Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TATARIN

Замена подвески СОБОЛЯ на ГАЗелевскую

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

Привет. Хочу тоже поставить балку на свой Баргузин,но смущает один вопрос,что говорят "гайцы" по-этому поводу и считается ли это "переоборудованием".Парни,кто уже переделал - просветите.

Уж мой Соболь точно сам техосмотр не пройдет, слишком много куда руки совал. Делаем на компе накладную что делал то -то и там то числом ранее чем техосмотр и возим с собой диагностическую карту (все равно покупаю ТО) и все, у меня это стандартная отмазка по поводу всего до чего только докапываются менты (включая ГБО)  - машина ТО прошла значит соответствует, а хочешь протокол пиши но только я в протоколе укажу что вы были ознакомлены со всеми документами и жалобу начальству отправлю на произвол, все, сразу желают счастливого пути, даже ДХО колхозные китайские и не по ГОСТу установленные при выключенном ближнем свете еще ни разу под протокол за свет не попали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lazer

Итак 1000 км позади на новой подвеске!! дорога была разная! и отличнейшый асфальт и бетонка и грунтовка как стиральная доска и лесные дороги песчаные ! все зашыбись и на стиральной доске ехал 80км! нормуль,! там где раньше я на разбитой соболиной подвеске ехал 40-60км тут поливал 80! но есть одно но на стыках бетонки проходили сильнейшие удары! на небольшой даже скорости! и бывалго одним колесом вьямку попаду тотож сильный удар проходил! но это скороей всего рессоры виноваты! они   у меня б\у машина когда без пасажыров то они ровные прямые!! просаженые наверно! и амортизаторы я паставил масленые газовские красные! кто что думает по это поводу отпишытесь праилно  думаю на рессоры или нет!! да и у кого какие аморты стоят и что всетаки паставить покругу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Итак 1000 км позади на новой подвеске!! дорога была разная! и отличнейшый асфальт и бетонка и грунтовка как стиральная доска и лесные дороги песчаные ! все зашыбись и на стиральной доске ехал 80км! нормуль,! там где раньше я на разбитой соболиной подвеске ехал 40-60км тут поливал 80! но есть одно но на стыках бетонки проходили сильнейшие удары! на небольшой даже скорости! и бывалго одним колесом вьямку попаду тотож сильный удар проходил! но это скороей всего рессоры виноваты! они   у меня б\у машина когда без пасажыров то они ровные прямые!! просаженые наверно! и амортизаторы я паставил масленые газовские красные! кто что думает по это поводу отпишытесь праилно  думаю на рессоры или нет!! да и у кого какие аморты стоят и что всетаки паставить покругу!

Было так же на старых рессорах. даже по раме проходили удары. потом поставил новые рессоры 2 листа , те что переменного сечения и все наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

У меня рессоры тоже б/у, причем разной свежести, от ограничителя до рамы чуть больше 10 см, рессоры прямо стоят, прошибает иногда на пологих волнах. Но пока отбойников нет. На рабочей Газели то же расстояниено с отбойниками не прошибает. Думаю аморты дрянные, сильно распрыгивается передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

немного не по теме, ну все же, вместе с заменой подвески хочу еще рул. редуктор махнуть, вот вопросец на рисовался, лучше старый перебрать в гидролабе (например), или новый купить? если новый мож посоветуете какой фирмы, ZF конечно хорошо, но денег на него столько тратить жаба душит... 

 

P.S. новый БАГУ стоит у нас 8,2к

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

ребята а мне реально как то ресооры перебрать или какойто один лист докупить новый чтобы старые рессоры норм были! у меня кароче рессоры 4 листа! но верхние два очень уж тонкие! и из за них и прогибаеца все! а третий лист норм стоит толстый он! мот второй лист какой толстый купить новый или первый новый? канить подскажыте чтобы не очень по карману стукнуло!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

но верхние два очень уж тонкие! и из за них и прогибаеца все! а третий лист норм стоит толстый

Ищи равномерно толстый второй лист, были такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

2 стандартных а под них полопинку сломанного подрессорника. самый сенокос.

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lazer

надо по магазам пошустрить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

чета на зимней ризине делал сход развал все норм было резина 185 на 65 медведь была! а щас поставил всесезонку на литье 235 на 70 дак машына гулять стиала то вправо то влево!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Сегодня начал замену подвески. За  день успел старую вытащить, просверлить раму и все прикрутить и поставить балку с рессорами.

Осталось смонтировать крепление амортизаторов, закрепить гидроусилитель и отбойники.

оси проточил но резьбы еще не нарезал, и переходники на тормоза еще не делал. Заодно хочу шкворня поменять и наконечники рулевых тяг.

Делаю все сам и пони маю что быстро не получиться. Хотя, кто его знает?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Резьбу резать тяжеловато, плашка или резец точно не кетайские нужны! Пластины то надо было заранее сделать. Успехов!

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

За ранние это хорошо, но вот как то не получилось.

День второй принес заботы по сложней уже кажись.

Долго провозился с ГУР пока его закрепил и просверлил все отверстия,

Верхние крепления амортизаторов установил примерно за 1,5 часа. Верхние отверстия сверлить нужно длинным сверлом на 12 длинна должна быть больше чем ширина рамы. А вот задние крепления рессор к раме надо сверлить очень коротким сверлом примерно 20мм от патрона дрели. Дрель лучше выбрать по короче, я сверлил шуруповертом (макита).

В итоге сегодня соболь уже стоит на новой подвеске(под балкой две деревянных чурки).

Машину брал рук год назад. Вчера подвеску вытянул - а она гнутая, оси нижних рычагов оба гнутые, дорогу все время ловил.

Все делаю сам и один без помощников, по этому и долго.

Да сегодня еще тяги рулевые успел перебрать.


Резьбу резать тяжеловато, плашка или резец точно не кетайские нужны! Пластины то надо было заранее сделать. Успехов!

Если не получиться нарезать, просто подложу шайбу перед гайкой и сделаю длинней стакан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Третий день прошел. 

Успел сделать крепление отбойников и смонтировать на раму в месте с отбойниками.

Снял ступицы с старой подвески Соболя и примерил на газелевские оси. 

Удалось посчитать толщину переходной пластины - 20 мм(тормозные диски новые), нашел материал для переходных пластин.

Завтра займусь пластинами и если все получиться начну сборку. Надо еще вал рулевой обрезать к ГУРу. И проверить сошка от соболя с ГУРа подойдет или надо с газели ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

сошка от соболя не подойдет она короче! газелевская намного длиннее! и соболиная сошка гнутая а газелевская прямая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

сошка от соболя не подойдет она короче! газелевская намного длиннее! и соболиная сошка гнутая а газелевская прямая!

Тогда от газели с гидравликой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Тогда от газели с гидравликой

Спасибо завтра возьму. Ступицы уже поставил. С переходниками под тормоза пришлось повозиться, при монтаже есть подводные камни. То за за тонкий лист зашиты цепляется , то тормозной суппорт у нее упирается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

По моему мнению проще было передний мост в сборе от газели ставить, а ссади снять ступицу+полуоси соболиные и поставить газелевские + по одному колесу. Шины всё равно баргузиновские встанут, и переделок ноль. ИМХО конечно. Не знал что рама соболя спереди по отверстиям отличается.

И от себя. Сошек всего три вида с 2003 до бизнеса.

1. Газелевская без гур. Под свой редуктор

2. Газелевская с гур. Под редуктор с гур.

3. Соболиная с гур. Кронштейн и редуктор с гур подходят к газели и соболю. Соболя только с гур. (всего несколько десятков было без гур)

Недавно ставил полный комплект гур АДС на газель без гур, а потом ставил такойже комплект, за исключением сошки на соболь взамен борисовского. Борисовский просто не нравился, шумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

По моему мнению проще было передний мост в сборе от газели ставить, а ссади снять ступицу+полуоси соболиные и поставить газелевские + по одному колесу. Шины всё равно баргузиновские встанут, и переделок ноль. ИМХО конечно. Не знал что рама соболя спереди по отверстиям отличается.

И от себя. Сошек всего три вида с 2003 до бизнеса.

1. Газелевская без гур. Под свой редуктор

2. Газелевская с гур. Под редуктор с гур.

3. Соболиная с гур. Кронштейн и редуктор с гур подходят к газели и соболю. Соболя только с гур. (всего несколько десятков было без гур)

Недавно ставил полный комплект гур АДС на газель без гур, а потом ставил такойже комплект, за исключением сошки на соболь взамен борисовского. Борисовский просто не нравился, шумный.

могу ошибаться, но соболиные полуоси длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Машина уже на колесах, Сошку поменял, вал рулевой обрезал и заварил.

Хотел предупредить всех кто еще не делал но будет делать. При монтаже переходных пластин на тормоза обязательно использовать новые тормозные колодки!!! Дело в том что колодки новые упираются в переходную пластину (старые более тонкие и упираться не будут).

Завтра возможно пробный выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lazer

у меня нечего не упиралось!! все норм подошло! рессоры вот така когда купил я бу лни прямые были а щяс по листу добавил дак задрало морду будь здоров! подскажыте как лучше зад выровнять! серьгами от валдая или листами подкладывать!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Машина уже на колесах, Сошку поменял, вал рулевой обрезал и заварил.

Хотел предупредить всех кто еще не делал но будет делать. При монтаже переходных пластин на тормоза обязательно использовать новые тормозные колодки!!! Дело в том что колодки новые упираются в переходную пластину (старые более тонкие и упираться не будут).

Завтра возможно пробный выезд.

У меня ничего не упираеться.Подточи пластины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


А сзади снять ступицу + полуоси Соболиные и поставить ГАЗелевские + по одному колесу. Шины всё равно баргузиновские встанут, и переделок ноль.

Так легко расписал, что подойдут без доработки ГАЗелевские ступицы и полуоси на мост Соболя, что прошу пояснения. Или я читаю и что-то упустил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

у меня нечего не упиралось!! все норм подошло! рессоры вот така когда купил я бу лни прямые были а щяс по листу добавил дак задрало морду будь здоров! подскажыте как лучше зад выровнять! серьгами от валдая или листами подкладывать!??

Лучше всего имхо прокатать имеющиеся, я так и сделал. Результатом доволен. В нашем регионе прокатать 3-х листовку стоит около 700 рублей впринципе не так и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Сегодня выехал! 

Все нормально, проехал по плохой дороге - идет нормально примерно как газель. Стуков в подвеске пока не заметил, работает плавно. 

По мягкости - я бы не сказал что она мягкая, просто она лучше чем была родная (у меня). Может у кого то не так?

Просто родная оказалась гнутой и работала явно не правильно.

Газелевская же подвеска позволяет уверенно ехать по слегка не ровной дороге без сброса газа и подруливания.

Рессоры стоят старые многолистовые, машина стоит высоко, но вроде и не сильно задрана.

У меня пока только положительные впечатления и всем того желаю!

Спасибо всем за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...