Перейти к содержанию
           
Авторизация  
driv3r

Ресур двигателя Крайслер

Рекомендуемые сообщения

zenya
Я читал! Меня это УЖЕ не касается! Согласись в 0,6 Ты не засунешь палец, так. чтоб тебе его прищемило! Я просто МЕТИТЬ зазор не стал! ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ Объсняю какой у меня был зазор!!! ЧЕ НЕ ПОНЯТНО? Мотр в гараже стоит пробег 183! С маслом. на ходу! МОГУ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ! В любое время! СОЗВОНИМСЯ?

С таким зазором у тебя от масляного насоса ничего не осталось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
С таким зазором у тебя от масляного насоса ничего не осталось бы

С каким? С таким? Я свой зазор не мерял! Но он ОЧЕНЬ большой! И сальник коленвала не выдавило! Зазор у меня мерился в миллиметрах!

Почему вы все не верите? Есть, же мотор! Можно приехать и посмотреть! Я сам всё читал! И про сальники и про насосы! ИЗ-ЗА ЭТОГО НОВЫЙ МОТР купил!!!! ПОБОЯЛСЯ!!! Думаешь блаж? Или закидоны!?? Или я миллионер. чтоб не стого не с сего новый мотор покупать?

Купил-то опять крыслер! На нем еще 132 проехал!

Кстати ОЧЕНЬ мотор! Пустую газель с этим мотором нереально сделать! Даж 405-ый отдыхает!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
За корзину дергаешь взад-вперед чувствуются удары! И палец в щель можно засунутьИ запросто на обратном ходе кожу порвет! Пробовал!
Заэор меряется индикатором И на шкиве коленвала а то что ты дергал за корзину так это демпфер в маховике гулял- так и должно быть Там маховик двухмассовый Нужно знать на чем ездишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот ЗДЕСЬ посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Заэор меряется индикатором И на шкиве коленвала а то что ты дергал за корзину так это демпфер в маховике гулял- так и должно быть Там маховик двухмассовый Нужно знать на чем ездишь

САМ туда ПОСМОТРИ!!! Ты корзину-то хоть от этого маховика откручивал?? Мне сцепление газовское досталось! Менял своими ручками! Маховик и видел и трогал!

Кстати!! САКС хорошее сцепление! 180 тыс. 100%! и еще пока ходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

после всех этих размышлений - возникает еще один вопрос?

Если уж двигатель допустим ходит даже ЗА 200тыс км. Каой же ресурс у КОРОБКИ и МОСТА(ну понятно что есть разные условия эксплуатации и т.д.)

Там же тож износ и зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
после всех этих размышлений - возникает еще один вопрос?

Если уж двигатель допустим ходит даже ЗА 200тыс км. Каой же ресурс у КОРОБКИ и МОСТА(ну понятно что есть разные условия эксплуатации и т.д.)

Там же тож износ и зазоры.

Ты сам и ответил А двух массовый маховик только положительно влияет на срок службы

 

САМ туда ПОСМОТРИ!!! Ты корзину-то хоть от этого маховика откручивал?? Мне сцепление газовское досталось! Менял своими ручками! Маховик и видел и трогал!

Кстати!! САКС хорошее сцепление! 180 тыс. 100%! и еще пока ходит!

Ну если ты такой умный что ж ты зазор так мерял?? Ты б еще за кардан подергал

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.
Ты сам и ответил А двух массовый маховик только положительно влияет на срок службы

 

 

Ну если ты такой умный что ж ты зазор так мерял?? Ты б еще за кардан подергал

Привет, Сергей! подскажи, пожалуйста, какой двухмассовый маховик подходит нам,название и т.д. и где можно его приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

bf9f14846a0a.jpg

А приобрести можно ЗДЕСЬЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ я тока ими и пользуюсь.На самом деле маховик фирмы САКС просто МОПАР у них берет для установки на дрыгатель

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Л.
bf9f14846a0a.jpg

А приобрести можно ЗДЕСЬЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ я тока ими и пользуюсь.На самом деле маховик фирмы САКС просто МОПАР у них берет для установки на дрыгатель

Классно!Спасибо очень помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow
Напиши первые 4 цифры дрыгателя - скажу в группе риска ты или нет

привет! первые цыфры 1597

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow
Напиши первые 4 цифры дрыгателя - скажу в группе риска ты или нет

наверное мне повезло,дочитал все до конца,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
На самом деле маховик фирмы САКС просто МОПАР у них берет для установки на дрыгатель

 

Не берусь утверждать на все сто, но по моему изначально на Крайсе стоит не САКС. У меня на старом был выбит фирменный знак Крайслера, а сейчас взял Саксовский поставил и, оказался он полным г...м. Две части разболтались между собой за 20 тыков сильней чем родной за 220 тыков и демпфер на Саксе очень слабый для Газели, может он нормальный для Волги или для Соболя, но не для тяжей Газелевских. Буду ставить старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Не берусь утверждать на все сто, но по моему изначально на Крайсе стоит не САКС. У меня на старом был выбит фирменный знак Крайслера, а сейчас взял Саксовский поставил и, оказался он полным г...м. Две части разболтались между собой за 20 тыков сильней чем родной за 220 тыков и демпфер на Саксе очень слабый для Газели, может он нормальный для Волги или для Соболя, но не для тяжей Газелевских. Буду ставить старый.

И знак крайслера и сакс на нем выбито.Я родной подпалил ща стоит другой 100 тык и никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashkan2
И знак крайслера и сакс на нем выбито.Я родной подпалил ща стоит другой 100 тык и никаких проблем

 

Да, действительно так, беру свои слова обратно. Сегодня ставил старый и специально его весь рассмотрел - имеется надпись САКС. Но демпфер на нём раза в три сильнее, чем на новом и гасит он типа как амортизатор, а новый просто пружинит и всё.

 

Мля, перебрал всю КПП, поменял пол коробаса даже первичный поменял и устранил продольный люфт, а она всё равно дребезжит между 60 и 70 у меня уже мозги кипят, два года бьюсь с этим грохотом и всё без толку. Я и маховик менял по этой причине, думал он дребезжит. Остаётся только кардан, хотя вибраций нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...