Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Рустамай,

так ты еще заезды устрой!!!!!!
да легко!!! только вот со стоковым 406 мотором не буду!!! ты по началу залезь в него и доведи до ума... после этого встану... а так то слишком разные мощьностные категории!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Лучший это 406!!40522 похуже-блок слабый,расточенный406-у 80% повышенный расход масла,дурацкая электромагнитная муфта на помпе.40524 вообще не хвалят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
извини, но мне кажется глупую тему затеял, ничё ты тут конкретного не услышишь, т.к. кому чё нравится, тот тем и пользуется!

А темболее, если ты собрался покупать НОВУЮ машину, то других моторов кроме умз - нету!

сгласен на все сто!!! да и тем таких за последний год- вагон!!!... но вот за себя скажу что свои коменты остовляю после искатывания всей линейки моторов устанавливаемых на газель... кроме штаера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
Рустамай, да легко!!! только вот со стоковым 406 мотором не буду!!! ты по началу залезь в него и доведи до ума... после этого встану... а так то слишком разные мощьностные категории!!!

А если я доведу объем движка до такого как УМЗ и переделаю на инжектор? Что на это скажешь? А так я эту машину покупал чтоб работала а не гонять на ней. Попробуй переубедить что УМЗ лучше 406 или 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А если я доведу объем движка до такого как УМЗ и переделаю на инжектор? Что на это скажешь? А так я эту машину покупал чтоб работала а не гонять на ней. Попробуй переубедить что УМЗ лучше 406 или 405.

так ты сначала до веди ,а потом ,уже будем разговаривать ,а вот тут ты правильно сказал ,,, А так я эту машину покупал чтоб работала а не гонять на ней. ,для это го и мы их покупали ,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

хороший мотор доводки и изучения с гаечным ключем в руках требовать не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас
хороший мотор доводки и изучения с гаечным ключем в руках требовать не должен.

 

это точно, но многие считают что качество можно заменить ремонтопригодностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай
Рустамай, да легко!!! только вот со стоковым 406 мотором не буду!!! ты по началу залезь в него и доведи до ума... после этого встану... а так то слишком разные мощьностные категории!!!

 

 

так ты сначала до веди ,а потом ,уже будем разговаривать ,а вот тут ты правильно сказал ,,, А так я эту машину покупал чтоб работала а не гонять на ней. ,для это го и мы их покупали ,,,,,

 

то что УМЗ с низов тянет это я знаю, но тема другая. Так что гонщики можете успокоиться. Не гоняю я на ней и не собираюсь. ЧЕМ МЕДЛЕННЕЕ ЕЗДИШЬ- ТЕМ БОЛЬШЕ КМ ПРОБЕЖИШЬ ДО КАПИТАЛКИ. А так ЗМЗ хорош, но если покупать новую то придеться терпеть и этот движок. И остается надеяться что не будут паровые ГАЗели в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Рустамай,

А если я доведу объем движка до такого как УМЗ и переделаю на инжектор? Что на это скажешь?
ну если ты эту тему хочеш развить то я тебя слушаю.. как ты доведёшь свой мотор до крутящего момента 24 едеицы???? кстати я имею представленме и способ добится такого крутящего момента от 406 мотора!!!.. я хочу услышать твои переделки и сумму на эти переделки чтоб приблизится в очередь на старт с места с стоковым умз 4216... плиз... прошу!!! настаиваю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil

У меня 402 двиг. по моему самый надёжный и неприхотливый, особенно при езде на газе. Но в то же время шумный и маломощный!

Буду брать 320202 с 405 евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас
У меня 402 двиг. по моему самый надёжный и неприхотливый, особенно при езде на газе. Но в то же время шумный и маломощный!

Буду брать 320202 с 405 евро 3.

 

Когда будите брать, позовите ...я себе тоже возьму ;)

Я надеюсь мы о новых авто говорим ??? так вот - кроме УМЗ никаких моторов больше нет и не будет,

возможно летом появится дизельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Знатоки я за 405.22, однозначно вполне хороший двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Бессмысленно все это каждый будет хвалить своё не уж то я скажу что 40522 говно нет конечно. И пока владельцев ЗМЗ больше то и отзывов про него больше будет.

Что бы дать нормальный ответ нужны тесты двигателей сравнительные таблицы и тд а так бессмыслица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас
Знатоки я за 405.22, однозначно вполне хороший двигун.

Знатоки говоришь.

Возможно, только еще раз. Где его взять ??? забудьте о ЗМЗ и Крайслере это осталось в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дмитрий, это всё понятно.. но вот бля когда мне за пиар заплатят??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Дмитрий, это всё понятно.. но вот бля когда мне за пиар заплатят??? :blink:

 

Слушай точно у тебя прямо под боком завод и чё ты медлишь? Возьми моторами если у них нету денюжек.

За пиар нужно платить.

УМЗ - мотор 2010!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Берси, саня!!! имея 406 мотор делаю из него 409 и еду в ебург к паше. и 4216 в ауте!!!! хотя паша мне говорит что приехай на 4216 и турбину в него под низы вбубенем!!! как думаешь???? на кого поставим в заезде????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Давайте объективно ,учитываю мощность ,экономичность , затраты на ремонт и его сложность при собственном ремонте, и конечно же НАДЁЖНОСТЬ!

Зря ты эту тему затеял, кроме споров ничего не добъёшься.

 

Лично мое мнение такое, газели нужен дизель! Сам недавно купил со штаером. Был опыт эксплуатации и 402 и 4215 но штаер, такое впечатление, что в запорожец вставили двигатель от мерседеса! Средний расход 10-11 литров (Москва и трасса). Да соглашусь запчасти и обслуживание дорогие но и ресурс больше!

Дизель нужен однозначно!!!

 

Rider, да ладно. дам те фору на пол тонны загрузки и сотню км с 1000 пробега... если пойдёшь с моим темпом и весом то на разницу потраченных бабла на топливо накроешь мне поляну...

Пересядь на дизелёк, хотя б на Штаер и раза в два фору больше дашь

 

Лично откатал, кроме штаера на 406 около 50000 км. Нареканий вообще не было, только не нравился холостой ход.

Изменено пользователем alex0133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, саня!!! имея 406 мотор делаю из него 409 и еду в ебург к паше. и 4216 в ауте!!!! хотя паша мне говорит что приехай на 4216 и турбину в него под низы вбубенем!!! как думаешь???? на кого поставим в заезде????

 

Ну если оба турбовать то 406 выиграет. 16 клапанов это есть гуд наполнение.

А то что у 421го обьём на 350 кубов больше - не айс для рывка. ГБЦ у него плохая под турбу. всё с одной стороны и ещё зависающие штанги и т д.

А я щас со дня на день начну резать свою автобусу и из 2х делать один. И мотор 406,3 переделывать в 409 турбо на бешеный низ. для таскания прицепа.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alex0133,

Пересядь на дизелёк, хотя б на Штаер и раза в два фору больше
я тоже так думал!!! но только эти думы не оправдались!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
это всё понятно.. но вот бля когда мне за пиар заплатят??? blink.gif

я тоже так думал!!! но только эти думы не оправдались!!!!

НУ ты явно не в ту тему, тебе к AVC насчёт пиара надо! :lol: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну если оба турбовать то 406 выиграет. 16 клапанов это есть гуд наполнение.

А то что у 421го обьём на 350 кубов больше - не айс для рывка. ГБЦ у него плохая под турбу. всё с одной стороны и ещё зависающие штанги и т д.

А я щас со дня на день начну резать свою автобусу и из 2х делать один. И мотор 406,3 переделывать в 409 турбо на бешеный низ. для таскания прицепа.

а вот и соглашусь и нет одновременно!!! для низов наполнение не так важно!!! и поэтому со старта 4216..но вот имея 409 с турбиной и валами под низы я поеду на этом моторе!!!

 

НУ ты явно не в ту тему, тебе к AVC насчёт пиара надо! :lol: ;)

да Саня про которого ты напомнил боится меня как огня!!!!! он тупо считает прибыль завода а откат не платит!!!! что за фигня.. не понятно. вроде всё по уговору было... так нет... обманули гады..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
да Саня про которого ты напомнил боится меня как огня!!!!! он тупо считает прибыль завода а откат не платит!!!! что за фигня.. не понятно. вроде всё по уговору было... так нет... обманули гады..

АААААААА!!! Ржу немогу! :lol: :lol: :lol:

В следущий раз договор заключай официальный! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alferov000

У ЗНАКОМОГО СТОИТ КОРЕЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ,200000КМ,ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЕТ И ВСЁ, ПРАВДА НА ХАНТЕРЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
У ЗНАКОМОГО СТОИТ КОРЕЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ,200000КМ,ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЕТ И ВСЁ, ПРАВДА НА ХАНТЕРЕ!

там же ЗМЗышный 514й ставят. Откуда корейский взялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...