Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Daniilka

Гул в машине на скорости 60 км.

Рекомендуемые сообщения

cerokyz

Думаю, что это подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daniilka
Думаю, что это подвесной

в сервисе подвесной посмотрели ,сказали что это не он.А в остальном толком ни чего не сказали ,кроме что нужно всё разобрать тогда видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ
в сервисе подвесной посмотрели ,сказали что это не он.А в остальном толком ни чего не сказали ,кроме что нужно всё разобрать тогда видно будет.

 

в сервисе все что угодно наговорят. Им лишь бы полмашины разобрать и денег побольше слупить. Поменяй подвесной. у меня точь в точь также было. Только я также думал что это коробка..а в итоге у меня задняя часть кардана резко от вибрации от фланца хвостовика отвалилась. А если бы поменял подвесной и не думал , что это коробка, то все было бы ок.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daniilka
Поменяй подвесной

да всё таки наверно придётся с чего та начать ,и наверно с малого с подвесного ,а там и дальше идти.

 

в сервисе все что угодно наговорят

из за этого я и пришла к вам ,мы уже съездили в сервис ходовку всю пере тряхнули всё заменили ,приехали на схождение ,а они сразу показывают ,что стойка не затянута ,то есть там забыли резинку вообще поставить и там сям не закручено (вот уроды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
в сервисе подвесной посмотрели ,сказали что это не он.А в остальном толком ни чего не сказали ,кроме что нужно всё разобрать тогда видно будет.

Попробуйте загнать авто на яму,вывесить задний мост и погонять на 4 передаче и пусть слесарь слушает где гул .А то можно все разобрать ,а смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daniilka
Попробуйте загнать авто

я так же уже думаю только не на яму а на рынок :D "газелячая машина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

У меня вот тоже гул появился от 80 и выше. Газ отпускаю пропадает. На нейтральной когда с горки качусь то есть то нет.Подвесной новый. Коробку только перетряхнули пару тыс назад, сцепление новое. что еще может быть?

Изменено пользователем Acejazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Привет! У меня такая же проблема была,после замены подвесного началась вибрация и гул.Перед тем,как менять подвесной,метки впопыхах поставил не там и нарушил балансировку кардана,это я потом уже смекнул,а до этого перебрал коробку,редуктор. Потом вывешивал задний мост,снимал кардан,переставлял на один зуб шлицы,где подвесной,ставил кардан,разгонял,вибрация оставалась,снова снимал...и так раз 30,пока не попал в исходное положение.И "уши"кардана должны стоять в одной плоскости,можно посмотреть на новых в магазине порядок сборки. А балансировка кардана как токаря знакомые сказали дорого стоит,они иномарочные карданы под наши крестовины точат,но не балансируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Planet
подшипники в редукторе заднего моста, люфт в редукторе, износ редуктора.

Александр, а вот такой вопрос:

у меня аналогично гудит редуктор заднего моста.

Можно ли пока ездить без печальных последствий

до появления хруста на поворотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Александр, а вот такой вопрос:

у меня аналогично гудит редуктор заднего моста.

Можно ли пока ездить без печальных последствий

до появления хруста на поворотах?

 

 

 

У меня вот беда какая: вибрации и гул со стороны кардана или редуктора. Вибрация в основном при равномерном движении после 60 км/ч. Если газ отпустить или нажать, то вибрация почти пропадает. Сегодня смотался до Москвы и обратно, домой приехал - весь редуктор в масле!!! Сальник в нем менял тысяч 5 назад., луфта особого нет. Вчера снимал правда кардан, но постал вроде бы также. Крайние крестовины в одной плоскости движутся легко, в другой потуже. Прошприцевал, поставил наместо. А как их вообще меняют. в книге какой - то съемник, знакомого спрашивал, сказал снять штоп. кольца и стучать сбоков, но ничего не вышло, может кочечно ху...рить надо со всей дури, но страшно. Также непонятен момент по затяжке подшипника едуктора. По книжке написано меняются регулировочные кольца, когда разбирал - оказазалась там широкая втулка. В магазинах такие втулки продают, но ширина стандартная, пришлоссь наждаком подтачиваль родную, чтоб убрать люфт.

 

Подскажите, может какие ошибки в моих действиях???

Как менять крестовины???

Почему льет масло с редуктора???(хотел сапун почистить или сменить, но хрен отвернешь)

От чего такая может быть вибрация???

 

 

 

Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aJIma3uK

Всем привет! Столкнулся практически с идентичной проблемой, сильный гул в салоне авто в промежутке скорости 65-80км/ч на скорости и накатом, у машины пробег 14 тыс, по гарантии поменяли редуктор, ничего не изменилось... Проверили подвесной, уверяют, что он в норме, подшипники на полуосях тоже в норме... Вот сижу и ломаю голову, в чем может быть причина такого шума. Кардан турецкий меняется в сборе с подвесным и крестами, т.е. не разборный... У кого какие будут мысли? Заранее всем спс!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

В прошлые выходные на дл.базе поменял редуктор 2217 на 3302. Высвободившейся редуктор поставил на соболь. Пробег 35000км. До 70-80-тишина была,а потом такая вибрация пошла с гулом,что не слышно радио. Поменял все в зад. Все вроде как в нем нормально,но начинаешь прокручивать за флянец-сначала не провернуть,как будто закусывает,потом вращается свободно.Перекатов нет.Зубья все новье.Видимо,какой-то подшипник на хвостовике кирдыкнулся,либо со сминаемой втулкой чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В прошлые выходные на дл.базе поменял редуктор 2217 на 3302. Высвободившейся редуктор поставил на соболь. Пробег 35000км. До 70-80-тишина была,а потом такая вибрация пошла с гулом,что не слышно радио. Поменял все в зад. Все вроде как в нем нормально,но начинаешь прокручивать за флянец-сначала не провернуть,как будто закусывает,потом вращается свободно.Перекатов нет.Зубья все новье.Видимо,какой-то подшипник на хвостовике кирдыкнулся,либо со сминаемой втулкой чего-то.

Если бы подшипник сдох то фланец кардана бы болтался и масло бы от туда потекло.На крестовины кардана не думаешь?Может они заклинили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
В прошлые выходные на дл.базе поменял редуктор 2217 на 3302. Высвободившейся редуктор поставил на соболь. Пробег 35000км. До 70-80-тишина была,а потом такая вибрация пошла с гулом,что не слышно радио. Поменял все в зад. Все вроде как в нем нормально,но начинаешь прокручивать за флянец-сначала не провернуть,как будто закусывает,потом вращается свободно.Перекатов нет.Зубья все новье.Видимо,какой-то подшипник на хвостовике кирдыкнулся,либо со сминаемой втулкой чего-то.

проше надо было, просто втулку поменять ,из за нее так закусывает ,а если старую затянуть то ,гула этого не избежать ,ее просто менять надо ,и затянуть как положенно ,не один мост так уже зделан ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Да нет,если бы крестовины,то и со старым была бы такая же петрушка,старый поставил-пропало.Вчера ступицы все проверял,вывешивал и гонял,с колесами и без. Загадочно как-то. Закусывает и на снятом редукторе и на машине с карданом,за кардан начинаешь вращать,сначала сопротивление,потом срывается и вращается нормально,остановил-все по новой. Причем на газели не замечал этого,но там мост где-то далеко,пока оно дойдет до кабины... :lol:

 

проше надо было, просто втулку поменять ,из за нее так закусывает ,а если старую затянуть то ,гула этого не избежать ,ее просто менять надо ,и затянуть как положенно ,не один мост так уже зделан ,

Мамонт 74 с каким моментом ее надо тянуть,чтобы не сплющить совсем,но и не оставить недотянутой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Да нет,если бы крестовины,то и со старым была бы такая же петрушка,старый поставил-пропало.Вчера ступицы все проверял,вывешивал и гонял,с колесами и без. Загадочно как-то. Закусывает и на снятом редукторе и на машине с карданом,за кардан начинаешь вращать,сначала сопротивление,потом срывается и вращается нормально,остановил-все по новой. Причем на газели не замечал этого,но там мост где-то далеко,пока оно дойдет до кабины... :lol:

 

 

Мамонт 74 с каким моментом ее надо тянуть,чтобы не сплющить совсем,но и не оставить недотянутой?

в теме про редуктор заднего моста есть вроде моменты затяжки.

редуктор не должен закусывать ни при каких ситуациях - в переборку

 

И давайте тут так - есть определённость что гудит, обсуждение переносим в другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32
Доброго времени суток уважаемые мужчины!Может не в тот раздел пишу,но с этим мне не разобраться.У меня такая проблема .На скорости приближенной к 60 км.в машине появляется сильный гул если убрать ногу с газа гул исчезает .Не зная хотя бы приблизительно что это в сервис больше не поеду.(разберут и скажут всё менять нужно :rolleyes: )Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо откликнувшимся.

Как разрешилась проблема? У меня схожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Сегодня поставил ДАК. Собрал. Воет точно так же как описала Daniilka. Но я знаю,что накосячил с регулировкой зацепления ведущеи и ведомой шестерён. То же на снятом редукторе крутил за фланец-подзакусывало. С одной стороны ослабил,с другой подтянул. Но видимо мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Как разрешилась проблема? У меня схожая ситуация.

как поживает редуктор? какой ход хвостовика в зацепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

А у меня, на рабочей газели гул начинается на скорости 10км\в час. На нейтрали нету шума.Думал может масла нет, залил 2 литра-звук остался. Звук газели теперь похож на звук ЛИАЗа с акпп. Ступичный не может так шуметь ? Потрогал, вроде как не горячий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрон63

Кстати, да, может быть скорее всего резонатору песта пришла. Вот если есть на чем проверить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Дрон63 сказал:

Кстати, да, может быть скорее всего резонатору песта пришла. Вот если есть на чем проверить... 

Это ты вовремя с советом.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...