Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Krodorg

Стоит ли ставить карбюратор К-126?

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice
Экономайзер карбюратора

 

 

 

система карбюратора, обеспечивающая обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к максимальной, что обеспечивает увеличение мощности двигателя за счет некоторого ухудшения его экономичности. Состоит обычно из клапана и привода. Экономайзер может иметь механический, пневматический или инерционный привод

не ты путаешь с системой эконостата ! Экономайзер ЭПХХ работает по другому принципу!!

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
не ты путаешь с системой эконостата ! Экономайзер ЭПХХ работает по другому принципу!!

Этот ответ я тебе дал из викопедии.

http://www.uazbuka.ru/k126.htm

На схеме он под цифрой 2. И работает в паре с топливным ускорителем.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
не ты путаешь с системой эконостата ! Экономайзер ЭПХХ работает по другому принципу!!

любая реклама запрещена

приезжай отдам 20 штук 151новье

два гаража их выбросио и поставили жигули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Этот ответ я тебе дал из викопедии.

http://www.uazbuka.ru/k126.htm

На схеме он под цифрой 2. И работает в паре с топливным ускорителем.

режим принудительного ХХ представляет вынужденное вращение КВ при движении по инерции с отпущенной педалью "газа" и включенной передачей, такой режим характеризуется повышенной частотой вращения КВ и высоким разрежением в во впускном коллекторе по сравнению с самостоятельной (активной) работай системы ХХ! При этом ДВС расходует увеличенное количество "гарина" не производит полезной работы! ЭПХХ отключает подачу топлива при торможении ДВС , тем самым исключая то что я написал выше, вот так работает эта система ( вкратце)

 

любая реклама запрещена

приезжай отдам 20 штук 151новье

два гаража их выбросио и поставили жигули

ну и зря ( чайники)]: ЗЫ вся причина 151 то что он не настроен с завода должным образом ( а так это последнее поколение карбов в которых учтены ошибки предыдущих серий 126 не конкурирует с 151

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
режим принудительного ХХ представляет вынужденное вращение КВ при движении по инерции с отпущенной педалью "газа" и включенной передачей, такой режим характеризуется повышенной частотой вращения КВ и высоким разрежением в во впускном коллекторе по сравнению с самостоятельной (активной) работай системы ХХ! При этом ДВС расходует увеличенное количество "гарина" не производит полезной работы! ЭПХХ отключает подачу топлива при торможении ДВС , тем самым исключая то что я написал выше, вот так работает эта система ( вкратце)

Всё это ты отписал про 151 карб ,на 126 этого нет.Холостой работает всегда.

 

 

ну и зря ( чайники)]: ЗЫ вся причина 151 то что он не настроен с завода должным образом ( а так это последнее поколение карбов в которых учтены ошибки предыдущих серий

Все это хорошо, но больно часто ломается ,особенно система холостого хода. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
режим принудительного ХХ представляет вынужденное вращение КВ при движении по инерции с отпущенной педалью "газа" и включенной передачей, такой режим характеризуется повышенной частотой вращения КВ и высоким разрежением в во впускном коллекторе по сравнению с самостоятельной (активной) работай системы ХХ! При этом ДВС расходует увеличенное количество "гарина" не производит полезной работы! ЭПХХ отключает подачу топлива при торможении ДВС , тем самым исключая то что я написал выше, вот так работает эта система ( вкратце)

 

 

ну и зря ( чайники)]: ЗЫ вся причина 151 то что он не настроен с завода должным образом ( а так это последнее поколение карбов в которых учтены ошибки предыдущих серий 126 не конкурирует с 151

 

ты на кого бато крошешь

ты пойди найди кто хочет ими занамиться

а это чудо я сам корячу :lol: все поставили жигули

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Этот ответ я тебе дал из викопедии.

http://www.uazbuka.ru/k126.htm

На схеме он под цифрой 2. И работает в паре с топливным ускорителем.

Экономайзер (ЭПХХ) отключает подачу топлива при закрытии дроссельной заслонки и включает вновь при оборотах 1500-1600. Помогает избежать хлопков в глушитель при перекрытии заслонки и экономит топливо(может быть).

Может, где-то ошибся, но принцып иименно таков.

И ещё, объясните мне тупому, что регулировать в карбураторе, чтобы добиться снижения расхода :blink: топлива? Замена жиклёров- не всчёт, это- тюнинг ;) Болты количества-качества относятся к системе ХХ, и на расход влиять могут незначительно. Установка уровня- это не регулировка, ибо он должен быть в норме (К151- 20 мм от плоскости крышки). Что ещё????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Всё это ты отписал про 151 карб ,на 126 этого нет.Холостой работает всегда.

 

 

 

Все это хорошо, но больно часто ломается ,особенно система холостого хода. :lol:

по ответу цитата -На схеме он под цифрой 2 на схеме как раз показана вторая камера ! как раз где и должно быть " конкретное" обогащение так что ты писал о эконостате

 

Экономайзер (ЭПХХ) отключает подачу топлива при закрытии дроссельной заслонки и включает вновь при оборотах 1500-1600. Помогает избежать хлопков в глушитель при перекрытии заслонки и экономит топливо(может быть).

Может, где-то ошибся, но принцып иименно таков.

И ещё, объясните мне тупому, что регулировать в карбураторе, чтобы добиться снижения расхода :blink: топлива? Замена жиклёров- не всчёт, это- тюнинг ;) Болты количества-качества относятся к системе ХХ, и на расход влиять могут незначительно. Установка уровня- это не регулировка, ибо он должен быть в норме (К151- 20 мм от плоскости крышки). Что ещё????

добиться снижения это не только карбюратор ;) ЗЫ ни я писал но почти истинна!- 1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%., сабуфур итд и тп

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.

8. Износ сцепления - 10%.

9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

11. Не отрегулированный сход развал - 10%.

12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.

14. Манера езды на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный, боковой ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
по ответу цитата -На схеме он под цифрой 2 на схеме как раз показана вторая камера ! как раз где и должно быть " конкретное" обогащение так что ты писал о эконостате

у нас в гараже мужик помешан как и я на ковыряниях

купил старый мерс с с каким то перевернутым карбом

потом менял жиклеры по формуле которую нарыл в нете сам сверлил жики

теперь песня

но долбился долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
у нас в гараже мужик помешан как и я на ковыряниях

купил старый мерс с с каким то перевернутым карбом

потом менял жиклеры по формуле которую нарыл в нете сам сверлил жики

теперь песня

но долбился долго

карбюраторы бывают с восходящим, нисходящим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
по ответу цитата -На схеме он под цифрой 2 на схеме как раз показана вторая камера ! как раз где и должно быть " конкретное" обогащение так что ты писал о эконостате

 

 

добиться снижения это не только карбюратор ;)

Извини не знаю как тебя зовут, но в схеме написано то же экономайзер,а не какой не эконостат.И мне в технаре объясняли ,что это экономайзер.

Чертеж карбюратора К-126Г

30bbba891b25.jpg

1- тяга привода ускорительного насоса и экономайзера; 2 - клапан экономайзера; 3 - шток экономайзера; 4 - шток ускорительного насоса; 5 - поршень; 6 и 16 - воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 7 и 15 - малые диффузоры; 8 - балансировочный канал; 9 - распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11 - предохранительный клапан воздушной заслонки; 12 - распылитель ускорительного насоса; 13 - нагнетательный клапан; 14 - воздушный жиклер системы холостого хода; 17 и 24 - эмульсионные трубки; 18 и 25 - главные жиклеры; 19 - дроссельная заслонка первичной камеры; 20 - винт регу лировки качества смеси; 21 - топливный жиклер системы холостого хода; 22 - дроссельная заслонка вторичной камеры; 23 - большой диффузор вторичной камеры; 26 - обратный клапан ускорительного насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
карбюраторы бывают с восходящим, нисходящим)

 

да каая ему в ху разница

стоял и стоял

и что ты мне доказал

 

да каая ему в ху разница

стоял и стоял

и что ты мне доказал

я работал на газоне на москвиче на газ21 24 31 уаз теперь казель и сам делал

большой разницы небыло а 151 это жжжжжопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
да каая ему в ху разница

стоял и стоял

и что ты мне доказал

 

 

я работал на газоне на москвиче на газ21 24 31 уаз теперь казель и сам делал

большой разницы небыло а 151 это жжжжжопа

я подметил а Кулибин ваш разбирался в физике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
я подметил а Кулибин ваш разбирался в физике

в нете

докаж и мне что2 0 лучше5

это про жики

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Извини не знаю как тебя зовут, но в схеме написано то же экономайзер,а не какой не эконостат.И мне в технаре объясняли ,что это экономайзер.

Чертеж карбюратора К-126Г

30bbba891b25.jpg

1- тяга привода ускорительного насоса и экономайзера; 2 - клапан экономайзера; 3 - шток экономайзера; 4 - шток ускорительного насоса; 5 - поршень; 6 и 16 - воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 7 и 15 - малые диффузоры; 8 - балансировочный канал; 9 - распылитель экономайзера; 10-воздушная заслонка; 11 - предохранительный клапан воздушной заслонки; 12 - распылитель ускорительного насоса; 13 - нагнетательный клапан; 14 - воздушный жиклер системы холостого хода; 17 и 24 - эмульсионные трубки; 18 и 25 - главные жиклеры; 19 - дроссельная заслонка первичной камеры; 20 - винт регу лировки качества смеси; 21 - топливный жиклер системы холостого хода; 22 - дроссельная заслонка вторичной камеры; 23 - большой диффузор вторичной камеры; 26 - обратный клапан ускорительного насоса

нельзя верить тому что, написано , инфа по карбюраторам собирается по "крохам" тем более в "нете" и её всё меньше и меньше , я к сожалению то же могу поделиться только общедоступной инфой ибо . и её то же скоро не будет, будет только Википидия, из которой ясно как должен работать идеальный карбюратор

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
нельзя верить тому что, написано , инфа по карбюраторам собирается по "крохам" тем более в "нете" и её всё меньше и меньше

я лучше поставлю 126 чем 151

а твои ляля про 10 литров

это в рекламный маг

у меня 2,4 был теперь2,9и что сделаешь12 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
я лучше поставлю 126 чем 151

а твои ляля про 10 литров

это в рекламный маг

у меня 2,4 был теперь2,9и что сделаешь12 :lol:

я не писал про 10 л я приводил общедоступную информацию ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
я не писал про 10 л я приводил общедоступную информацию ;)

ну а сколько ставишь на кон?для бортовой с 4215 плд мост 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вад, дорогой!! юрка MetalVoice, на карбах слона съел!!! зачем споришь??!! у него карб как у кота яйца блестит... и для справки- моста под 402 мотор не бывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Блин 151 еще тот геморой. У кого не поведена верхняя часть карба? У меня уже вторую гнет, гайки воздухана кручу уже от руки и все равно выгибает, а эта куча шланжиков чего стоит. По моему проще Озон, Каскад, Вебер, Солекс прикрутить, чем с этим мучаться. Скоро второй верхней части придет каюк, поменяю не задумываясь на что либо из выше перечисленного (пожалуй кроме Солекса - не подойдет газовая проставка) и воздухан Вазовский поставлю, буду менять почаще, но может быть избавлюсь от проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
вад, дорогой!! юрка MetalVoice, на карбах слона съел!!! зачем споришь??!! у него карб как у кота яйца блестит... и для справки- моста под 402 мотор не бывает!!!

а где брал справку?планетарки хоть разные бывают?

 

еще говорят что бывают с гусячим мостом или какам то птичьем а чаечным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Блин 151 еще тот геморой. У кого не поведена верхняя часть карба? У меня уже вторую гнет, гайки воздухана кручу уже от руки и все равно выгибает, а эта куча шланжиков чего стоит. По моему проще Озон, Каскад, Вебер, Солекс прикрутить, чем с этим мучаться. Скоро второй верхней части придет каюк, поменяю не задумываясь на что либо из выше перечисленного (пожалуй кроме Солекса - не подойдет газовая проставка) и воздухан Вазовский поставлю, буду менять почаще, но может быть избавлюсь от проблем.

у меня не поведена !,выгибает? дык поставь втулки и не тяни до дури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а где брал справку?планетарки хоть разные бывают?

 

еще говорят что бывают с гусячим мостом или какам то птичьем а чаечным

здесь технический сайт ващето.. оперируя понятиями типа-

еще говорят что бывают
ты себя ставишь в очень определённое положение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
здесь технический сайт ващето.. оперируя понятиями типа- ты себя ставишь в очень определённое положение..

так что нет разных планетарок на газелях или это не технический вопрос?и какое положения можно как то пояснить :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вад, планетарный механизм на газелях с момента их выпуска и по сей момент абсолютно одинаков.. сам корпус моста на первых газелях был не разборным но механизм редуктора монтировался непосредственно на корпус моста( ты его обозвал птичкиным мостом). сейчас корпус моста то же не разборный но механизм редуктора крепится на съёмный корпус редуктора.. сам редуктор имеет отличие по передаточному числу главной пары.. и на данный момент имеются 3 главные пары с разным передаточным числом.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...