" с 402 движком также было. Тосол слил похожий на черно коричневое месиво. Помпу снял, а там вместо крыльчатки диск остался с небольшими выступами. Тем более говоришь антифриз весь ржавый был! А просто он не ржавеет, значит что то кушает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 марта, 2010 Скорее всего что помпа. С нашим тосолом крыльчатку запросто сжирает! У знакомого на "газельке" с 402 движком также было. Тосол слил похожий на черно коричневое месиво. Помпу снял, а там вместо крыльчатки диск остался с небольшими выступами. Тем более говоришь антифриз весь ржавый был! А просто он не ржавеет, значит что то кушает! сейчас подделывают тосол и добавляют даже кислотупотом в головке раковины вылазят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 марта, 2010 если провернулась крульчатка. (у меня недавно было такое) то не куда не поедеш однозначно при движении нагревается моментально. ... если помпа не бежит отемонтировать можно легко просто приклеить на эбоксидный клей. определись ... если что подскажу как лучше сделать . ремкомплект менял не раз . молоток тиски +голова. кому интересно напешу подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 17 марта, 2010 если провернулась крульчатка. (у меня недавно было такое) то не куда не поедеш однозначно при движении нагревается моментально. ... если помпа не бежит отемонтировать можно легко просто приклеить на эбоксидный клей. определись ... если что подскажу как лучше сделать . ремкомплект менял не раз . молоток тиски +голова. кому интересно напешу подробней.Смотря с каким усилием проворачивается крыльчатка,у нас в России еще зима и вполне можно проехать 20-50 км (у меня такое было прошлой зимой)Насчет тисков с молотком мне не очень интересно,а вот насчет крыльчатки и эпоксидного клея хотелось бы узнать как ты это делаеш и на долго ли хватает ? так как очень часто сталкиваюсь с провернутыми крыльчатками (русские помпы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 17 марта, 2010 Смотря с каким усилием проворачивается крыльчатка,у нас в России еще зима и вполне можно проехать 20-50 км (у меня такое было прошлой зимой)Насчет тисков с молотком мне не очень интересно,а вот насчет крыльчатки и эпоксидного клея хотелось бы узнать как ты это делаеш и на долго ли хватает ? так как очень часто сталкиваюсь с провернутыми крыльчатками (русские помпы )Я 400 проехал.Главное крышку отрыть что-бы давление убрать.У меня вон лежит помпа.Крыльчатка лопнула в месте посадки.Где гарантия что она дальше не лопнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 17 марта, 2010 Я 400 проехал.Главное крышку отрыть что-бы давление убрать.У меня вон лежит помпа.Крыльчатка лопнула в месте посадки.Где гарантия что она дальше не лопнет.Да,проблема известная,поэтому хочется узнать технологию восстановления крыльчатки ( SA.DIESEL очень грамотные советы дает и стоит послушать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) если провернулась крульчатка. (у меня недавно было такое) то не куда не поедеш однозначно при движении нагревается моментально. ... если помпа не бежит отемонтировать можно легко просто приклеить на эбоксидный клей. определись ... если что подскажу как лучше сделать . ремкомплект менял не раз . молоток тиски +голова. кому интересно напешу подробней.Саш ядумаю надо написать. завтра буду снимать помпу,советы как раз нужны.Этот форум помогает многим,и еще предлогаю эту тему повесить в важные.Чтобы не плодить одни и теже темы(типа помогите новичку)!Кстати многим пригодится!Заранее благодарен!!!P.S. Cмущает только одно,почему не греется на хх оборотах?Потому что дизель что ли? <_<или зима еще? Изменено 17 марта, 2010 пользователем gazpom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 17 марта, 2010 Саш ядумаю надо написать. завтра буду снимать помпу,советы как раз нужны.Этот форум помогает многим,и еще предлогаю эту тему повесить в важные.Чтобы не плодить одни и теже темы(типа помогите новичку)!Кстати многим пригодится!Заранее благодарен!!!P.S. Cмущает только одно,почему не греется на хх оборотах?Потому что дизель что ли? <_<или зима еще?Крыльчатка крутится от вала ,но проворачивает ,на хх дизелю хватает ,на оборотах нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 17 марта, 2010 Скорее всего что помпа. С нашим тосолом крыльчатку запросто сжирает! У знакомого на "газельке" с 402 движком также было. Тосол слил похожий на черно коричневое месиво. Помпу снял, а там вместо крыльчатки диск остался с небольшими выступами. Тем более говоришь антифриз весь ржавый был! А просто он не ржавеет, значит что то кушает!если двигун подогревал, то антифриз меняет цвет на рыжий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 18 марта, 2010 Где-то уже писали, что гиморно менять, выпрессовывать нужен съёмник. Короче я понял, что проще помпу поменять.[/quoteСлушай Саня, с таким подходом можно (мыслить глобально...),из-за помпы - меняем автомобиль!? Гемор всегда присутствует в ремонте,просто нужно не боятся "гайки покрутить" и мозгами тоже. Позже выложу фото,как все это дело восстанавливается и делается от проворота навсегда.Правда если бы у меня было пособие по этому мотору,то это было б все гораздо быстрее.А так сначала, нашел помпу,разобрался как крепится крыльчатка ушло куча времени. Кстати конечно не знаю,чья стоит у меня помпа(если импортная то - чтоб у них куй на пятке вырос за такую порнографическую крыльчатку) или китай!!?Теперь можно еще один минус против мотора поставить так как я понял,что у всех проворачивает крыльчатку на помпе.Про ненаписанный способ SA DISEL про эпоксидку осмелюсь предположить что ненадолго (если правильно понял,клей находится между 6-ти гранной фтулкой и непосредственно крыльчаткой).Если был груб,извиняйте!P.S.Тему создал потому что такое впервые впрочем как и дизель! Удачи всем! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Слушай Саня, с таким подходом можно (мыслить глобально...),из-за помпы - меняем автомобиль!? Гемор всегда присутствует в ремонте,просто нужно не боятся "гайки покрутить" и мозгами тоже. Позже выложу фото,как все это дело восстанавливается и делается от проворота навсегда.Правда если бы у меня было пособие по этому мотору,то это было б все гораздо быстрее.А так сначала, нашел помпу,разобрался как крепится крыльчатка ушло куча времени. Кстати конечно не знаю,чья стоит у меня помпа(если импортная то - чтоб у них куй на пятке вырос за такую порнографическую крыльчатку) или китай!!?Теперь можно еще один минус против мотора поставить так как я понял,что у всех проворачивает крыльчатку на помпе.Про ненаписанный способ SA DISEL про эпоксидку осмелюсь предположить что ненадолго (если правильно понял,клей находится между 6-ти гранной фтулкой и непосредственно крыльчаткой).Если был груб,извиняйте!P.S.Тему создал потому что такое впервые впрочем как и дизель! Удачи всем! :rolleyes:Слушай Саня, с таким подходом можно (мыслить глобально...),из-за помпы - меняем автомобиль!? :lol: Ха-ха, насмешил. Тема не об этом, я не в обиде. Так если подумать, были бы оригинальные запчасти, которые выхаживают сколько им положенно особенно это касается помпы, никто бы не стал так мучится. Но всё эти кабы да если бы... Терпенья не хватает! Ладно это другая тема.А что если крыльчатку сажать не на эпоксидку или клей, а на поксипол к примеру? Вот бы еще быть уверенным, что тот рем комплект, который продают надёжный, и его подшипник не заклинит. Как сделаешь помпу, обязательно выложи подробно фотки с описанием всего процесса. Интересно и полезно будет узнать. Изменено 19 марта, 2010 пользователем alex0133 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Если крыльчатка не лопнула а просто провернулась. то ее надо нагреть феном (осторожно от большой температуры плавится).и снять при помощи двух отверток.Если еть новая крыльчатка .то с помрщью семника снимаем втулку с вала и напресовываем новую крыльчатку не снимая сальника. Если крыльчатки нет то втулку не трогаем. готовим эбоксидку смешиваем ее с алюминиевой пудрой (серебрянкой)чтобы клей был более густой. вырезаем из картона (открытки) круг размером с крыльчаткув центре отверстие в виде лепистков и одеваем на вал .Д ля наго чтобы клей не попал на сальник и графитовые кольца (страховка). обильно смазываем крыльчатку и втулку полученым клеем. с помощью молотка ставим крыльчатку на место. переворачиваем помпу и ждем пока схватится клей. можно положить на батарею отопления . но обязательно крыльчаткой в низ.после схватывания клея если необходимо обробатываем лопасти крыльчатки напильником (сли приклеелась не ровно) чтобы не цеплялассь за блок посли установки... а вообще вареантов много я даже ставил подшипик жигулевский (подтачивал подрезал крыльчатка и сальник самодельные) правда работала не долго.несовершенство сальника . но зато машина не стояла .... так что все возможно в этом мире . Изменено 19 марта, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 21 марта, 2010 Если крыльчатка не лопнула а просто провернулась. то ее надо нагреть феном (осторожно от большой температуры плавится).и снять при помощи двух отверток.Если еть новая крыльчатка .то с помрщью семника снимаем втулку с вала и напресовываем новую крыльчатку не снимая сальника. Если крыльчатки нет то втулку не трогаем. готовим эбоксидку смешиваем ее с алюминиевой пудрой (серебрянкой)чтобы клей был более густой. вырезаем из картона (открытки) круг размером с крыльчаткув центре отверстие в виде лепистков и одеваем на вал .Д ля наго чтобы клей не попал на сальник и графитовые кольца (страховка). обильно смазываем крыльчатку и втулку полученым клеем. с помощью молотка ставим крыльчатку на место. переворачиваем помпу и ждем пока схватится клей. можно положить на батарею отопления . но обязательно крыльчаткой в низ.после схватывания клея если необходимо обробатываем лопасти крыльчатки напильником (сли приклеелась не ровно) чтобы не цеплялассь за блок посли установки... а вообще вареантов много я даже ставил подшипик жигулевский (подтачивал подрезал крыльчатка и сальник самодельные) правда работала не долго.несовершенство сальника . но зато машина не стояла .... так что все возможно в этом мире .А вот если лопнула?И вообще что это за фтулка--вот это фтулка-Все очень просто точиться фтулка по размеру крыльчатки т.е.лопнутый центр удаляем и вставляем центральную фтулку с резьбой и зажимаем гайкой потом просто штифтуем её.Фтулка и её гайка сделал из старого болта.Теперь крыльчатку не провернет.В планах сделать новую крыльчатку из 402й помпы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazpom 3 Опубликовано 21 марта, 2010 Я 400 проехал.Главное крышку отрыть что-бы давление убрать.У меня вон лежит помпа.Крыльчатка лопнула в месте посадки.Где гарантия что она дальше не лопнет.Чего она без дела у тебя лежит,мой номер телефона в подписи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 21 марта, 2010 Чего она без дела у тебя лежит,мой номер телефона в подписи!Так ты-же отремонтировал. Она может еще пригадится.Просто на ремонт времени небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 22 марта, 2010 А вот если лопнула?И вообще что это за фтулка--вот это фтулка-Все очень просто точиться фтулка по размеру крыльчатки т.е.лопнутый центр удаляем и вставляем центральную фтулку с резьбой и зажимаем гайкой потом просто штифтуем её.Фтулка и её гайка сделал из старого болта.Теперь крыльчатку не провернет.В планах сделать новую крыльчатку из 402й помпы.Хорошая мысль.надо попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 2 мая, 2010 мужики, извиняюсь за не скромный вопрос. просто у меня крайс. у товарища на штаере ( на блоке написано 560 ) такая проблеме с нагревом. как помпу менять? геморно или нет? а то у нас в городе никто не берется. и еще не по теме, газ сбрасываешь-обороты держит большие, приходиться глушить. но это не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 2 мая, 2010 мужики, извиняюсь за не скромный вопрос. просто у меня крайс. у товарища на штаере ( на блоке написано 560 ) такая проблеме с нагревом. как помпу менять? геморно или нет? а то у нас в городе никто не берется. и еще не по теме, газ сбрасываешь-обороты держит большие, приходиться глушить. но это не всегда. У меня такое было.Дело было в педальном модуле.Я брызнул немногоWD-40 где пружинки и все прошло.До этого он немного поскрипывал и бывало тоже газ сбросишь ,а обороты в пределах 1100 держит.Потом рукой оттянешь все в норме.Как смазал,то забыл это проблему.Пусть попробует,может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) У меня такое было.Дело было в педальном модуле.Я брызнул немногоWD-40 где пружинки и все прошло.До этого он немного поскрипывал и бывало тоже газ сбросишь ,а обороты в пределах 1100 держит.Потом рукой оттянешь все в норме.Как смазал,то забыл это проблему.Пусть попробует,может поможет.спасибо, сегодня подскажу ему, у него кстати такиеже обороты. Изменено 3 мая, 2010 пользователем ванек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты