Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dreika

ходовая на ВАЛДАЕ ГАЗ 33104

Рекомендуемые сообщения

alex134

vfhfn, товарищ поставил Монро т1160. но там уши другие, надо со втулками колдовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn
alex134,Ну да я не думаю чо Газ пошёл на пере?делку точек крепления аммортов. Скорее заказали ептом партию фирменных. Вот озадачить Утюга или Толстопуза с Бабаем на рынке пошарить, может есть в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

vfhfn, рановато, ща все как на золотое будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

alex134,Ну да я не думаю чо Газ пошёл на пере?делку точек крепления аммортов. Скорее заказали ептом партию фирменных. Вот озадачить Утюга или Толстопуза с Бабаем на рынке пошарить, может есть в продаже?

Озадачивал,  нету.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Просто народу для сведения: На передних рессорах один маленький сайлент, и два больших обычных Газелевских. Я себе поставил неразрезные, от Бизнеса. Знал бы раньше что такие бывают, на задние рессоры их вкорячил бы. Резины меньше, жесткость и соответственно ресурс больше.Несанкционированные колебания подвески меньше, следовательно курсовая устойчивость выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Cамое оптимальное положение амортизаторов - вертикальное. на данный момент у наших грузовиков задние амортизатры стоят под наклоном, и не обеспечивают своего предназначения. На газели один таксист переделал нижние кронштейны и поставил почти вертикально - говорит результат опупенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Подскажите размеры  сайлентблоков задних рессор, (и переднего и задних, они вроде как одинаковые) или их номера по каталогу, или где можно прочитать про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

A_leks_k,У них скорее всего двойное назначение. Не только гасить вертикальные колебания но и боковой увод моста уменьшить. Иначе никто не мешал констроллерам поставить их строго вертикателно.

nik-73,Зачем тебе номера и размеры? Они у нас газельи один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik-73

nik-73,Зачем тебе номера и размеры? Они у нас газельи один в один.

У нас механик по з/ч придурок, ему или образец подавай, или каталожный номер.

Про размеры - на складе есть сайлентблоки от "бычка". Наружный D-55мм, внутренний - 16мм, длина - 75мм.

ХЗ, подойдут или нет.

Изменено пользователем nik-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

У нас механик по з/ч придурок, ему или образец подавай, или каталожный номер.

Про размеры - на складе есть сайлентблоки от "бычка". Наружный D-55мм, внутренний - 16мм, длина - 75мм.

ХЗ, подойдут или нет.

нет не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

У наших Д-52мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

У наших Д-52мм

понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Народ, у кого как стоят серьги передних рессор? У меня почему-то практически в заднем крайнем положении, из-за чего, думаю и подвеска очень жёсткая, что рессоре разгибаться некуда. Добавление дополнительного листа даёт увеличение плавности и мягкости на груженом авто, но делает совсем уже не комфортной езду на пустой машине. И ещё вопрос- какие сайленты стоят на передней рессоре? Один маленький и два обычных?alex134,На газоне некст какие-то импортные установлены, пошерсти статейки про него..Амортизаторы TENNEKO

Друган выкинь ты этот лист к чертовой матери и поставь 2 коротыша ..ваши внутренности как и кишки валдая будут балдеть от счастья.сайлентблоки онли трековские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...