bort060 14 Опубликовано 29 апреля, 2010 Варить надо, но ведь и краска сгорит и будет гнить в этом месте.Всю голову сломал ,что делать.После сварки закрасишь,замажешь.По любому дилеры лучше не сделают,если не хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 29 апреля, 2010 По любому дилеры лучше не сделают,если не хуже.Тоже верно, не сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podmarev 2 Опубликовано 30 апреля, 2010 ненадо людей огорчать.всё это переделывается без особых проблем. ты уже переделывал? а где панель смог найти? в запчасти она вроде еще не поставляется :blink: почем панель нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 30 апреля, 2010 ты уже переделывал? а где панель смог найти? в запчасти она вроде еще не поставляется :blink: почем панель нашел?...стоит она уже год как у меня и людям ставили все довольны.панель беру "из первых рук".если есть интерес пиши в личку-обсудим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 1 мая, 2010 Хорошо коли так.А что думаешь со щелью делать? Александр ответил что не смертельно. В данном месте спроектировано наличие одной точки – она присутствует. Да, смещение действительно есть, причину уже нашли, в настоящий момент она устраняется, но это влияет только на эстетический вид. Если Вы очень переживаете за пассивную безопасность, можете проверить наличие еще 6-ти точек (показано в приложении), которые в совокупности со смутившей Вас точкой обеспечивают жесткость данного соединения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 мая, 2010 Меня тут напугали,что расход большой и клапана не стучат,значит они зажаты и скоро прогорят.Я как дурак сегодня в обед помчался на стоянку проверять клапана.Быстро снял крышку стал замерять и о чудо у всех клапанов зазор 0,35 у двух 0,3 поправил на 0,35,но теперь полностью спокоен за них.Единственно остался без обеда.Рулевую проверял затянуто мертво.Со щупом бегаеш, тебе любой моторист скажет что 0.3, что 0,35 на этом движке не актуально, я сколько лет отьездил с 4215 всегда регулировал на ощуп, лижбы не зажаты были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 1 мая, 2010 Со щупом бегаеш, тебе любой моторист скажет что 0.3, что 0,35 на этом движке не актуально, я сколько лет отьездил с 4215 всегда регулировал на ощуп, лижбы не зажаты были.Гнать не надо! Инженеры не дураки, когда тепловые зазоры назначают в конкретных цифрах, а не "лижбы не зажаты были". С твоим регулированием "на ощуп" ты, конечно, врядли зажмешь клапана, а вот повышенный износ ГРМ обеспечишь за счет увеличенных зазоров. Регулировать клапана надо по щупам, и зазор в свечах регулировать не от балды. Тогда и меньше поводов будет говорить, что "все отрегулировано чики-пики, а авто не едет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 3 мая, 2010 Александр ответил что не смертельно. В данном месте спроектировано наличие одной точки – она присутствует. Да, смещение действительно есть, причину уже нашли, в настоящий момент она устраняется, но это влияет только на эстетический вид. Если Вы очень переживаете за пассивную безопасность, можете проверить наличие еще 6-ти точек (показано в приложении), которые в совокупности со смутившей Вас точкой обеспечивают жесткость данного соединения.Лажа мне кажется всё это ,что то он должен был отписать по этому поводу.Если там тупо не хватает метала по этому и приварили с боку.Отвечать то на такую фигню ,что то надо,тем более такой резонанс на форуме.Как не умели делать машины на газе так и сейчас фуфло гонят. А клапана регулировать на ощупь можно только на старых двиглах и то когда на коромысле большая выработка,Щупом намного надежней из за этого стараюсь только щупом.От одного чела слышал как он клапана регулирует на работающем двигателе вообще смех меня разбил.Вот такие есть спецы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 мая, 2010 Лажа мне кажется всё это ,что то он должен был отписать по этому поводу.Если там тупо не хватает метала по этому и приварили с боку.Отвечать то на такую фигню ,что то надо,тем более такой резонанс на форуме.Как не умели делать машины на газе так и сейчас фуфло гонят. А клапана регулировать на ощупь можно только на старых двиглах и то когда на коромысле большая выработка,Щупом намного надежней из за этого стараюсь только щупом.От одного чела слышал как он клапана регулирует на работающем двигателе вообще смех меня разбил.Вот такие есть спецы. сфоткай свою без обивки и пластика. ГАЗ щас отрабатывает технологию. поэтому могут быть косяки. но уверен что исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 5 мая, 2010 От одного чела слышал как он клапана регулирует на работающем двигателе вообще смех меня разбил.Вот такие есть спецы.Это что,мне один таксист с пеной у рта рассказывал как ОН это делает:двигатель прогревается до рабочей темпиратуры,глушится,быстренько снимается клапанная крышка и на горячую регулируется так,чтобы только- только прокручивались штанги,типа не зажаты и цокать не будет.Один чел на это повелся,результат:стука клапанов действительно небыло но мотор колбасило зверски на ХХ и не ехал ни хрена.Хорошо что клапана не успели сгореть,он потом все по книге переделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 5 мая, 2010 От одного чела слышал как он клапана регулирует на работающем двигателе вообще смех меня разбил.Вот такие есть спецы.Это вообще из разряда первоапрельских шуток (вроде по календарю уже проехали...) Я мысленно себе представил это... (ключ одеть, отверткой в шлиц винта попасть...) и при этом на работающем двиге - ЖЕСТЬ! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 11 мая, 2010 Вот фотки этого самого защитного лака.Хотел еще продемонстрировать как выглядит на а\м но к сожалению остатки лака зимой перемерзли (оставались на даче) и теперь он не годен. http://s08https://s58.radikal.ru/i160/1005/...21040df9236.jpghttps://s58.radikal.ru/i160/1005/69/021040df9236.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 11 мая, 2010 Это что,мне один таксист с пеной у рта рассказывал как ОН это делает:двигатель прогревается до рабочей темпиратуры,глушится,быстренько снимается клапанная крышка и на горячую регулируется так,чтобы только- только прокручивались штанги,типа не зажаты и цокать не будет.Один чел на это повелся,результат:стука клапанов действительно небыло но мотор колбасило зверски на ХХ и не ехал ни хрена.Хорошо что клапана не успели сгореть,он потом все по книге переделал.Во втором таксопарке так и делали,регулировали клапана на горячем двигателе. Только зазор 0.3 а не штанги прокручивались. Если мотор холодный то зазор 0.35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 11 мая, 2010 Во втором таксопарке так и делали,регулировали клапана на горячем двигателе. Только зазор 0.3 а не штанги прокручивались. Если мотор холодный то зазор 0.35.А какой смысл на горячем?Я на холодном делал 0,40 на всех клапанах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 11 мая, 2010 А какой смысл на горячем?Я на холодном делал 0,40 на всех клапанах.Что бы не ждать когда мотор остынет,что бы больше машин сделать. Когда машина личная можно и подождать когда остынет да и зачем пальцы обжигать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 11 мая, 2010 На своих буханках (ЗМЗ402 и УМЗ какойнепомню - поршня на 92) в круговую делал 0,35 но только на холодную. 1-й и 8-й клапана просто делал чуть свободнее. Проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 11 мая, 2010 На своих буханках (ЗМЗ402 и УМЗ какойнепомню - поршня на 92) в круговую делал 0,35 но только на холодную. 1-й и 8-й клапана просто делал чуть свободнее. Проблем не было.А почему свободнее делал крайние клапана? Они наоборот должны быть чуть зажаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 11 мая, 2010 А почему свободнее делал крайние клапана? Они наоборот должны быть чуть зажаты.На второй буханке на коромыслах переднюю шпильку сорвал. Закрутил, что было (с обычной резьбой и 2-мя контргайками - подколбашивало, вот чуть и распускал клапан). А про первую буханку уже смутно помню - слишком давно было. Помню одно - никаким щупом кроме 0,35 не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 мая, 2010 paul799, Я мысленно себе представил это... (ключ одеть, отверткой в шлиц винта попасть...) и при этом на работающем двиге - ЖЕСТЬ! laugh.gif да легко... после бадуна у меня руки как раз трясутся в такт клапанам при 1000 оборотов мотора... если тремор рук не совпадает с частотой работы клапана то можно подкоректировать обороты мотора для полного совпадения тремора и частоты.. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-татарин 15 Опубликовано 11 мая, 2010 paul799, да легко... после бадуна у меня руки как раз трясутся в такт клапанам при 1000 оборотов мотора... :lol: :lol: :lol: Опыт не пропить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 11 мая, 2010 У меня вопрос,а почему на УМЗ-4216 нету ДМРВШника.Чем комп замеряет массу расхода воздуха?И как двигатель работает без него.Первый двигатель инжекторный вижу без основного датчика (ДМРВ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 11 мая, 2010 paul799, да легко... после бадуна у меня руки как раз трясутся в такт клапанам при 1000 оборотов мотора... если тремор рук не совпадает с частотой работы клапана то можно подкоректировать обороты мотора для полного совпадения тремора и частоты.. B) А если в с бодуна да в лихорадке, вооще без проблем. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 11 мая, 2010 paul799, да легко... после бадуна у меня руки как раз трясутся в такт клапанам при 1000 оборотов мотора... если тремор рук не совпадает с частотой работы клапана то можно подкоректировать обороты мотора для полного совпадения тремора и частоты.. B)Прочитал РЖУ ПРОСТО НЕ МОГУ. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 11 мая, 2010 :lol: :lol: :lol: Опыт не пропить..Это точно! Под мой иногдашний тремор ограничитель оборотов не позволяет двиг раскрутить. :lol: Посему откладывал (сейчас нет необходимости) эту работу "до завтра" :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 мая, 2010 Toyota007, У меня вопрос,а почему на УМЗ-4216 нету ДМРВШника.Чем комп замеряет массу расхода воздуха? за это отвечает датчик абсолютного давления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты