Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mysikhin

Странно Греется 406

Рекомендуемые сообщения

mysikhin

Греется только в движении по трассе. На месте и в пробках на перегрев нет и намека. Что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mysikhin
оборотов больше вот и греется...до какой температуры ??

Почти до красной зоны. Началось резко. Утром был порядок ,а к вечеру начала греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin

Так что,никто ничего и не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

возможно провернуло крыльчатку помпы,возможно прогорает прокладка гбц,смотри,меряй компрессию и прочее и прочее..

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
возможно провернуло крыльчатку помпы,возможно прогорает прокладка гбц,смотри,меряй компрессию и прочее и прочее..

Помпу только что снял,крыльчатка в норме. Неужели прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Может быть и такое,промеряй хорошо компрессию,пока совсем не накрылась,с меньшим геммором выкарабкаешся

меряй без масла и с маслом,обрати сколько с первого качка в каждом цилиндре надувает,если ниже 5 очков,то по ходу точно прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
Может быть и такое,промеряй хорошо компрессию,пока совсем не накрылась,с меньшим геммором выкарабкаешся

меряй без масла и с маслом,обрати сколько с первого качка в каждом цилиндре надувает,если ниже 5 очков,то по ходу точно прокладка

понял. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Если прокладка то будет где-то что-то убывать - пребывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Если прокладка то будет где-то что-то убывать - пребывать!

если между двумя цилиндрами?что прибудет,что убудет?кроме компрессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Признавайся.в электрику лазил?возможно колодку на сентилятор перепутал и теперь вентилятир наружу дует.на месте радиатор ещё справляеться а на ходу встречный воздух и вентилятор боряться кто кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

Радиатор на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Была такя фигня ,стоиш в пробке не греется до70 км.ч а как едеш больше 70,на трассе (на высоких оборотах) грелась,вылечил заменой радиатора

Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
Греется только в движении по трассе. На месте и в пробках на перегрев нет и намека. Что может быть???

У меня тоже самое,при скорости 60-70 все в норме, под 100км/час температура тоже под100, но не кепит.Стоит электро вентилятор, термостат на 70, датчик в радиаторе 82-87,вентилятор не спровляется, хотя и БОШ ,МАСЛО И ТАСОЛ В НОРМЕ.ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР ,ТАЖЕ КАРТИНА ,ЧТО ДЕЛАТЬ? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

vavan467, помпу проверь и термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
У меня тоже самое,при скорости 60-70 все в норме, под 100км/час температура тоже под100, но не кепит.Стоит электро вентилятор, термостат на 70, датчик в радиаторе 82-87,вентилятор не спровляется, хотя и БОШ ,МАСЛО И ТАСОЛ В НОРМЕ.ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР ,ТАЖЕ КАРТИНА ,ЧТО ДЕЛАТЬ? :unsure:

 

термостат меняй на 87 и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
термостат меняй на 87 и будет счастье

А КАКОЙ СМЫСЛ ЕГО СТАВИТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
У меня тоже самое,при скорости 60-70 все в норме, под 100км/час температура тоже под100, но не кепит.Стоит электро вентилятор, термостат на 70, датчик в радиаторе 82-87,вентилятор не спровляется, хотя и БОШ ,МАСЛО И ТАСОЛ В НОРМЕ.ПОСТАВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР ,ТАЖЕ КАРТИНА ,ЧТО ДЕЛАТЬ? :unsure:

Смесь бедная, карб отрегулируй. У меня под 100градусов залазит только когда груженый, на почти полной тапке и при +30 за бортом, но я сознательно обеднил смесь - для экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
термостат меняй на 87 и будет счастье

Проверил термостат , все в норме. Поставил на 82 тоже проверинный, но результат тот же.По трассе всеравно греется,вентилятор малотит не останавливаясь.что делать? А как проверить помпу, а то вдруг не она

Изменено пользователем vavan467

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rumus

Ребята, у меня такая же проблема. Радиатор новый (2 месяца) мед. двухрядка, термостат 70С. По трассе вент. не вырубается. Приходится на нейтралке остужать, а то боюсь электровент накроется :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Ребята, у меня такая же проблема. Радиатор новый (2 месяца) мед. двухрядка, термостат 70С. По трассе вент. не вырубается. Приходится на нейтралке остужать, а то боюсь электровент накроется :angry:

 

я на 402 печку включал

помогает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Проверил термостат , все в норме. Поставил на 82 тоже проверинный, но результат тот же.По трассе всеравно греется,вентилятор малотит не останавливаясь.что делать? А как проверить помпу, а то вдруг не она

Он у тебя и будет молотить... тебе ж написали, меняй термостат на 87-й или датчик на 92-87, не остудит вент в такую погоду до 82-х вот и молотит постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я тоже уже устал думать , что за фигня....Решил поставить эл.вентялятор, поставил , передвинул вкл-выкл (90-85) , на трассе в подъёмы не выключался думал сгорит .Переделал диффузор под вентилятор , ни какого толку , вернул градусы на место , ни какой разницы....На той неделе психнул и ночью поменял эл.вент , на пренуиловку , но блин температура плавно плавно лезла вверх, не скачками как при пробое прокладки , а плавно , как при термостате .Поменял термостат был только на70С с собой , поехал долго долго держит 80-85, и потихоньку лезет вверх .Правда жара конкретная 33-35, Веры родным датчикам уже нет , купил бортовой .

Думаю может помпа ? Капец какой то дергаться уже стал , незнаешь ,на что думать ! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redi

может у вас ремень слабенький,буксует на высоких оборотах? помпу проверить просто. потрогайте радиатор. тёплый он или холодный, или патрубок нижний.если горячий помпа в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redi
может у вас ремень слабенький,буксует на высоких оборотах? помпу проверить просто. потрогайте радиатор. тёплый он или холодный, или патрубок нижний.если горячий помпа в норме.

Может всё таки обратно поставить электромуфту . там крыльчатка мошнее О.Ж. гоняет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Я тоже уже устал думать , что за фигня....Решил поставить эл.вентялятор, поставил , передвинул вкл-выкл (90-85) , на трассе в подъёмы не выключался думал сгорит .Переделал диффузор под вентилятор , ни какого толку , вернул градусы на место , ни какой разницы....На той неделе психнул и ночью поменял эл.вент , на пренуиловку , но блин температура плавно плавно лезла вверх, не скачками как при пробое прокладки , а плавно , как при термостате .Поменял термостат был только на70С с собой , поехал долго долго держит 80-85, и потихоньку лезет вверх .Правда жара конкретная 33-35, Веры родным датчикам уже нет , купил бортовой .

Думаю может помпа ? Капец какой то дергаться уже стал , незнаешь ,на что думать ! :blink:

у тебя одно из 2 помпа или забит радиатор. у меня 406. вентилятор включается только когда стоиш при скорости не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...