Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис Николаевич

замена переднего кронштейна задней рессоры

Рекомендуемые сообщения

Борис Николаевич

Пробежав по подобным темам пришёл к выводу ,что нет однозначного ответа на вопрос ,как же всётаки лечить выработку в кронштейне. Предложенные варианты лиш временное и сомнительное решение проблемы. Оптимальное решение с моей точки зрения заменить кронштейн.Понятно , что вместо заклёпок прийдётся ставить болты. Если у кого есть подобный опыт хотелось бы узнать детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Борис Николаевич, не вижу ни каких подводных камней... дерзай.. тока болты ставь карданные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Пробежав по подобным темам пришёл к выводу ,что нет однозначного ответа на вопрос ,как же всётаки лечить выработку в кронштейне. Предложенные варианты лиш временное и сомнительное решение проблемы. Оптимальное решение с моей точки зрения заменить кронштейн.Понятно , что вместо заклёпок прийдётся ставить болты. Если у кого есть подобный опыт хотелось бы узнать детали.

однозначно замена

срезаеш заклепки и ставиш на болты

заменил зад и пер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
однозначно замена

срезаеш заклепки и ставиш на болты

заменил зад и пер

 

у меня стояли под шайбу

поставил простые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85
Пробежав по подобным темам пришёл к выводу ,что нет однозначного ответа на вопрос ,как же всётаки лечить выработку в кронштейне. Предложенные варианты лиш временное и сомнительное решение проблемы. Оптимальное решение с моей точки зрения заменить кронштейн.Понятно , что вместо заклёпок прийдётся ставить болты. Если у кого есть подобный опыт хотелось бы узнать детали.

недавно таким занимался.срезал клепки,замерял внутрений размер,заказывал на заводе чтоб выточили и подкалили,и с молотка забил их,чтоб посильней притянуть гайки найди потолше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
недавно таким занимался.срезал клепки,замерял внутрений размер,заказывал на заводе чтоб выточили и подкалили,и с молотка забил их,чтоб посильней притянуть гайки найди потолше

 

 

 

можно по две гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Чё вы фигнёй маетесь!!!! Саня правильно сказал - карданные болты и не надо лохматить бабушку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Sash98, +100 тоже оба стоят на карданных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек

Непомню карданные брал или нет ,но с мелкой резьбой.Я на старой последнее время по 3т.тоскал на дачу без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Чё вы фигнёй маетесь!!!! Саня правильно сказал - карданные болты и не надо лохматить бабушку..

 

при таких нагрузкардан до лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magirus73

Всем привет! тоже потребовалась замена кронштейна седня купил и замерил отверстия они диаметром 11 а тело карданного болта 10. Как тогда ставите карданные болты если уже люфтик на лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Всем привет! тоже потребовалась замена кронштейна седня купил и замерил отверстия они диаметром 11 а тело карданного болта 10. Как тогда ставите карданные болты если уже люфтик на лицо

Карданный болтик от газ-53,резьба м12.Удалили заклепку,развернули отверстие на диаметр 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magirus73
Карданный болтик от газ-53,резьба м12.Удалили заклепку,развернули отверстие на диаметр 12

Ок. спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На полном приводе половина рамы на клепках половина на болтал,причем та половина ,что на болтах,на обычных.Хотя на карданных это дело было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ок. спс

делал так лет 5 назад перед и зад(передние), посадил на китайские болты на 10,все нормально, но я не гружу больше 3-х тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magirus73

а от чего вообще разбивает так кронштейн-от перегруза? у меня болт даже внутрь ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а от чего вообще разбивает так кронштейн-от перегруза? у меня болт даже внутрь ушел

от недотяга, то есть болт болтается и разбивает все там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

В кронштейн нового образца (без шайб) ставятся какие-нибудь проставочные шайбы между кронштейном и ухом рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если есть зазор, то почему бы не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ухо рессоры нипричём, кронштейном зажимается втулка сайлентблока, под весом пустой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ухо рессоры нипричём, кронштейном зажимается втулка сайлентблока, под весом пустой машины.

Лучше немного пригрузить..и затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Пробежав по подобным темам пришёл к выводу ,что нет однозначного ответа на вопрос ,как же всётаки лечить выработку в кронштейне. Предложенные варианты лиш временное и сомнительное решение проблемы. Оптимальное решение с моей точки зрения заменить кронштейн.Понятно , что вместо заклёпок прийдётся ставить болты. Если у кого есть подобный опыт хотелось бы узнать детали.

 прошлым летом востановил оба кронштейна так: отпилил болгаркой от 156 болта дольку толщиной с кронштейн,тойже болгаркой выточил полумесяц,вставил в место износа и прихватил сваркой,прошел 100т.км. болты стоят мертво 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я просто заваривал вглухую отверстия и сверлил новые дырки... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Ухо рессоры нипричём, кронштейном зажимается втулка сайлентблока, под весом пустой машины.

Не подскажешь, от чего ломает сам болт крепления рессоры к кронштейну?

фигня просто какая то происходит...второй раз за год ломает этот болт, причем перегруза и жестких ям небыло...

П.С. поймал как то на дороге груженный ''гребенку'' (как то так называю скуёбзденный асфальт от фур) и реально попал на серьги и этот болт с правой стороны...ну это объяснимо...но этот, слева болт, меня как то стал напрягать своим ''от нефиг делать'' ломанием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не подскажешь, от чего ломает сам болт крепления рессоры к кронштейну?

фигня просто какая то происходит...второй раз за год ломает этот болт, причем перегруза и жестких ям небыло...

П.С. поймал как то на дороге груженный ''гребенку'' (как то так называю скуёбзденный асфальт от фур) и реально попал на серьги и этот болт с правой стороны...ну это объяснимо...но этот, слева болт, меня как то стал напрягать своим ''от нефиг делать'' ломанием..

Может в болте дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...