naxxxal2000 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Подскажите добрые люди. У меня стоят форсунки сименс,можно ли их заменить на бош? :blink: Меня смущает их различие по высоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prynik 1 Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Подскажите добрые люди. У меня стоят форсунки сименс,можно ли их заменить на бош? :blink: Меня смущает их различие по высотена волге дружку меняли все нормально, профиль заполни Изменено 10 апреля, 2010 пользователем prynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 10 апреля, 2010 Попытка не пытка, а вообще это тебе надо?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxxxal2000 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 конкретно кто-нибудь ответит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 10 апреля, 2010 naxxxal2000, у них разная производительность. Точно не помню где написано об этом. Поиском воспользуйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 10 апреля, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=203008https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14866 german, 3. Требование к содержанию постов: максимальная информация, минимизация флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан не выполняющих правила куба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxxxal2000 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Никто не знает что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxxxal2000 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 на волге дружку меняли все нормально, профиль заполниспасибо , друг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 10 апреля, 2010 Подскажите добрые люди. У меня стоят форсунки сименс,можно ли их заменить на бош? :blink: Меня смущает их различие по высотеНа газелях с 405 двигателям вполне успешно устанавливаю форсунки сименс дека под каталожным номером 6354.И проблем особых нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 10 апреля, 2010 На газелях с 405 двигателям вполне успешно устанавливаю форсунки сименс дека под каталожным номером 6354.И проблем особых нетА ОСОБЫХ проблем и не должно быть!!! :P Потому что эти форсунки ставятся на заводе. Вопрос-то не про SIEMENS, а про BOSCH!!!! Короче, Дружище, в книжке про Газель написано..Форсунки - 0 280 158 107 BOSCH или DEKA ID (ZMZ 6354) SIEMENS. Так что если верить книжке, то форсунки эти взаимозаменяемы и BOSCH ставить можно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашок 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Подскажите добрые люди. У меня стоят форсунки сименс,можно ли их заменить на бош? :blink: Меня смущает их различие по высотеПривет. Эти форсунки отличаются тем что у БОШ четыре отверстия для распыления, а у СИМЕНС два, ну и по размеру. Я себе поставил, машина резвее стала ехать, ну и расход на литр больше стал. У меня 40522 двигун. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxxxal2000 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Всем спасибо , мужики! Теперь более - менее ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihaluch 883. 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 конкретно кто-нибудь ответит?стояли бош -четыре сопла. поставил сименс-два сопла.разницы не обнаружено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 18 апреля, 2010 стояли бош -четыре сопла. поставил сименс-два сопла.разницы не обнаружено.у них разная производительность и настройки контроллера, разница в длительности впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihaluch 883. 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 у них разная производительность и настройки контроллера, разница в длительности впрыска.да разная. у меня жрать бенз стала поменьше. настроек ЭБУ не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa9 0 Опубликовано 2 октября, 2010 да разная. у меня жрать бенз стала поменьше. настроек ЭБУ не делал.у тебя меньше стала есть когда ты поставил БОШ или СИМЕНС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня стоят бошевские эбу под симинс нужно ли перепрашивать?Пока расход по городу 19 литров с грузом 250 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 сентября, 2014 Что то сильно большой расход, мы груженые, перегруженные в 15-ку укладываемся, а пустые и не гонять 10-12. А сколько уже форсунок сименс на бош попеременяли, не на одной расход не поднялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 9 сентября, 2014 Что то сильно большой расход, мы груженые, перегруженные в 15-ку укладываемся, а пустые и не гонять 10-12. А сколько уже форсунок сименс на бош попеременяли, не на одной расход не поднялся.Вот и я секрет ищю дмрв поменял грм через транспорти выстовил топливрные шланги новые клапан сброса новый глушитель новый.Думаю теперь перепрошить мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lera 15 Опубликовано 10 сентября, 2014 менял на 405 бош на сименс все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 25 марта, 2019 Эх, какая темка востребованая! Ни у кого никаких проблем с форсунками? Ладно, расскажу свою историю... Стояла пластиковая рампа. Когда топливный шланг приворачиваешь, она гнется, аж страшно. решил поменять на алюминиевую, такую, как с завода стояла. Поставил форсунки (БОШ), а у них только-только резиночки заходят. Ну, алюминий - не пластик. Подрезал опорные бобышки, в которые болты заходят. Форсунки в коллектор и рампу утопились полностью - все четко.А тут чувствую, одна форсунка не перекрывается полностью - при включении зажигания иногда получается "бум". Есть в запасе комплект СИМЕНСов. А они, собаки, еще на 8 мм короче, чем БОШ. А подрезать рампу уже некуда!Почитал интернет. Оказывается, когда начали выпускать инжекторные моторы, ставили форсунки производства ГАЗ. Потом из-за низкой надежности их заменили на импортные. А из-за разной высоты форсунок и рампа встает по-разному. Вернее, должна стоять. Но чертежи на рампу, похоже, никто не изменил. Для нашего автопрома это вполне нормальное явление...Ну и как быть? Точить переходники-удлиннители под сименсовские форсунки? Боюсь, если их вставить в коллектор до упора, то рампа уже плотно не сядет на них. Там глубина всего 10 мм, а форсунка короче на 8. То есть, только на 2 мм форсунка в рампу зайдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 25 марта, 2019 Всё, разобрался. Сименсовские форсунки в коллектор меньше заходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 27 марта, 2019 коллеги а форсунки для 409го( Форсунка УАЗ DIESEL Bosch 0280158237)на 405.22 ставить можно? вероятно производительность больше у них, будет кушать бенз много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 27 марта, 2019 коллеги а форсунки для 409го(Форсунка УАЗ DIESEL Bosch 0280158237)на 405.22 ставить можно? вероятно производительность больше у них, будет кушать бенз много?Это чё, прикол такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 27 марта, 2019 Это чё, прикол такой?в смысле? слово "дизель" смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты