Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Обладателям ГАЗели БИЗНЕС: архив

Рекомендуемые сообщения

Morze35
Так протягивали всегда Газельки ,но просто не думал ,что так быстро отвалится! Потом отдать 600 000 руб+11000 руб за два ТО и получить отвалившийся амортизатор после этого ,как то обидно :huh:

К этому месту очень сложно подобраться мешает выхлоп вот и Завод и Сервис недоглядели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
К этому месту очень сложно подобраться мешает выхлоп вот и Завод и Сервис недоглядели

Я писал про передний левый аммортизатор :rolleyes: Брат со страху стал всё тянуть и сорвал гайку клина шкворня :blink: Купил новый палец для аммо и клин за 69 руб :lol: Дешевле только даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morze35
Я писал про передний левый аммортизатор :rolleyes: Брат со страху стал всё тянуть и сорвал гайку клина шкворня :blink: Купил новый палец для аммо и клин за 69 руб :lol: Дешевле только даром!

А ну к этой стороне проще вот правая там хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-burmistrov

Купил Бизнеса 15.05.1010г. На ТО не ездил, был опыт ремонта по гарантии прежней газели. Было установленно ГБО 4-го поколения digitronic , приэтом мощность двигателя осталась без изменения, а расход по 19 литров и на газу и на бензине. При пробеге 2000 км. протянул головку в итоге оборвал одну длинную шпильку при пртяжке 9кг на метр. короткие шпильки оказались все сырые и вытягивались как резиновые. За вечер шпильки были заменены , клапана отрегулированны. Отваливался передний правый верхний кронштейн амортизатора. Отваливался кронштейн крепления катализатора к коробке передач. Отключались 2-а цилиндра из за маленкого зазора на клапане 4-го цилиндра. При пробеге 31000 лопнул корпус КПП причина этого выкрошенный зуб паразитной шестерни.

В цело авто доволен т.к. запчасти можно купить в любой булочной. Манера езды не спокойная за городом 130-140 км в ч. Масло от смены до смены не доливаю. Ещё из минусов греется на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davikidal
Добрый день! Я уже говорил, что регулярно по результатам недели даю отчеты с форума по новым а\м "ГАЗель-Бизнес".

Старая тема уже как-то начинает уходить все ниже и ниже, поэтому прошу Вас писать все Ваши отзывы, нарекания, фотографии, проблемы по машине и т.д. в этой теме. Желательно в формате:

1. VIN

2. Суть проблемы

3. Фото

4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку.

Газель-Бизнес 3302 VIN *X96330200*A2403557* Куплена 9 сентября, пробег 7850

Проблема в головке блока цилиндров. Дело в том, что катушка распределитель зажигания

крепиться к головке блока через кронштейны двумя болтами. Из под этих болтов, по резьбе,

течет масло. Если отверстия под эти болты сквозные, то это ошибка конструкторов,надо делать отверстия глухими.

Другое дело если на изаводе при сборке устанавливают длинные болты, и ими дырявят головку блока.

А так же возможно прослаблена резьба. На официальном сервисе по гарантии отремонтировали,

замазали герметиком или залепили жевательной резинкой.

Остальные броблемы стандартные для Газели-Бизнес,все они описаны здесь, на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
В цело авто доволен т.к. запчасти можно купить в любой булочной. Манера езды не спокойная за городом 130-140 км в ч. Масло от смены до смены не доливаю. Ещё из минусов греется на холостых.

Каждый сам себе выбирает время приближающейся капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-burmistrov
Каждый сам себе выбирает время приближающейся капиталки.

Прийдёт время откапиталю, пока буду ездить так. Может не в тему, в КПП лью через рычаг лишний литр масла, прежняя газель так проходила 250тыс. в коробку ни разу не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Чет слабо 140...200-вот это нормальная крейсерская скорость на УМЗ.Независимо от загруза-он прет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
200-вот это нормальная крейсерская скорость на УМЗ.Независимо от загруза-он прет!

Че любишь прикалываться?Не смешно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Что то меня мучают сомнения, что у большинства газелей спидометр нещадно врет...Ездили в понедельник с родственником на 2х машинах, я на своей - он на газели с змз 405. Едем я иду 100, он мне звонит, грит куда ты гонишь 120, не опаздываем же...

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Чет слабо 140...200-вот это нормальная крейсерская скорость на УМЗ.Независимо от загруза-он прет!

.пиши триста сразу-чё там двести.тут сразу и "припрёт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Проехал на бизнесе 9000 км. В машине все отлично кроме двигателя... Есть два лютых косяка у этого ублюдка - он жрет топливо безбожно и при этом ни хUя не едет с грузом по трассе даже на незначительный подъем. На днях ездил в Ростов на Дону - спалил больше ПОЛ ТОННЫ топлива!!! Это 22 литра/100км. Когда подойдет его конец вытащу и раздолблю этот мотор кувалдой и здам на метталолом. Сжеч на костре того кто принял решение устанавливать это дерьмо на Газель Бизнес.

Изменено пользователем Agapecc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Появилась альтернатива -Cummins!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rav-68
Каждый сам себе выбирает время приближающейся капиталки.

 

:lol: Посмеялся от души :lol: Эти слова надо написать в рем.боксах у каждого подъёмника. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rav-68
Чет слабо 140...200-вот это нормальная крейсерская скорость на УМЗ.Независимо от загруза-он прет!

 

Больше 140 - в салоне ,как в танке.Хотя у меня двойная шумка и утеплитель. Я хожу 120 - это по спидометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Проехал на бизнесе 9000 км. В машине все отлично кроме двигателя... Есть два лютых косяка у этого ублюдка - он жрет топливо безбожно и при этом ни хUя не едет с грузом по трассе даже на незначительный подъем. На днях ездил в Ростов на Дону - спалил больше ПОЛ ТОННЫ топлива!!! Это 22 литра/100км. Когда подойдет его конец вытащу и раздолблю этот мотор кувалдой и здам на метталолом. Сжеч на костре того кто принял решение устанавливать это дерьмо на Газель Бизнес.

У тебя что то с движком, у меня например тонна на тягу практически не влияет, только мягче идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010
Больше 140 - в салоне ,как в танке.Хотя у меня двойная шумка и утеплитель. Я хожу 120 - это по спидометру.

Я с такой же скоростью по трассе езжу- 120 по спидометру, но реальная скорость при 120 по спидометру всего лишь 100-105 км/ч и реальный средний расход при такой скорости 17.5-18.5 л/100км(это не по одометру, а по реальному расстоянию), а если судить по одометру, то расход при такой скорости будет всего лишь 14.6-15.4 л/100км.

Вот так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skier2
Исправили. В субботу проходила отладка лазерного стенда, теперь "ноль" руля будет на всех машинах правильный, не надо будет мучать дилера, чтобы поправил.

ага. машину взял 28.10.10. руль кривой. наверное не по лазеру смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ага. машину взял 28.10.10. руль кривой. наверное не по лазеру смотрю.

Был ответ выше. Дорабатываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Я с такой же скоростью по трассе езжу- 120 по спидометру, но реальная скорость при 120 по спидометру всего лишь 100-105 км/ч и реальный средний расход при такой скорости 17.5-18.5 л/100км(это не по одометру, а по реальному расстоянию), а если судить по одометру, то расход при такой скорости будет всего лишь 14.6-15.4 л/100км.

Вот вам и заявленный уменьшенный расход на "Бизнесе" и увеличение гарантийного пробега намутили со спидометром и усё :( (большая погрешность ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старик

Отсюда и реальный гарантийный срок, как минимум дели на два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

В Воронеже на Ленинградской в ГАЗсервисе стало похоже на что-то нормальное.В щоу рум поставм\или 4авто ,посадили продавцов ,банкиров.Рядом магазин и кабинет директора.Кто же так на них водействовал. Может они еще будут нормально ремонтировать и з.ч. продавать фирменные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kvazar

Соболек 4х4 биз (лето 10).

Не отключаемый полный привод.

Низко оборотный двигатель.

Нормально в салоне при скорости не более 90км (реально 60-70). 80-90 еще чего то слышно. 90-110 край двигло уже ревет на пару с раздаткой и карданом так что, музыка уже не для нас.

Расход бензина адовый 20 литров в среднем на не груженной машине (250кг это не груз так мелочи)

Руль криво, часть салонного крепежа само откручивается это все мелочи.

Ремни безопасности на комби для смертников.

Кто подал идею поставить двух стоечные ремни безопасности!!!!? Мало того что если полная загрузка пассажиров можно запарится под каждого их подгонять. Да еще и половина не знает, как это делать. Длина ремней недостаточная….

Очень красиво когда те кто на две точки пристегнуты хватают воздух что бы лицо не разбить……когда тормозишь резко…..

Боковые задние ремни не лучше. Кто придумал вынести стойку крепления верхней точки на уровень груди не понятно. Из под него банально подныриваешь, и ремень лично мне попадает акурат по шеи… Благо там не сижу но от этого не легче ибо переделывать придется 5 ремней из 7 в машине.

Т.к. у 4х4 посадка высокая, а вот ступенки нема….пассажиры буквально на ручки двери повисают ибо схватиться там больше не за что.

Бочек омывателя выскакивает со штатного крепления и летает под капотом, крышка треснула и разлетелась от него.

В жару в пробках радиатор не справлялся…

 

На 4х4 явно не хватает 6 скорости….при таком двигателе (хотя отдадим должное после обкатки раздатка стала включатся и выключатся нормально)

Вторая передача периодически включается с хрустом (на ТО сказали нормально….)

 

Отсутствие штатного ГБО.

 

Ремень генератора хоть и подтягивали но все равно на холостых переодически горит лампочка акума.

Шумка нулевая…

Ну и сиденье водителя. Это не сиденье это кресло пыток. После 10-16 часов за рулем спине настает полный сибирский.

Старые дверные панели могли бы и новые уже ставить (брал летом 10)

Отсутствие мягких подголовников для пассажиров априори в природе. Жесткие еще поискать надо что бы купить… ибо задние вообще ими обделены.

Отсутствие подлокотников что у водителя что у пассажиров. Не штатные продаются но для старых моделей.

Нижняя консоль самострочька, центральная тоже, верхние фиг найдешь и то же не лучшего качества.

Ладно не ставите на серийные машины, ну так хоть дайте возможность поставить заводскую за свой счет (тупо купить и поставить самому), где не надо будет выносить себе мозги как сделать не колхозное удобное изделие (или довести до нормального состояния тот колхоз который продают непонятно кто). Не такая же это проблема в конце концов….

 

Отсуствиуют фильтры салона (цена смешная)

Штатное место под магнитолу меньше чем штатная рамка магнитолы...

Не доделки завода по регулировки по гарантийке исправляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
Отсюда и реальный гарантийный срок, как минимум дели на два.

Хватит всем по этому вопросу изголяться, тема известная, есть еще ЭБУ. Не придирайтесь лишнее.

 

Kvazar , а где используете полноприводную машину. Судя по тексту ужас какой-то.

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kvazar
Kvazar , а где используете полноприводную машину. Судя по тексту ужас какой-то.

Ну не такой и ужас. Понятно что экономят на всем на чем могут. Сиденье водителя вот ужас это да. Остальное мелочевка которую можно доделать. Жалко что часто просто таких вещей нету в продаже, а если и есть то самострочь или колхоз в основном. Не говоря уже о официальном каталоге запчастей ГАЗа где такого пока нету.

Больше всего убивает расход бензина (из-за постоянного полного привода) и скоростные характеристики (110 то заявленные идет, да вот туго и шумит сверх сильно, да и бензин на таких скоростях уходит на глазах, но тут уже конструктивные особенности 4х4 ибо медленней своего обычного собрата). На обгоне страшно до одури ибо скорость очень медленно набирает.

Для грузовичка двигатель хороший но прожорливый. Зато выдает замечательный крутящий момент, что и нуна для грузоперевозок.

Главное что бы сам механизм работал, остальное доработаем )

Машинка не для работы. Для активного отдыха (ну иногда подработать можно на грузах, но не часто это). Но основной пробег все равно шоссе\город. Редко легкое бездорожье не до замеса сильных говн как то было, или просто уже привык что проходит там где на легковушке бы в жизнь не полез бы.

P.S. Вспомнил еще одну вещь. Второй пассажир жаловался что ему рычагом понижалки набило колено за 2 часа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...