Гамит 0 Опубликовано 24 августа, 2010 сегодня отрегулировал уровень топлива,подключил вторую камеру,только сейчас хлопки появляется при открытии второй камеры,а так когда заводишь хлопки не появляются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 августа, 2010 сегодня отрегулировал уровень топлива,подключил вторую камеру,только сейчас хлопки появляется при открытии второй камеры,а так когда заводишь хлопки не появляются...Гамит ,а ты жиклеры не перепутал первой и второй камеры?Они разные по диаметру отверстий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 24 августа, 2010 сегодня отрегулировал уровень топлива,подключил вторую камеру,только сейчас хлопки появляется при открытии второй камеры,а так когда заводишь хлопки не появляются...это как подключил вторую камеру ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 24 августа, 2010 это как подключил вторую камеру ,,,она у него отключена была... у него по ходу и с зажиганием проблемы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 24 августа, 2010 она у него отключена была... у него по ходу и с зажиганием проблемы..я саня вот тоже самое подумал ,но всетаки мне интересно с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Гамит ,а ты жиклеры не перепутал первой и второй камеры?Они разные по диаметру отверстий.тк я же карбир не разбирал она у него отключена была... у него по ходу и с зажиганием проблемы.. зажигание высталял по меткам,только вот машина детонирует,не глохнет сразу когда выключишь зажигание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 августа, 2010 зажигание высталял по меткам,только вот машина детонирует,не глохнет сразу когда выключишь зажиганиеДетонация происходить от некоторых факторов.Не правильные свечи ,низкое качество бензина,сильный нагар в камере сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 24 августа, 2010 Гамит, тк я же карбир не разбирал так вот мы все про это и хотим сказать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Детонация происходить от некоторых факторов.Не правильные свечи ,низкое качество бензина,сильный нагар в камере сгорания.вот у меня по птс движок 402.6F а на самом движке стоит маркировка 4021.1,я че должен заливать 76 или 92??свечи поставил Brisk Silver NR- 15 S Гамит, так вот мы все про это и хотим сказать..карбюратор то совершенно новый...все таки надо разобрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 августа, 2010 вот у меня по птс движок 402.6F а на самом движке стоит маркировка 4021.1,я че должен заливать 76 или 92??свечи поставил Brisk Silver NR- 15 S карбюратор то совершенно новый...все таки надо разобрать?Маркировка должна быт не на движке ,а на голове,только головы у двигателей разные.Насчет нового карба возможно резинка клапана расползлась как это часто бывает.Но бывает и поплавок течет и начинает тонуть.Насчет свечей кто их хвалит ,а кто просто ненавидит. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Маркировка должна быт не на движке ,а на голове,только головы у двигателей разные.Насчет нового карба возможно резинка клапана расползлась как это часто бывает.Но бывает и поплавок течет и начинает тонуть.Насчет свечей кто их хвалит ,а кто просто ненавидит. :rolleyes:маркировка на голове 4021.1,поплавок в норме,резинка тоже вроде в поряде,при закрытом клапане не пропускает Изменено 24 августа, 2010 пользователем Гамит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 25 августа, 2010 что еще можете сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 25 августа, 2010 что еще можете сказать?Свечи газовые BRISK Silver LR 15YS,Чехия а ты как будто на бензине :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 25 августа, 2010 Свечи газовые BRISK Silver LR 15YS,Чехия а ты как будто на бензине :blink:У меня стоят такие ,поставлены на заводе. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 26 августа, 2010 покатался вчера на машине,после регулирования уровня включил вторую камеру,все равно стреляет при начале открытия второй камеры,5литров бензина хватило на 17км,отключил эту камеру т.к,невозможно было ехать,до дома доехал на одной камере,только вот когда полностью нажимаешь на педаль газа тоже появились хлопки,да и еще одно,машина не сразу набирает обороты,сначала кажется задыхается,потом резко начинает обороты набирать,не пойму из за чего такое может быть???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 августа, 2010 покатался вчера на машине,после регулирования уровня включил вторую камеру,все равно стреляет при начале открытия второй камеры,5литров бензина хватило на 17км,отключил эту камеру т.к,невозможно было ехать,до дома доехал на одной камере,только вот когда полностью нажимаешь на педаль газа тоже появились хлопки,да и еще одно,машина не сразу набирает обороты,сначала кажется задыхается,потом резко начинает обороты набирать,не пойму из за чего такое может быть????У тебя надо полностью смотреть вес карб.Похоже у тебя льёт или экономайзер или топливный ускоритель.На словах к сожалению помочь не могу.Нужно смотреть полностью весь карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) покатался вчера на машине,после регулирования уровня включил вторую камеру,все равно стреляет при начале открытия второй камеры,5литров бензина хватило на 17км,отключил эту камеру т.к,невозможно было ехать,до дома доехал на одной камере,только вот когда полностью нажимаешь на педаль газа тоже появились хлопки,да и еще одно,машина не сразу набирает обороты,сначала кажется задыхается,потом резко начинает обороты набирать,не пойму из за чего такое может быть????Это называется большой провал , смотри работу УН и переходную систему первой камеры Изменено 26 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 августа, 2010 переходную систему первой камерыА что такое переходная система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) А что такое переходная система?из МД 1 камеры топливо извлекается только при помощи воздуха определённой скорости и законов физики, на ХХ скорость проходящего потока в БД мала ( не достаточна чтобы извлечь ТВС из МД ) для этого в карбюраторах придумана система ХХ ( свой маленький карбюратор в карбюраторе , именно система ХХ позволяет извлекать топливо на малых оборотах) но даже этого не достаточно при открытии заслонки всё равно разряжение в БД будет недостаточное что бы извлечь топливо из МД , вот для согласования и сделана переходная система которая в свою очередь после при открывания заслонки вступает в работу вместе с каналом ХХ тем самым "подкидывая" топливо до тех пор пока не вступит в работу МД , как только с МД пошла ТВС система ХХ и переходная прекращает свою работу, вот отсюда и провалы и расход топлива если переходная система должным образом не работает почти так же работает и переходная система второй камеры Изменено 26 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) из МД 1 камеры топливо извлекается только при помощи воздуха определённой скорости и законов физики, на ХХ скорость проходящего потока в БД мала ( не достаточна чтобы извлечь ТВС из МД ) для этого в карбюраторах придумана система ХХ ( свой маленький карбюратор в карбюраторе , именно система ХХ позволяет извлекать топливо на малых оборотах) но даже этого не достаточно при открытии заслонки всё равно разряжение в БД будет недостаточное что бы извлечь топливо из МД , вот для согласования и сделана переходная система которая в свою очередь после при открывания заслонки вступает в работу вместе с каналом ХХ тем самым "подкидывая" топливо до тех пор пока не вступит в работу МД , как только с МД пошла ТВС система ХХ и переходная прекращает свою работу, вот отсюда и провалы и расход топлива если переходная система должным образом не работает почти так же работает и переходная система второй камерыВ нете нашел про такую систему.Вот только стоит она не в первичной камере ,а во вторичной.http://orda2000.narod.ru/volga/2410/10.htm Изменено 26 августа, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) да и в правду пишут что нет , значит в этом карбе в место переходной системы первой камеры работает система ХХ, скорее всего это обусловлено конструкцией смесительной камеры которая позволяет раньше вступать в работу МД , так же там написано - каналы системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры. Это как раз говорит о том, что в системе ХХ используются каналы ХХ которые выходят в корпус смесительных камер! Позволю себе сделать вывод, что именно один из этих каналов работает, как переходная система в первой камере . Изменено 26 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 августа, 2010 да и в правду пишут что нет , значит в этом карбе в место переходной системы первой камеры работает система ХХ, скорее всего это обусловлено конструкцией смесительной камеры которая позволяет раньше вступать в работу МД , так же там написано - каналы системы холостого хода, служащие для обеспечения согласованной работы системы холостого хода и главной дозирующей системы первичной камеры. Это как раз говорит о том, что в системе ХХ используются каналы ХХ которые выходят в корпус смесительных камер! Позволю себе сделать вывод, что именно один из этих каналов работает, как переходная система в первой камере .А не проще было сказать ,что в этих карбах стоит экономайзер который выполняет как раз функцию убрать провал.Между холостым и средними оборотами.Топливный ускоритель не в счет.Он включается при резком нажатии на педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) А не проще было сказать ,что в этих карбах стоит экономайзер который выполняет как раз функцию убрать провал.Между холостым и средними оборотами.Топливный ускоритель не в счет.Он включается при резком нажатии на педаль газа.А что такое экономайзер?:] Изменено 26 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 26 августа, 2010 А что такое экономайзер?[/quoteтрубочка какаято Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 августа, 2010 А что такое экономайзер?:]Экономайзер карбюратора система карбюратора, обеспечивающая обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к максимальной, что обеспечивает увеличение мощности двигателя за счет некоторого ухудшения его экономичности. Состоит обычно из клапана и привода. Экономайзер может иметь механический, пневматический или инерционный привод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты