Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

HELP

Рекомендуемые сообщения

grafinchik

Ребят всем привет!Проблема такова после запуска двигателя, лампа давления гаснет секунд через 5.В чем может быть причина?2 проблема в том что в двигателе в районе цепи появился какой то стучок,подозрение на цепь звук похож на нее,поменял оба натяжителя,никакой реакции,поменял ролик натяжной(думал мож он)опять ноль эмоций.В сервисе сказали что 78000 пробега для цепи мало,и визуально цепь в порядке.Что может быть подскажите кто нибудь???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе

Когда появилась задержка в 5 сек? Поменяй фильтр, глядишь поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

стук может идти от генератора, сними ремень и заведи , если стука нет значит подшипники генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Когда появилась задержка в 5 сек? Поменяй фильтр, глядишь поможет...

масло и фильтр менял 2000 назад,мож сам фильтр гов...(FRAM)чет типо того.

 

стук может идти от генератора, сними ремень и заведи , если стука нет значит подшипники генератора

ремень снимал,ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Я фильтр меняю в таком случае, какой и 10000 проходит, а какой и 1000 невыхаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123

масло и фильтр менял 2000 назад,мож сам фильтр гов...(FRAM)чет типо того.

 

выкинь этот фильтр

чем быстрее и дальше тем лучше

ставь МАНН от01-07 и будет счастье тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадя37

если фильтр FRAM,то задержка из-за него,поставь MANN,все будет хорошо,а по поводу стука-может гидрики клапанов,у меня в 50000 замолотили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Я фильтр меняю в таком случае, какой и 10000 проходит, а какой и 1000 невыхаживает.

+ 1000 У самого недавно такая проблема была, 3 фильтра под ряд поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
если фильтр FRAM,то задержка из-за него,поставь MANN,все будет хорошо,а по поводу стука-может гидрики клапанов,у меня в 50000 замолотили

 

 

 

Всегда пользуюсь только FRAM.Никаких нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
выкинь этот фильтр

чем быстрее и дальше тем лучше

ставь МАНН от01-07 и будет счастье тебе

Я недавно так пробовал, Масло стало давить из всех щелей, в конце концов ручьем пошло из под "проставки".(под фильтром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Не знаю, как у вас, а у меня проблема по фильтрам. КОЛАНовские у нас не продаются. Ставил все подряд (со счета сбился) - и СПЕКТРОЛ, и "Фирменный ЗМЗ" (сделанный в Корее, кстати), сейчас стоит "ФРАМ". Проблема у всех одна - не держит обратный клапан. Я уже при покупке и дую в них - один хрен через 1-2 т.км масло из них начинает стекать на стоянке. Кстати, по результатам экспертизы "За рулем" (правда для фильтров ВАЗ-08), Фрам оказалса в попе по площади фильтрующей шторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Меня устраивают пока два фильтра: "За рулем" и "champion"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Меня устраивают пока два фильтра: "За рулем" и "champion"

"За рулевских" у нас нет, а "чемпионы" тоже исчезли... Равно как и существовавшие раньше белые "CHAMP".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,а вообще может кто даст ссылочку на последнюю экспертизу масленых фильтров,а то давно не интересовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

На 405240 лампа не гаснет ТОЛЬКО из-за ГАДКОГО ФРАМА!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
На 405240 лампа не гаснет ТОЛЬКО из-за ГАДКОГО ФРАМА!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

 

 

 

 

Три с лишним года нареканий нет.Но хотелось бы посмотреть последние испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
На 405240 лампа не гаснет ТОЛЬКО из-за ГАДКОГО ФРАМА!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

Доктор, если бы так! Перепробовал буквально все! Через 2-3 т.км. начинают "сливать" все без исключения. Хочу КОЛАН, но их нет! Даже Ливенских нету, хотя до Ливен примерно 230 км по трассе. Либо в том магазе, где я затариваюсь, кто-то пиарит всякую чешую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
На 405240 лампа не гаснет ТОЛЬКО из-за ГАДКОГО ФРАМА!!!!!!!!!!!!!!! :angry:

 

да уж любители этого фильтра не один мотор запороли

 

Доктор, если бы так! Перепробовал буквально все! Через 2-3 т.км. начинают "сливать" все без исключения. Хочу КОЛАН, но их нет! Даже Ливенских нету, хотя до Ливен примерно 230 км по трассе. Либо в том магазе, где я затариваюсь, кто-то пиарит всякую чешую.

 

Манн работает всех лучше

его уже лет 5 делают и все стабильное качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
да уж любители этого фильтра не один мотор запороли

 

 

 

Манн работает всех лучше

его уже лет 5 делают и все стабильное качество

 

 

Двигателя запарывают не из-за фильтров.А делетанты,да экономисты на маслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Двигателя запарывают не из-за фильтров.А делетанты,да экономисты на маслах.

 

нет часто бывает с этими фильтрами

когда его снимаеш в нем масла нет несмотря на то что машину только заглушили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Двигателя запарывают не из-за фильтров.А делетанты,да экономисты на маслах.

На маслах не экономлю - Хессол полусинт 10-40. Хотя при каждой покупке не то что жаба - ЖАБИЩА душит. А фильтры - сплошь реальные фекальки попадаются. А как зимний запуск с такими "чудесами"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Доктор, если бы так! Перепробовал буквально все! Через 2-3 т.км. начинают "сливать" все без исключения. Хочу КОЛАН, но их нет! Даже Ливенских нету, хотя до Ливен примерно 230 км по трассе. Либо в том магазе, где я затариваюсь, кто-то пиарит всякую чешую.

Хочу тебя расстроить, Колан от других не отличается (если только ценой), через пару тыщ лампа гаснет с задержкой. Но рекордсмен среди фильтров Фрам, как говорил аФтор в начале - 5 секунд :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Я недавно так пробовал, Масло стало давить из всех щелей, в конце концов ручьем пошло из под "проставки".(под фильтром)

Да масло из под нее тоже пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

А по поводу стука мож какой нибудь успокоитель цепи развалился?Что скажете?Я просто ни разу туда не лазил ,со всеми прошлыми движками таких проблем никогда не знал,а вот с ентой бибикой не повезло,уже все мозги высосала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
А по поводу стука мож какой нибудь успокоитель цепи развалился?Что скажете?Я просто ни разу туда не лазил ,со всеми прошлыми движками таких проблем никогда не знал,а вот с ентой бибикой не повезло,уже все мозги высосала

 

ну изза таких чудо фильтров страдают в первую очередь

натяжители цепей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...