вад 7 Опубликовано 16 апреля, 2010 Подушка старого образца. Я тоже так сначала подумал.Гайка кстати тоже там болталась, которая приварена к пластинке.А кронштейн я собрал. все запчасти нашел. не выбрасыиай я заберу поменял 402 на4215 теперь успевай менятьа тут халява Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Короче, только вскрытие покажет.Изнини немного не сообразил? В смысле снятие коленвала? Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Kladovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 16 апреля, 2010 Эт наверное при сборке лохонулись. У знакомого в 2004м при пробеге в 700км засапунил движок! Разобрали, нашли в поддоне руководство по эксплуатации. Вот такой бонус...Да ладно , капец , во прикол ! А мы с соседом пол салона (автобус) разобрали он говорит , достал стук какой то , так нашли в лонжероне гайку на нитке привязанную , на заводе прикольнулись! У меня с новья что то постукивает с правой стороны , я 4 года ищу и не нашёл ! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Про гайки в лонжеронах слышу не первый раз, кстати именно в автобусах - видать чтоб пассажирам скучно не былоА по поводу обрыва цепи и поломки распредов - обломило натяжитель, заклинило цепь и оторвало шестерни распредов - на ходу резкая остановка цепи будет "шоком" для распредов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Про гайки в лонжеронах слышу не первый раз, кстати именно в автобусах - видать чтоб пассажирам скучно не былоА по поводу обрыва цепи и поломки распредов - обломило натяжитель, заклинило цепь и оторвало шестерни распредов - на ходу резкая остановка цепи будет "шоком" для распредов.Это все ясно. Но железка 100% сыграла здесь свою роль!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты