Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mysikhin

Странно Греется 406

Рекомендуемые сообщения

александр1975
Я тоже уже устал думать , что за фигня....Решил поставить эл.вентялятор, поставил , передвинул вкл-выкл (90-85) , на трассе в подъёмы не выключался думал сгорит .Переделал диффузор под вентилятор , ни какого толку , вернул градусы на место , ни какой разницы....На той неделе психнул и ночью поменял эл.вент , на пренуиловку , но блин температура плавно плавно лезла вверх, не скачками как при пробое прокладки , а плавно , как при термостате .Поменял термостат был только на70С с собой , поехал долго долго держит 80-85, и потихоньку лезет вверх .Правда жара конкретная 33-35, Веры родным датчикам уже нет , купил бортовой .

Думаю может помпа ? Капец какой то дергаться уже стал , незнаешь ,на что думать ! :blink:

а,что за охлаждайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vavan467
Может всё таки обратно поставить электромуфту . там крыльчатка мошнее О.Ж. гоняет лучше.

Я вот тоже думаю о принудиловке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
у тебя одно из 2 помпа или забит радиатор. у меня 406. вентилятор включается только когда стоиш при скорости не работает.

Есть еще два варианта. Воздушная подушка в системе охлаждения. Когда идет нагрев, подушка расширяется, доходя до помпы со стороны всасывания. Помпа перестает прокачивать ОЖ. Такое же, если негерметична система охлаждения-подсос воздуха(хотя бы в цепи печки или ГБО). Самый жесткий вариант, забиты каналы в ГБЦ, если применялись присадки для прекращения течи радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467

Выкинул термостат,заглушил малый круг,температура пришла в норму,но вентилятор гоняет проктически постоянно. Датчик 92-87 в верхнем патрубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Выкинул термостат,заглушил малый круг,температура пришла в норму,но вентилятор гоняет проктически постоянно. Датчик 92-87 в верхнем патрубке.

Вентилятор не перевернут? Может соты радиатора тополиным пухом забиты? Если температура нижнего и верхнего патрубков радиатора одинаковы, то вероятнее всего низкая эффективность радиатора и карлсона. А вот почему, надо искать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Выкинул термостат,заглушил малый круг,температура пришла в норму,но вентилятор гоняет проктически постоянно. Датчик 92-87 в верхнем патрубке.

на холостых в 30 гр вентилятор 30 сек работает потом 2 мин отдыхает. это к примеру. промой радиатор снаружи. если забито хоть 30 пр то вентилятор будет крутить почти постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
на холостых в 30 гр вентилятор 30 сек работает потом 2 мин отдыхает. это к примеру. промой радиатор снаружи. если забито хоть 30 пр то вентилятор будет крутить почти постоянно.

Радиатор у меня новый ШААЗ 2 рядный , грешу на вентилятор ,стоит БОШ 7 лопастей,брал с разборки от волги. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driv

У меня стояла помпа с електровентилятором,поставил принудиловку и крыльчатку на 6 лопостей,но была жара 38-40, и в пробках начала грется БК показывал 88-93,переставил крыльчатку на 11 лопостей,сейчас все норма 85 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solovey399
Есть еще два варианта. Воздушная подушка в системе охлаждения. Когда идет нагрев, подушка расширяется, доходя до помпы со стороны всасывания. Помпа перестает прокачивать ОЖ. Такое же, если негерметична система охлаждения-подсос воздуха(хотя бы в цепи печки или ГБО). Самый жесткий вариант, забиты каналы в ГБЦ, если применялись присадки для прекращения течи радиатора.

я думал что система охлаждения только течь может- а тут оказывается может и воздух засасывать)))))))))

 

я думал что система охлаждения только течь может- а тут оказывается может и воздух засасывать)))))))))

ГБО может завоздушивать но чтоб воздух подсасывало :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Радиатор у меня новый ШААЗ 2 рядный , грешу на вентилятор ,стоит БОШ 7 лопастей,брал с разборки от волги. :(

у меня 12 лопасной для 406 дв. 2400 оборотов, а волговский слабый. знакомый взял себе радиатор, а у него все равно грелся. он понес его к меднику. оказалось несколько трубок забиты. производственный брак. это было 5 лет назад. сейчас должны лучше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467

Ребята а какой лучше брать вентилятор, сбольшими лопастими или с маленькими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
я думал что система охлаждения только течь может- а тут оказывается может и воздух засасывать)))))))))

ГБО может завоздушивать но чтоб воздух подсасывало :lol:

Система охлаждения, грубо говоря, котел с расширительным бачком. В современной системе расширительный бачок снабжен крышкой с клапаном, удерживающим некоторое давление при нагреве, и некоторое разрежение при остывании. При нагреве подтекающей системы, расширяющаяся жидкость будет не только попадать в расширительный бачок, но и выдавливаться через неплотности системы. При остывании жидкость будет сжиматься. Воздух в систему будет засасываться не только через клапан крышки расширительного бачка, но и через неплотности системы. На практике это выглядит так: приехал на обед, заглушил двигатель; после обеда завел и погнал; вдруг температура поползла в красную зону; остановился и подождал; снова поехал, опять та же картина; рискнул ехать дальше на больших оборотах, вдруг стрелка поползла вниз; и так до следующей стоянки все в штатном режиме, только подливай тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467

Поставил себе вентилятор LUZER, 11лопастей , крыльчатка и вправду отбалансирована .Когда работает вибрации практически нет , дует зверь. Тут какраз рейс в ТАМБОВ ,всё и проверю( радиатор новый,термостат снял, а малый круг заглушил,вентилятор зверь). Туда ночь обрато день. Температура 88-90 держится, одно смущает вентилятор по трассе гудит практически постоянно, встречного потока явно нехватает.Выдержит ли вентилятор? :blink:

Изменено пользователем vavan467

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Поставил себе вентилятор LUZER, 11лопастей , крыльчатка и вправду отбалансирована .Когда работает вибрации проктически нет , дует зверь. Тут какраз рейс в ТАМБОВ ,вёи проверё( радиатор новый,термостат снял, а малый круг заглушил,вентилятор зверь). Туда ночь обрато день. Температура 88-90 держится, одно смущает вентилятор по трассе гудит прктически постоянно, встречного потока явно нехватает.Выдержит ли вентилятор? :blink:

Это твоя ошибка, ставь обратно, причем лучше на 87... вент должен отдыхать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
Это твоя ошибка, ставь обратно, причем лучше на 87... вент должен отдыхать...

Объясни в чем фишка ,я же заглушил малый круг.Когда стоял но 70 то температура по трассе была под 100 , на 82 тоже самое. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex

у меня тоже грелось доходило порой до красной зоны особено на трасе , в итоге пару дней танцев с бубном , промывка системы, устоновил принудиловку ,11 лопастной вентелятор, сначало выкинул термостат грешил на на него , испытания показали что лучше не стало , пошёл купил новый термостат на 82 поставил ещё раз промыл всю систему промывкой и просто водой , при вчерашней поездки температура держица ровно 80 и не ползёт доходит до 82-85 и обратно к 80, выходной поеду с грузом по трассе посматрю как себя вести будет.

p/s нечайно сломал контакт датчика перегрева, можно ли без него ездить ?

Изменено пользователем aaalllex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
p/s нечайно сломал контакт датчика перегрева, можно ли без него ездить ?

У меня до него провод не дотягивается. Езжу так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
p/s нечайно сломал контакт датчика перегрева, можно ли без него ездить ?

 

Проще новый купить, он стОит копейки. Только сажать лучше на фум ленту (ею трубы уплотняют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex

Проще новый купить, он стОит копейки. Только сажать лучше на фум ленту (ею трубы уплотняют).

 

ага так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Я тоже уже устал думать , что за фигня....Решил поставить эл.вентялятор, поставил , передвинул вкл-выкл (90-85) , на трассе в подъёмы не выключался думал сгорит .Переделал диффузор под вентилятор , ни какого толку , вернул градусы на место , ни какой разницы....На той неделе психнул и ночью поменял эл.вент , на пренуиловку , но блин температура плавно плавно лезла вверх, не скачками как при пробое прокладки , а плавно , как при термостате .Поменял термостат был только на70С с собой , поехал долго долго держит 80-85, и потихоньку лезет вверх .Правда жара конкретная 33-35, Веры родным датчикам уже нет , купил бортовой .

Думаю может помпа ? Капец какой то дергаться уже стал , незнаешь ,на что думать !

 

Мне кажется, что помпа и термостат тут не при чём.

У меня при движении температура держится 92 градуса, в пробке 89. Иногда в движении на подъём поднимается до 96-97 градусов. Стоят электровент с Силичем. В движении вентилятор молотит без остановки. При такой жаре это не удивительно. Обороты двигателя растут, нагрузка возрастает. В Москве за 30 градусов, ожидается до 37.

Главное - движок не перегревается и всё. А вентилятор... Да фиг с ним, это его работа. Если он будет стоять без движения, то просто закиснет и быстрее выйдет из строя.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalllex

Вот после поездки в деревню за 120 км , выевил следущее еду 70-80 на четвертой температура в норме , но стоит разогнаца до 100 и перейти на 5ю передачу, то температура начинает расти доходит почти до красной , сбрасываю скорость до 70 и на 4ю то температура начинает понижаца до 80, в чем может быть причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадя37

у меня такая же беда с температурой,но я заметил когда идешь накатом на передаче(в основном 5) двигло остывает и прилично.я думаю скорее всего не справляется радиатор на нагрузках,на улице то +35. я кстати перенес номер,а где место его крепления,вырезал "болгаркой",обдува у радиатора стало больше,греться стал меньше,а 92-94 град.нормальная температура,у 406 мотора по паспорту рабочая температура 90 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Вот после поездки в деревню за 120 км , выевил следущее еду 70-80 на четвертой температура в норме , но стоит разогнаца до 100 и перейти на 5ю передачу, то температура начинает расти доходит почти до красной , сбрасываю скорость до 70 и на 4ю то температура начинает понижаца до 80, в чем может быть причина ?

Значица так. Грелся, на трассе. Подъёмы, груз. Началось после замены прогоревшего клапана (снятие ГБЦ). Позавчера снял помпу, поменял прокладку с толстой на тонкую, и наступило счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Значица так. Грелся, на трассе. Подъёмы, груз. Началось после замены прогоревшего клапана (снятие ГБЦ). Позавчера снял помпу, поменял прокладку с толстой на тонкую, и наступило счастье.

что значит на тонкую?из бумаги что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
что значит на тонкую?из бумаги что ли?

Паронит из которого рубят прокладки бывает разной толщины. При снятии ГБЦ поставили из толстого паронита. Потом я поставил из тонкого паронита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...