Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

HELP

Рекомендуемые сообщения

grafinchik
ну изза таких чудо фильтров страдают в первую очередь

натяжители цепей

Снял верхний натяжитель,нажимаю на него а остатки масла из него пошли из под крышки а не из отверстия в ней.Мож ето говорит о его неисправности?Ничего не пойму.Ставлю новый,1 день и опять стук появляется,фильтров 4 штуки поменял,1 день,и опять лампа гаснет через несколько секунд.Наверное маслянному насосу писец,больше уж наверное нечему. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

поставте ман и спите спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
поставте ман и спите спокойно

МАН ето фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
МАН ето фильтр?

нет это фура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
нет это фура

Круто

 

нет это фура

Че острить то,у нас в городе за 6 лет работы на Газели,таких фильтров не было нинкогда,поэтому и спрашиваю :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Круто

 

 

Че острить то,у нас в городе за 6 лет работы на Газели,таких фильтров не было нинкогда,поэтому и спрашиваю :angry:

а у нас в дерёвне есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
а у нас в дерёвне есть :)

Блин мож по почте мне пришлеш?А то у на только:SCT,FRAM,НЕВСКИЙ,и еще какой-то,но явно неMAN :D :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

еще Mahle Knecht OC51 на наши движки отлично становится,я лично в магазинах запчастей для легковых иномарок заказываю,если нет в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык
А по поводу стука мож какой нибудь успокоитель цепи развалился?Что скажете?Я просто ни разу туда не лазил ,со всеми прошлыми движками таких проблем никогда не знал,а вот с ентой бибикой не повезло,уже все мозги высосала

Была на старушке такая беда.Двигатель 406.3 стоял.Появился стук вроде как спереди.Грешили на гидрики,меняли стук оставался.Потом при заводке стало масло гнать из под фильтра.Сняли поддон а там стружка латунная.Оказалось втулка поршневого пальца развалилась.И такая стружка попала под перепускной клапан масляного насоса,он заклинил в закрытом положении и на холодную масло гнало из под фильтра.Вообщем и стук нашли ,и почему масло из под фильтра давит.

 

А филтра я ставлю BIG107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Была на старушке такая беда.Двигатель 406.3 стоял.Появился стук вроде как спереди.Грешили на гидрики,меняли стук оставался.Потом при заводке стало масло гнать из под фильтра.Сняли поддон а там стружка латунная.Оказалось втулка поршневого пальца развалилась.И такая стружка попала под перепускной клапан масляного насоса,он заклинил в закрытом положении и на холодную масло гнало из под фильтра.Вообщем и стук нашли ,и почему масло из под фильтра давит.

 

А филтра я ставлю BIG107.

Стук явно не поршневой,то есть то нет,а на клапан тоже грешу,потому что уже не начто больше грешить кроме как на него,только вот масло то у меня ниоткуда не гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...