Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

avtouser

Вебер с электровентелятором.дохлый номер вообще!!!.Гонял в МСК и груженый в подъем на скорости не справлялся...Температура росла до 96 при включеннии выставленном на 91гр..Короче такой колхоз подходит только для зимы...Да и для евро 3 электровентилятор мне кажеться не очень.При включениии у меня не слабо просаживает бортовую систему.Ночью на трассе не слышу как включаеться,а по притухающим фарам при его включении вижу :D  Охлаждает намного медленнее и хуже чем муфта. После югов до сих пор вспоминаю...колхоз из проводов в 5квадратов и 3 сгоревших стартерных реле,потому как не выключался там вообще даже при движении.Думаю еслиб тогда еще стоял и вебер,то вообще кипел бы бл.ть на ходу.Сегодня думал с утра ...на что зажмуриваться :D  и рубасы готовить.Или нормальный медный радиатор или помпа евро2 с муфтой.Короче поставил новую помпу с муфтой,правда Е-2 там дырка между корпусом термостатом и муфтой больше.И все!!!Знакомая картина на бк.Выставил темп и все!!!Вент включился...несколько секунд,а если топнул на газ то практически сразу температуру загоняет в выставленные параметры.Даже сквозь фольгу вебера просасывает воздух нормально.Не то что электрический.Че то где то жужжит и че то гоняет,а температура растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Пришел к мнению, что трехрядный медный радиатор (г. Оренбург) не подходит для 402го дв., особенно с эл.вентилятором. Место где установлен датчик включения вентилятора периодически завоздушивает и датчик не срабатывает (у помпы вероятно силенок не хватает чтобы прокачать или проходное сечение каналов слишком мало), прогазуешь перед моментом срабатывания датчика - он включится. Если груженым давить в подъем, то температура почему то ползет вверх, хотя скорость 80км/ч, вероятно плохой теплообмен. Склоняюсь к алюминиевому однорядному. Какой смысл в 3х рядном, если он завоздушен на треть.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну ты попробуй,если не жалко денег на ветер.Да и пластик я бы не стал брать,только из-за того что у них трубки не спаянные,а на замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пришел к мнению, что трехрядный медный радиатор (г. Оренбург) не подходит для 402го дв., особенно с эл.вентилятором. Место где установлен датчик включения вентилятора периодически завоздушивает и датчик не срабатывает (у помпы вероятно силенок не хватает чтобы прокачать или проходное сечение каналов слишком мало), прогазуешь перед моментом срабатывания датчика - он включится. Если груженым давить в подъем, то температура почему то ползет вверх, хотя скорость 80км/ч, вероятно плохой теплообмен. Склоняюсь к алюминиевому однорядному. Какой смысл в 3х рядном, если он завоздушен на треть.    

Явно заблуждаешся.   А что алюминиевому не даёт завоздушиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ну ты попробуй,если не жалко денег на ветер.Да и пластик я бы не стал брать,только из-за того что у них трубки не спаянные,а на замке.

На счет пластика согласен, даже разрывает иногда. 

 

Явно заблуждаешся.   А что алюминиевому не даёт завоздушиваться?

Большее проходное сечение трубок. Возможно сам по себе 3хрядный и хорош, но похоже качество Оренбургского завода не очень. Если не течет, значит исправен, а что внутри х.з. Может и не алюминиевый, а медный но не более 2х рядов. 402й это холодный двигатель.

 

У кого нибудь такой стоит радиатор: http://www.shaaz.biz/catalogue/12/197

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


У кого нибудь такой стоит радиатор: http://www.shaaz.biz/catalogue/12/197
У меня подобный только ЛУЗАР , однорядный ленточно паяный, полтора года стоит, охлаждает нормально, на днях заметил замокрил с одной стороны.Не капает, просто сырое пятно, надо снимать смотреть, цена была 2100р.Видел подобный ВЕБЕР но уже двухрядный, и ценник не гуманный 4300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


на днях заметил замокрил с одной стороны.
Тревога оказалась ложной, снял , качнул воздухом 1.5 атм. и нигде не запузырился, промыл внутри и снаружи , ещё раз проверил, течи нет.Паставил всё назад, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

вот и спустя 2 недели после покупки установил вчера иран 3х рядный медь, первые впечатления шикарные. Со старым радиатором на горячуу бывало моргала давление масла, а после установки даже не моргнула и стрелка показывает давление больше. Вобщем для первого дня полностью доволен, но время покажет что и как он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

591ый

у меня однорядный медь. ставил за неимением лутьшего. а за лето не разу не скипел. правда крыльчатка 12 лопастей и термостат 70 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

ПРАМО

 

ШААЗ

 

Оренбургский радиатор, ОАО

 

Посоветуйте, из этих производителей какой брать???

 

Я склоняюсь к ПРАМО_стоит ли???

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ты про медные?  У Прамо  пластиковые крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Ты про медные?  У Прамо  пластиковые крышки?

Есть и с пластиком и полностью медные вроде_я сам по каталогу смотрю! 

Медные! Алюма нет в продаже на этом складе"

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xrush32

Да какая разница!?? О любом в этой теме найдешь и положительное и отрицательное)).У меня еще родной стоит и соты повысыпались местами..и  сцуко.. работает! поменять хочу..но работает.., даже потеет в нижних углах но не капает(((, шедевральное ..овно и я так себе решил- один фиг поменяю .. из принципа, не хочу сетовать на жизнь что вот радиатор потек))он, сцуко 2 года в одной поре как бомба часовая...А посоветовать по радику- бери именно тот который "глянет" брака у всех производителей хватает, зато обижаться потом не на кого.

Изменено пользователем xrush32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ПРАМО

 

ШААЗ

 

Оренбургский радиатор, ОАО

 

Посоветуйте, из этих производителей какой брать???

 

Я склоняюсь к ПРАМО_стоит ли???

У меня стоит Оренбургский трехрядный, но следующий куплю такой:  http://www.shaaz.biz/catalogue/12/197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

И ещё есть Cupro Braze по технологии!? Это лучше обычных_они подороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

330242--1301010-61 Радиатор охлаж. Газель 2-х ряд. медн. нов/обр. (Cupro Braze) ШААЗ шт 4003.81

 

 

 

http://www.shaaz.biz/catalogue/13/26

 

 

Остановился на таком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

330242--1301010-61 Радиатор охлаж. Газель 2-х ряд. медн. нов/обр. (Cupro Braze) ШААЗ шт 4003.81

 

 

 

http://www.shaaz.biz/catalogue/13/26

 

 

Остановился на таком)

 

Теплоотдача ал. - 74, медного - 62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Любопытно, у этого радиатора  при расходе воздуха 6,9 кг/м2.с-110 кВт, хотя двигло сравнимое по мощи... 80-90 кВт, причем дизельное.

Кто силен в расчетах, если его привести к "нашим" 14 кг/м2.с это сколько же, двести кВт будет? :blink: 

Вот ведь идиоты <_< 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Любопытно, у этого радиатора  при расходе воздуха 6,9 кг/м2.с-110 кВт, хотя двигло сравнимое по мощи... 80-90 кВт, причем дизельное.

Кто силен в расчетах, если его привести к "нашим" 14 кг/м2.с это сколько же, двести кВт будет? :blink: 

Вот ведь идиоты <_< 

А что смущает? У наших объем 4л, а у этого 6л, в полтора раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Надо мереть на объём охлаждающей жидкости, (Хотя это тоже важно)  а объём сот радиатора.  А здесь очень большой разбег. Толщина сот может варьировать( чаше всего) от 25мм. до 40мм. К примеру иранский медный двух рядный толщиной сот 32мм. А оренбургский двухрядный толщиной 40мм.  Соответственно у него теплоотдача выше. А а если посчитать количество трубок (объём охлаждающей жидкости), Оказывается ещё более эффективный. А у оренбургского трёх рядного,  Толщина сот тоже 40мм. Но количество охлаждающей жидкости ещё больше. И не сравнивайте старый медный засран..й ,  с новым алюминиевым. Если сравнивать , то надо сравнивать два новых радиатора. Тогда будит результат правильным.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Надо мереть на объём охлаждающей жидкости, (Хотя это тоже важно)  а объём сот радиатора.  А здесь очень большой разбег. Толщина сот может варьировать( чаше всего) от 25мм. до 40мм. К примеру иранский медный двух рядный толщиной сот 32мм. А оренбургский двухрядный толщиной 40мм.  Соответственно у него теплоотдача выше. А а если посчитать количество трубок (объём охлаждающей жидкости), Оказывается ещё более эффективный. А у оренбургского трёх рядного,  Толщина сот тоже 40мм. Но количество охлаждающей жидкости ещё больше. И не сравнивайте старый медный засран..й ,  с новым алюминиевым. Если сравнивать , то надо сравнивать два новых радиатора. Тогда будит результат правильным.

Еще надо учитывать гидравлическое сопротивление, чем меньше соты, тем сопротивление больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Еще надо учитывать
Если соты тоньше, но их больше. Какое будет гидравлическое сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если соты тоньше, но их больше. Какое будет гидравлическое сопротивление?

В этом случае сопротивление будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нормальному радиатору, любой  карлсон подойдёт ...один из нормальных ТУТ . Приводной это имеется ввиду принудиловка? Ну я прям и не знаю ,что сказать...принудиловка это наимощнейший вентелятор ...( 6-ти лопастной ) 11-ти конечно мощнее.но шумный он...Ещё раз повторюсь нормальному радиатору ...даже естественного потока хватает (до определённых условий) .

Радиатор от пизнес ...в 35-ти градусную жару...с принудиловкой и 2,2тонны в гору легко удерживает температуру в пределах 75-ти градусов ( при термостате на 70 ) 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Вообщем покатался сегодня с "пизнесовским" радиатором, за бортом +27, на ходу держит 80, в пробках температура ползет к 100, электровент молотит постоянно. На выходных попробую вместо электро вента принудиловку поставить, термостат на 80 стоит.

 

Вывод: разница с "медью"  есть, но небольшая, в моём случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...