Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yarvech

Замена поршневых колец.

Рекомендуемые сообщения

Лёха62

Sashok856, двигатель :P с блоком или отдельно вытаскивать не обязательно...снимаешь башку и поддон и капиталишь,если блок в порядке и не требует расточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.

Поршня спокойно вытаскиваются вниз!А также можно вытащить из через свечи ,я не упоминаю про глушак.Все зависит от того-в каком состоянии ты хочешь их демонтировать-если тебе они больше не понадобятся-спокойно снимаешь поддон и выколачиваешь их кувалдой вниз-вылезут родненькие-поупираются и вылезут(расколовщись на несколько частей),но ты поставил задачи вытащить их не снимая головы.Также можно просто выплюнуть поршня через выпускной проход-просто увеличиваем частоту оборотов до 7000 и ждем немного-поршня сами вылетят через глушак,правда-немного повредятся при этом.Ну и можно просто не утруждаться-а спокойно в свечи насыпать каустической соды и немного подождать-от поршней тока буквы останутся.Вот скока способов избавиться от поршней ,не снимая головы.Я еще не пробовал,но думаю-а что если удалить заглушки блока и через них попробовать?вот не знаю-пройдет ли поршень,но в принципе-все возможно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

чувствую чел вообще больше ничего и никогда спрашивать теперь не будет.

нельзяж так жестоко. может у него это первый ДВС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Можно.,попускаешь крепление двигателя,ставишь домкрат под вал(аккуратно) немного вверх двигатель,cнимаешь поддон...все.

Это нада же человек в возрасте,а х...маетесь,он и вправду удумает,что так можна... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
чувствую чел вообще больше ничего и никогда спрашивать теперь не будет.

нельзяж так жестоко. может у него это первый ДВС...

если у человека поверхностные представления о ДВС-то лучше довериться мастерам а не испытывать судьбу.Я например.не собираюсь оперировать или писать картины.каждому свое. :lol: это белый юмор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123

да полный пипец

вот экономист!!!!!

да и вам многим тоже лучше книжечки хотя бы почитать

про устройства мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei642
Поршня спокойно вытаскиваются вниз!А также можно вытащить из через свечи ,я не упоминаю про глушак.Все зависит от того-в каком состоянии ты хочешь их демонтировать-если тебе они больше не понадобятся-спокойно снимаешь поддон и выколачиваешь их кувалдой вниз-вылезут родненькие-поупираются и вылезут(расколовщись на несколько частей),но ты поставил задачи вытащить их не снимая головы.Также можно просто выплюнуть поршня через выпускной проход-просто увеличиваем частоту оборотов до 7000 и ждем немного-поршня сами вылетят через глушак,правда-немного повредятся при этом.Ну и можно просто не утруждаться-а спокойно в свечи насыпать каустической соды и немного подождать-от поршней тока буквы останутся.Вот скока способов избавиться от поршней ,не снимая головы.Я еще не пробовал,но думаю-а что если удалить заглушки блока и через них попробовать?вот не знаю-пройдет ли поршень,но в принципе-все возможно.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

пусть к нам приезжает, мы одного спеца в Тутаеве знаем, так он на москвиче гильзы менял не вынимая поршней :blink:

так что сведём, всё нормуль будет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yarvech
чувствую чел вообще больше ничего и никогда спрашивать теперь не будет.

нельзяж так жестоко. может у него это первый ДВС...

да ладна , я тоже паржал :lol: :lol: :lol:

а на счет первого : я сам никогда движки не ремонтирую , но нюансы многие интересуют , потому что на сервисе не всегда о кошельке клиента баспокоятся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
пусть к нам приезжает, мы одного спеца в Тутаеве знаем, так он на москвиче гильзы менял не вынимая поршней :blink:

так что сведём, всё нормуль будет. :lol:

 

Да = на москвиче М-412 МОЖНО поменять гильзы не снимая поршней! Да и на 402м тоже! Но это гильзы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Поршня спокойно вытаскиваются вниз!А также можно вытащить из через свечи ,я не упоминаю про глушак.Все зависит от того-в каком состоянии ты хочешь их демонтировать-если тебе они больше не понадобятся-спокойно снимаешь поддон и выколачиваешь их кувалдой вниз-вылезут родненькие-поупираются и вылезут(расколовщись на несколько частей),но ты поставил задачи вытащить их не снимая головы.Также можно просто выплюнуть поршня через выпускной проход-просто увеличиваем частоту оборотов до 7000 и ждем немного-поршня сами вылетят через глушак,правда-немного повредятся при этом.Ну и можно просто не утруждаться-а спокойно в свечи насыпать каустической соды и немного подождать-от поршней тока буквы останутся.Вот скока способов избавиться от поршней ,не снимая головы.Я еще не пробовал,но думаю-а что если удалить заглушки блока и через них попробовать?вот не знаю-пройдет ли поршень,но в принципе-все возможно.

хоть это и шутка но не стыковки в ней тоже есть и не надо изголятся над человеком. поршня можно снять через поддон но это долее трудоемкая операция требующая снятия коленвала. что косается твоей шутки (снемми поддон и выколачивай кувалдой ты сам то понял что написал. тоже самое при увеличение оборотов . есть токое выражение кулак дружбы тоесть шатун выдет через стенку блока но не как не через глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
хоть это и шутка но не стыковки в ней тоже есть и не надо изголятся над человеком. поршня можно снять через поддон но это долее трудоемкая операция требующая снятия коленвала. что косается твоей шутки (снемми поддон и выколачивай кувалдой ты сам то понял что написал. тоже самое при увеличение оборотов . есть токое выражение кулак дружбы тоесть шатун выдет через стенку блока но не как не через глушитель.
Я так понимаю,ты все же можешь вытащить поршневую вниз?Похвально! :lol: :lol: :lol: .и плиз-СМОТРИМ марку ДВС,чтоб не попасть пальцем в анал. Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

На своей газели я сам менял кольца поршневые.Одному неудобно.Надо поддомкрачивать двс,а то поддон не снимешь,и гильзы зажимать чтобы не вылезли когда прокручиваешь коленвал,а оправку для порш. колец сделал из морозилки холодильника алюминий мягкий,удобно.По времени- если одному часов 5 работы.А не снимая башки это жесть!Ни разу такого не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я так понимаю,ты все же можешь вытащить поршневую вниз?Похвально! :lol: :lol: :lol: .и плиз-СМОТРИМ марку ДВС,чтоб не попасть пальцем в анал.

марка ДВС тут не причем просто уж сильно разашлись из-за копеечного вопроса челу нужен был посто совет конешно фонтазия людская не имет границ особенно когда надо унизить человека или показать свое превосходство. хотя все советы были от делетантов не одного мотариста я не услышал..специально долго не вступал в полемику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
марка ДВС тут не причем просто уж сильно разашлись из-за копеечного вопроса челу нужен был посто совет конешно фонтазия людская не имет границ особенно когда надо унизить человека или показать свое превосходство. хотя все советы были от делетантов не одного мотариста я не услышал..специально долго не вступал в полемику.

Берси

Поршни, В ЛЮБОМ автомобильном моторе, можно вынуть и вставить = только сняв ГБЦ.

Поршень вниз не выйдет - упрётся в приливы коренных шеек коленвала.

 

Говорят что где то - есть автомеханы которые делают капиталку мотора = через

Выхлопную трубу!

Раньше врачами работали = проктологами.

 

alexgop

кардиохирург сдаёт своё авто на ремонт мотора... у него моторист спрашивает сколько стоит аортокоронарное шунтирование... хирург озвучивает сумму этой операции.. моторист в стопоре.. а почему говорит так дорого?? я к примеру ваш мотор на машине с работой и запчастями сделаю за сумму в 10 раз меньшую!!! хирург не думая ответил- а ты заведи мотор на моём авто!! и меняй ему поршневую и колено точи !! тока вот мотор не глуши при этом...

 

А это что ??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А это что ??? :blink:

человек делающий двигун для себя считается делетантом. в том числе и я професионалом можно считать того кто отлично делает свое дело и считает это своей профессией.(тоесть живет этим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А это что ??? :blink:

не одного мотариста я не услышал..специально долго не вступал в полемику.

 

Рамирез! Братишка! Где уж нам = Дилетантам. с Казахстанским Баем спорить.

Онис = всё знаютс = хотя и скромничають. Что бы самому ответить не по чину видно.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
марка ДВС тут не причем просто уж сильно разашлись из-за копеечного вопроса челу нужен был посто совет конешно фонтазия людская не имет границ особенно когда надо унизить человека или показать свое превосходство. хотя все советы были от делетантов не одного мотариста я не услышал..специально долго не вступал в полемику.

Да удивил!Не ожидал такое от тебя прочитать :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Да удивил!Не ожидал такое от тебя прочитать :( .

признаю свою ошибку на обычном (традиционном) ДВС сннять поршня в низ не возможно.как писал Берси только есть одна не точность упрется не в приливы шейки коленвала . а в приливы для крепления шейки каленвала..но повторюсь меня возмутило желание человека унижать достоинство другово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
признаю свою ошибку на обычном (традиционном) ДВС сннять поршня в низ не возможно.как писал Берси только есть одна не точность упрется не в приливы шейки коленвала . а в приливы для крепления шейки каленвала..но повторюсь меня возмутило желание человека унижать достоинство другово.
О чем ты говоришь?Никто не унижает никого.Просто в правилах клуба даже написано о правилах составления вопросов. :lol: .Посмеялись не над человеком а над желанием выкроить и элементарной жадностью. :lol: .(не снимая головы....).Вот и все,наоборот,человеку помогли,обьяснив что это не сделать без демонтажа головы.Очередная тема-флуд и не более.Сорри-кого обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
О чем ты говоришь?Никто не унижает никого.Просто в правилах клуба даже написано о правилах составления вопросов. :lol: .Посмеялись не над человеком а над желанием выкроить и элементарной жадностью. :lol: .(не снимая головы....).Вот и все,наоборот,человеку помогли,обьяснив что это не сделать без демонтажа головы.Очередная тема-флуд и не более.Сорри-кого обидел.

считаю ицедент исчерпоным прошу прщения если своими высказываниями тоже гогото обидел .теперь на счет анегдота с кардеохирургом .чловек во время операции тоже не совсем заведен (искуственно поддерживается жизнедеетелность,) моторист мог сказать я тоже востоновлю искуственное кровообращение(подачу масла)и вентиляцию легких (подачу воздуха)и стоимость ремонта в током случае возрастет в разы. на что хирург ответел нет уж лучше делай опирацию на мертвом моторе.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Иванович
считаю ицедент исчерпоным прошу прщения если своими высказываниями тоже гогото обидел .теперь на счет анегдота с кардеохирургом .чловек во время операции тоже не совсем заведен (искуственно поддерживается жизнедеетелность,) моторист мог сказать я тоже востоновлю искуственное кровообращение(подачу масла)и вентиляцию легких (подачу воздуха)и стоимость ремонта в током случае возрастет в разы. на что хирург ответел нет уж лучше делай опирацию на мертвом моторе.

а не напрашивается вопрос а зачем это все делать??? <_< при операции если человека отключить от опоратов жизниобеспичения он умрет. а смысл это проделывать с двигателем??? если я спокойно без искуственно поддерживается жизнедеетелность ДВС сделаю весь ремонт и спокойно его запущу!!! а ты предлогаешь делать лишнюю работу за которую я думаю ни кто тебе переплачивать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
а не напрашивается вопрос а зачем это все делать??? <_< при операции если человека отключить от опоратов жизниобеспичения он умрет. а смысл это проделывать с двигателем??? если я спокойно без искуственно поддерживается жизнедеетелность ДВС сделаю весь ремонт и спокойно его запущу!!! а ты предлогаешь делать лишнюю работу за которую я думаю ни кто тебе переплачивать не будет
:lol: :lol: :lol: Иваныч,это был анекдот!надо смеяться ,однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Иванович

эт у меня смех такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
а не напрашивается вопрос а зачем это все делать??? <_< при операции если человека отключить от опоратов жизниобеспичения он умрет. а смысл это проделывать с двигателем??? если я спокойно без искуственно поддерживается жизнедеетелность ДВС сделаю весь ремонт и спокойно его запущу!!! а ты предлогаешь делать лишнюю работу за которую я думаю ни кто тебе переплачивать не будет

хирург будет переплачивать так как знает что с мертвого воще денег не получит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...