Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Krodorg

Стоит ли ставить карбюратор К-126?

Рекомендуемые сообщения

Krodorg

Необходимо менять карбюратор. Задумался над установкой К-126. Предложили чистый К-126, производства СССР! Имеет ли смысл брать? Какие подводные камни - уплотнения скорее всего пришли в негодность из-за времени, но учитывая, что карб не юзаный, возможно все сохранилось в норме, правда неизвестно, на долго ли... Или может имеет смысл взять другую модификацию? Вообще, сколько ни брал карбы на УАЗы (работал инженером в мехколонне) 80% клинит привод вторичной камеры, это К-126Г! В общем куча сомнений и хочу их развеять. Помогите советом.

Изменено пользователем Krodorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Необходимо менять карбюратор. Задумался над установкой К-126. Предложили чистый К-126, производства СССР! Имеет ли смысл брать? Какие подводные камни - уплотнения скорее всего пришли в негодность из-за времени, но учитывая, что карб не юзаный, возможно все сохранилось в норме, правда неизвестно, на долго ли... Или может имеет смысл взять другую модификацию? Вообще, сколько ни брал карбы на УАЗы (работал инженером в мехколонне) 80% клинит привод вторичной камеры, это К-126Г! В общем куча сомнений и хочу их развеять. Помогите советом.

ИМХО лучше хорошо отрегулированного К-151 нет ничего. Пусть он и сложнее, зато при правильной регулировке намного экономичнее 126-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Необходимо менять карбюратор. Задумался над установкой К-126. Предложили чистый К-126, производства СССР! Имеет ли смысл брать? Какие подводные камни - уплотнения скорее всего пришли в негодность из-за времени, но учитывая, что карб не юзаный, возможно все сохранилось в норме, правда неизвестно, на долго ли... Или может имеет смысл взять другую модификацию? Вообще, сколько ни брал карбы на УАЗы (работал инженером в мехколонне) 80% клинит привод вторичной камеры, это К-126Г! В общем куча сомнений и хочу их развеять. Помогите советом.

какая разница когда он сделан в СССР или России , всё это - МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ! хочешь что бы работало ? сделай сам , не знаешь как, отдай специалисту .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
какая разница когда он сделан в СССР или России , всё это - МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ! хочешь что бы работало ? сделай сам , не знаешь как, отдай специалисту .

Истину глаголешь!

И потом будет ездить и горя не знать - очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg

Наверное тогда поеду на карбюраторный завод и возьму К-151С. Просто К-126 проще в два раза и как следствие - надежнее. Вот только попался бы качественный, а разница между СССР и Россией - это все же не пустые слова!

Изменено пользователем Krodorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Наверное тогда поеду на карбюраторный завод и возьму К-151С. Просто К-126 проще в два раза и как следствие - надежнее. Вот только попался бы качественный, а разница между СССР и Россией - это все же не пустые слова!

Ты лучше позвони сюда! 895Iбб8ƷƷ5Ч

И будет тебе наука и счастье!

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Ты лучше позвони сюда! 895Iбб8ƷƷ5Ч

И будет тебе наука и счастье!

Спасибо. Я конечно позвоню. Вот только в финансовых средствах сейчас крайне ограничен. Обычно я делаю так. Выясняю, какой карб наилучший по тем или иным критериям, покупаю новый, или б/у, но у надежного человека, разбираю, продуваю, собираю, ставлю. Стандартная настройка - качество на 1,5-2 оборота, сапун в атмосферу. И работает такая система очень надежно и безо всяких специалистов! А комплекс сейчас сколько стоит? Тысячи полторы минимум наверное? На копейке карбюратор как был настроен 3 года назад, так 2 года и отработал без единого косяка. и работал бы до сих пор, просто копейка сейчас на реставрации. И стробоскоп тоже есть, хотя это уже не по теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Спасибо. Я конечно позвоню. Вот только в финансовых средствах сейчас крайне ограничен. Обычно я делаю так. Выясняю, какой карб наилучший по тем или иным критериям, покупаю новый, или б/у, но у надежного человека, разбираю, продуваю, вне зависимости от того новый, или нет, собираю, ставлю. Стандартная настройка - качество на 1,5-2 оборота, сапун в атмосферу. И работает такая система очень надежно и безо всяких специалистов! А комплекс сейчас сколько стоит? Тысячи полторы минимум наверное? На копейке карбюратор как был настроен 3 года назад, так 2 года и отработал без единого косяка. и работал бы до сих пор, просто копейка сейчас на реставрации. И стробоскоп тоже есть, хотя это уже не по теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнемоник

Выкинул 151с протерло заслонками колодцы и начал подклинивать.5тыров небыло.поставил к126ГУ .Расход по городу пустым 13-14 литров,хх ровный ,тянет хорошо.Тут на 300 км туда(150) пустой обратно 1.5 тонны всего сжег 45 литров.Не знаю нормально это или как,но мне нравится как он едет.Крейсерская до открытия второй камеры на пустой 110 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Temka1988
Выкинул 151с протерло заслонками колодцы и начал подклинивать.5тыров небыло.поставил к126ГУ .Расход по городу пустым 13-14 литров,хх ровный ,тянет хорошо.Тут на 300 км туда(150) пустой обратно 1.5 тонны всего сжег 45 литров.Не знаю нормально это или как,но мне нравится как он едет.Крейсерская до открытия второй камеры на пустой 110 км в час.

А не большая ли скорость для 402-го??? У меня 100 км в час движок разрывается :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А не большая ли скорость для 402-го??? У меня 100 км в час движок разрывается :blink:

нормально, если движок нормально собран и бенза поступает скоко надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Я ездил на к-126гу три года. Кто говорит что лучше к-151 карбов нет, тот видимо других не видел. Я с ним задолбался по полной программе. Поставил уазовский и все заморочки прошли сами собой. Очень хорошо тянет на низах, для полнопривода это актуально. В прошлом году поставил солекс, просто для эксперимента. Машина стала резвее, но когда понадобилось подрегулировать, это оказалось гораздо сложнее чем в к-126гу, при том что у него нет винта качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит

поставил к 126 который с окошечком,не могу настроить ,много жрет,помогите настроить???пришлось отключить вторую камеру на карбире,т.к расход был больше 20 литров,с одной камерой хавает где то 20ку..еще когда заводишь стреляет в карб ,после того как погазуешь чуток,хлопки пропадают,движок 402,100 л.с

Изменено пользователем Гамит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
поставил к 126 который с окошечком,не могу настроить ,много жрет,помогите настроить???пришлось отключить вторую камеру на карбире,т.к расход был больше 20 литров,с одной камерой хавает где то 20ку..еще когда заводишь стреляет в карб ,после того как погазуешь чуток,хлопки пропадают,движок 402,100 л.с

Зря поставил. Этот карб не расчитан на высокую степень сжатия. На 80-м бензине он еще пошел бы, но отрегулировать его под расход меньше 18 литров не реально. А это за счет того, что холостой ход пашет всегда, то есть на средних и больших оборотах. Многим нравится К-151, но по мне лучше Солекс Нивский (две половинки всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
Зря поставил. Этот карб не расчитан на высокую степень сжатия. На 80-м бензине он еще пошел бы, но отрегулировать его под расход меньше 18 литров не реально. А это за счет того, что холостой ход пашет всегда, то есть на средних и больших оборотах. Многим нравится К-151, но по мне лучше Солекс Нивский (две половинки всего).

я итак езжу на 80-ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
поставил к 126 который с окошечком,не могу настроить ,много жрет,помогите настроить???пришлось отключить вторую камеру на карбире,т.к расход был больше 20 литров,с одной камерой хавает где то 20ку..еще когда заводишь стреляет в карб ,после того как погазуешь чуток,хлопки пропадают,движок 402,100 л.с

В половине твоего вопроса есть ответ.Стреляет в карб в двух случая.Или позднее зажигание или карб переливает.Я думаю ,что у тебя карб переливает.126 карб жрет 13 по трассе и 15-16 в городе.Тут товарищ до меня писал про систему холостого хода,это правда ,что она работает всегда из за этого перешли на 151 карб,а так они похожие.И ещё, зря ты отключил вторую камеру.При отключении её расход должен увеличиться.Выставь нормальный уровень,выставь нормальное зажигание и верни вторую камеру и должен быть рабочий расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит

а как отрегулировать его,там винты качества и количества вывернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а как отрегулировать его,там винты качества и количества вывернуть

Ты сначала сделай нормально уровень топлива,а винты качества и количества работают только на холостой ход на другие обороты двигателя они не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит

уровень в норме,с одной рабочей камерой машина по резвее едет,клапана не стучат,а когда включить вторую машина плохо разгоняется,начинают стучат клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
уровень в норме,с одной рабочей камерой машина по резвее едет,клапана не стучат,а когда включить вторую машина плохо разгоняется,начинают стучат клапана

А не пробовал отключить первую камеру, с одной второй камерой машина должна еще резвее ехать, и клапана не должны стучать. А еще лучше, выполни рекомендации Toyota007 ( причем, неважно какой карбюратор) и прекрати ерничать и измываться над собой и над автомобилем.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
А не пробовал отключить первую камеру, с одной второй камерой машина должна еще резвее ехать, и клапана не должны стучать. А еще лучше, выполни рекомендации Toyota007 ( причем, неважно какой карбюратор) и прекрати ерничать и измываться над собой и над автомобилем.

 

никто и не ерничает,машину взял недавно,пока толком не разбираюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Гамит, тебе вопрос.. как проверить переливает карбюратор или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
Гамит, тебе вопрос.. как проверить переливает карбюратор или нет???

бензин не поддерживается на нужном уровне,так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
бензин не поддерживается на нужном уровне,так???

как проверить поддерживается этот уровень или нет!!?? вот в чём вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
как проверить поддерживается этот уровень или нет!!?? вот в чём вопрос.

не знаю,говорю же новичок,пока не разбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...