Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAX999

Нужна помощь. ЗМЗ-405.

Рекомендуемые сообщения

MAX999

Ребят нужен дельнй совет . Перебрал 3 недели назад свой змз 405. (Поменял цепи, заменил втулку промежуточного вала в Механике, Шлифонул коленвал, в головке была просадка постеле распредвалов- восстановили постели путем занижения , клапана пришлось торцануть на 0.2, т.к постель опустилась , седла были подсажены). После переборки давление вырасло , даже на горячую 3, компрессия 14.2. Но возникли 2 проблемы . Появился металический стук не громкой тональности в районе 2ого цилиндра, когбуд-то цоканье. Самое интересное на холодную нет этого цоканья , а появляется на горячую, и то на холостых причем газу даш стук не наростает. Вторая проблема , где выпускной коллектор между блоком и головкой сочиться масло, хоть головку затянул в 3 захода, и в механике мерили плоскость и сказали ,что все в норме. Ребята ваше мнение у меня уже крыша едет в чем причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAX999
Ребят нужен дельнй совет . Перебрал 3 недели назад свой змз 405. (Поменял цепи, заменил втулку промежуточного вала в Механике, Шлифонул коленвал, в головке была просадка постеле распредвалов- восстановили постели путем занижения , клапана пришлось торцануть на 0.2, т.к постель опустилась , седла были подсажены). После переборки давление вырасло , даже на горячую 3, компрессия 14.2. Но возникли 2 проблемы . Появился металический стук не громкой тональности в районе 2ого цилиндра, когбуд-то цоканье. Самое интересное на холодную нет этого цоканья , а появляется на горячую, и то на холостых причем газу даш стук не наростает. Вторая проблема , где выпускной коллектор между блоком и головкой сочиться масло, хоть головку затянул в 3 захода, и в механике мерили плоскость и сказали ,что все в норме. Ребята ваше мнение у меня уже крыша едет в чем причины?

Люди хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

Люди хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Не торопись. Думают люди, да и маловато на сайте сейчас. Про цоканье не скажу, а по маслу, - не плотно прилегает ГБЦ. А уж тут море вариантов. Что то попало под прокладку, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

на 405 маслянный канал один из блока в голову находится спереди со стороны генератора, уверен что из под головки. смотри маслянные датчики и дф может из под них течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Не торопись. Думают люди, да и маловато на сайте сейчас. Про цоканье не скажу, а по маслу, - не плотно прилегает ГБЦ. А уж тут море вариантов. Что то попало под прокладку, например.

Да сам вытерал повехность 646 растворителем. Ну попробую поменять прокладку.

 

на 405 маслянный канал один из блока в голову находится спереди со стороны генератора, уверен что из под головки. смотри маслянные датчики и дф может из под них течет

Под масленным датчиком немного бывает мокравато, но датчик сам сухой и резьба которая не до конца закручена сухая. Может микротрещина, хотя смотрел при ярком свете , газовал , хоть бы один пузырик масла.

 

на 405 маслянный канал один из блока в голову находится спереди со стороны генератора, уверен что из под головки. смотри маслянные датчики и дф может из под них течет

Тем более на стыке блока и головки подтеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Хорошо зачищай, ещё раз проверь плоскостность, не пожмотись, возьми новые болты.

Прокладку от 406-го ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam
Ребят нужен дельнй совет . Перебрал 3 недели назад свой змз 405. (Поменял цепи, заменил втулку промежуточного вала в Механике, Шлифонул коленвал, в головке была просадка постеле распредвалов- восстановили постели путем занижения , клапана пришлось торцануть на 0.2, т.к постель опустилась , седла были подсажены). После переборки давление вырасло , даже на горячую 3, компрессия 14.2. Но возникли 2 проблемы . Появился металический стук не громкой тональности в районе 2ого цилиндра, когбуд-то цоканье. Самое интересное на холодную нет этого цоканья , а появляется на горячую, и то на холостых причем газу даш стук не наростает. Вторая проблема , где выпускной коллектор между блоком и головкой сочиться масло, хоть головку затянул в 3 захода, и в механике мерили плоскость и сказали ,что все в норме. Ребята ваше мнение у меня уже крыша едет в чем причины?

на двигателях евро 3 прокладка под гбц идет какая то металическая если ее установить на евро2 возникают проблемы появляется стук не большой и бывает подтеки масла из под головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAX999
Хорошо зачищай, ещё раз проверь плоскостность, не пожмотись, возьми новые болты.

Прокладку от 406-го ставь.

Болты новые, а прокладка от 405 отличается от прокладки 406.

 

на двигателях евро 3 прокладка под гбц идет какая то металическая если ее установить на евро2 возникают проблемы появляется стук не большой и бывает подтеки масла из под головки

У меня не евро 2, а обычный змз-4052, нет катализатора, и прокадку я ставил обычную покрытую силиконом.

 

на двигателях евро 3 прокладка под гбц идет какая то металическая если ее установить на евро2 возникают проблемы появляется стук не большой и бывает подтеки масла из под головки

У меня не евро 2, а обычный змз-4052, нет катализатора, и прокадку я ставил обычную покрытую силиконом.

 

Хорошо зачищай, ещё раз проверь плоскостность, не пожмотись, возьми новые болты.

Прокладку от 406-го ставь.

А насчет плоскости проверяли плитой в Механике. иое мнение , если плоскость не ровная, то газы должны идти в расширительны бачок. Я газовал тросиком и смотрел в расширительный бачок , пузырей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Болты новые, а прокладка от 405 отличается от прокладки 406.

 

 

А насчет плоскости проверяли плитой в Механике. иое мнение , если плоскость не ровная, то газы должны идти в расширительны бачок. Я газовал тросиком и смотрел в расширительный бачок , пузырей нет.

Говорю ставь от 406-, проверено. Там разница в диаметре.

Если плоскость неровная может быть что угодно.

- ТОСОЛ из бачка выкидывать

- ТОСОЛ в выхлопную трубу

- ТОСОЛ в масло

- масло в цилиндр

- масло в ТОСОЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Говорю ставь от 406-, проверено. Там разница в диаметре.

Если плоскость неровная может быть что угодно.

- ТОСОЛ из бачка выкидывать

- ТОСОЛ в выхлопную трубу

- ТОСОЛ в масло

- масло в цилиндр

- масло в ТОСОЛ.

Попрбую .

 

Говорю ставь от 406-, проверено. Там разница в диаметре.

Если плоскость неровная может быть что угодно.

- ТОСОЛ из бачка выкидывать

- ТОСОЛ в выхлопную трубу

- ТОСОЛ в масло

- масло в цилиндр

- масло в ТОСОЛ.

А на счет плоскости , ты правильно случаи описал, но нет такого случая , чтоб масло наружу выкидовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Попрбую .

 

 

А на счет плоскости , ты правильно случаи описал, но нет такого случая , чтоб масло наружу выкидовало

На УМЗ, и на 402-х бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
На УМЗ, и на 402-х бывает.

А не подскажешь, а если прокладку по краям гериетиком при установки пройти?

 

А не подскажешь, а если прокладку по краям гериетиком при установки пройти?

На самом деле, еще до переборки в раионе головки под масленным датчиком начало появляться масло хотя я думал это передняя крышка двигла, потомучто она была вся в масле. И счетал , что масло разбрызгивает вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ну как сказать? Для 402 и УМЗ так делают, но это их болезнь. А тут. Ведь из за чего то масло сочится. Т.е. надо устранять причину, а не бороться с последствиями. Посмотри в темах про 402-ой. Как делают. Но я бы искал причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Ну как сказать? Для 402 и УМЗ так делают, но это их болезнь. А тут. Ведь из за чего то масло сочится. Т.е. надо устранять причину, а не бороться с последствиями. Посмотри в темах про 402-ой. Как делают. Но я бы искал причину.

Ну а как еще искать, двигло не разу не перегревал, а головку мерили плитой. Остается, что что-то могло попасть при установке. Попробую еще раз снять и поставить , больше в голову ни чего не лезет, а что чугунный блок ведет , трудно в это поверить.

 

Ну а как еще искать, двигло не разу не перегревал, а головку мерили плитой. Остается, что что-то могло попасть при установке. Попробую еще раз снять и поставить , больше в голову ни чего не лезет, а что чугунный блок ведет , трудно в это поверить.

Ну а померить , попробую металической линейкой на всякий пожарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Блок бы тоже глянуть. Бывает всё. Своими глазами видел отсутствие поршня в машине которая ещё вчера работала. Ну не было его там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Блок бы тоже глянуть. Бывает всё. Своими глазами видел отсутствие поршня в машине которая ещё вчера работала. Ну не было его там.

НУ , а на счет стука, что-нибудь можешь предположить. Я вот думал , если клапан бы мало торцанули, то компресия была бы слабоя, если палец, то при оборотах сильнее бы херачил, натяжители как правило с боку хреначут, звездочки натяжные спереди, а тут прослушивается по клапанной крышки и выпускному коллектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ХЗ. Так, навскидку. Куда руки человеческие лазили? Там и ищем. Зазоры в постелях распредов, зазоры между кулачками и гидрокомпенсаторами,сами гидрики просмотреть. Как распредвалы крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
ХЗ. Так, навскидку. Куда руки человеческие лазили? Там и ищем. Зазоры в постелях распредов, зазоры между кулачками и гидрокомпенсаторами,сами гидрики просмотреть. Как распредвалы крутятся.

а, не подскажешь в гидрокомпенсаторе моголо , чего нибудь заклинить, просто по остальному надеюсь на механику, там же не дураки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Бывает всё. Своими глазами видел отсутствие поршня в машине которая ещё вчера работала. Ну не было его там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

Люди . кто еще чегопо стук скажет.

 

Люди . кто еще чегопо стук скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borisnik

По описанию здорово похоже на гидрокомпенсатор, попробуй выслушать точно какой и выпросить для подставки рабочий у мотористов ,накрайняк поменяй местами подальше от друг друга. Течь масла возможна микротрещина по масляному каналу близкому к месту течи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

Поршень по ГБЦ стучит. Вскрытие покажет. А так одни догадки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
По описанию здорово похоже на гидрокомпенсатор, попробуй выслушать точно какой и выпросить для подставки рабочий у мотористов ,накрайняк поменяй местами подальше от друг друга. Течь масла возможна микротрещина по масляному каналу близкому к месту течи.

А не знаешь , как найти микротрещину?. Опресовку масленных каналов никто неделает, а так не вижу , хоть все протер и смотрел под луппу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...