александр1975 327 Опубликовано 28 июня, 2010 Я тоже уже устал думать , что за фигня....Решил поставить эл.вентялятор, поставил , передвинул вкл-выкл (90-85) , на трассе в подъёмы не выключался думал сгорит .Переделал диффузор под вентилятор , ни какого толку , вернул градусы на место , ни какой разницы....На той неделе психнул и ночью поменял эл.вент , на пренуиловку , но блин температура плавно плавно лезла вверх, не скачками как при пробое прокладки , а плавно , как при термостате .Поменял термостат был только на70С с собой , поехал долго долго держит 80-85, и потихоньку лезет вверх .Правда жара конкретная 33-35, Веры родным датчикам уже нет , купил бортовой .Думаю может помпа ? Капец какой то дергаться уже стал , незнаешь ,на что думать ! :blink:а,что за охлаждайка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Может всё таки обратно поставить электромуфту . там крыльчатка мошнее О.Ж. гоняет лучше.Я вот тоже думаю о принудиловке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 28 июня, 2010 у тебя одно из 2 помпа или забит радиатор. у меня 406. вентилятор включается только когда стоиш при скорости не работает.Есть еще два варианта. Воздушная подушка в системе охлаждения. Когда идет нагрев, подушка расширяется, доходя до помпы со стороны всасывания. Помпа перестает прокачивать ОЖ. Такое же, если негерметична система охлаждения-подсос воздуха(хотя бы в цепи печки или ГБО). Самый жесткий вариант, забиты каналы в ГБЦ, если применялись присадки для прекращения течи радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Выкинул термостат,заглушил малый круг,температура пришла в норму,но вентилятор гоняет проктически постоянно. Датчик 92-87 в верхнем патрубке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 июня, 2010 Выкинул термостат,заглушил малый круг,температура пришла в норму,но вентилятор гоняет проктически постоянно. Датчик 92-87 в верхнем патрубке.Вентилятор не перевернут? Может соты радиатора тополиным пухом забиты? Если температура нижнего и верхнего патрубков радиатора одинаковы, то вероятнее всего низкая эффективность радиатора и карлсона. А вот почему, надо искать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 29 июня, 2010 Выкинул термостат,заглушил малый круг,температура пришла в норму,но вентилятор гоняет проктически постоянно. Датчик 92-87 в верхнем патрубке.на холостых в 30 гр вентилятор 30 сек работает потом 2 мин отдыхает. это к примеру. промой радиатор снаружи. если забито хоть 30 пр то вентилятор будет крутить почти постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 29 июня, 2010 на холостых в 30 гр вентилятор 30 сек работает потом 2 мин отдыхает. это к примеру. промой радиатор снаружи. если забито хоть 30 пр то вентилятор будет крутить почти постоянно.Радиатор у меня новый ШААЗ 2 рядный , грешу на вентилятор ,стоит БОШ 7 лопастей,брал с разборки от волги. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driv 0 Опубликовано 29 июня, 2010 У меня стояла помпа с електровентилятором,поставил принудиловку и крыльчатку на 6 лопостей,но была жара 38-40, и в пробках начала грется БК показывал 88-93,переставил крыльчатку на 11 лопостей,сейчас все норма 85 максимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 29 июня, 2010 Есть еще два варианта. Воздушная подушка в системе охлаждения. Когда идет нагрев, подушка расширяется, доходя до помпы со стороны всасывания. Помпа перестает прокачивать ОЖ. Такое же, если негерметична система охлаждения-подсос воздуха(хотя бы в цепи печки или ГБО). Самый жесткий вариант, забиты каналы в ГБЦ, если применялись присадки для прекращения течи радиатора.я думал что система охлаждения только течь может- а тут оказывается может и воздух засасывать))))))))) я думал что система охлаждения только течь может- а тут оказывается может и воздух засасывать)))))))))ГБО может завоздушивать но чтоб воздух подсасывало :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 29 июня, 2010 Радиатор у меня новый ШААЗ 2 рядный , грешу на вентилятор ,стоит БОШ 7 лопастей,брал с разборки от волги. :(у меня 12 лопасной для 406 дв. 2400 оборотов, а волговский слабый. знакомый взял себе радиатор, а у него все равно грелся. он понес его к меднику. оказалось несколько трубок забиты. производственный брак. это было 5 лет назад. сейчас должны лучше делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Ребята а какой лучше брать вентилятор, сбольшими лопастими или с маленькими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 июня, 2010 я думал что система охлаждения только течь может- а тут оказывается может и воздух засасывать)))))))))ГБО может завоздушивать но чтоб воздух подсасывало :lol:Система охлаждения, грубо говоря, котел с расширительным бачком. В современной системе расширительный бачок снабжен крышкой с клапаном, удерживающим некоторое давление при нагреве, и некоторое разрежение при остывании. При нагреве подтекающей системы, расширяющаяся жидкость будет не только попадать в расширительный бачок, но и выдавливаться через неплотности системы. При остывании жидкость будет сжиматься. Воздух в систему будет засасываться не только через клапан крышки расширительного бачка, но и через неплотности системы. На практике это выглядит так: приехал на обед, заглушил двигатель; после обеда завел и погнал; вдруг температура поползла в красную зону; остановился и подождал; снова поехал, опять та же картина; рискнул ехать дальше на больших оборотах, вдруг стрелка поползла вниз; и так до следующей стоянки все в штатном режиме, только подливай тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Поставил себе вентилятор LUZER, 11лопастей , крыльчатка и вправду отбалансирована .Когда работает вибрации практически нет , дует зверь. Тут какраз рейс в ТАМБОВ ,всё и проверю( радиатор новый,термостат снял, а малый круг заглушил,вентилятор зверь). Туда ночь обрато день. Температура 88-90 держится, одно смущает вентилятор по трассе гудит практически постоянно, встречного потока явно нехватает.Выдержит ли вентилятор? :blink: Изменено 2 июля, 2010 пользователем vavan467 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 2 июля, 2010 Поставил себе вентилятор LUZER, 11лопастей , крыльчатка и вправду отбалансирована .Когда работает вибрации проктически нет , дует зверь. Тут какраз рейс в ТАМБОВ ,вёи проверё( радиатор новый,термостат снял, а малый круг заглушил,вентилятор зверь). Туда ночь обрато день. Температура 88-90 держится, одно смущает вентилятор по трассе гудит прктически постоянно, встречного потока явно нехватает.Выдержит ли вентилятор? :blink:Это твоя ошибка, ставь обратно, причем лучше на 87... вент должен отдыхать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vavan467 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Это твоя ошибка, ставь обратно, причем лучше на 87... вент должен отдыхать...Объясни в чем фишка ,я же заглушил малый круг.Когда стоял но 70 то температура по трассе была под 100 , на 82 тоже самое. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalllex 0 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) у меня тоже грелось доходило порой до красной зоны особено на трасе , в итоге пару дней танцев с бубном , промывка системы, устоновил принудиловку ,11 лопастной вентелятор, сначало выкинул термостат грешил на на него , испытания показали что лучше не стало , пошёл купил новый термостат на 82 поставил ещё раз промыл всю систему промывкой и просто водой , при вчерашней поездки температура держица ровно 80 и не ползёт доходит до 82-85 и обратно к 80, выходной поеду с грузом по трассе посматрю как себя вести будет.p/s нечайно сломал контакт датчика перегрева, можно ли без него ездить ? Изменено 14 июля, 2010 пользователем aaalllex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 июля, 2010 p/s нечайно сломал контакт датчика перегрева, можно ли без него ездить ?У меня до него провод не дотягивается. Езжу так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 14 июля, 2010 p/s нечайно сломал контакт датчика перегрева, можно ли без него ездить ? Проще новый купить, он стОит копейки. Только сажать лучше на фум ленту (ею трубы уплотняют). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalllex 0 Опубликовано 14 июля, 2010 Проще новый купить, он стОит копейки. Только сажать лучше на фум ленту (ею трубы уплотняют). ага так и сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Я тоже уже устал думать , что за фигня....Решил поставить эл.вентялятор, поставил , передвинул вкл-выкл (90-85) , на трассе в подъёмы не выключался думал сгорит .Переделал диффузор под вентилятор , ни какого толку , вернул градусы на место , ни какой разницы....На той неделе психнул и ночью поменял эл.вент , на пренуиловку , но блин температура плавно плавно лезла вверх, не скачками как при пробое прокладки , а плавно , как при термостате .Поменял термостат был только на70С с собой , поехал долго долго держит 80-85, и потихоньку лезет вверх .Правда жара конкретная 33-35, Веры родным датчикам уже нет , купил бортовой .Думаю может помпа ? Капец какой то дергаться уже стал , незнаешь ,на что думать ! Мне кажется, что помпа и термостат тут не при чём.У меня при движении температура держится 92 градуса, в пробке 89. Иногда в движении на подъём поднимается до 96-97 градусов. Стоят электровент с Силичем. В движении вентилятор молотит без остановки. При такой жаре это не удивительно. Обороты двигателя растут, нагрузка возрастает. В Москве за 30 градусов, ожидается до 37. Главное - движок не перегревается и всё. А вентилятор... Да фиг с ним, это его работа. Если он будет стоять без движения, то просто закиснет и быстрее выйдет из строя. Изменено 14 июля, 2010 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalllex 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Вот после поездки в деревню за 120 км , выевил следущее еду 70-80 на четвертой температура в норме , но стоит разогнаца до 100 и перейти на 5ю передачу, то температура начинает расти доходит почти до красной , сбрасываю скорость до 70 и на 4ю то температура начинает понижаца до 80, в чем может быть причина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадя37 0 Опубликовано 21 июля, 2010 у меня такая же беда с температурой,но я заметил когда идешь накатом на передаче(в основном 5) двигло остывает и прилично.я думаю скорее всего не справляется радиатор на нагрузках,на улице то +35. я кстати перенес номер,а где место его крепления,вырезал "болгаркой",обдува у радиатора стало больше,греться стал меньше,а 92-94 град.нормальная температура,у 406 мотора по паспорту рабочая температура 90 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 июля, 2010 Вот после поездки в деревню за 120 км , выевил следущее еду 70-80 на четвертой температура в норме , но стоит разогнаца до 100 и перейти на 5ю передачу, то температура начинает расти доходит почти до красной , сбрасываю скорость до 70 и на 4ю то температура начинает понижаца до 80, в чем может быть причина ?Значица так. Грелся, на трассе. Подъёмы, груз. Началось после замены прогоревшего клапана (снятие ГБЦ). Позавчера снял помпу, поменял прокладку с толстой на тонкую, и наступило счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 21 июля, 2010 Значица так. Грелся, на трассе. Подъёмы, груз. Началось после замены прогоревшего клапана (снятие ГБЦ). Позавчера снял помпу, поменял прокладку с толстой на тонкую, и наступило счастье.что значит на тонкую?из бумаги что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 21 июля, 2010 что значит на тонкую?из бумаги что ли?Паронит из которого рубят прокладки бывает разной толщины. При снятии ГБЦ поставили из толстого паронита. Потом я поставил из тонкого паронита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты