карено 15 Опубликовано 19 марта, 2024 Каждый покупает запчасти и содержит машину исходя из условий эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 19 марта, 2024 @zhn36 у меня второй с круглыми трубками стоит. Первый потек, где то то уже описывал ситуацию, вместе с двумя радиаторами печки (грешу на дерьмовый тосол). Второй, год скоро ему будет. Тут, когда причину с газом искал, термостаты менял. Оба на 82. Один 80 держит, второй 85 и зимой вентилятор при простое постоянно включается. Тот который 80 держит, вентилятор зимой вообще никогда не включался, а летом как с этим зимой. Сейчас птеплеет, назад тот поставлю. Это я к чему... Греется не только по причине радиатора. Ставил термостат на 87, так температура постоянно под 100 и вентилятор не выключался. С дуру помпу решил поменять. Дело было не в бобине... За то спустя столько лет жизни, теперь вижу, как термостат может влиять на температуру двигателя. @zhn36 а первый кстати б\у брал. ХЗ сколько он у предыдущего проходил. Сказал что трехрядный себе взял. У меня он года 1,5 - 2 точно отходил. На сколько я понял (не разбирал, не утверждаю) там трубки на уплотнительных резиновых кольцах стоят. Вот они со временем похоже и текут. Но могу ошибаться. Лень было разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 635 Опубликовано 20 марта, 2024 9 часов назад, mishem сказал: Сказал что трехрядный себе взял. Хоть пятирядный, толщина радиатора одинаковая...эффект ноль...а то и хуже! 9 часов назад, mishem сказал: Ставил термостат на 87, так температура постоянно под 100 и вентилятор не выключался. Стоит круглый год на 87 Тама, работает...и зимой и летом! Уже лет 5 не меняю на лето термостат, результат нулевой, тогда зачем эта возьня! И еще добавлю, уже писАл,)) нужен был срочно радиатор взял то что было в магазе, Шадринский люминь, и уже третий год работает и охлаждает нормально, хотя отзывов плохих начитался ... По поводу теплопроводности , а где вы видели МЕДНЫЕ радиаторы, их уже очень много лет нету, в лучшем случае латунь, в худшем непонятный сплав который и паяяется с трудом...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 844 Опубликовано 20 марта, 2024 В 18.03.2024 в 21:44, zhn36 сказал: хороший кусок гэ летом будешь кипеть, в другой теме помогите помогите Да ещё посмотрим. У мну такой-же стоит года 4. До этого стоял родной заводской (медный). Термостат не менял (рабочий) но с этим радиатором зимой заипёсся прогревать авто - все ноздри в бампере затыкаю. Летом электровент включается реже. Правда у меня фургон с 2-мя печками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 15 Опубликовано 21 марта, 2024 Взял хомуты. Думаю надо чуть мазануть смазкой внутренюю поверхность хомута для скольжения по патрубку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 722 Опубликовано 22 марта, 2024 (изменено) @карено слабое место у них это резьба.Не тяни до упора. Цена какая то смешная,50 руб за упаковку 10 штук. Изменено 22 марта, 2024 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 358 Опубликовано 22 марта, 2024 Цена за штуку, по русски написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 15 Опубликовано 22 марта, 2024 8 минут назад, Alex030569 сказал: @карено слабое место у них это резьба.Не тяни до упора. Цена какая то смешная,50 руб за упаковку 10 штук. Действительно цена невысокая, пружинный хомут такого размера почти в 2 раза дороже, все это конечно копейки, но))) У такого хомута , если резьба поплывет, ремонт простой -болт с гайкой можно поставить. Боюсь "блестящее" покрытие быстро заржавеет.за 50 то рублей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 722 Опубликовано 22 марта, 2024 12 минут назад, vlad75 сказал: Цена за штуку, по русски написано. В том то и дело,что не по русский.Зачем писать 10 шт/уп? 6 минут назад, карено сказал: Действительно цена невысокая, пружинный хомут такого размера почти в 2 раза дороже, все это конечно копейки, но))) У такого хомута , если резьба поплывет, ремонт простой -болт с гайкой можно поставить. Боюсь "блестящее" покрытие быстро заржавеет.за 50 то рублей... Болт меняется,гайку проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 697 Опубликовано 22 марта, 2024 (изменено) 51 минуту назад, карено сказал: Действительно цена невысокая, пружинный хомут такого размера почти в 2 раза дороже, все это конечно копейки, но))) У такого хомута , если резьба поплывет, ремонт простой -болт с гайкой можно поставить. Боюсь "блестящее" покрытие быстро заржавеет.за 50 то рублей... у меня кое-где уже ржавенькие, цинк слез. https://www.ozon.ru/product/homut-22mm-x-ot-48mm-do-51mm-1-sht-nerzhaveyushchaya-stal-1196008689/?from_sku=1175447567&oos_search=false вот, только ценник не гуманный и болт скорей всего обычный, оцинкованный Изменено 22 марта, 2024 пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 722 Опубликовано 22 марта, 2024 11 минут назад, PanDiman сказал: у меня кое-где уже ржавенькие, цинк слез. https://www.ozon.ru/product/homut-22mm-x-ot-48mm-do-51mm-1-sht-nerzhaveyushchaya-stal-1196008689/?from_sku=1175447567&oos_search=false вот, только ценник не гуманный и болт скорей всего обычный, оцинкованный Я брал примерно такого же диаметра.Использую на кубовой бочке,переход на кран через резиновый рукав.На двух резьбу съело.Наверное надо было смазку какую нибудь заложить в резьбу. По цене примерно так же было,не помню,года три назад покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 15 Опубликовано 22 марта, 2024 5 часов назад, PanDiman сказал: болт скорей всего обычный, оцинкованный Метизы из нержавейки очень плохо работают, чуть перетянул и резьба вытягивается, так что болт и гайка должны быть из "нормальной" стали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 22 марта, 2024 57 минут назад, карено сказал: Метизы из нержавейки очень плохо работают, чуть перетянул и резьба вытягивается, так что болт и гайка должны быть из "нормальной" стали Бред полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 15 Опубликовано 22 марта, 2024 8 минут назад, jon61rus сказал: Бред полный. Ага, а то я мало болтов покрутил из нержавейки на производстве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 22 марта, 2024 10 минут назад, карено сказал: Ага, а то я мало болтов покрутил из нержавейки на производстве А ,Я много обработал нержавеющей стали на станках...Хотя ,если на хомутах силовых резьбу срывают ... А2-70 соответствует классу прочности 8.8 это так для справки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 697 Опубликовано 22 марта, 2024 2 минуты назад, jon61rus сказал: А ,Я много обработал нержавеющей стали на станках...Хотя ,если на хомутах силовых резьбу срывают ... А2-70 соответствует классу прочности 8.8 это так для справки. https://www.ozon.ru/product/gayka-shestigrannaya-m12-4-sht-70-g-1054823089/ я вот такие гайки закал. И шпильки для другого проекта https://www.ozon.ru/product/shpilka-krepezhnaya-10-x-1000-mm-x-m10-1165756346/?oos_search=false для крепления привода откатных ворот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 22 марта, 2024 7 минут назад, PanDiman сказал: https://www.ozon.ru/product/gayka-shestigrannaya-m12-4-sht-70-g-1054823089/ я вот такие гайки закал. И шпильки для другого проекта https://www.ozon.ru/product/shpilka-krepezhnaya-10-x-1000-mm-x-m10-1165756346/?oos_search=false для крепления привода откатных ворот А4-80 еще класс прочности выше,но Я таких не встречал,у нас на заводе а2-70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 15 Опубликовано 22 марта, 2024 5 часов назад, jon61rus сказал: А ,Я много обработал нержавеющей стали на станках...Хотя ,если на хомутах силовых резьбу срывают ... А2-70 соответствует классу прочности 8.8 это так для справки. Я не скажу как по науке ,а на практике ,постояно возникали проблемы с нержааеющим метизом, который периодически откручивался, например шпильки на теплообмениках, которые периодически перебирались. Естествено никто спецключем не пользовался. Погуглите "заедание нержавейки" "Крепёж из сталей марки А2 или А4 по ГОСТ ISO 3506-2014 обладает меньшим пределом текучести, чем метизы из обычных углеродистых сталей. Пластические, невосстановимые, деформации в резьбе у нержавеющего крепежа возникают при гораздо меньших нагрузках." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 249 Опубликовано 22 марта, 2024 В тему радиаторов и хомутов: я устанавливаю по два хомута, в разбег, с лентой из нержавейки, сейчас они на Озоне по 20-40 рублей.Типа Хомуты нерж И обычные патрубки никогда не текут, а силиконовые и подавно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 23 марта, 2024 11 часов назад, карено сказал: Я не скажу как по науке ,а на практике ,постояно возникали проблемы с нержааеющим метизом, который периодически откручивался, например шпильки на теплообмениках, которые периодически перебирались. Естествено никто спецключем не пользовался. Погуглите "заедание нержавейки" "Крепёж из сталей марки А2 или А4 по ГОСТ ISO 3506-2014 обладает меньшим пределом текучести, чем метизы из обычных углеродистых сталей. Пластические, невосстановимые, деформации в резьбе у нержавеющего крепежа возникают при гораздо меньших нагрузках." Что значит обычная углеродистая сталь?У меня уже почти весь крепеж на Газели из А2-70 ничего не откручиваеться,шпильки на коллекторе выпускном тоже из а2-70 ни каких проблем ослабил и крутиться рукой. А2 — 70 — таким показателем наделили холоднотянутую нержавейку с параметром на прочность при разрыве 700 Н / мм 2, равным 700 МП Класс прочности болтов 8 8 обозначает, что метизы имеют предел прочности 800 МПа и предел текучести 640 МПа. Согласно ГОСТ, данные изделия относятся к группе высокопрочных. Болты класс прочности 8,8 применяются в областях, где действуют высокие нагрузки, – для сборки ответственных конструкций и оборудования. 11 часов назад, Александр Борисыч сказал: В тему радиаторов и хомутов: я устанавливаю по два хомута, в разбег, с лентой из нержавейки, сейчас они на Озоне по 20-40 рублей.Типа Хомуты нерж И обычные патрубки никогда не текут, а силиконовые и подавно. Зачем ставить два когда можно один силовой поставить,тем более они тоже есть из нержавеющей стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 15 Опубликовано 23 марта, 2024 12 часов назад, Александр Борисыч сказал: устанавливаю по два хомута, в разбе Интересный вариант, особенно там где штуцера с дефектами поверхности прилегания патрубка, герметик можно запереть между хомутами. 39 минут назад, jon61rus сказал: крепеж на Газели из А2-70 ничего не откручиваеться, Имел ввиду резьбовые соединения, которые каждый день откручивают и закручивают, при разборке оборудования. На производстве валяются в углу шпильки с вытянутой трапецивидной резьбой , диаметр примерно ф40мм. Спорить далее нет смысла, видиио нержавейка разная бывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 722 Опубликовано 23 марта, 2024 46 минут назад, карено сказал: видиио нержавейка разная бывает И да же есть ржавеющая нержавейка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 23 марта, 2024 3 минуты назад, Alex030569 сказал: И да же есть ржавеющая нержавейка. Может и есть .У меня вся нержавейка из промышленного оборудования,что продают в магазине метизов не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 722 Опубликовано 23 марта, 2024 (изменено) 4 минуты назад, jon61rus сказал: Может и есть .У меня вся нержавейка из промышленного оборудования,что продают в магазине метизов не известно. Так и есть.Например у меня банная печь Ферингер,она изготовлена из высоколегированной нержавеющей стали AISI 439.Но сталь эта ржавеет.И это нормальный момент.Кстати,некоторые нержавейки магнитятся.Поэтому дедовский метод сейчас не работает,т.к. технологии сталеварения не стоят на месте. Изменено 23 марта, 2024 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 635 Опубликовано 23 марта, 2024 (изменено) 6 минут назад, Alex030569 сказал: технологии сталеварения не стоят на месте. Китайского.) магнитится ферритка, это не совсем нержавейка! Изменено 23 марта, 2024 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты