Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лёха Ладога

Пропал приём у двигателя

Рекомендуемые сообщения

Лёха Ладога
Скорее всего в этом и есть причина - у меня тоже периодически закисает, в этом случае двигатель работает как без турбины-визжит, а толку нет. Закисает не тяга, а рычажок, который на корпусе турбины снизу, и никакой вакуум его не может сдвинуть. Нужно отцепить тягу и расшевелить этот рычажок с помощью ВД-40 - и машина преобразится.

Рычажок разработал, но почти ничего не поменялось, наверное что-то с самим клапаном... Насколько тяжело он должен двигаться, когда тяга отсоединена??? Мне без пассатижей и монтировки шток в клапане не пошевелить... очень тяжело, врят ли воздух сможет им управлять. Я газовал, газовал но шток вообще не двигается, только принудительно с большим рычагом... Подскажите как он должен правильно работать??? И как эта хренота называется, а то я устал продавцам в магазине на пальцах объяснять, что именно меня интересует, книжки никакой по машине у меня нет..

1. Насколко туго должен этот шток ходить?????

2. Как эта хренота называется (по уму) ????

3. При каких условиях, ?ЭТО? должно работать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Ладога
сегодня пытался расшевелить этот рычажок,ничего не получается! :(

тягу снял,стучал по нему,стучал,а он стоит там как мертвый ни туда ни сюда :(

может еще какие нибудь методы есть???видать до меня его никто ни когда не трогал.

Здорово!!! Подскажи а шток снятый у тебя можно руками шевелить (туда-сюда)...????

 

сегодня пытался расшевелить этот рычажок,ничего не получается! :(

тягу снял,стучал по нему,стучал,а он стоит там как мертвый ни туда ни сюда :(

может еще какие нибудь методы есть???видать до меня его никто ни когда не трогал.

Я вчера ВД-40 всё облил, сначала тоже не шевелился, но потом откис и с молотка стронулся, потом руками разработал, обильно поливая ВДехой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Рычажок разработал, но почти ничего не поменялось, наверное что-то с самим клапаном... Насколько тяжело он должен двигаться, когда тяга отсоединена??? Мне без пассатижей и монтировки шток в клапане не пошевелить... очень тяжело, врят ли воздух сможет им управлять. Я газовал, газовал но шток вообще не двигается, только принудительно с большим рычагом... Подскажите как он должен правильно работать??? И как эта хренота называется, а то я устал продавцам в магазине на пальцах объяснять, что именно меня интересует, книжки никакой по машине у меня нет..

1. Насколко туго должен этот шток ходить?????

2. Как эта хренота называется (по уму) ????

3. При каких условиях, ?ЭТО? должно работать????

Ну руками он легко и не должен ходить, открывается он при максимальом наддуве, на месте не увидишь, проконтролировать только по БК. по давлению наддува. Если он закрыт то можешь на него не грешить. Наддув создатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
Ну руками он легко и не должен ходить, открывается он при максимальом наддуве, на месте не увидишь, проконтролировать только по БК. по давлению наддува. Если он закрыт то можешь на него не грешить. Наддув создатся.

А без приборов как-то можно проверить??? Мне не очень понятен принцип его включения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А без приборов как-то можно проверить??? Мне не очень понятен принцип его включения

Накачивает 2000 бар и открывает приоткрывает клапан чтоб больше не нагнетать. На месте столько не надует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
Накачивает 2000 бар и открывает приоткрывает клапан чтоб больше не нагнетать. На месте столько не надует.

А как по машине на ходу понять, работает эта штука или нет??? Я сегодня ездил, но разогнать машину не удалось, всё по городу ездил, улучшения есть, на пятой после 75км/час стала медленно но разгоняться, дистанции между светофорами не хватает, чтоб разогнать побольше, но дёргание на четвёртой от 40 до 55 не пропало, хотя резвости на чуть прибавилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
Накачивает 2000 бар и открывает приоткрывает клапан чтоб больше не нагнетать. На месте столько не надует.

Помоему этой тяги недостаточно. Явно 110л.с на моторе нет. Может так и должно быть??? Не знаю!!!??? На ЛТэшке с 69 л.с. раза в два шустрее будет Как всё таки эта штука называется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
А как по машине на ходу понять, работает эта штука или нет??? Я сегодня ездил, но разогнать машину не удалось, всё по городу ездил, улучшения есть, на пятой после 75км/час стала медленно но разгоняться, дистанции между светофорами не хватает, чтоб разогнать побольше, но дёргание на четвёртой от 40 до 55 не пропало, хотя резвости на чуть прибавилось...

Так ты внатяг не езди! Четвёртую только после 60 ставь, а на 40-55 т только 3! и вообще мотор крути минимум до 3000 об, потом переключайся!

На ходу проверить давление наддува только по БК.

Изменено пользователем alex0133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
На ходу проверить давление наддува только по БК.

Теоритически конечно можно заморочиться и провести мех.манометр от трубки датчика давления, но блин, муторно (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
Теоритически конечно можно заморочиться и провести мех.манометр от трубки датчика давления, но блин, муторно (ИМХО)

Попробую завтра как на бензине мотор крутить... может это я сам туплю, а не мотор... Привык к иномаркам, там тяга с самого низа идёт. Благодарю всех за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UBAH2009

Цитата(alex0133 @ 31.3.2010, 17:16)

На ходу проверить давление наддува только по БК.

 

а врезать манометр в между датчиком и вп колектором. разве проблемма? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
.

1. Насколко туго должен этот шток ходить?????

2. Как эта хренота называется (по уму) ????

3. При каких условиях, ?ЭТО? должно работать????

при снятой тяге рычажок свободно болтается проворачиваетсся от руки . если он не проворачивается (свободно) то нормальной работы ДВС ты не добьешся клапан начинает работать уже с довления 1атм при 2атм он почти полностью открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Цитата(alex0133 @ 31.3.2010, 17:16)

На ходу проверить давление наддува только по БК.

 

а врезать манометр в между датчиком и вп колектором. разве проблемма? :rolleyes:

и сделать длинную шею заглядывая под капот на ходу. :) оно конечно можно, но сейчас БК стоит не так дорого и пригодиться он и в дальнейшем. У нас чтение ошибок стоит 800 р. Три раза заехал БК потерял по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
и сделать длинную шею заглядывая под капот на ходу. :) оно конечно можно, но сейчас БК стоит не так дорого и пригодиться он и в дальнейшем. У нас чтение ошибок стоит 800 р. Три раза заехал БК потерял по деньгам.

Всё разобрался я, в чём было дело... Получилось совершенно случайно, заломал штуцер, который крепит шланг идущий на клапан заслонки турбины, вместо него пришлось поставить заглушку (простой болт М8)... и... о!!! ЧУДО!!! Машина преобразилась и стала рвать из-под ж...пы, с лёгкостью сделал с перекрёстка "десятку", а потом наравне с каким-то джипаком с перекрёстка ушёл... оказалось всё просто... были сильные потери воздуха с этого клапана и шланга, который к нему идёт, на клапане почти отвалился штуцерок и висел на соплях... + протянул все хомуты на патрубках от турбины на интеркулер и с него на впускной коллектор... пока буду ездить так, пока не найду новый воздушный клапан на турбину, старый врят ли получится запаять... Подскажите, где в Питере есть магазины по Штайеру??? Запарился искать... Некоторые расходники есть на Фучика (авторынок), а по мотору и навесному оборудованию вообще ничего не нашёл. Благодарю за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Всё разобрался я, в чём было дело... Получилось совершенно случайно, заломал штуцер, который крепит шланг идущий на клапан заслонки турбины, вместо него пришлось поставить заглушку (простой болт М8)... и... о!!! ЧУДО!!! Машина преобразилась и стала рвать из-под ж...пы, с лёгкостью сделал с перекрёстка "десятку", а потом наравне с каким-то джипаком с перекрёстка ушёл... оказалось всё просто... были сильные потери воздуха с этого клапана и шланга, который к нему идёт, на клапане почти отвалился штуцерок и висел на соплях... + протянул все хомуты на патрубках от турбины на интеркулер и с него на впускной коллектор... пока буду ездить так, пока не найду новый воздушный клапан на турбину, старый врят ли получится запаять... Подскажите, где в Питере есть магазины по Штайеру??? Запарился искать... Некоторые расходники есть на Фучика (авторынок), а по мотору и навесному оборудованию вообще ничего не нашёл. Благодарю за помощь!!!

сделай проще, созвонись с Альбертом, он тебе с мертвой турбины снимет, будет не так дорого. Машины у вас там ходят. Я б тебе отдал но живешь ты далековато... Или я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Подскажите, где в Питере есть магазины по Штайеру??? Запарился искать... Некоторые расходники есть на Фучика (авторынок), а по мотору и навесному оборудованию вообще ничего не нашёл. Благодарю за помощь!!!

В балткамах есть кое что,на Говорова есть магазинчик.цены не обрадуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
В балткамах есть кое что,на Говорова есть магазинчик.цены не обрадуют.

Что-то мне форсунки спать спокойно не дают... На горячую плохо заводится, на холодной без проблем... Лепить обманку для компа не хочу (но видимо придётся)... и расход топляка 15л/100км, совсем не радует... Можно ли отремонтировать н/ф, или придётся менять??? Цены на них заоблачные, да и сам я не возьмусь за такое сложное дело, их же ещё регулировать надо, а без спецоборудования, на коленке, это не реально!!! Может там какие ремкомплекты есть??? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
Что-то мне форсунки спать спокойно не дают... На горячую плохо заводится, на холодной без проблем... Лепить обманку для компа не хочу (но видимо придётся)... и расход топляка 15л/100км, совсем не радует... Можно ли отремонтировать н/ф, или придётся менять??? Цены на них заоблачные, да и сам я не возьмусь за такое сложное дело, их же ещё регулировать надо, а без спецоборудования, на коленке, это не реально!!! Может там какие ремкомплекты есть??? <_<

Да, кстати!!! Мои хорошие знакомые открывают новый бокс по ремонту дизелей... все специалисты, пришли из оборонки с флота... я им названиваю приодически и намёками требую чтоб купили оборудование по ремонту и обслуживанию Газ-560 (Штайр)... Но они сомневаются в потоке клиентов, говорят оборудование и специнструмент не дешёвые, вдруг не попрёт... Помогите убедить... Дело -то стоящее... Может им скинуть телефон Альберта, пусть пообщаются, но я телефона не знаю... искал на форуме не нашёл... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

телефон Альберта в любом сообщении от него в подписи https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16869 зачем Альберту конкуренты,он сам в Питер ездит...значит есть смысл.

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Что-то мне форсунки спать спокойно не дают... На горячую плохо заводится, на холодной без проблем... Лепить обманку для компа не хочу (но видимо придётся)... и расход топляка 15л/100км, совсем не радует... Можно ли отремонтировать н/ф, или придётся менять??? Цены на них заоблачные, да и сам я не возьмусь за такое сложное дело, их же ещё регулировать надо, а без спецоборудования, на коленке, это не реально!!! Может там какие ремкомплекты есть??? <_<

Ремонтируются, стоимость капремонта полцены новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey

Короче расказываю была почти тажа проблема нет тяги у мотора хоть тресни проверил и топливное и фильтра все заменил и настройки ДВС все бесполезно тягу на турбокомпресоре (от перепускного клапана тоже всю до дыр перекрутил) В результате оказалось прогнили соты интеркуллера и патрубок от турбины треснул как результат давление воздуха что создавала турбина все уходило под капот !!! Заменил патрубок и интеркуллер и все машина ожила!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
Ремонтируются, стоимость капремонта полцены новой

А смысл в ремонте есть??? А то после ремонта отходят 10000км и амба... опять ремонтируй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
А смысл в ремонте есть??? А то после ремонта отходят 10000км и амба... опять ремонтируй...

 

как ездить будешь, и какую солярку заливать... У меня форсунки после капремонта подчти 100000 прошли, пока все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога
телефон Альберта в любом сообщении от него в подписи https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=16869 зачем Альберту конкуренты,он сам в Питер ездит...значит есть смысл.

Начальство дало добро, с Альбертом созвонились, поедут на стажировку мастера... УРААА!!! Будет в Питере своя СТО по Штайеру!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А смысл в ремонте есть??? А то после ремонта отходят 10000км и амба... опять ремонтируй...

Можно и новые поставить и так же убить за 10000. Каждый решает за себя что ему больше подходит. У меня есть клиент который старается покупать только БУ позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...