vlad54rus 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Давайте объективно ,учитываю мощность ,экономичность , затраты на ремонт и его сложность при собственном ремонте, и конечно же НАДЁЖНОСТЬ! Сам если честно жду когда же пойдёт в производство (никогда!) новый двигатель УМЗ-2496.10 160л.с. с верхними распредвалами. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем vlad54rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Давайте объективно ,учитываю мощность ,экономичность , затраты на ремонт и его сложность при собственном ремонте, и конечно же НАДЁЖНОСТЬ! Сам если честно жду когда же пойдёт в производство (никогда!) новый двигатель УМЗ-2496.10 160л.с. с верхними распредвалами.Ждите новую войну дизелей с газовыми "зажигалками". :D Изменено 17 апреля, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 17 апреля, 2010 у меня 406-й,200ткм. пробег,затраты - 2 термостата,комплект цепей со звездочками,помпа.средний расход 92-го - 12,1л/сотню.текущая компрессия 16-14-14-16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 17 апреля, 2010 Темы создавайте в своих разделах выбор двигателя не как не подходит в ремзону Далее собственно смысл в этом " какой двигатель самый лучший"?? вопрос то зачем вы ведь не можете купит машину с двигателем 406 или 402 так же как и 40524 и смысл обсуждать какой лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad54rus 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 смысл в том что вскоре будет покупаться автомобиль ) хотелось бы бизнес взять , но смушает умз4216. вот и думаю 405 или 406 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 17 апреля, 2010 вот и думаю 405 или 406 ?Дак нового авто вы не купите с этими движками. А Б/У наверно 405 все таки лучше карбюраторного 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad54rus 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Дак нового авто вы не купите с этими движками. А Б/У наверно 405 все таки лучше карбюраторного 406вообще у меня стоит самый допотопный 402 , и была такая мыслишка поставить себе 406 карбюраторный. Но он собака новый дорогой , да и я незнаю такой же он неприхотливый и надёжный как 402? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем vlad54rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня 405 2003 года. 220 000 пробег. Затраты: 1 прокладка поддона, 1 прокладка клапанной крышки, 1 датчик детонации, 1 датчик температуры (на комп.), датчики давления масла, те что на стрелку не считал, меняю периодически когда надоедает отсутствие давления масла ;) . Грузы в основном небольшие, средний расход по Москве 14-15 литров. Вчера решил немного нагар из цилиндров удалить, на 140 сработал ограничитель скорости (честно говоря, впервые).Только вот боюсь, что легче луну с неба достать, чем сейчас такой движок. :angry: :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad54rus 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня 405 2003 года. 220 000 пробег. Затраты: 1 прокладка поддона, 1 прокладка клапанной крышки, 1 датчик детонации, 1 датчик температуры (на комп.), датчики давления масла, те что на стрелку не считал, меняю периодически когда надоедает отсутствие давления масла ;) . Грузы в основном небольшие, средний расход по Москве 14-15 литров. Вчера решил немного нагар из цилиндров удалить, на 140 сработал ограничитель скорости (честно говоря, впервые).Только вот боюсь, что легче луну с неба достать, чем сейчас такой движок. :angry: :(да походу 405 самы наверно нормальный из инжекторных , мож ещё крайслер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 17 апреля, 2010 вообще у меня стоит самый допотопный 402 , и была такая мыслишка поставить себе 406 карбюраторный. Но он собака новый дорогой , да и я незнаю такой же он неприхотливый и надёжный как 402?в 406 слабое звено привод ГРМ,а в целом мне движок понравился,но 405 лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня 406.3 стоит, хочу на 406.2 переделать. По поводу 405 могу сказать одно, хорош но если не сам ездишь тем более на маршруте то не очень. Один раз согреют то на 2-3 раз прокладку выдует. И в итоге как минимум замена прокладки, как максимум головку поведет. На счет УМЗ ничего не скажу, с этим вопросом надо к дедушке обращаться. Это прошлый век или даже позапрошлый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Я думаю, что 405.22 самый оптимальный двигатель - самое главное запчасти на него везде есть, простой и неприхотливый.А чем больше ЕВРО, тем сложнее... Изменено 17 апреля, 2010 пользователем ХоСе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 17 апреля, 2010 Лично мое мнение такое, газели нужен дизель! Сам недавно купил со штаером. Был опыт эксплуатации и 402 и 4215 но штаер, такое впечатление, что в запорожец вставили двигатель от мерседеса! Средний расход 10-11 литров (Москва и трасса). Да соглашусь запчасти и обслуживание дорогие но и ресурс больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Машину покупал с рук. До меня её насиловали как могли. Два месяца валялся под ней, все делал сам. Кроме клапанов, притерали и меняли колпачки- клапана в сервисе. Каждый месяц езжу к газовикам. Расход газа по городу 19-22, как будешь топать. По трассе 14-17. Редко когда больше 100 разгоняю. К диагносту ездил один раз, как купил, чтоб зажигание с метана на пропан поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 17 апреля, 2010 Давайте объективно ,учитываю мощность ,экономичность , затраты на ремонт и его сложность при собственном ремонте, и конечно же НАДЁЖНОСТЬ! Сам если честно жду когда же пойдёт в производство (никогда!) новый двигатель УМЗ-2496.10 160л.с. с верхними распредвалами. Объективно кроме УМЗ сейчас выбора нет - так о чем разговор ???Оъективно в теории - лучше дизель - учитывая его мощность, экономичность и затраты даже с учетом дорогого ремонта, и конечно НАДЕЖНОСТЬ. Жду газель с дизелем, обещали к лету. А УМЗ уж извините как правильно тут подметили - позапрошлый век, собранный через одно место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 в 406 слабое звено привод ГРМ,а в целом мне движок понравился,но 405 лучше406 и 405 по приводу ГРМ почти один в один. Если менять во время то ничего не будет. В моем случаем порвалась верхняя цепь, итог: передняя крышка на куски, оторвал звездочку выпуска, ролик с обломком болта крепления, натяжитель. Сумма в итоге получалась порядка 5-6 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня 405 2003 года. 220 000 пробег. Затраты: 1 прокладка поддона, 1 прокладка клапанной крышки, 1 датчик детонации, 1 датчик температуры (на комп.), датчики давления масла, те что на стрелку не считал, меняю периодически когда надоедает отсутствие давления масла ;) . Грузы в основном небольшие, средний расход по Москве 14-15 литров. Вчера решил немного нагар из цилиндров удалить, на 140 сработал ограничитель скорости (честно говоря, впервые).Только вот боюсь, что легче луну с неба достать, чем сейчас такой движок. :angry: :(Вот вот у меня шестого года, пробег под четыреста только первый раз прокладку на крышке поменял, третья помпа стоит, простая, родную выкинул на 70т. и поставил карлсона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 апреля, 2010 406 и 405 по приводу ГРМ почти один в один. Если менять во время то ничего не будет. В моем случаем порвалась верхняя цепь, итог: передняя крышка на куски, оторвал звездочку выпуска, ролик с обломком болта крепления, натяжитель. Сумма в итоге получалась порядка 5-6 тыс.А почему "почти один в один". Там всё одинаковое, точнее взаимозаменяемое. А вот комплектация может, мягко говоря, отличаться. Как пример мой движок. Он очевидно из одной из первых партий 405. Так у меня после 220 000 км. пробега не требуют замены ни цепь, ни успокоители с натяжителями, ни гидрокомпенсаторы. Я думаю тут мало кто может похвастать таким результатом. У нас тоже могут делать машины хорошие и надёжные, но увы, не хотят. Не выгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 17 апреля, 2010 Вот вот у меня шестого года, пробег под четыреста только первый раз прокладку на крышке поменял, третья помпа стоит, простая, родную выкинул на 70т. и поставил карлсона.Да! Про помпу забыл. Моя с электромагнитной муфтой отходила 150 000. Почитав, сколько они сейчас ходят и как работают :angry: , купил обычную от 406, под приводной вентилятор, но вентилятор я поставил электрический от Боша :P . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 17 апреля, 2010 Да! Про помпу забыл. Моя с электромагнитной муфтой отходила 150 000. Почитав, сколько они сейчас ходят и как работают :angry: , купил обычную от 406, под приводной вентилятор, но вентилятор я поставил электрический от Боша :P .Вов,а где брал электрический вентилятор Бош??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Привод ГРМ от 406 и 405 почти похожи потому что по одной детальке не все меняется. А так комплектами подходятМое личное мнение что 406 самый хороший двигатель. В плане того что машина работает исключительно в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2010 Rider, УМЗ-4216?! Вы бы ещё лошадь запрягли! да ладно. дам те фору на пол тонны загрузки и сотню км с 1000 пробега... если пойдёшь с моим темпом и весом то на разницу потраченных бабла на топливо накроешь мне поляну... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Rider, да ладно. дам те фору на пол тонны загрузки и сотню км с 1000 пробега... если пойдёшь с моим темпом и весом то на разницу потраченных бабла на топливо накроешь мне поляну...так ты еще заезды устрой!!!!!! у тебя же не машина а танк с реактивным двиглом. может еще паровые движки поставим, чтож на середину века прыгнули так может и на начало века?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 апреля, 2010 так ты еще заезды устрой!!!!!! у тебя же не машина а танк с реактивным двиглом.стоковый 406 мотор хороший мотор... но тупой!!! а моя машина - это моя машина!!! и заводу ГАЗ она мало чем обязана!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 17 апреля, 2010 Давайте объективно ,учитываю мощность ,экономичность , затраты на ремонт и его сложность при собственном ремонте, и конечно же НАДЁЖНОСТЬ! Сам если честно жду когда же пойдёт в производство (никогда!) новый двигатель УМЗ-2496.10 160л.с. с верхними распредвалами. извини, но мне кажется глупую тему затеял, ничё ты тут конкретного не услышишь, т.к. кому чё нравится, тот тем и пользуется!А темболее, если ты собрался покупать НОВУЮ машину, то других моторов кроме умз - нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты