Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jenya-jigan

Вибрация при торможении и педаль как бы плавает!

Рекомендуемые сообщения

artur1982
блин как я заепся с задними тормозама нифига не могу понять что такое. После перекидки передних колес назад, а с зада на перед (жрало резину при пробеге 17000км на бизнесе) появилась вибрация при торможении, с отдачей в педаль, причем когда груженный то в педаль чувствуешь отдачу сильнее. Стал проверять глушил контура перед все хорошо, выявилось что все-таки зад. Проточили барабаны а куй всеравно осталась эта тряска. Купил новые барабаны, проточил их сразу поставил новые колодки и стало еще хуже, колоса переставли назад как было с завода, нифига не ризина и не диски, посадочные и прижимные поверхности чистил ниче не помагает. Вот что может быть, хотя когда перекидывал колеса поставил авто на рчник и тянул хорошей машкой (гайки). Не знаю что еще пробывать, не ужели что-то со ступецей стало, или элементарно как тут пишут какой-то солдатик, если можно по подробнее. Моя вибрация появилась после перестановке колес в теплый сухой день без всяких луж

токарь молодой попался не опытный, проточил мужичёк который 40 лет за станком стоял без всякой оправки на 3-х кулачковом зажиме и стало все заипись, правдо выставлял он его минут по 30-40 каждый, овал был до 0,33мм на каждом

Вывод: торгаш уверял что все отбалансировано и проточено поставил и поехал, поверил человеку, не верьте ни кому лучше всетаки провериться у токаря перед установкой, только у нормльного такаря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Мне то же проточил старый токарь - снял пару соток за сто руб и "бить" перестало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
блин как я заепся с задними тормозама нифига не могу понять что такое. После перекидки передних колес назад, а с зада на перед (жрало резину при пробеге 17000км на бизнесе) появилась вибрация при торможении, с отдачей в педаль, причем когда груженный то в педаль чувствуешь отдачу сильнее. Стал проверять глушил контура перед все хорошо, выявилось что все-таки зад. Проточили барабаны а куй всеравно осталась эта тряска. Купил новые барабаны, проточил их сразу поставил новые колодки и стало еще хуже, колоса переставли назад как было с завода, нифига не ризина и не диски, посадочные и прижимные поверхности чистил ниче не помагает. Вот что может быть, хотя когда перекидывал колеса поставил авто на рчник и тянул хорошей машкой (гайки). Не знаю что еще пробывать, не ужели что-то со ступецей стало, или элементарно как тут пишут какой-то солдатик, если можно по подробнее. Моя вибрация появилась после перестановке колес в теплый сухой день без всяких луж

протачивать надо и торец, и внутреннюю(прилегающую к ступице) поверхность. а лучше точить в сборе со ступицей(так ГАЗ рекомендует) потому что кривое ВСЕ ! закручивать колеса на ручнике не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Мне то же проточил старый токарь - снял пару соток за сто руб и "бить" перестало!

Вот недавно менял оба барабана, с магазина сразу отправили к токарю, сказали завод ГАЗ так рекомендует! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vertigo

а мне ни хрена не советовали((( менял полностью всю тормозную систему сзади!!!! всё с нуля брал у оф.дилера и не слова!!! а вибрация уже в мозг отдаёт :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!

Тоже раскачка при торможении есть.Дождусь весны пока не критично,но не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вот недавно менял оба барабана, с магазина сразу отправили к токарю, сказали завод ГАЗ так рекомендует! :lol:

А я не послушал опытных людей и поставил новые барабаны без проточки - помучался 10000км и снял(( Весной попробовал вернуть один на место - прокатило! Почти незаметное биение ! Видимо второй был более кривой - его и проточил .

Что делать с передними дисками - пробег 346 тыс км уже! Наверное пора менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А я не послушал опытных людей и поставил новые барабаны без проточки - помучался 10000км и снял(( Весной попробовал вернуть один на место - прокатило! Почти незаметное биение ! Видимо второй был более кривой - его и проточил .

Что делать с передними дисками - пробег 346 тыс км уже! Наверное пора менять?

Летом поменял диски, трескатся начали, а это опасно! Прошли 500т, недавно залез посмотрел, у новых за 50т почти такая же выработка как у старых за 500 :( ! Если не трескаются, буртик сточи и почаще заглядывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farik173

День добрый.

Я пока тут новенький так как моя первая газель.

Суть проблемы примерно похожа как и у многих.

Смотрел видео с просторов интернета о том как проверить задние тормоза,мол нужно вывесить по очереди каждую сторону разогнать его до 80-90 км и затормозить и типо должна появиться вибрация или же ее не будет если все хорошо.Вообще это реальная проверка или байки интернета,если байка подскажите как лучше проверить,сразу лезть в барабаны не очень горю желанием так как пока мало что знаю о данном аппарате. СТО пожалуйста не предлагайте,люблю делать сам.

Просто Хотелось бы понять в какую сторону хоть лезть.Машину покупал у брата,он менял задние тормоза полностью около полугода назад,по пробегу около 15000 км.

По его словам началось это после того как открутилось левое колесо.Его это не сильно напрягало,он туда и не лазил.

Меня сейчас это напрягает.Бегаю с утра до ночи с бубном и не могу понять в чем же дело.

Разбирал передние тормоза,колодки ровные и почти новые судя по размеру.диск прилегает равномерно по всему кругу своего вращения.

Если подробнее о проблеме то при торможение со скорости около 70км/ч  начинает волнами мотать машину вверх низ и так же и педаль тоже вверх,низ.

На скорости менее 40 есть такое ощущение но еле заметное.При гружёной машине становиться намного сильнее.

Не судите строго если что то делаю не так.Всему надо учится.

Ни кто не рождается с барабаном в обнимку)

Заранее спасибо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
27 минут назад, Farik173 сказал:

вывесить по очереди каждую сторону разогнать его до 80-90 км

Не очень хорошая затея.Лучше снять барабаны и к токарю. Если будет биение, то сразу проточить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farik173
1 час назад, lostmedia сказал:

Не очень хорошая затея.Лучше снять барабаны и к токарю. Если будет биение, то сразу проточить.

Большое спасибо.

Сосед сегодня посоветовал попробовать тормаза прокачать у него было что то подобное.

Чуть позже займусь прокачкой,завтра тестирую если без результата то повезу точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@Farik173 

про вывешивание колес все фигня, там се люфты будут выбиратся и ты ничего не поймёшь.Соглашусь можно попробовать прокачать. Что есче в голову пришло, так это что то кривое, например раскаленный от торможения барабан попадает в лужу, происходит деформация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Farik173 сказал:

День добрый.

Я пока тут новенький так как моя первая газель.

Суть проблемы примерно похожа как и у многих.

Смотрел видео с просторов интернета о том как проверить задние тормоза,мол нужно вывесить по очереди каждую сторону разогнать его до 80-90 км и затормозить и типо должна появиться вибрация или же ее не будет если все хорошо.Вообще это реальная проверка или байки интернета,если байка подскажите как лучше проверить,сразу лезть в барабаны не очень горю желанием так как пока мало что знаю о данном аппарате. СТО пожалуйста не предлагайте,люблю делать сам.

 я где-то тут писал методику поиска причины вибрации.

При определенных условиях торможение вывешенных задних колес в том числе стояночным тормозом может проявиться в виде вибрации на органах управления.

учитывая историю проблемы:

1.Проверяем люфты в ступицах и  биение колесных пар при вращении. Если что-то находим, то устраняем,катаемся. Если нет,то читаем дальше и так каждый раз.

2. Снимаем барабаны обращая внимание на правильность их установки

3.Осматриваем колодки на отсутствие повреждений, осматриваем поверхность накладок на равномерность износа.

4.Проверяем РТЦ на отсутствие течи и заклинивания/подклинивания поршней (требуется два человека).

5.Надеваем барабаны. Нажимаем на педаль тормоза несколько раз. Закручиваем винты при нажатой педали.

6.Относим барабаны в сборе со ступицами на проточку

7.Меняем оба РТЦ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

@L2140 

все правильно написал, недавно накладки задние менял, но про пятый пункт я как то и не подумал, подумал что достаточно для центровки тех трех винтов для плоской большой отвертки. Кстати, чтоб эти винты открутить надо как маленьким зубилом (тупым чтоб не рубить) постукивать в край винта, ну потом многократным нажатием колодки должны встать на свои места, не забыть развести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, oleg33petrovich сказал:

подумал что достаточно для центровки тех трех винтов для плоской большой отвертки

достаточно, если всё "по центру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
17 минут назад, oleg33petrovich сказал:

Кстати, чтоб эти винты открутить надо как маленьким зубилом (тупым чтоб не рубить) постукивать в край винта, 

Вот такая штукенция,облегчает общение с закисшими винтами.

Ударная отвертка SL 8,10 мм PH# 2,3, 5 предметов JONNESWAY ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
26 минут назад, Татарин сказал:

Вот такая штукенция,облегчает общение с закисшими винтами.

Ударная отвертка SL 8,10 мм PH# 2,3, 5 предметов JONNESWAY ...

за  СОРОКОЛЕТНИЮ практику, привык как то по крестьянски.:biggrin:

дело было где то в  нашей Раше на стоянке, иностранец увидел как наш водила машет МАШКОЙ с голову по колесу и грит.____Ой.. какой большой молотёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
23 часа назад, Farik173 сказал:

На скорости менее 40 есть такое ощущение но еле заметное.При гружёной машине становиться намного сильнее.

Это может быть и не барабан, а просто порвало где то корд по центру покрышки. Когда груженый, то это место будет проседать, на пустой заметно меньше. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Валерий(69) сказал:

а просто порвало где то корд по центру покрышки. Когда груженый, то это место будет проседать, на пустой заметно меньше. 

если отдает в педаль, а в педаль у него отдает, то это пульсация поршней тормозных цилиндров. От шин они не пульсируют.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Графиткой мажешь эти винты и посадочное место барабанов  на ступице- все от руки разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, L2140 сказал:

если отдает в педаль, а в педаль у него отдает, то это пульсация поршней тормозных цилиндров. От шин они не пульсируют.

У меня уже было такое и отдает везде при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farik173

Всем спасибо за советы.

Проблему победил.

Заменил цилиндры с обоих сторон,барабаны проточил,заменил колодки,все почистил.

Собрал и вот оно чудо.Тормозит идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 часа назад, Farik173 сказал:

Всем спасибо за советы.

Проблему победил.

Заменил цилиндры с обоих сторон,барабаны проточил,заменил колодки,все почистил.

Собрал и вот оно чудо.Тормозит идеально.

тут была проблема, остальное либо работает либо нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 04.04.2020 в 22:15, L2140 сказал:

если отдает в педаль, а в педаль у него отдает, то это пульсация поршней тормозных цилиндров. От шин они не пульсируют.

С осени  иногда тормозит авто рывками и толкает в педаль тормоза. На скорости не заметно, только когда плавно тормозишь и скорость падает с 40 км/час до нуля, чем тише тем заметнее . Думал зимние колеса в ноябре прикрутили с вытянутым ручником ,прикрутили летние  колеса в сборе с новыми шинами, ручник точно не затянут был, но не помогло. Подвели ручник и по моему после всех этих процедур больше толкать стало в педаль в конце торможения. Барабаны куплены в Воронеже с нового Некста , тыщ 150 пробег на них , колодки тыщ 55 прослужили.

Шины новые , диски заводские три б/у , один новый ТЗСК кривоватый. 

В прошлом году грелось летом правое заднее колесо - поменял трос ручника, цилиндрик тормозной и трубку к нему от тройника. Греться не перестало , осенью и зимой не проверял нагрев- забил ))

Сегодня щупал - опять правое заднее греется немного по сравнению с левым , хотя подводили ручник с пристрастием , без колес , что бы ощущалось малейшее касание. 

Похоже толчки в педаль усилились или появились после смены колес и подводки ручника.

Поезжу, может пройдет само .

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 04.04.2020 в 22:15, L2140 сказал:

если отдает в педаль, а в педаль у него отдает, то это пульсация поршней тормозных цилиндров. От шин они не пульсируют.

Пульсация может быть и от дисков.Я уже писал,как поменял все диски на своей машине в 2012 году.

А значит и от рваной резины может пульсировать педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...