Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лис 52

Форсирование редукторов "Tomasetto-Alaska" и "Tomasetto-Arktik"

Рекомендуемые сообщения

Лис 52

Вот ссылка http://www.autogas01.ru/tech/ качаем и дорабатываем. Редукторы типа этого

post-16683-1269376710.jpg

post-16683-1269376857.jpg

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Лис 52, Спасибо, интересная идея, если кто попробует, отпишитесь пожалуйста о результате!

Меня достала как раз эта проблема, нестабильность давления, буду разбирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Вот ссылка http://www.autogas01.ru/tech/ качаем и дорабатываем. Редукторы типа этого

 

За расход газа ничего не сказано. Форсирование это же увеличение работоспособности, соответственно и кушать больше захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
За расход газа ничего не сказано. Форсирование это же увеличение работоспособности, соответственно и кушать больше захочет.

Главное создать и стабилизировать давление на любых режимах, а аппетит можно регулировать, это же 4 пок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
За расход газа ничего не сказано. Форсирование это же увеличение работоспособности, соответственно и кушать больше захочет.

Ты файлы просмотрел? Там очень доходчиво и понятно всё объяснено :D . Вот дословная шапка каждого файла:"СЛЕДУЮЩАЯ НИЖЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИМЕЕТ ЦЕЛЬ УЛУЧШИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, А ТАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ СЕРИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ, С УЧЁТОМ ПРИМЕНЕНИЯ ЕГО В «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ» УСЛОВИЯХ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Ты файлы просмотрел? Там очень доходчиво и понятно всё объяснено :D . Вот дословная шапка каждого файла:"СЛЕДУЮЩАЯ НИЖЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИМЕЕТ ЦЕЛЬ УЛУЧШИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, А ТАК ЖЕ ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ СЕРИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ, С УЧЁТОМ ПРИМЕНЕНИЯ ЕГО В «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ» УСЛОВИЯХ."

 

Спасибо за объяснение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Дима, я так понимаю это не для Lovato, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Дима, я так понимаю это не для Lovato, да?

Привет, в посте №1 есть фото редуктора, у тебя насколько я помню НЕ такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R201
Привет, в посте №1 есть фото редуктора, у тебя насколько я помню НЕ такой.

 

Нет не такой, у меня 3-го поколения, это для 4-го. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Лис 52, Спасибо, интересная идея, если кто попробует, отпишитесь пожалуйста о результате!

Меня достала как раз эта проблема, нестабильность давления, буду разбирать!

Да наздоровье! :D Кстати рядом ещё темку создал по ГБО-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Да наздоровье! :D Кстати рядом ещё темку создал по ГБО-4.

У меня как раз Томасето Аляска стоит, последнее время весь мозг высушила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
У меня как раз Томасето Аляска стоит, последнее время весь мозг высушила!

У тебя ГБО с впрыском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
У тебя ГБО с впрыском?

Впрыск 4 пок, мозги Диджитроник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Впрыск 4 пок, мозги Диджитроник!

Глянь вот это https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Вот ссылка http://www.autogas01.ru/tech/ качаем и дорабатываем. Редукторы типа этого

Лис 52 ,давайте разберем по порядку форсирование Арктики

1 Пути потоков испаряемого газа - предлагается их уменьшить ,а это грозит попаданием жидкой фазы в форсунки ,газ может не успеть испарится

Устранение аппендикса ( в системе впуска воздуха в ДВС есть похожая вещь для уменьшения пульсаций в коллекторе) - нестабильность при резких изменениях режима работы

Может это и прокатит на жарком климате - на морозе они и в штатном варианте мерзнут

 

2 Аналогично на Аляске удаление ребер в системе охлаждения - теплоемкость аллюминия не бесконечна,успеет ли тонкая стенка нагрется и поддерживать тепло при активном испарении газа

Почему бы авторам просто не сделать змеевик на шланге радиатора

 

Так,что не все однозначно правильно и хорошо

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Лис 52 ,давайте разберем по порядку форсирование Арктики

1 Пути потоков испаряемого газа - предлагается их уменьшить ,а это грозит попаданием жидкой фазы в форсунки ,газ может не успеть испарится

Устранение аппендикса ( в системе впуска воздуха в ДВС есть похожая вещь для уменьшения пульсаций в коллекторе) - нестабильность при резких изменениях режима работы

Может это и прокатит на жарком климате - на морозе они и в штатном варианте мерзнут

 

2 Аналогично на Аляске удаление ребер в системе охлаждения - теплоемкость аллюминия не бесконечна,успеет ли тонкая стенка нагрется и поддерживать тепло при активном испарении газа

Почему бы авторам просто не сделать змеевик на шланге радиатора

 

Так,что не все однозначно правильно и хорошо

Потоки предлагают УПОРЯДОЧИТЬ, а не УМЕНЬШИТЬ!!! Мёрзнут они при -35 с открытой мордой, стоило чуть прикрыть и всё пучком, проверено лично. По Аляске то-же самое, я не вижу в чём НЕ доверять авторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Потоки предлагают УПОРЯДОЧИТЬ, а не УМЕНЬШИТЬ!!! Мёрзнут они при -35 с открытой мордой, стоило чуть прикрыть и всё пучком, проверено лично. По Аляске то-же самое, я не вижу в чём НЕ доверять авторам.

 

Я проделал такую доработку. Субъективно никаких изменений. Жаль, не могу диагностику провести (сперли сволочи адаптер и не только его). Когда вынул фильтр грубой очистки из редуктора, то поразился, как еще он работал. Фильтр был весь забит. и я вытряхнул из него приличную кучку порошка темно-серого цвета, типа мелкой окалины. Внутри редуктора скопилось приличное количество масляной жидкости, даже можно назвать маслом с резким запахом газа, ацетона и хрен поймешь еще чего. "Аромат" тот еще. Диафрагму не проела. Редуктор эксплуатировался без какой-либо разборки 2,5 года или 100т. км по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Я проделал такую доработку. Субъективно никаких изменений. Жаль, не могу диагностику провести (сперли сволочи адаптер и не только его). Когда вынул фильтр грубой очистки из редуктора, то поразился, как еще он работал. Фильтр был весь забит. и я вытряхнул из него приличную кучку порошка темно-серого цвета, типа мелкой окалины. Внутри редуктора скопилось приличное количество масляной жидкости, даже можно назвать маслом с резким запахом газа, ацетона и хрен поймешь еще чего. "Аромат" тот еще. Диафрагму не проела. Редуктор эксплуатировался без какой-либо разборки 2,5 года или 100т. км по пробегу.

Фильтр вроде чаще рекомендуют менять :D . А когда доработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Фильтр вроде чаще рекомендуют менять :D . А когда доработал?

Доработал осенью прошлого. Про этот фильтр мне сказали, что нечего там делать. Сказали, меж прочим, когда устанавливал ГБО (апрель 2007). А вот фильтр тонкой очистки меняю через 10-15т. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Про этот фильтр мне сказали, что нечего там делать. Сказали, меж прочим, когда устанавливал ГБО (апрель 2007). А вот фильтр тонкой очистки меняю через 10-15т. км

У меня фильтр в редукторе и вот такой зелёный внешний. Ты какой и когда меняешь через 10-15 тыр.?

post-16683-1269552642_thumb.jpg

post-16683-1269552704_thumb.jpg

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
У меня фильтр в редукторе и вот такой зелёный.

 

У меня то же самое, зеленый меняю как писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
У меня то же самое, зеленый меняю как писал выше.

Т.е. внешний??? :blink: Извини, но кто-то кого-то не понял. Менять зелёный НЕ надо, пока он продувается и не бринчит, а вот внутренний через 10-15, можно и реже, по тяге видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Т.е. внешний??? :blink: Извини, но кто-то кого-то не понял. Менять зелёный НЕ надо, пока он продувается и не бринчит, а вот внутренний через 10-15, можно и реже, по тяге видно.

Тот, который внутри редуктора, это фильтр грубой очистки, а зеленый стоит между редуктором и форсунками и считается фильтром тонкой очистки. Если есть время (5-15мин), то приведу выдержки из инструкции по эксплуатации ГБО "Альфа-4"

ЗАО "ИНТЕРГАЗСЕРВИС" ООО «Научно-производственная фирма «ЭЛПРИМ»

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ «АЛЬФА-4».

Изменено пользователем alex150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Тот, который внутри редуктора, это фильтр грубой очистки, а зеленый стоит между редуктором и форсунками и считается фильтром тонкой очистки. Если есть время (5-15мин), то приведу выдержки из инструкции по эксплуатации ГБО "Альфа-4"

Ты про такую инструкцию? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Ты про такую инструкцию? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=17549

 

Да, она самая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...