Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yarvech

Замена поршневых колец.

Рекомендуемые сообщения

alexiv123
пусть к нам приезжает, мы одного спеца в Тутаеве знаем, так он на москвиче гильзы менял не вынимая поршней :blink:

так что сведём, всё нормуль будет. :lol:

 

это можно без проблем зделать

а ты попробуй на москвиче 412 снять поддон?? на машине

там надо снять масло приемник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yarvech

еще вопрос : а колено можно скинуть не выдергивая движку из моторного отсека ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
еще вопрос : а колено можно скинуть не выдергивая движку из моторного отсека ?
МОЖНО ВСЁ! Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yarvech

а зачем тогда что бы колено расточить обычно движок скидывают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
а зачем тогда что бы колено расточить обычно движок скидывают ?
Ты опять прикалывашься? Скажу только что снять ДВС с машины-это 2 часа работы и вот он ,родненький,делай с ним что хочешь!Не понимаю смысла твоих вопросов,снять колено можно!Но перед этим ты снимешь КПП,еще от типа ДВС-колокол,ну и поддон снять -придется мотор отпускать,ну не пойму,зачем тебе это?и кто будет так поступать?Так что доверься спецам,а то кольца и колено не снимая ДВС заменить-это чистой воды шаманство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yarvech

нет не прикалываюсь ! просто интересно :)

 

непонятно зачем движок выдергивать , если можно кпп снять и вынуть колено .

почнму так не делают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
нет не прикалываюсь ! просто интересно :)

 

непонятно зачем движок выдергивать , если можно кпп снять и вынуть колено .

почнму так не делают ?

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

А можно ещё масло в двиге поменять...

Откручиваешь двигатель, приподнимаешь, откручиваешь поддон, и сливаешь масло. Заодно поддон промыть чтобы блестел как яйца у кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бийчанин

Доброго времени суток всем. Проблема у меня в следующем:поменял кольца и колпачки,но при сборке не нанес"хон" на цилиндры и сейчас масло жрет на 600км влил 3 литра,а теперь вопрос-нужно ли разбирать по новой и делать хон или притрется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fin75

До замены колец пробег движка какой был?

Если пробег солидный, хона на стенках не осталось, то разбирай и в расточку блок с заменой поршневой!

На эллибсе цилиндра без разницы есть хон или нет! После того как новые кольца (в данный момент) притрутся под эллибс цилиндра - масло будет так же хавать как и до замены колец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бийчанин

но выработки на цилиндрах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 А когда менял кольца, ты зазор в замках проверял или нет? Я  имею в виду зазор на новых кольцах. Там наверняка зазор десяток 7 - 8 было. Знаю по  собственному опыту.  Мне на 402 привозил турист из Англии, благо он в то время был там. Рашевский автопром при заявленном зазоре в 0,3 - 0,5 десяток менее 0,7 не бывает. Проверил все кольца имеющиеся в моем городе. :D <_<  А там если заявлено две десятки они и есть две, плюс износ в моей гильзе в одну десятку и получилось в самый раз.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бийчанин

зазор0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Это уже предел по допуску, плюс гильза уже подизношена и на ней уже наверняка имеется эллипс, поэтому и кушает двиг масло с  аппетитом, отсюда вывод блок в расточку под следующий размер. Или ездить на самом дешевом масле с канистрой масла в кузове/запас/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бийчанин

видел я двигателя с большей выработкой, меняли кольца и ездили, проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

видел я двигателя с большей выработкой, меняли кольца и ездили, проблем не было

Пробег какой? Если хона нету(скорее всего большой)...снимай и точи блок.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


видел я двигателя с большей выработкой
Какой? скажи с сотках зазор, какой элипс?

 

И вообще считаю замена колец, бесполезная трата денег и времени.

 

 

 


но при сборке не нанес"хон" на цилиндры
Что значит фраза " нанес хон" Чем нанес? наждачкой? напильником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бийчанин

мотористы говорят разбирай бери наждачку и делай сетку на стенках цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


мотористы говорят разбирай бери наждачку
Беги от них без оглядки. и кричи чур... чур...чур..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


мотористы говорят разбирай бери наждачку и делай сетку на стенках цилиндров

Не ходи больше к ним!

Без замеров цилиндров, поршней и канавок под кольца в них, обсуждать дальше нечего.

Измерительный инструмент в руки, таблицу допусков перед глазами, и уперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Не ходи больше к ним!
Одно обнадеживает их, что они знают что такое хонингование, только до конца не понимают ее сути, способа нанесения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Одно обнадеживает их, что они знают что такое хонингование, только до конца не понимают ее сути, способа нанесения.

Но! С другой стороны, может они видят что мотор ушатан в хлам, понимают что нужен полный кап ремонт, а автор (может из за отсутствия средств) не хочет капиталить, и что бы автор отвязался от мотористов советуют подобное. Всяко быват. :)

 

Так или иначе, всей ситуации мы не знаем, может автор сам делает, а к мотористам ходит советоваться, а им оно может совсем не надо. ;)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Всяко быват.

Умный моторист сложит разобранный ДВС в бордачек, и помашет клиенту ручкой, взяв с него деньгу за снятие и дефектовку.

А глупый поведется на нытье клиента, и будет потом за свой счет переделывать )))

Изменено пользователем TAD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elek74

Почитай здесь (ссылка), очень хорошо написано, и потом делай выводы для себя. Там про другой двигатель, но это не важно. Принцип один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Скорее всего пробег совсем не маленький (автор так и не ответил).

В моей практике встречался еще такой вариант:

Сделали клиенту на 406-м инжекторном моторе капиталку, с расточкой блока, шлифовкой колена и прочими прелестями. Все эти прелести происходили в компашке механика в москве, у них же прикупили якобы немецкую поршневую в сборе с кольцами.

Клиент вернулся спустя пару дней после ремонта и сказал что масла за 400 км сожрал пару литров и мотор дымит. Завели и смотрим мотор не дымит, через несколько минут повалил дым, и снова через несколько минут дым прекратился. Сняли головку, выдернули поршня и тут в глаза бросился такой косяк немецкого производителя поршней, о котором при сборке даже и не подумал! Над отверстиями пальцев небыло перегородок маслосъемных колец (это нормально для этих поршней), а вот какой олень эти поршня укомплектовал на заводе одинарным а не наборным маслосъемным кольцом так и осталось загадкой! Получалось что заводишь ДВС он не дымит, через некоторое время кольца прокручиваются и попадают замком на открытую часть над пальцем и в этот момент двиг начинает дымить. В механику с претензией не поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а вот какой олень эти поршня укомплектовал на заводе одинарным
Олень...

 

Коробчатое кольцо лучше работает при идеально ровном ( без износа, или расточенном) цилиндр.

Наборное кольцо лучше работает при изношенном цилиндре ( с элипсом, и минимальном хоном).

Некоторые производители сразу ставят наборные кольца, что бы продлить срок службы поршневой группы до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...