Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Danil

Причина прогарания клапанов на 405дв.

Рекомендуемые сообщения

Pomor
Полностью согласен, но высота седла, даже если оноуже почти под 0 разрушилось никак не может быть 35 мм. (маскимум 8 мм.). Так что работа с одним или несколькими просевшими седлами абсолютно безопасна.

Здесь дело в другом, просевшее притертое седло работать будет, но мы не попадем в размер (зазор), даже с новым седлом только только попадает, следовательно клапан будет открыт. Другое дело на коромысле регулировочным болтом (запас хода больше), вот по тому на 402, Умз, седла практически не меняют, притер и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Я сделал 6 головок - переделал гидрокомпенсаторы на зазоры. Проблема прогорания клапанов на газу = исчезла.

А то что смесь бедная так у одного поршень прогорел через кольца в низ, к маслосьёмным кольцам и в картер.

 

Саша, все дело во времени. Все равно они прогорят - седла. Тогда объясните мне ученику-чайнику: почему прогорают седла на двигателях ЗМЗ-402??????? Единственное - немного больше времени надо, т.к. там есть болт регулировочный клапанов и отсутвуют гидрокомпенсаторы. Замечено, что седла имеющие при обработке слегка желтый цвет (металокерамика) горят быстрее на газу, чем простые чугунные. Причина быстрого прогара седел это очень бедная смесь и большие скорости движения авто. Ездить со скоростью около 100 км\час и вам седел на метане хватит на 200 -250 тыс км, а если двигатель работает на бензине, то вообще прогар (провал) седел отсутсвует. Только замена изношенных втулок и то надо проехать 500-800 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Саша, все дело во времени. Все равно они прогорят - седла. Тогда объясните мне ученику-чайнику: почему прогорают седла на двигателях ЗМЗ-402??????? Единственное - немного больше времени надо, т.к. там есть болт регулировочный клапанов и отсутвуют гидрокомпенсаторы. Замечено, что седла имеющие при обработке слегка желтый цвет (металокерамика) горят быстрее на газу, чем простые чугунные. Причина быстрого прогара седел это очень бедная смесь и большие скорости движения авто. Ездить со скоростью около 100 км\час и вам седел на метане хватит на 200 -250 тыс км, а если двигатель работает на бензине, то вообще прогар (провал) седел отсутсвует. Только замена изношенных втулок и то надо проехать 500-800 тыс. км

И октановое число на пропане оно 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

ded, так что получается?Чем больше скорость чем дольше седла живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ded, так что получается?Чем больше скорость чем дольше седла живут?

Нет, Жень, наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Одно седло менять нет смысла,если пошло одно,то не исключенно что и другие уже на подходе.

 

ты считаешь нужно менять все 8 выпускные ? на моей гбц ,при пробеге 200, заменили направляющие ,клапана ,3 седла . есть ощущение приблежения нового ремонта .  настаивать на замене всех ? те 3 седла что уже менялись ,можно заменить повторно ? не грозит выпадением ?

Изменено пользователем симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

точить надо сегодня в этом убедился при установке р.вала при затяжке проваленный клапан чуть приоткрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...