Перейти к содержанию
           
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Crady
16 минут назад, карено сказал:

Варить алюминий аргоном очень дорого.

тойотовский,верхний+нижний бачки 5 килорупий.с материалом.делалось на прошлой неделе.если привезти второй радиатор,то удвоенной толщины и теплообменник для акпп = 10 килорупий в кассу.

если ЭТО дорого,то как бы видимо вообще содержание машины тогда дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карено
8 минут назад, Crady сказал:

тойотовский,верхний+нижний бачки 5 килорупий.с материалом.делалось на прошлой неделе.если привезти второй радиатор,то удвоенной толщины и теплообменник для акпп = 10 килорупий в кассу.

если ЭТО дорого,то как бы видимо вообще содержание машины тогда дорого

Мы про газель говорим, новый алюминиевый радиатор стоит 5500р, потек ,купил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, карено сказал:

Мы про газель говорим,

газель с радиатором от Х6 показать?:biggrin:

 

7 минут назад, карено сказал:

потек ,купил новый.

и так несколько раз. :laugh: 

мы создаём себе трудности,потом героически их преодолеваем.

хотя о чём я...уже как бы сколько раз такое наблюдал,радиатор сделать надолго,это дорого,"свистоперделок" на кучу денег тут же набрать и навесить на газель,ну так это нормально.

в общем проехали.у каждого своё представление как содержать и сколько платить за машину.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
12 часов назад, Илюх сказал:

Да с чего хоть взял то? У меня второй год такой же стоит (два лета и две зимы уже). Лишь бы обхаять. При исправной, чистой системе ни какие извращения с СО не нужны!

@карено , он наверно ничего не сказал бы, если бы ты прям у него радиатор купил :), а так - всё говно для него! :laugh:

мне все равно где он его купил

с круглыми трубками гэ радиаторы

у норм производителей радиаторов и норм производителей авто нет на конвейере авто с круглыми трубками у всех овальные или приплюснутые(не знаю как правильно)

а так ты живешь в тундре чему там греться то

приедеть на юга посмотрим на лузар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Каждый покупает запчасти и содержит машину исходя из условий эксплуатации.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

@zhn36 у меня второй с круглыми трубками стоит. Первый потек, где то то уже описывал ситуацию, вместе с двумя радиаторами печки (грешу на дерьмовый тосол). Второй, год скоро ему будет. 
Тут, когда причину с газом искал, термостаты менял. Оба на 82. Один 80 держит, второй 85 и зимой вентилятор при простое постоянно включается. Тот который 80 держит, вентилятор зимой вообще никогда не включался, а летом как с этим зимой. Сейчас птеплеет, назад тот поставлю. Это я к чему... Греется не только по причине радиатора. Ставил термостат на 87, так температура постоянно под 100 и вентилятор не выключался. С дуру помпу решил поменять. Дело было не в бобине... За то спустя столько лет жизни, теперь вижу, как термостат может влиять на температуру двигателя. :biggrin:

@zhn36 а первый кстати б\у брал. ХЗ сколько он у предыдущего проходил. Сказал что трехрядный себе взял. У меня он года 1,5 - 2 точно отходил. На сколько я понял (не разбирал, не утверждаю) там трубки на уплотнительных резиновых кольцах стоят. Вот они со временем похоже и текут. Но могу ошибаться. Лень было разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 часов назад, mishem сказал:

Сказал что трехрядный себе взял.

Хоть пятирядный, толщина радиатора одинаковая...эффект ноль...а то и хуже!

9 часов назад, mishem сказал:

Ставил термостат на 87, так температура постоянно под 100 и вентилятор не выключался.

Стоит круглый год на 87 Тама, работает...и зимой и летом! Уже лет 5 не меняю на лето термостат, результат нулевой, тогда зачем эта возьня!

И еще добавлю, уже писАл,)) нужен был срочно радиатор взял то что было в магазе, Шадринский люминь, и уже третий год работает и охлаждает нормально, хотя отзывов плохих начитался ...

По поводу теплопроводности , а где вы видели МЕДНЫЕ радиаторы, их уже очень много лет нету, в лучшем случае латунь, в худшем непонятный сплав который и паяяется с трудом...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
В 18.03.2024 в 21:44, zhn36 сказал:

хороший кусок гэ

летом будешь кипеть, в другой теме помогите помогите

Да ещё посмотрим. У мну такой-же стоит года 4. До этого стоял родной заводской (медный). Термостат не менял (рабочий) но с этим радиатором зимой заипёсся прогревать  авто - все ноздри в бампере затыкаю. Летом электровент включается реже. Правда у меня фургон с 2-мя печками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карено

Взял хомуты.

Думаю надо чуть мазануть смазкой  внутренюю поверхность хомута для скольжения по патрубку.

IMG20240321174902.jpg

IMG20240321173413.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@карено слабое место у них это резьба.Не тяни до упора.

Цена какая то смешная,50 руб за упаковку 10 штук.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Цена за штуку, по русски написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
8 минут назад, Alex030569 сказал:

@карено слабое место у них это резьба.Не тяни до упора.

Цена какая то смешная,50 руб за упаковку 10 штук.

Действительно цена невысокая, пружинный хомут такого размера почти в 2 раза дороже, все это конечно копейки, но)))

У такого хомута , если резьба поплывет, ремонт простой -болт с гайкой можно поставить.

Боюсь "блестящее" покрытие быстро заржавеет.за 50 то рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, vlad75 сказал:

Цена за штуку, по русски написано.

В том то и дело,что не по русский.Зачем писать 10 шт/уп?

6 минут назад, карено сказал:

Действительно цена невысокая, пружинный хомут такого размера почти в 2 раза дороже, все это конечно копейки, но)))

У такого хомута , если резьба поплывет, ремонт простой -болт с гайкой можно поставить.

Боюсь "блестящее" покрытие быстро заржавеет.за 50 то рублей...

Болт меняется,гайку проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
51 минуту назад, карено сказал:

Действительно цена невысокая, пружинный хомут такого размера почти в 2 раза дороже, все это конечно копейки, но)))

У такого хомута , если резьба поплывет, ремонт простой -болт с гайкой можно поставить.

Боюсь "блестящее" покрытие быстро заржавеет.за 50 то рублей...

у меня кое-где уже ржавенькие, цинк слез. https://www.ozon.ru/product/homut-22mm-x-ot-48mm-do-51mm-1-sht-nerzhaveyushchaya-stal-1196008689/?from_sku=1175447567&oos_search=false вот, только ценник не гуманный и болт скорей всего обычный, оцинкованный 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, PanDiman сказал:

у меня кое-где уже ржавенькие, цинк слез. https://www.ozon.ru/product/homut-22mm-x-ot-48mm-do-51mm-1-sht-nerzhaveyushchaya-stal-1196008689/?from_sku=1175447567&oos_search=false вот, только ценник не гуманный и болт скорей всего обычный, оцинкованный 

Я брал примерно такого же диаметра.Использую на кубовой бочке,переход на кран через резиновый рукав.На двух резьбу съело.Наверное надо было смазку какую нибудь заложить в резьбу.

По цене примерно так же было,не помню,года три назад покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
5 часов назад, PanDiman сказал:

болт скорей всего обычный, оцинкованный 

Метизы из нержавейки очень плохо работают, чуть перетянул и резьба вытягивается, так что болт и гайка должны быть из "нормальной" стали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
57 минут назад, карено сказал:

Метизы из нержавейки очень плохо работают, чуть перетянул и резьба вытягивается, так что болт и гайка должны быть из "нормальной" стали 

Бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
8 минут назад, jon61rus сказал:

Бред полный.

Ага, а то я мало болтов покрутил из нержавейки на производстве 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
10 минут назад, карено сказал:

Ага, а то я мало болтов покрутил из нержавейки на производстве 

А ,Я много обработал нержавеющей стали на станках...Хотя ,если на хомутах силовых резьбу срывают ...

А2-70 соответствует классу прочности 8.8 это так для справки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 минуты назад, jon61rus сказал:

А ,Я много обработал нержавеющей стали на станках...Хотя ,если на хомутах силовых резьбу срывают ...

А2-70 соответствует классу прочности 8.8 это так для справки.

https://www.ozon.ru/product/gayka-shestigrannaya-m12-4-sht-70-g-1054823089/ я вот такие гайки закал. И шпильки для другого проекта https://www.ozon.ru/product/shpilka-krepezhnaya-10-x-1000-mm-x-m10-1165756346/?oos_search=false для крепления привода откатных ворот  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
7 минут назад, PanDiman сказал:

https://www.ozon.ru/product/gayka-shestigrannaya-m12-4-sht-70-g-1054823089/ я вот такие гайки закал. И шпильки для другого проекта https://www.ozon.ru/product/shpilka-krepezhnaya-10-x-1000-mm-x-m10-1165756346/?oos_search=false для крепления привода откатных ворот  

А4-80 еще класс прочности выше,но Я таких не встречал,у нас на заводе а2-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
5 часов назад, jon61rus сказал:

А ,Я много обработал нержавеющей стали на станках...Хотя ,если на хомутах силовых резьбу срывают ...

А2-70 соответствует классу прочности 8.8 это так для справки.

Я не скажу как по науке ,а на практике ,постояно возникали проблемы с нержааеющим метизом, который периодически откручивался, например шпильки на теплообмениках, которые периодически перебирались.

Естествено никто спецключем не пользовался.

Погуглите "заедание нержавейки"

"Крепёж из сталей марки А2 или А4 по ГОСТ ISO 3506-2014 обладает меньшим пределом текучести, чем метизы из обычных углеродистых сталей.

Пластические, невосстановимые, деформации в резьбе у нержавеющего крепежа возникают при гораздо меньших нагрузках."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

В тему  радиаторов  и хомутов:

я устанавливаю по два хомута, в разбег, с лентой из нержавейки,

сейчас они на Озоне по 20-40 рублей.Типа 

Хомуты нерж

 

И обычные патрубки никогда не текут, а силиконовые и подавно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
11 часов назад, карено сказал:

Я не скажу как по науке ,а на практике ,постояно возникали проблемы с нержааеющим метизом, который периодически откручивался, например шпильки на теплообмениках, которые периодически перебирались.

Естествено никто спецключем не пользовался.

Погуглите "заедание нержавейки"

"Крепёж из сталей марки А2 или А4 по ГОСТ ISO 3506-2014 обладает меньшим пределом текучести, чем метизы из обычных углеродистых сталей.

Пластические, невосстановимые, деформации в резьбе у нержавеющего крепежа возникают при гораздо меньших нагрузках."

Что значит обычная углеродистая сталь?У меня уже почти весь крепеж на Газели из А2-70 ничего не откручиваеться,шпильки на коллекторе выпускном тоже из а2-70 ни каких проблем ослабил и крутиться рукой.

А2 — 70 — таким показателем наделили холоднотянутую нержавейку с параметром на прочность при разрыве 700 Н / мм 2, равным 700 МП

Класс прочности болтов 8 8 обозначает, что метизы имеют предел прочности 800 МПа и предел текучести 640 МПа. Согласно ГОСТ, данные изделия относятся к группе высокопрочных. Болты класс прочности 8,8 применяются в областях, где действуют высокие нагрузки, – для сборки ответственных конструкций и оборудования.

11 часов назад, Александр Борисыч сказал:

В тему  радиаторов  и хомутов:

я устанавливаю по два хомута, в разбег, с лентой из нержавейки,

сейчас они на Озоне по 20-40 рублей.Типа 

Хомуты нерж

 

И обычные патрубки никогда не текут, а силиконовые и подавно.

Зачем ставить два когда можно один силовой поставить,тем более они тоже есть из нержавеющей стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено
12 часов назад, Александр Борисыч сказал:

устанавливаю по два хомута, в разбе

Интересный вариант, особенно там где штуцера с дефектами поверхности прилегания патрубка, герметик можно запереть между хомутами.

39 минут назад, jon61rus сказал:

крепеж на Газели из А2-70 ничего не откручиваеться,

Имел ввиду резьбовые соединения, которые каждый день откручивают и закручивают, при разборке оборудования.

На производстве валяются в углу шпильки с вытянутой  трапецивидной резьбой , диаметр примерно ф40мм.

Спорить далее нет смысла, видиио нержавейка разная бывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...