Перейти к содержанию
           
Авторизация  
гангстер

Замучала детонация

Рекомендуемые сообщения

ЛЁНЬКА336
не, ну точки то совпали, больше вроде там хитростей нету.

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гангстер

где то читал что эта детонация может быть из-за воспламенения бензина от горячих частей в камере сгорания: выступающей прокладки, свечи, нагара? значит виной могут быть не тока свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
где то читал что эта детонация может быть из-за воспламенения бензина от горячих частей в камере сгорания: выступающей прокладки, свечи, нагара? значит виной могут быть не тока свечи?

ну ты вообще в дебри пошел. я же тебе говорю, не заморачивайся, проверь зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер
ну ты вообще в дебри пошел. я же тебе говорю, не заморачивайся, проверь зажигание.

ок

а если я позднее поставлю - бензин будет сильно кушать?

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

ага и тянуть перестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
ок

а если я позднее поставлю - бензин будет сильно кушать?

ну конечно расход повысится и динамика с мощностью упадет, если позднее, а если правильно то снизится, а мощность и приемистость повысится, зажигание много играет. просто из всех перечисленных способов самый простой это проверка зажигания и кстати самый дешевый. если тебе начнут ставить по слуху и меткам просто визуально, то лучше откажись и ищи стробу, поверь мне разница большая. если не поможет тогда будешь смотреть метки грм трамблеры и т.д. по всем описанным симптомам у тебя просто тупо раннее зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
ок

а если я позднее поставлю - бензин будет сильно кушать?

а ты хотел и на елку залезть и щищку скушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

По поводу стробоскопов - в жопу их, не такая уж и правильная штука. Я что на Москвичах, что на 402-х движках делаю следующее. Завожу мотор, прогреваю до раб.температуры. Вытаскиваю подсос, делаю 1500 об, и начинаю крутить трамблёр, и по звуку мотора начинаю вылавливать где мотор начинает тупить, а где начинает подхватывать обороты, где начинает подхватывать делаю трамблёр чуть-чуть назад. Но это надо слышать и чувствовать мотор. Таким образом после стробосков грёбанных правил зажигание, в т.ч. и на Жигулях.

По поводу свечей Бриск - да нормальные они для 402-го мотора, я брал с индексом 15. После этого пробывал NGK, которые выбирал чтоб не подделка - не тянут они для этого мотора.

Также советую промерь головку блока по высоте, если ты машинку брал с рук и не делал ремонта движку до этого. Если голова меньше 94 мм то детонация понятна.

Вообще я не один раз указывал на то что сейчас бензины соотвествуют нормам Евро-3, поэтому на карбовых движках проявляеться детонация, машина тупит, всё из-за низкой испаряемости бенза. Такой бенз инжекторам в самый раз.

Как здесь было выше написано что детонация будет из-за обеднённой смеси ввиду подсоса воздуха, да - возможна, но не так явно, при этом машина явно тупит.

Детонация надо копать в направлении - степени сжатия( компрессии в цилиндрах, если оно порядка 10 кгс то детонация будет), качестве бенза, зажигании.

 

Так же как вариант поменять коммутатор, на Волге была детонация небольшая, щас с другим коммутатором нету. Причины детонации могут крыться в плохом сгорании топлива, или в процессе сгорания - во временном промежутке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
По поводу стробоскопов - в жопу их, не такая уж и правильная штука. Я что на Москвичах, что на 402-х движках делаю следующее. Завожу мотор, прогреваю до раб.температуры. Вытаскиваю подсос, делаю 1500 об, и начинаю крутить трамблёр, и по звуку мотора начинаю вылавливать где мотор начинает тупить, а где начинает подхватывать обороты, где начинает подхватывать делаю трамблёр чуть-чуть назад. Но это надо слышать и чувствовать мотор. Таким образом после стробосков грёбанных правил зажигание, в т.ч. и на Жигулях.

Сто процентов, я на ЗАЗ-968 сначала по меткам с лампочкой, потом стробом пробовал. А наилутший результат - на слух. У запа воздушное охлаждение - градус не попал - греемся. Заправился, проверь зажигание (особенно летом), а то +10 градусов к рабочей температуре.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

коллеги - те кто понимает!

Посмотрите что он пишет -

детонация бывает на 1000 и до 3000 оборотах, в основном при разгоне, причем не обязательно быстром!

1000 оборотов! для 402 го чуть выше холостых и самое начало подхвата с низу. И уже - детонация! При чем здесь - свечи? Да свечи для правильного 402го ваще пофиг. он мотор низовой. Лишь бы не залить, тем паче при карбе!

Далее:

- метки нормальный моторист проконтролирует при сборке двигателя - то есть совмещение штыря и какой то риски на шкиве в положении ВМТ. Эта риска = не для зажигания, и она обычно самая левая крайняя с лева. А вот метка для зажигания будет первой по направлению вращения шкива.

Если метки в ВМТ совпадают, и при установке зажигания по первой метке не приносит желаемых результатов = проблема в тромблёре а именно в пружинах (отсутствие.поломка. слетела) грузиков. Так же не рабочий вакуум створ диафрагмы, или её пралапс. Вот и всё, замените трамблёр и пробуйте. Бедная смесь вызванная подсосом карба будет чихать и стрелять, но не вызовет детонации на 1000 оборотах. а вот низкий уровень в поплавковой камере может вызвать провал и потерю мощности но опять же не детонацию. Детонация приводит к оплавлению электродов свечи и не важно какие свечи... Установку зажигания начинают со стробоскопом (что бы найти сектор допустимого регулирования) а заканчивают на слух, на ускорение, и на тягу. (даже на тойотах)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

детонация на любом моторе происходит от несоответствия степени сжатия к октановому числу используемого топлива.. детонацию можно вылечить путём корректировки угла опережения зажигания и переходом на высокооктановое топливо.. если у топикстартера (хозяина темы) угол зажигания уже скорректирован под очень позднее зажигание а детонация присутствует - то это скорее всего говорит о неисправном трамблёре или о большом нагаре на днище поршня и камере сгорания на головке... возможно так же что головка блока фрезеровалась что привело к большому увеличению степени сжатия- лечится переходом на более высокооктановое топливо... тему можно и нужно закрывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Установку зажигания начинают со стробоскопом (что бы найти сектор допустимого регулирования) а заканчивают на слух, на ускорение, и на тягу. (даже на тойотах)

Вот золотые слова - +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

всем спасибо, попробую для начала свечи поменять и с трамблером поколдовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
всем спасибо, попробую для начала свечи поменять и с трамблером поколдовать.

свечи не при чём тут.. а вот трамблёр может косячть.. ты на каком топливе катаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Всем привет, подскажите как от нее избавиться. Че только не делал и зажигание попозже ставил и движок раскручивал. Говорят вроде можно попробовать свечи более холодные поставить. Или может еще что посоветуте?
Возможно уже пробита прокладка гбц.Детонация сильная и постоянная- прогар прокладки+ стремный 80 й бензин если ты его конечно используешь?У меня такое было сняли головку на ней раковины грешу на топливо.Зажигание тоже по всякому ставил и позже не помогало. Шлифанули теперь на 92 перешел пропало все.Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
коллеги - те кто понимает!

Посмотрите что он пишет -

детонация бывает на 1000 и до 3000 оборотах, в основном при разгоне, причем не обязательно быстром!

1000 оборотов! для 402 го чуть выше холостых и самое начало подхвата с низу. И уже - детонация! При чем здесь - свечи? Да свечи для правильного 402го ваще пофиг. он мотор низовой. Лишь бы не залить, тем паче при карбе!

Далее:

- метки нормальный моторист проконтролирует при сборке двигателя - то есть совмещение штыря и какой то риски на шкиве в положении ВМТ. Эта риска = не для зажигания, и она обычно самая левая крайняя с лева. А вот метка для зажигания будет первой по направлению вращения шкива.

Если метки в ВМТ совпадают, и при установке зажигания по первой метке не приносит желаемых результатов = проблема в тромблёре а именно в пружинах (отсутствие.поломка. слетела) грузиков. Так же не рабочий вакуум створ диафрагмы, или её пралапс. Вот и всё, замените трамблёр и пробуйте. Бедная смесь вызванная подсосом карба будет чихать и стрелять, но не вызовет детонации на 1000 оборотах. а вот низкий уровень в поплавковой камере может вызвать провал и потерю мощности но опять же не детонацию. Детонация приводит к оплавлению электродов свечи и не важно какие свечи... Установку зажигания начинают со стробоскопом (что бы найти сектор допустимого регулирования) а заканчивают на слух, на ускорение, и на тягу. (даже на тойотах)

очень правильно пишет чел

 

С alexgop согласен полностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

Бензин лью 92 (пост№7), говорят его больше других разводят...но не может же быть он везде Г.. А заправляюсь в основном на ТНК И BP, на ТНК у нас все маршрутки в городе заправляются. Да и сеть у них повсюду.

 

Если бы была пробита прокладка ГБЦ - была бы эмульсия в масле - ее нет. И потом она (детонация) была и до капиталки.

Думаю вы правы - дело наверное в трамблере. Именно его и не трогали.

ps надо у начальства бабло на трамблер просить

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

Думаю вы правы - дело наверное в трамблере. 

трамблер не в нем я два менял безрезультатно что там может быть сам подумай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

вы че издеваетесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Такая проблема была на новой машине 1999г.Слабые пружины грузиков в трамблере.После установки другого трамблера все стало в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
вы че издеваетесь :D
Если у тебя авто заводится на хх все все в порядке то трамб тут не при чем ,т е изначально он стоит правельно .дальше только коректировка зажигания метка влево .метка вправо и все тут.Также и звенят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

dima 418, стоит может и нормально, но грузики не правильно работают или вакуум корректор, вот может в чем проблема.

 

Да, забыл написать - про хлопки при сбросе газа- частые на ходу, но может это из-за того что закольцована система ЭПХХ?

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Мне лень всю тему читать, но приведу пример из своего опыта. Капиталил движок своего М-412. А там на поршнях вместо стрелки "перед" отлита стрелка в кармане бобышки (поршневая не заводская была). "Спецы" (чтоб им) подсказали, так и поставил. После чего вплоть до продажи авто ломал голову о причине детонации на скорости за 90. Оказалось, что поршня наоборот поставил. Карбюраторы и трамблеры тряс, да все без толку. Может и у вас там что-нибудь типа этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

paul799, тогда получается и до капиталки не правильно поршень стоял, что врядли...) А потом детонация есть на любой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Попробуй подогнуть стойки пружин грузиков чтобы пружины немного растянулись.Если будут изменения то дело в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...