Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Dimas061

Выпускные клапана с натрием доступны сегодня?

Рекомендуемые сообщения

Dimas061

Всем привет! В очередной раз прогорел выпускной клапан(предположительно)-в 4-ом компрессия ноль. Хочу "облегчить жизнь" выпускным клапанам, чтобы реже голову снимать без прочей необходимости)) Задача на сегодня выяснить, есть ли возможность приобрести для ЗМЗ-406 выпускные клапаны с натриевым наполнением? Буду благодарен всем, кто поделится ценной информацией.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Всем привет! В очередной раз прогорел выпускной клапан(предположительно)-в 4-ом компрессия ноль. Хочу "облегчить жизнь" выпускным клапанам, чтобы реже голову снимать без прочей необходимости)) Задача на сегодня выяснить, есть ли возможность приобрести для ЗМЗ-406 выпускные клапаны с натриевым наполнением? Буду благодарен всем, кто поделится ценной информацией.

от ТАЗа ищи 2108 8 клапанная голова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

от ТАЗа ищи 2108 8 клапанная голова

А они в природе существуют? Может тоже по шукать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А они в природе существуют? Может тоже по шукать!

да, на сайтах смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а нафиг они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

http://marten-auto.ru/klapannyie-mehanizmyi/klapana-s-natrievyim-napolneniem.html цена за 1

 

а нафиг они?

чтоб не горели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

http://marten-auto.r...apolneniem.html цена за 1

 

 

чтоб не горели

А нафига нам там натрий? Помоему в ЗиЛовских клапанах натрий был гораздо ниже)))

Нам надо чтоб тарелка не грелась, направляйки и так живут!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

http://marten-auto.r...apolneniem.html цена за 1

 

 

чтоб не горели

больше толку даст правильная нарезка фасок сёдел и ширина рабочей фаски.не те режимы на движках что бы натриевые ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

А нафига нам там натрий? Помоему в ЗиЛовских клапанах натрий был гораздо ниже)))

ага был. просто теплоотдача быстрее и все. вобще теоретически такие должны быть на дутом 405, у DDD дутый, и он походу менял, так что знает где брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

больше толку даст правильная нарезка фасок сёдел и ширина рабочей фаски.не те режимы на движках что бы натриевые ставить.

зато можно будет винт жадности закрутить поболе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зато можно будет винт жадности закрутить поболе :)

и получить расход поболее? :D да ещё и на клапана потратится..радикальный способ избавления от денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

и получить расход поболее? :D да ещё и на клапана потратится..радикальный способ избавления от денег!

почему расход то больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

почему расход то больше?

ну если по простому...перед тобой ставят тарелку и вмесмто нормальной ложки дают чайную,а тебе для того что бы что то делать надо определённое количество кашки схавать.вот ты и будешь метать кашку чаще,мотор так же,своё возьмёт,но так как кашка жидковата,то ты её больше будешь лопать.из ни чего у мотора то же мощность не появится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну если по простому...перед тобой ставят тарелку и вмесмто нормальной ложки дают чайную,а тебе для того что бы что то делать надо определённое количество кашки схавать.вот ты и будешь метать кашку чаще,мотор так же,своё возьмёт,но так как кашка жидковата,то ты её больше будешь лопать.из ни чего у мотора то же мощность не появится. :D

да не, обманываешь ты все. вот как водку эфективнее пить, гранеными или наперстками? все равно на литр газа меньше израсходуется, на пару наперстков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

ну если по простому...перед тобой ставят тарелку и вмесмто нормальной ложки дают чайную,а тебе для того что бы что то делать надо определённое количество кашки схавать.вот ты и будешь метать кашку чаще,мотор так же,своё возьмёт,но так как кашка жидковата,то ты её больше будешь лопать.из ни чего у мотора то же мощность не появится. :D

да не, обманываешь ты все. вот как водку эфективнее пить, гранеными или наперстками? все равно на литр газа меньше израсходуется, на пару наперстков :)

нее..так не интересно(( давайте дальше спорьте))

А то не понятно что ж лучьше,,

Изменено пользователем Gari45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А то не понятно что ж лучьше,,

квантовосинхрофазотронный преобразователь магнитного поля на гелие 3. ток к сожалению не изобрели еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

да не, обманываешь ты все. вот как водку эфективнее пить, гранеными или наперстками? все равно на литр газа меньше израсходуется, на пару наперстков :)

Не правельно Олег тебе обьяснил, ТЫ :) так не поймёш!! :)

Если закрутить винт этот, упадём мощность, и чтобы добится приемлевого результата, ты сильнее давиш на газульку! Вот тебе и расход, но она всеравно не едет, ты давиш дальше! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

так и я объяснил что могу не давить на газульку,а ехать 40.не напрягаться, тогда каши нужно меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вот когда его просто завернуть, и добиваться результатов ,тогда клапана и начинают гореть. когда не добиваться результатов, они чуть больше поживут, но и расход на литр меньше. а если не напрягаться с натриевыми то и жить они будут долго и счастливо, на ниж запас по тугоплавкости раза в 3 больше, быстрее стоковое седло продует чем клапан.

у ЗМЗ вобще сейчас написано, клапна не притирать, фазку на клапане на станке выводить и фаски на седле не шарошитьа на координатном станке выводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Проблема прогара Выпускных клапанов (а впускные и не прогорают) состоит не в том, что в них нет натрия.

И даже если вы такие натриево наполненные клапана поставите на ваш мотор, они прогорят, точно так же как и предыдущие.

Причина прогара не в клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Проблема прогара Выпускных клапанов (а впускные и не прогорают) состоит не в том, что в них нет натрия.

И даже если вы такие натриево наполненные клапана поставите на ваш мотор, они прогорят, точно так же как и предыдущие.

Причина прогара не в клапане.

А в чем?? Седла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А в чем?? Седла?

фазы... распредвал другой нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А в чем?? Седла?

нет..

фазы... распредвал другой нужен.

то же нет.. ну может быть от части..всё дело в температурном режиме и скорости сгорания смеси..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Прогорали клапона с периодичностью раз в три месяца а то и чаше.Голову снимал за час с закрытыми глазами.Покупал клапона в деталяхГАЗ.Когда весь комплект закончился пошёл в магазин за новым а их не оказалось в наличии (слава богу) и продавец подсказал что они эдентичные с восьмёрышными, только два комплекта надо(чего я тогда не знал ,по неопытности)Я взял тазовские клапона .Отличие было в цвете металла .Жиговские были простого металического цвета блестящие а ГАЗовские чёрные. поменял все разом ,а не по одному ,как делал раньше.И ЧУДО свершилось.Я забыл про них навсегда. В следуюший раз я менял их при капиталке ДВС(примерно через 60т.км.)требовалась расточка блока, доливка масла- литр на 1тысячу км. Менял направлящие втулки а за одно и клапона новые ставил.Всё делал сам .После капиталки двиг прошёл около 100т.км, масло не ел вообше, голову больше не снимал.В исправном состоянии был заменён на тд27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

feell6, не совсем корректен твой пример.. поскольку клапана надо было менять сразу все при первом снятии гбц... а ты менял их по факту прогара а не по факту износа кромки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...