Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Krodorg

Стоит ли ставить карбюратор К-126?

Рекомендуемые сообщения

Mortis

Серьезно. Если бензин свободно льется из распылителей независимо от наличия там разрежения, чего еще ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad233
alexgop

как проверить переливает карбюратор или нет???

Черный дымина из трубы при прогазовке, сложно не заметить.

 

Затык при тапке в пол - или ускорительный насос (запусти карб без верхней крышки, подливая бензин из бутылки - сам увидишь, как он работает) или переходная система второй камеры. Вообще неплохо бы его разобрать и все продуть.

 

на холодный движок совсем не тронешься,стреляет,чихает

Винт качества дальше откручивать пробовал?

 

Toyota007

Извини не знаю как тебя зовут, но в схеме написано то же экономайзер,а не какой не эконостат.И мне в технаре объясняли ,что это экономайзер.

Старый вариант к-126г (можно отличить по воздушной заслонке, закрывающей всю горловину) - очень редкий зверь, ставился только на первый выпуск 24-ки. А в новом таки эконостат.

Для проверки уровня применяют измерительную трубку, ввернутую вместо заглушки в поплавковую камеру. Если переливает, то прогазовку осуществить сложно-двигатель захлебывается. При неплотном клапане поплавковой камеры из трубы увидишь фигуру из трех пальцев и двигатель утихнет при нажатии на педаль. Потом попробуй запустить. Черный дым, скорее, означает масло в камере сгорания или сильно позднее зажигание.

При тапке в пол переходная система второй камеры уже спит.

Винт качества нужен для регулировки ХХ. На холодном движке не нужно (и не должен) трогаться, а если очень хочется, прикрой воздушную заслонку.

По терминам экономайзер и эконостат спор ни о чем. До ОЗОНА не было клапанов в каналах ХХ. Форсаж на тапке в пол осуществлял доливальщик, которого назвали экономайзер. Когда появился ключник в топливном канале ХХ, это название отдали ему, а доливальщика на тапке в пол переименовали в эконостат.

По поводу переходной системы первой камеры, она интегрирована вот здесь: "Система холостого хода карбюратора состоит из топливного жиклера 13, воздушного жиклера и двух отверстий в первичной смесительной камере (верхнего и нижнего). Нижнее отверстие снабжено винтом 2 для регулирования состава горючей смеси. Топливный жиклер холостого хода расположен под уровнем топлива и включен после главного жиклера первичной камеры. Эмульсирование топлива производится воздушным жиклером. Необходимая характеристика работы системы достигается топливным жиклером холостого хода, воздушным тормозным жиклером, а также величиной и расположением переходных отверстий в первичной смесительной камере." В 151 этот вариант доработан в более эффективную систему.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Когда появился ключник в топливном канале ХХ, это название отдали ему, а доливальщика на тапке в пол переименовали в эконостат.

Не просто переименовали: у них одно назначение, но разный принцип действия. Экономайзер включается механически от тапки в пол (поэтому при неправильной регулировке нажимного штока может без толку жрать бензин), а эконостат от разрежения в канале и таким образом может работать только при наборе определенных оборотов, т.е. строго когда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Серьезно. Если бензин свободно льется из распылителей независимо от наличия там разрежения, чего еще ждать?

это самый глупый метод проверки уровня топлива!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Это индикатор _перелива_, т.е. незакрывающейся иглы. Отследить "местное" переобогащение можно только по свечам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Это индикатор _перелива_, т.е. незакрывающейся иглы. Отследить "местное" переобогащение можно только по свечам.

Сколько волка не корми, а у слона все-равно больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
В смысле?

в смысле уровня топлива..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гамит

измерил компрессию,во всех цилиндрах 10...такая фигня резьбы свечей 1,2,4 цилиндров всегда влажные,3я нормально,чихание ,стреляние все продолжается,если машина прогреется до 80 -90 ,то ваще летает,никаких чиханий стреляний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит

а какие свечи лучше ставить на 402 движок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
а какие свечи лучше ставить на 402 движок???

 

зависит от кошелька :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
зависит от кошелька :P

мне чтоб нормально движок работал,т.к и детонация есть,чихает стреляет, стоят Brisk Silver NR- 15 S,что посоветуете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
мне чтоб нормально движок работал,т.к и детонация есть,чихает стреляет, стоят Brisk Silver NR- 15 S,что посоветуете??

на чем ездишь?

я брал бриск всегда теперь сплошь левые

беру стандарт и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
на чем ездишь?

я брал бриск всегда теперь сплошь левые

беру стандарт и нормально

на бензине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9398907

1. Сам подумываю о переходе с 151 на какой-нить другой. Вопрос не в конструкции 151, а в его надежности. Заезжать к карбюраторщику через каждый месяц-два я уже устал. Выводить вентиляцию картера на улицу- не выход, а с вентиляцией вся нежная и тонкая система 151 засирается моментально. Нужен простой карбик, который на протяжении хотя бы 10000км сохранял приемлемые настройки, а при засирании легко прочищался. к-126 кстати, посоветовал мне именно карбюраторщик, который мою газелину обслуживает.

2. Перед тем, как лезть в карбик, лучше занятся зажиганием. Во первых, пройтись по контактам зажигания- трамблера, коммутатора и катушки. У себя нашел 3 скрутки. После замены на клеммы машина тянуть стала заметно свежее. Проверить соответствие катушки и коммутатора. Проверить правильность установки зажигания. Сегодня сам сделал так- нащупал на передней крышке наплывчик(О воткнули- без зеркальца хрен увидишь!!!), совместил с первой по ходу вращения меткой шкива. Сдернул крышку трамблера, убедился, что ВМТ именно 1 цилиндр(по положению бегунка) и совместил "красный стрелочке" со стрелкой на датчике Холла.Надо сказать, с зажиганием угадал- хорошо вышло. И подметил одну особенность- трамблер плохо держит регулировку. Т.к при нормальной регулировке постоянно при нагрузке присутствует легкий перезвон пальцев, то сразу стало заметно, что на одних и тех же повторяющихся режимах перезвон то есть то нет. При этом сегодня не заправлялся- влияния качества бензина нет.

 

Вообще, знатоки, порекомендуйте- для грузовика какой карбюратор лучше? Все же порой тягаешь немалые грузы, про семерочный карб слышал от многих, что тяга падает. Тяга первична, расход вторичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я лично считаю,что к-126 надежнее,и не прихотливее,чем к-151.Единственный минус,на нем больше расход,но и тяга лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
1. Сам подумываю о переходе с 151 на какой-нить другой. Вопрос не в конструкции 151, а в его надежности. Заезжать к карбюраторщику через каждый месяц-два я уже устал. Выводить вентиляцию картера на улицу- не выход, а с вентиляцией вся нежная и тонкая система 151 засирается моментально. Нужен простой карбик, который на протяжении хотя бы 10000км сохранял приемлемые настройки, а при засирании легко прочищался. к-126 кстати, посоветовал мне именно карбюраторщик, который мою газелину обслуживает.

2. Перед тем, как лезть в карбик, лучше занятся зажиганием. Во первых, пройтись по контактам зажигания- трамблера, коммутатора и катушки. У себя нашел 3 скрутки. После замены на клеммы машина тянуть стала заметно свежее. Проверить соответствие катушки и коммутатора. Проверить правильность установки зажигания. Сегодня сам сделал так- нащупал на передней крышке наплывчик(О воткнули- без зеркальца хрен увидишь!!!), совместил с первой по ходу вращения меткой шкива. Сдернул крышку трамблера, убедился, что ВМТ именно 1 цилиндр(по положению бегунка) и совместил "красный стрелочке" со стрелкой на датчике Холла.Надо сказать, с зажиганием угадал- хорошо вышло. И подметил одну особенность- трамблер плохо держит регулировку. Т.к при нормальной регулировке постоянно при нагрузке присутствует легкий перезвон пальцев, то сразу стало заметно, что на одних и тех же повторяющихся режимах перезвон то есть то нет. При этом сегодня не заправлялся- влияния качества бензина нет.

 

Вообще, знатоки, порекомендуйте- для грузовика какой карбюратор лучше? Все же порой тягаешь немалые грузы, про семерочный карб слышал от многих, что тяга падает. Тяга первична, расход вторичен.

Если к-126 то нужен тогда верх и середина карбюратора от москвичевского к-126 Н и сам корпус фильтра,просто потомучто будет сухой фильтр.Все элементарно,пережиклериваем и меняем диффузоры там все сменное- всю эту начинку нужно отыскать от волговского или уазовского к-126 ГМ или ГУ.Делов на 10мин. и забудешь про карб где он у тебя стоит.Есть еще к-135 :lol: спроси у карбюраторщика сможет он тебе его поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я лично считаю,что к-126 надежнее,и не прихотливее,чем к-151.Единственный минус,на нем больше расход,но и тяга лучше.

Ни разу не согласен про расход.Или ты про систему ЭПХХ у 151-го?Так она когда если работает,то при самых идеальных условиях экономит мизер,и вообще расход процентов на 70 зависит от водителя и как жать на педаль-при обедненных настройках карбюратора водитель разгоняет машину дольше чтоб хоть как то ехало-расход даже выше.На Волгах люди в 8 л. укладываются по трассе на 126.Я и сам на своей Газельке с к-135 укладывался 10.5 литра по трассе при скорости не выше 65 км.ч.

Изменено пользователем Сергей779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Сам подумываю о переходе с 151 на какой-нить другой. Вопрос не в конструкции 151, а в его надежности. Заезжать к карбюраторщику через каждый месяц-два я уже устал. Выводить вентиляцию картера на улицу- не выход, а с вентиляцией вся нежная и тонкая система 151 засирается моментально. надёжность на сегодняшний день хромает пото му что надёжные поставлялись с автомобилем из Н.Н., а всё что куплено это запчасть которую надо довести до ума. каждый месяц или два - такие у вас карбюраторщики ТЧК Выводить вентиляцию ? по какой причине? предположу либо двс сапунит пора перебирать либо - большая ветвь отбора каргазов стоит не над СК-1. ЗЫ метки в трамблёре ставят не по ВМТ !

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ни разу не согласен про расход.Или ты про систему ЭПХХ у 151-го?Так она когда если работает,то при самых идеальных условиях экономит мизер,и вообще расход процентов на 70 зависит от водителя и как жать на педаль-при обедненных настройках карбюратора водитель разгоняет машину дольше чтоб хоть как то ехало-расход даже выше.На Волгах люди в 8 л. укладываются по трассе на 126.Я и сам на своей Газельке с к-135 укладывался 10.5 литра по трассе при скорости не выше 65 км.ч.

Кстати по всем докам про отечественные карбы, 126 стали менять на 151 из за уменьшения расхода топлива.(политика партии)Но под него придется ещё воздушник доставать.А я 126 просто обожаю,его можно лопатой грязью забить,стакан водой залить,а мотор будет чистенько работать.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Кстати по всем докам про отечественные карбы, 126 стали менять на 151 из за уменьшения расхода топлива.(политика партии)Но под него придется ещё воздушник доставать.А я 126 просто обожаю,его можно лопатой грязью забить,стакан водой залить,а мотор будет чистенько работать.. :lol:

Появление коллектора 32-36мм и СРОГ с тех времен родом :lol: видел однажды к-126 с москвича,так там внутри попл.камеры с полсантиметра грязи как оно работало еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9398907
Сам подумываю о переходе с 151 на какой-нить другой. Вопрос не в конструкции 151, а в его надежности. Заезжать к карбюраторщику через каждый месяц-два я уже устал. Выводить вентиляцию картера на улицу- не выход, а с вентиляцией вся нежная и тонкая система 151 засирается моментально. надёжность на сегодняшний день хромает пото му что надёжные поставлялись с автомобилем из Н.Н., а всё что куплено это запчасть которую надо довести до ума. каждый месяц или два - такие у вас карбюраторщики ТЧК Выводить вентиляцию ? по какой причине? предположу либо двс сапунит пора перебирать либо - большая ветвь отбора каргазов стоит не над СК-1. ЗЫ метки в трамблёре ставят не по ВМТ !

Резко сменил манеру езды- накты, накаты и еще раз накаты, ездим как хитрые лисы, по 4-5 светофоров без остановки. Расход упал с 30 до 22л. По мере наработки экономичной езды, доводки УОЗа до идеала расход, наверно, упадет еще. Сегодня вскрыл крышку воздухана для замены пружины воздушной заслонки(надоело мучать стартер по утрам), карбик у меня чистенький, в принципе, масла в картерных газах не так и много. Чистили его месяца 2 назад, так что нормально. Большая ветвь стоит как надо, про назначение стрелочек на корпусе и крышке воздухана в курсе. Зажигание выставляю по средней метке, 5град. Для газа неплохо, наверно, по первой метке, 12град. Насчет такие карбюраторщики- согласен, быстро-быстро- поехал. Да и представление о нормально отрегулированном карбе у нас точно разные. Я свой прекратил мучать, когда у меня холостые встали 600об/мин +-50 в зависимости от прогретости и предидущих режимов работы. На зиму можно добавить еще 50-100 об, все же нелегко ему зимой...

Кстати, узнал, что сжатый воздух продают в балончиках, как ВД40. С трубочкой. Так что регулярную продувку системы ХХ, которая требуется в 2-3 раза чаще, чем ремонт карба, можно делать самому.

Изменено пользователем 9398907

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

парни, такой вопрос: стоит 151 карб, расход от 19л катаюсь только на газу, попытки душить газ приводят к сильной потере мощъности, если поставить 126 расход газа изменится или тут выигрывает только бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
парни, такой вопрос: стоит 151 карб, расход от 19л катаюсь только на газу, попытки душить газ приводят к сильной потере мощъности, если поставить 126 расход газа изменится или тут выигрывает только бензин?

А тебя проставка стоит или врезка штуцерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...