Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Krodorg

Стоит ли ставить карбюратор К-126?

Рекомендуемые сообщения

вад
вад, планетарный механизм на газелях с момента их выпуска и по сей момент абсолютно одинаков.. сам корпус моста на первых газелях был не разборным но механизм редуктора монтировался непосредственно на корпус моста( ты его обозвал птичкиным мостом). сейчас корпус моста то же не разборный но механизм редуктора крепится на съёмный корпус редуктора.. сам редуктор имеет отличие по передаточному числу главной пары.. и на данный момент имеются 3 главные пары с разным передаточным числом.. B)

так а я очем

а от количества зубов расход тоже изменяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

вад,

так а я очем
да обо всём подряд но только не о деле!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
вад, да обо всём подряд но только не о деле!!![/quo

а это чисто конкретная информация

юрка MetalVoice, на карбах слона съел!!! зачем споришь??!! у него карб как у кота яйца блестит... и для справки- моста под 402 мотор не бывает!!!

Изменено пользователем вад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит

ребяяят запарился я с этим карбом,все разобрал почистил заново поставил,Ун нормально рабоатет,да нет,никаких изменений в работе нету,на холодный движок совсем не тронешься,стреляет,чихает,по меере нагревания пропадают хлопки,но при включении второй камеры всее равно стреляет,я не знаю уже что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Гамит, ты откуда будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
Гамит, ты откуда будешь?

башкирия,стерлитамак,а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
башкирия,стерлитамак,а что?

да думал мож рядом ты.. честно скажу что проблема твоя пятикопеечная.. тебе нужно в сервис ... по ходу дела у тебя не только проблемы с карбом но и с зажиганием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
да думал мож рядом ты.. честно скажу что проблема твоя пятикопеечная.. тебе нужно в сервис ... по ходу дела у тебя не только проблемы с карбом но и с зажиганием..

сегодня прбовал и другой 126карб поставить,никаких изменений,все так же((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

похоже проблемы у тебя с ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
похоже проблемы у тебя с ГРМ

а что именно может быть?что смотреть надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
а что именно может быть?что смотреть надо?

всё что угодно от неправильной регулировки зазоров клапан -коромысла , прогара, не плотное закрывание клапанов, износа РВ с вытекающими последствиями одно из них неправильное перекрытие клапанов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит

седня открыл клапанную крышку снял распредвал,проворачиваю ключом коленвал,и где в районе клапанов 3-4 цилиндров в такте сжатия пропускает воздух,значит клапанам конец пришел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
седня открыл клапанную крышку снял распредвал,проворачиваю ключом коленвал,и где в районе клапанов 3-4 цилиндров в такте сжатия пропускает воздух,значит клапанам конец пришел???

снял ты ось коромысел ! вот смотри , все клапана теперь закрыты , если ты слышишь шипение в карбюраторе значит конец впускным клапанам , а теперь представь, что происходит у тебя на 3ем и 4ом такте ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
снял ты ось коромысел ! вот смотри , все клапана теперь закрыты , если ты слышишь шипение в карбюраторе значит конец впускным клапанам , а теперь представь, что происходит у тебя на 3ем и 4ом такте ?

ну рабочий ход и выпуск ,значит выпускным клапанам конец???

Изменено пользователем Гамит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ну сжатие и выпуск ,значит выпускным клапанам конец???

мне сложно сказать не видя не слыша ( , но вполне возможно, что надо снимать ГБЦ и смотреть , но для начала всегда меряют компрессию , вот поставь ось назад и измерь компрессию ( компрессию меряют так - выкручивают все свечи акселератор в пол ДВС холодный , ключь на старт , крутим пока не накачает максимально в прибор, если в каком либо цилиндре рах компрессия мала наливаем 20 куб масла моторного и повторяем операцию заново, если компрессия не поднялась, это говорит о проблемах с клапанами, если поднялась это говорит о проблемах с кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ну рабочий ход и выпуск ,значит выпускным клапанам конец???

в 3 такте смесь поджигается, а если клапан ( впускной ) не плотно закрыт то и подожгётся во впускном коллекторе ТВС, так же и на 4ом такте выпуск будет и во впускной с ТВС и в выпускной отсюда и "стрельба"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
мне сложно сказать не видя не слыша ( , но вполне возможно, что надо снимать ГБЦ и смотреть , но для начала всегда меряют компрессию , вот поставь ось назад и измерь компрессию ( компрессию меряют так - выкручивают все свечи акселератор в пол ДВС холодный , ключь на старт , крутим пока не накачает максимально в прибор, если в каком либо цилиндре рах компрессия мала наливаем 20 куб масла моторного и повторяем операцию заново, если компрессия не поднялась, это говорит о проблемах с клапанами, если поднялась это говорит о проблемах с кольцами

был бы прибор чтоб мерить компрессию((((в деревне тут ничего не найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
мне сложно сказать не видя не слыша ( , но вполне возможно, что надо снимать ГБЦ и смотреть , но для начала всегда меряют компрессию , вот поставь ось назад и измерь компрессию ( компрессию меряют так - выкручивают все свечи акселератор в пол ДВС холодный , ключь на старт , крутим пока не накачает максимально в прибор, если в каком либо цилиндре рах компрессия мала наливаем 20 куб масла моторного и повторяем операцию заново, если компрессия не поднялась, это говорит о проблемах с клапанами, если поднялась это говорит о проблемах с кольцами

сегодня у одного механика спрашивал на счет этого шипения,он говорит что такое должно быть,это так????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
сегодня у одного механика спрашивал на счет этого шипения,он говорит что такое должно быть,это так????

Без прибора по замерки компрессии ты не определишь где у тебя шипит.Может шипеть и в поршневых кольцах.

Тебе уже объяснили как можно кольца отделить от клапанов.Других вариантов нету,

а если ты доверяешь своему мотористу то тогда тебе и флаг в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
мне сложно сказать не видя не слыша ( , но вполне возможно, что надо снимать ГБЦ и смотреть , но для начала всегда меряют компрессию , вот поставь ось назад и измерь компрессию ( компрессию меряют так - выкручивают все свечи акселератор в пол ДВС холодный , ключь на старт , крутим пока не накачает максимально в прибор, если в каком либо цилиндре рах компрессия мала наливаем 20 куб масла моторного и повторяем операцию заново, если компрессия не поднялась, это говорит о проблемах с клапанами, если поднялась это говорит о проблемах с кольцами

Маленький нюанс, Компрессию рекомендуют замерять все-таки на прогретом движке. Все остальные действия согласно твоей рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Маленький нюанс, Компрессию рекомендуют замерять все-таки на прогретом движке. Все остальные действия согласно твоей рекомендации.

Этот нюанс значим в сильный зимний мороз при дешевом масле (стартер сломаешь). Летом ДВС и так не холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит
Без прибора по замерки компрессии ты не определишь где у тебя шипит.Может шипеть и в поршневых кольцах.

Тебе уже объяснили как можно кольца отделить от клапанов.Других вариантов нету,

а если ты доверяешь своему мотористу то тогда тебе и флаг в руки.

 

А ЕСЛИ БЫЛИ Б ПРОБЛЕМЫ С КОЛЬЦАМИ.,ТО ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЖЕ КУШАТЬ МАСЛО,ИЛИ ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А ЕСЛИ БЫЛИ Б ПРОБЛЕМЫ С КОЛЬЦАМИ.,ТО ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЖЕ КУШАТЬ МАСЛО,ИЛИ ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО???
по разному бывает у одних после кап ремонта сразу же масло "хавает " https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=21065&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Alexq55

Этот карб не расчитан на высокую степень сжатия.

Как вообще карб может быть расчитан под степень сжатия? Через него течет воздух - он добавляет бензина, а что там дальше в движке происходит ему глубоко до фени.

 

На 80-м бензине он еще пошел бы, но отрегулировать его под расход меньше 18 литров не реально.

Легче, чем любой другой карб. Учитывая, что жиклеры ГДС взаимозаменяемы со 151-м семейством (если вдруг не хватит выбора из десятка разных номиналов 126-го), а все диффузоры сменные - можно хоть под V8 настроить. Уметь только надо.

 

А это за счет того, что холостой ход пашет всегда, то есть на средних и больших оборотах.

Отсутствие ЭПХХ не такую уж и большую прибавку в расходе дает, по официальным данным около трех процентов. Можно добиться больше, применив определенные приемы езды, но это работает только с полной загрузкой (а лучше с небольшим перегрузом), иначе машина в режиме торможения двигателем слишком быстро останавливается.

 

alexgop

как проверить переливает карбюратор или нет???

Черный дымина из трубы при прогазовке, сложно не заметить.

 

Гамит

вот у меня по птс движок 402.6F а на самом движке стоит маркировка 4021.1,я че должен заливать 76 или 92??

И 402.6 и 402.1 (блок у них по-моему одинаковый) под 76-й. Для очистки совести измерь высоту головы от стыка с блоком до посадочной кромки клапанной крышки. Должно быть 98мм, если вдруг на 4мм меньше - кто-то уже спилил под 92-й.

 

Карб ты судя по всему влепил к-126г - волговский, с движка 24Д. Диффузорчики там маловаты для нагруженного 402-го: 24х24 (у 151-го 24х26). Потому и жрать может через вторую камеру. Надо или топливный жиклер поменьше поставить, или большой диффузор заменить на 26. Второй вариант лучше, т.к. движку дышать легче, но диффузоры, к сожалению, отдельно не продаются. Надо искать донорский 126гм \ гу.

 

Затык при тапке в пол - или ускорительный насос (запусти карб без верхней крышки, подливая бензин из бутылки - сам увидишь, как он работает) или переходная система второй камеры. Вообще неплохо бы его разобрать и все продуть.

 

на холодный движок совсем не тронешься,стреляет,чихает

Винт качества дальше откручивать пробовал?

 

вад

купил старый мерс с с каким то перевернутым карбом

Горизонтальный Stromberg 175 постоянного разрежения. Простой как валенок, ремкомплекты только дорогие и труднодоставаемые.

 

я лучше поставлю 126 чем 151

+1. Практически бессмертная конструкция, видел карбы с 24-к начала 70-х: снаружи аж все черные, а работают как часики.

 

Toyota007

Извини не знаю как тебя зовут, но в схеме написано то же экономайзер,а не какой не эконостат.И мне в технаре объясняли ,что это экономайзер.

Старый вариант к-126г (можно отличить по воздушной заслонке, закрывающей всю горловину) - очень редкий зверь, ставился только на первый выпуск 24-ки. А в новом таки эконостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mortis,

как проверить переливает карбюратор или нет???

Черный дымина из трубы при прогазовке, сложно не заметить.

ты это серьезно утверждаешь дружище!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...