Перейти к содержанию
           
cohi200753

в чем причина течи заднего сальника коленвала

Рекомендуемые сообщения

cohi200753

Прошу Вашего совета!Недавно мне поменяли задний сальник коленвала ,но буквально через неделю он потек снова.Мастер который делал говорит надо срывать башку и смотреть двигатель т.к его выдавливает и что то с движком.У меня вопрос -покакой причине начинается теч этого сальника и может он его просто плохо поставил?Машина прошла 90000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

cohi200753,причин может быть несколько- говно сальник- износ на шейке коленвала на месте работы манжеты сальника-высокое давление картерных газов из за неисправности вентиляции картера и или из за большого прорыва газов через поршневую(износ поршневых колец)...- износ коренных вкладышей и как следствие биение коленвала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
cohi200753,причин может быть несколько- говно сальник- износ на шейке коленвала на месте работы манжеты сальника-высокое давление картерных газов из за неисправности вентиляции картера и или из за большого прорыва газов через поршневую(износ поршневых колец)...- износ коренных вкладышей и как следствие биение коленвала...

 

Вполне вероятно, одна из этих притчин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
cohi200753,причин может быть несколько- говно сальник- износ на шейке коленвала на месте работы манжеты сальника-высокое давление картерных газов из за неисправности вентиляции картера и или из за большого прорыва газов через поршневую(износ поршневых колец)...- износ коренных вкладышей и как следствие биение коленвала...

+100

мотор требует капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Александр,

мотор требует капиталки
ну я бы так не стал утверждать радикально.. тем более пробег на моторе не большой..начать нужно с малого- посмотреть износ на шейке коленвала под манжету- если там есть поясок износа то просто тупо утопить сальник поглубже или наоборот чуть кнаруже, тоесть мимо этого пояска износа. также убедится нужно в исправности вентиляции картера- перегиб или закупорка шлангов... а чтоб убедится нужно ли вскрытие мотора так для этого нужно померить компрессию в цилиндрах и посмотреть давление масла механическим монометром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Еще пара -тройка причин.Задир на колене(при снятии старого сальника),слетела пружина,и наконец кривые руки сервисмена.Мое мнение картерные газы тут не причем,если только отвод забит наглухо и то из под клапанной крышки быстрее выдавит масло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Прошу Вашего совета!Недавно мне поменяли задний сальник коленвала ,но буквально через неделю он потек снова.Мастер который делал говорит надо срывать башку и смотреть двигатель т.к его выдавливает и что то с движком.У меня вопрос -покакой причине начинается теч этого сальника и может он его просто плохо поставил?Машина прошла 90000

 

разводит тебя твой мастер

этот сальник течет редко и не при таком пробеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Недавно мне поменяли задний сальник коленвала ,но буквально через неделю он потек снова.Мастер который делал говорит надо срывать башку и смотреть двигатель т.к его выдавливает и что то с движком.У меня вопрос -покакой причине начинается теч этого сальника и может он его просто плохо поставил?

 

сначало надо поменять мастера :angry:

это не мастер, который не может определить причину. Либо мастер очень зажирел.

Снял сапун и видно давление картерных газов, не говоря уже о приборе.

На 406 моторах редко забивает сапун. По крайней мере, я еще не встречал.Скорее всего сальник поставили ЗМЗ, а они ваще полный ацтой. надо ставить Рубена, или подобный.

:Если двигатель не перегревали, и картерное давление при таком пробеге не может быть выше нормы.

Либо у мастера руки шаловливые, плохо поставил сальник. Третьего не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cohi200753

Большое спасибо за ответы!Я еще забыл уточнить ,что на ходу иногда выбивает тосол из бачка ,это тоже наверное говорит о том ,что требуется капиталка двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36
Большое спасибо за ответы!Я еще забыл уточнить ,что на ходу иногда выбивает тосол из бачка ,это тоже наверное говорит о том ,что требуется капиталка двигателя?

:lol: Покинул темку и забыл уточнить важнейшую детальку. :lol: Вот и сам назвал причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cohi200753

И еще вопрос, если капиталка ,то есть гарантия,что машина после нее пройдет еще хотя бы тыщ 100 или это лотерея?У меня почемуто нет уверенности ,что сделают нормально,тем более ремонт от 30000 тыщ(с запчастями),может продать и купить новую ,но правда там двигатель ульяновский у кого какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36
И еще вопрос, если капиталка ,то есть гарантия,что машина после нее пройдет еще хотя бы тыщ 100 или это лотерея?У меня почемуто нет уверенности ,что сделают нормально,тем более ремонт от 30000 тыщ(с запчастями),может продать и купить новую ,но правда там двигатель ульяновский у кого какие мнения?

Наш дорогой завод изготовитель даёт гарантию на двигатель 30000 км и то при условии прохождения всех ТО. Ну как переть против завода! :P А цена ремонта вполне приемлема но скорее всего без ремонта ГБЦ. Правильно собранный двигатель из хороших запчастей при нежном к нему отношении ОБЯЗАН ходить не менее 150000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если сальник желтого светлого тона по цвету, то это полное го*но. Сейчас полно подделок под сальники "Резерв".

Но они просто сопли. Нужно ставитьт или импортные за 150 - 220 рублей или настоящие цветом как кирпич. (не силикатный).

Даже если на колене есть поясок износа то это не критично - сильной течи не будет - только "пот". Сколоть посадку отвёрткой? маловероятно калка высокая достаточно.

Ну и как писали выше просто пружинка слетела. Кривые руки мастера. Лечится монтировкой вдоль спины. :D

Картерные газы = Никогда = не образуют течи заднего сальника, если они есть и давление большое - они только могут уплотнить его "охват", или выдавить, но для этого нужно давануть минимум 6 кг. Не реально.

просто плохой сальник. (манжет)

Правильно собранный двигатель из хороших запчастей при нежном к нему отношении ОБЯЗАН ходить не менее 150000 км.

Согласен.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cohi200753

Берси ,скажите ,а если из бачка выбивает тосол это проблема с двигателем или нет?Я не пойму с чего мне начать?Может проблема в радиаторе и капиталка не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl
Берси ,скажите ,а если из бачка выбивает тосол это проблема с двигателем или нет?Я не пойму с чего мне начать?Может проблема в радиаторе и капиталка не нужна?

Если на газу ездишь - то может из-за порванной диафрагмы, а ежели на бензине - то это прокладка ГБЦ виновата(прогорела скорее всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cohi200753

Да, только на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
+100

мотор требует капиталки

Саня 40522 через 90 тыков капиталки????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

Имеем:

1 перегретый двигатель

2 выбивание тосола из расширительного бачка

Требуется:

1 снять голову и отшлифовать на плоскость

2 проверить блок на шишки

3 продуть радиатор

4 проверить циркуляцию ОЖ в расширительном бачке

Это минимум.

Про максимум тебе лучше не задумываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Имеем:

1 перегретый двигатель

2 выбивание тосола из расширительного бачка

Требуется:

1 снять голову и отшлифовать на плоскость

2 проверить блок на шишки

3 продуть радиатор

4 проверить циркуляцию ОЖ в расширительном бачке

Это минимум.

Про максимум тебе лучше не задумываться.

циркуляцию ОЖ в расширительном бачке можно не проверять-есть 100 пудов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Здрасьте, подниму тему. 

Второй раз ставлю Рубену, потеет всё внутри колокола, наружу не капает. Выработки нет. Полукольца коленвала могут быть причиной? Пробег 300, режим маршрутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, student45 сказал:

Здрасьте, подниму тему. 

Второй раз ставлю Рубену, потеет всё внутри колокола, наружу не капает. Выработки нет. Полукольца коленвала могут быть причиной? Пробег 300, режим маршрутки

Да, могут.

Ставьте манжету 2108.********-МКВ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
1 час назад, L2140 сказал:

Да, могут.

Ставьте манжету 2108.********-МКВ

 

Такого плана? 

Screenshot_20240419-203821.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@student45 да. Пр-ва «Резинотехника». Salnik.ru

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Рубена в основном подделка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

еще сэви зеленые сальники тоже ни че так добротно сделаны, можно в онлайн магазине их  купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...